Страница 46 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 май 2020, 13:18
Евгений Громов
В Полоцке +72 вагона принять ну вообще некуда. Может останется какой-то Витебск с пониженным статусом чтобы меньше управленческих расходов.
С Витебском больше всего беспокоит судьба вагонов на Друю и Лынтупы, остальное вроде как решаемое.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 май 2020, 14:53
suntechnic
а Барановичские в Гродно все влезут?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 май 2020, 15:10
Mr_ask
suntechnic писал(а): 16 май 2020, 14:53 а Барановичские в Гродно все влезут?
Естественно что нет. После 18 мая будут думать. Когда Морозов пришел на пост начальника БЧ , на первом объезде, высказал мысль о том чтобы всю грузовую работу отдать на Аульс а в Гродно оставить только классные вагоны

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 10:20
suntechnic
что спустя 2 недели известно?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 10:28
Valentian
Резерв Барановичи закрывают. Проводники на простой. Уже приезжали из Барановичского ТЧ смотрели помещения - будут мастерские. Но контора остается в Барановичах. По Витебску мне неизвестно.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 11:38
suntechnic
Хм, таким образом, поезд в Караганды уйдет либо в Брест либо все, Саратов также, Витебск/Кричев уже передан в Гродно, вагонов в Гомель с 631/632 не будет.
Контора остается в Барановичах - имеется в виду администрация ЛВЧ-2, а в Гродно только непосредствено ЛВЧ-2?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 11:46
Евгений Громов
Караганды уйдут в историю. По крайней мере такие планы на данный момент.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 14:27
Mr_ask
suntechnic писал(а): 04 июн 2020, 11:38 Хм, таким образом, поезд в Караганды уйдет либо в Брест либо все, Саратов также, Витебск/Кричев уже передан в Гродно, вагонов в Гомель с 631/632 не будет.
Контора остается в Барановичах - имеется в виду администрация ЛВЧ-2, а в Гродно только непосредствено ЛВЧ-2?
Именно так. И если военные решат перевести конвой из баранович в Гродно или Минск - соответственно, и "столыпины", переедут в Гродно или Минск. И опять же, не известно на сколько останется контора в Барановичах... ЛВЧ-2 кивает на Могилёв и Витебск - в Могилеве по факту не остаётся ни одного поезда, и по последним данным, и прицепных вагонов. Маршрут Могилев-Гомель-Могилев обслуживается дп1. По витебску, по факту - кроме Гродно и Гомеля - так же поездов нет...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 14:36
Vavan
Так это пока международных нет. Так же за Могилёвом Солигорск - Москва и Солигорск - Санкт-Петербург есть. Когда-то ж они вернутся.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 14:47
Valentian
Про Могилев кстати тоже был разговор. Но вот не хотят говорить про Витебск и Могилев.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 15:02
Mr_ask
Vavan писал(а): 04 июн 2020, 14:36 Так это пока международных нет. Так же за Могилёвом Солигорск - Москва и Солигорск - Санкт-Петербург есть. Когда-то ж они вернутся.
Если все пойдет по новому формату пассажирских перевозок то не будет ни у одного участка межгоса. Только лвч-1 будет ездит за пределами РБ - не зря же они по всем участкам вагоны собирают...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 22:20
ewwr
Как минимум поезда Брест-Москва вряд ли куда-то денутся.
И вряд ли их будет обслуживать ЛВЧ-1.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июн 2020, 22:59
azole
Очевидно, что в нынешних экономических условиях нужно сокращаться...
Как вариант, ликвидировав ЛВЧ-Витебск и Могилев, их работу можно передать в Гомель и Полоцк.
Восстанавливаем 601 Полоцк-Гомель; 623 на Гродно объединяем с нынешним 605 расписанием 623; в обратном направлении 624 цепим к возвращаемому 602. Организуем постоянно ранее летний 689/690 Гомель - Витебск, в обороте с 625/626. В итоге - в Витебске - пусто. В Могилеве убираются все прицепки, а Мг-Мн заменяются на ДП6.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июн 2020, 14:29
Mr_ask
ewwr писал(а): 04 июн 2020, 22:20 Как минимум поезда Брест-Москва вряд ли куда-то денутся.
И вряд ли их будет обслуживать ЛВЧ-1.
Естественно, Москва возьмёт на обслуживание

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июн 2020, 14:43
SMATRON
Москве сейчас не до обслуживания межгос поездов. Депо М-Смоленская закрыто а в РЭД на Киевском гонять очень неудобно из-за практически круглосуточной работы МЦК.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июн 2020, 16:02
ewwr
Mr_ask писал(а): 05 июн 2020, 14:29
Естественно, Москва возьмёт на обслуживание
Очень сильно сомневаюсь.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июн 2020, 17:41
Vavan
Mr_ask писал(а):
ewwr писал(а): 04 июн 2020, 22:20 Как минимум поезда Брест-Москва вряд ли куда-то денутся.
И вряд ли их будет обслуживать ЛВЧ-1.
Естественно, Москва возьмёт на обслуживание
Можно подумать, Москве есть дело до БЧ-шных новых форматов, из-за которых на БЧ не остаётся ЛВЧ.
И потом, с чего БЧ просто так будет отдавать межгос, который вроде как неубыточный.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk



Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июн 2020, 18:07
Mr_ask
Давайте не будем гадать - подождем сентября...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 06 июн 2020, 13:27
SMATRON
А что тут гадать?! Ещё до всей паранойи последний межгосударственный поезд который формировала Москва-Смоленская (7/8) передали на обслуживание в Калининград закрутив в общий оборот с "Янтарём". В Москве (точнее в РЭД на Киевском) остались только "Тальго" и куцая международка. Но, с тех пор (в ноябре 2019, т.е. практически одновременно с запуском МЦД 1/2) на МЦК успели ввести 4-минутные интервалы движения, так что... Сами понимаете.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июн 2020, 13:03
vitek-msk
С 22 июня поезд 605/606 по сути возвращают Витебску. Формально маршрут остаётся Полоцк-Брест. Из Полоцка будет только 2 вагона №9-10 Полоцк-Брест, в Витебске будут добавляться вагоны №1-8 (в зависимости от дня недели) Витебск-Брест. Так что пассажирам вернули привычную возможность проехаться в обоссанных витебских свинарниках.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 июн 2020, 18:51
ewwr
Случайно обнаружил, что на Яндекс-панораме сфоткались возле бывшей почтовой рампы Минск-Пасс два российских салона, да ещё и в зелёном цвете.)
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27 ... 48&z=17.48
1111.jpg

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 июл 2020, 09:43
Mr_ask
До конца 2020 года ТВЗ должен поставить в адрес БЧ около 20 плацкартных и 12 купированых вагонов. Все вагоны поставляются за счёт ВТБ и скорее всего будут работать в Минске и Бресте. Кто из Минска или Бреста - подтвердите или опровергните информацию

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 июл 2020, 09:00
passvag
Согласно несостоявшемуся тендеру БЧ планировала купить 22 плацкарта, 6 купейных и 1 штабной (всего 29 вагонов). Если кто поделится актуальной инфой, буду благодарен.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 июл 2020, 10:37
ewwr
Не совсем понятно во что переделанный старый советский КВЗ в фильме, снятом в Северной Корее.

45678.jpg
567.jpg

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 авг 2020, 08:26
ewwr
Списан вагон-лаборатория контактной сети.

Вот-вот пойдёт на порезку.

Если у кого-нибудь есть связь с брестским (или барановичским) музеем, предложите, может возьмут. Вагон интересный, других таких нет.
Вагон принадлежит КТЦ.

Фото здесь.
http://www.train-photo.ru/data/media/8/IMG_0665.jpg