Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 16:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1138 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Много ли в парке БЧ вагонов полубуфетов\полукупе?
а есть ли они вообще у нас??
Лично видел в поезде Гродно-Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тверской вагоностроительный завод отправил очередную партию своей продукции в Беларусь.

В рамках первой поставки текущего года два вагонокомплекта пассажирского некупейного вагона (модели 61-4447) с установками кондиционирования воздуха, изготовленные ОАО «ТВЗ» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), направлены в Минск.
...Планируется, что поставки вагонокомплектов производства ОАО «ТВЗ» в Беларусь будут продолжены. Их сроки и общий объем напрямую зависит от финансовых возможностей заказчика.
Интересненько. Во-первых, 444-х вагонов на БЧ еще не было. Во-вторых, а нахрена они нужны, да еще и с досборкой на МВРЗ, если в Гомеле вроде как СП с Крюковским заводом разворачивается? Или уже сворачивается обратно? Зачем вообще размазывать те несчастные 15-20 вагонов, которые дорога закупает в год, на целых два завода?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Год назад удалось проехать в 2-местном купе поезда Полоцк-Гомель. Тогда в составе было 2 купейных вагона: один стандартный с 4-местными купе и второй вагон с 2-местными. Но сейчас вагона с 2-местными купе больше нет. Вместо него - обычный 4-местный.

Может кто знает, куда подевалась "2-местная гостиница" на колесах? Да и вообще, где еще такие вагоны курсируют? По каким направлениям? Там, действительно, очень уютно было ехать. Я был в шоке от такой поездки. В приятном шоке :D Практически как СВ-вагон, а по некоторым особенностям даже еще и лучше.

(ссылки на фото прямые, без посторонней рекламы)
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
как это нет???
очень даже есть. №5
три недели назад в нём ехал

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
В этом году Тверь отправила 2 вагонокомплекта на Минский ВРЗ, самое интересное - мод. 61-4447, то бишь из нержавейки. БЧ переходит на нержавейку или чья это была инициатива?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:28
Сообщения: 36
Откуда: Могилев
Сегодня на "экспрессе" решил посмотреть билеты на 143-й Могилев-Минск и с удивлением для себя обнаружил там вагон СВ. Последний раз ехал на 143-м в начале июня, но ничего подобного тогда еще не было. Интересно, это новшество временно или нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
На LDz вновь побывал с работой вагон-лаборатория контактной сети БЧ. Вчера вагончик сгонял в Айзкраукле и Елгаву, а сегодня в Тукумс и Скулте.
viewtopic.php?p=36360#p36360
Это он только сейчас оттуда вернулся, что ли? Сегодня утром ТМЭ1-015 катал его по Минск-Пассу в составе поезда Минск-Полоцк. Хотя проще было бы его с поездом Минск-Рига привезти, состав LDZ видел рядом. Может, из/в Молодечно, а не из Латвии...
А ещё видел на Минск-Пассе интересный российский вагон номер 017 00004. Здесь можно скачать его для МСТС: http://virtualtrain.ru/pass/187-vagon-l ... kazan.html
Там написано, что это "Вагон ЛЮКС – 6 мест Московской ж.д. Курсирует в составе Москва-Казань". Вагон именно этот, на фотке модели виден номер: http://virtualtrain.ru/uploads/posts/20 ... al-012.jpg
На моей фотке настоящего вагона номер не видно, придётся всем поверить мне на слово :D Так а что он у нас делает? На минский ВРЗ пригнали? А ещё вагон сам по себе интересен. С моста я только номер разглядел, число мест оттуда не увидишь, но я ещё не встречал таких вагонов, в которых всего 6 мест.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лаборатория КС
P8150056.JPG
P8150056.JPG [ 232.64 КБ | 1946 просмотров ]
Комментарий к файлу: 017 00004
P8150057.JPG
P8150057.JPG [ 251.2 КБ | 1946 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Лаборатория КС сегодня ушла в Полоцком поезде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Народ, расскажите, что сейчас представляют из себя общие вагоны в поездах 112/111 (Брест-Минск-Брест)? Деревянные лавки, а-ля Брест-Тересполь или что-то чуть посовременнее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Лаборатория КС сегодня ушла в Полоцком поезде.
Ну, тады, наверно, в Молодечно. Года два назад так тоже видел: в Минске в голове Полоцкого поезда этот вагон, а потом на следующий день в Молодечно он стоял в тупике, там, где переезд, под забором, напротив ЖДК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 01:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Как повезёт. Раньше бы я сказал, что в ДР1А, но сильно уже там неравномерно. Жарит в головах, в середине холодно.
В ДДБ1 отопление раньше могло и не работать вообще, лютый холод. Но этой зимой как только вопрос отопления попал на контроль в управление дороги все ДДБ1 стали хорошо и равномерно топиться, праздник просто какой-то :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
TRAINer
, радостно слышать :)

А Вы случайно не располагаете фотографиями салона ДДБ1? Позарез нужно. В частности, хотелось бы узнать как выглядят эти ТЭНы, они расположены под окнами или сидениями.

Блин, что же никто не сфотографировал их на текстуры, ведь другую БЧ-шную технику вполне активно фотографируют, и охрана оказывается не помеха...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Надо поискать. Они от всего другого очень пластиком отличаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
В 2-ух центральных вагонах ДР1 стоят ТЭНы с обдувом. Один раз ехал зимой - от жары пришлось перейти во второй вагон :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А Вы случайно не располагаете фотографиями салона ДДБ1?
У меня есть только такие, но они Вам вряд ли пригодятся. Салон ДДБ1 и монокабины от RVR. 07.07.2012.
Цитата:
Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.
На ДДБ1 зимой не ездил (я на них ездил только 2 раза в жизни). В ДР1А/П не мёрз ни разу, видимо, везло. Один раз машинист говорил, в каком вагоне не работало отопление (не в моём), и советовал перейти в другие. Один раз за всю жизнь ехал в январе 2011 в ДР1Б-511/512, в вагоне 5115 (монокабина). В части салона, что вместо дизельного отделения, было холодно, пришлось перейти в "нормальную" часть, там было тепло. Даже проверил, как работает фрамуга в ДР1Б (кстати, какой умник придумал в новейших дизелях вернуться к откидывающимся фрамугам? Там есть типа штора, которая раскручивается и опускается сверху для защиты от Солнца, так вот штора и открытая фрамуга несовместимы - т.е. летом приходится выбирать: либо прохлада и яркое Солнце, либо тень и духота) - было тепло, народу мало, никто и не заметил, что я "тестирую" дизель.


Вложения:
Комментарий к файлу: ДДБ1-00604
P7070086.JPG
P7070086.JPG [ 217.88 КБ | 1690 просмотров ]
Комментарий к файлу: Голова 008
P7070088.JPG
P7070088.JPG [ 214.62 КБ | 1690 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему у нас тут обсуждение о ДДБ и ДРБ разрослось? Есть же правильная тема для этого!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
viewtopic.php?p=37065#p37065
Не знаю, этот же люкс или другой, но вагон такой же раскраски сегодня утром стоял в восточной горловине Минска-Пассажирского.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Вчера был курьёз. В вагоне 21-го Прага-Москва была утечка воды из системы отопления, тележка покрылась льдом, что даже не получилось извлечь шкворень для смены тележки на 1435 мм. Вагон отцепили в Бресте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Интересно, что же смогли найти в Бресте и вцепить взамен него. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да любой купейник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Да любой купейник.
Так наши же купейники по габаритам в Европу не проходят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот для меня кстати то же вопрос - одно время СПБ-Варшава ходил( а может и сейчас ходит) прицепка - обычный зеленый купейник. Что там с габаритом? Может до Варшавы наш? или как там?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Ну так обсуждалось же, что только месяц как из Минска на Варшаву стали РИЦы ходить, до этого обычные купейники ходили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Вчера был курьёз. В вагоне 21-го Прага-Москва была утечка воды из системы отопления, тележка покрылась льдом, что даже не получилось извлечь шкворень для смены тележки на 1435 мм. Вагон отцепили в Бресте.
21 Москва - Прага или 22 Прага - Москва ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1138 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron