Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=tWWC0wz8FX8
"Машина времени №21 Первый цельнометаллический вагон"

PS Кстати даже тут упоминается автором на счет неудачной конструкции открытия форточек окон внутрь, как следствие плохой вентиляции.
Пару таких вагонов в плацкартном исполнении я даже застал ещё в Минске в свою бытность ПЭМом в начале 90-х. Даже ездил с ними с поездом 623/624 Минск-Брест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644
Это часом не из последних Аммендорфов?
Если так, то часть их (с генераторами DCG4435) пошли в Барановичи, а часть (со старыми DUGG28) в Гродно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?
Говорят правду, 96 года.
Тогдашний начальник БЧ Рахманько был ранее барановичским НОДом, вероятно, поэтому вагоны пошли на барановичское отделение. Если память не изменяет, их было 5 штук.

Чтобы отличить генераторы, залазить под вагон не надо, но заглянуть придётся.)
DUGG28 - это генератор постоянного тока мощностью 28 кВт, их перестали ставить на вагоны в 88 году, откуда они взялись на вагонах 96 года - непонятно, наверное, немцы ставили на последние вагоны старые залежалые запасы. Визуально он более длинный, поскольку является двухмашинным агрегатом, т.е., содержит в себе ещё и двигатель на 380В для питания вагона на стоянке от внешней сети.
И привод через большую центробежную муфту сцепления.

Изображение

DCG4435 - более новый генератор переменного тока мощностью 32 кВт. Визуально короче, на нём двигателя нет, а питание вагона от внешней сети там через трансформатор.
Аналогичные генераторы сейчас ставят на все пассажирские вагоны.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Сегодня видел, как по Минску-Сортировочному в районе Института Культуры ТМЭ1 катал вагон EVR. Свежепокрашенный, синий, с белыми надписями на борту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
А в Колядичах замечены пассажирские вагоны LDZ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
http://people.onliner.by/2015/08/26/poe ... ndicionera


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Цитата:
Да уж! Сам такое пережил в прошлом году! Кондиционер работает, а обдув только в трех первых блоках плацкарты! Писал и на БЧ "кляузу".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
На дружественном форуме возник вопрос:
Цитата:
Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?
Может быть, кто-нибудь сможет помочь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 95
Откуда: Київ
Коллеги из Беларуси, кто видел в последнее время 605 Витебск-Брест?
Что из себя представляют купейные вагоны? Там их два: 5 и 7.
Какой из них аммендорф?
Не очень хочется попасть в калининский купейник или какую-то местную поделку.
И может кто знает почему в 7 вагоне продаются 28 мест, причем он вроде не штабной?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
12 декабря посмотрим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Если не ошибаюсь, там два состава. Даже если посмотреть один, в другом может оказаться иначе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта? Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта?
Пишется на торцевых стенах ТО-3, последний ДР (деповской) и КР-1 (капитальный 1 объёма). По идее должен быть написан, если уже был, и КР2 или КВР, но в реале этого трафарета часто нет.
ТО-3 и ДР пишут на левой торцевой стене, КР, КВР и постройку - на правой.
Цитата:
Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?
ДР - деповской. Раньше делался раз в год, сейчас по пробегу. Если память не изменяет, 300.000 км без усиления ходовой или 450.000 км с усиленной ходовой.
КР-1 - капитальный первого объёма. Через 5 лет после предыдущего КР.
КР-2 - капитальный второго объёма. Через 20-25 лет после постройки.
КВР - капитально-востановительный. Делается вагонам, не старше скольки-то, не помню точно, лет. 16 вроде или что-то в районе того.

У служебных вагонов другие нормативы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
А на боковых стенах вагона какой ремонт указывается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Может на торцевых?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
На боковых, с окнами которые :) Ближе к одному из тамбуров внизу кузова пишется месяц и год явно какого-то ремонта. Гомель пишет большим жирным шрифтом, Минск - мелкими цифрами и перед месяцем ставится непонятное 110. Например, 110.12.15. По виду вагон явно только что покрашен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
110 - это клеймо (условный код) Минского ВРЗ
https://vagon.by/factories/view/110

Тут собран список кодов предприятий https://vagon.by/factories/
Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.
Ё-моё, а я видел только двухзначные (6Х, 7Х) и всегда думал, что это год постройки, и думал, как это старьё ездит и не развалилось ещё :lol: Спасибо, что просветил :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
В Полоцке 4 РИЦа уже не в работе, стоят пока целехонькие, но не эксплуатируются, краска выцвела, видно, межремонтные пробеги уже выкатаны и в работе с пассажирскими поездами мы их уже не увидим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
А зачем Полоцку были нужны РИЦы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
А зачем Полоцку были нужны РИЦы?
Ездили в виде СВ. Не только в Полоцке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Не, они ездили в виде купе.
С точки зрения пассажира просто офигенный транспорт, двухместные купе, широко открываются окна, полки широкие.
Вот с точки зрения эксплуатации наслышан, что геморроя с ними поимели знатно, по этой причине многие во всякие ПМСы и спихнули.

Существует поверье, что в начале 90-х они ходили Полоцк - Варшава, подтвердить или опровергнуть не могу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Полоцк-Варшава поезд действительно был (как и Минск и Гомель), но все эти поезда были из обычных купейников.
РИЦ за границу тогда ездили только дальше Польши.

По крайней мере в Минске один такой РИЦ ходил в составе 52/51 как СВ. Именно потому, что 2-х местное купе.
Купейники были обычные 4-х местные.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron