Страница 5 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 12:52
Terrich
В вагоне нет дизель-генератора.
Да, конечно, я имел ввиду генератор в тепловозе, а не в каждом вагоне.
И у них всё работает.
Вот и я о том же. Это главная мысль моих предыдущих постов на эту тему.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 14:55
ewwr
vl80 писал(а): Что-то я не понял какой обратный провод? Это в качестве обратки от последнего вагона к локомотиву, я правильно понял?
Почти правильно - от каждого вагона к локомотиву. Вагоны соединены параллельно.
Высоковольтный пинч выполнен по однопроводной схеме, ток идёт по схеме: локомотив - в/в пинч - вагон - коммутационная аппаратура вагона - электрокотёл вагона - корпус - рельс - локомотив (подстанция).
Слабое звено цепи на неэлектрифицированных участках - рельс. Должны быть устройства СЦБ, выдерживающие обратный ток через рельсовую цепь.
vl80 писал(а): Получается чтобы пользоваться электроотоплением надо переооборудовать все вагоны.
Теоретически - да, делать двухпроводную схему.
Практически - это международный стандарт, никто переделывать не будет.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 15:00
ewwr
Terrich писал(а): Вот и я о том же. Это главная мысль моих предыдущих постов на эту тему.
И я о том же. Когда-нибудь доростём.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 16:27
vl80
ewwr писал(а): Почти правильно - от каждого вагона к локомотиву. Вагоны соединены параллельно.
Высоковольтный пинч выполнен по однопроводной схеме, ток идёт по схеме: локомотив - в/в пинч - вагон - коммутационная аппаратура вагона - электрокотёл вагона - корпус - рельс - локомотив (подстанция).
Слабое звено цепи на неэлектрифицированных участках - рельс. Должны быть устройства СЦБ, выдерживающие обратный ток через рельсовую цепь.
Теоретически - да, делать двухпроводную схему.
Практически - это международный стандарт, никто переделывать не будет.
Понятно. Значит СЦБ переделывать надо, а на инфраструктуру обычное дело денег нет, не будет и не просите.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 17:01
Евгений Громов
Да я бы сказал, что на тепловозных линиях СЦБ вообще ни на какой ток не рассчитаны кроме сигнального, я так понял, что весь фейерверк возникает при проходе изостыка (тепловоз с одной стороны изостыка, вагоны - с другой).
А вообще палить дорогую соляру вместо угля и переоборудовать всё СЦБ только для облегчения труда проводников - какое-то сомнительное решение.
Как эти вагоны отапливать, к примеру, где-нибудь в Круле, Друе или отстойнике?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 17:31
ewwr
TRAINer писал(а):А вообще палить дорогую соляру вместо угля и переоборудовать всё СЦБ только для облегчения труда проводников - какое-то сомнительное решение.
Это экономический расчёт, что дешевле - дополнительная солярка на работу генератора отопления или уголь в каждый вагон.
Тут ещё экологические стандарты - ..надцать котлов выбрасывают больше дыма и шлака, чем тепловоз выхлопа. Это одна из причин, почему в Европе их нет.


TRAINer писал(а): Как эти вагоны отапливать, к примеру, где-нибудь в Круле, Друе или отстойнике?
Так же, как топится, к примеру, поезд Минск-Мариуполь от Минска до Харькова - тем самым углём.

А вообще, оборудовать точку подключения в отстое - не проблема.

В Минске есть точки на Минск-Пасс в гортопе и на вокзале и на ВРЗ для испытания отопления.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 18:10
Евгений Громов
ewwr писал(а): А вообще, оборудовать точку подключения в отстое - не проблема.
Проблема определить где же эти точки будут находится.
В Витебске пасс. вагоны постоянно тусуют по пассажирскому парку, в Полоцке - по парку П. В Круле вообще - где свободно.
В Полоцке, к примеру, 601 прибывает в 8.35, а в ЛП может заехать только к 12-13 часам.
ewwr писал(а): Так же, как топится, к примеру, поезд Минск-Мариуполь от Минска до Харькова - тем самым углём.
Опять приходим к тому, что котлы эти нужны.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 18:33
ewwr
TRAINer писал(а): Проблема определить где же эти точки будут находится.
В Витебске пасс. вагоны постоянно тусуют по пассажирскому парку, в Полоцке - по парку П. В Круле вообще - где свободно.
В Полоцке, к примеру, 601 прибывает в 8.35, а в ЛП может заехать только к 12-13 часам.
Это другой вопрос.
В любом случае, тасовать вагоны пол-дня по станции - не есть правильно.

Полоцк, Витебск - есть (должен быть) парк отстоя.
Станция переприцепки (Круля) - не нужно.

TRAINer писал(а): Опять приходим к тому, что котлы эти нужны.
Они в вагоне так и так есть, их никто и не выкидывает.
Но есть разница - топить круглые сутки или небольшую часть времени.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 авг 2010, 18:47
Евгений Громов
ewwr писал(а): Полоцк, Витебск - есть (должен быть) парк отстоя.
Про Полоцк.
Не всё влазит, надо расцеплять, по частям запихивать, занимая станционные пути, всё бросать когда нужно пропускать пригородные и пассажирские.
А вечером - опять сборка, разве что с одного пути отправляют Москву и Гомель - проще.

ewwr писал(а): Станция переприцепки (Круля) - не нужно.
Я думаю, что с 10.30 до 17.30 всё же нужно.
ewwr писал(а): Но есть разница - топить круглые сутки или небольшую часть времени.
Ну тут был посыл, о том, что нафиг не надо вообще.
Хотя, я думаю, сложно его быстро раскочегарить-то.
Вообще да, розетка в ЛП - это оптимальный вариант.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 авг 2010, 09:14
vl80
Если хотим иметь современные и удобные пассажироперевозки по ЖД, то всё упирается лишь в деньги.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 12 сен 2010, 16:30
E_DESIGN
Народ, законсультируйте пожалуйста.
1. Имеет ли в пассажирских вагонах АКБ (110В-54В) электрическую связь с металлическими частями корпуса вагона?
2. Каково наибольшее напряжение на клеммах АКБ 110В при наихудших условиях?
3. Предусмотрено ли конструктивно "заземление" (т.е. соединение с металлическими частями корпуса вагона) различных коммуникаций, в частности:
трубопроводов водоснабжения и отопления; сантехнического оборудования.
Заранее спасибо

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 12 сен 2010, 20:09
Евгений Громов
В нормальном режиме работы соединение с корпусом не предусмотрено.
Вроде бы предусмотрено соединение минуса батареи при питании соседнего вагона при отказе оборудования там, но насчёт этого на 100% не уверен.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 сен 2010, 22:28
ewwr
E_DESIGN писал(а):Народ, законсультируйте пожалуйста.
1. Имеет ли в пассажирских вагонах АКБ (110В-54В) электрическую связь с металлическими частями корпуса вагона?
2. Каково наибольшее напряжение на клеммах АКБ 110В при наихудших условиях?
3. Предусмотрено ли конструктивно "заземление" (т.е. соединение с металлическими частями корпуса вагона) различных коммуникаций, в частности:
трубопроводов водоснабжения и отопления; сантехнического оборудования.
Заранее спасибо
1. Нет.
2. Наибольшее? Наибольшее - в режиме заряда от генератора ~142 В. Только я не могу назвать режим заряда наихудшим условием)
3. Трубопроводы водоснабжения/отопления и, соответственно, все приборы этих систем по умолчанию соединены с корпусом.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 сен 2010, 22:32
ewwr
TRAINer писал(а):В нормальном режиме работы соединение с корпусом не предусмотрено.
Вроде бы предусмотрено соединение минуса батареи при питании соседнего вагона при отказе оборудования там, но насчёт этого на 100% не уверен.
Это в 50-вольтовых вагонах.
В 110-вольтовых не соединяется.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 сен 2010, 14:08
E_DESIGN
2. Наибольшее? Наибольшее - в режиме заряда от генератора ~142 В. Только я не могу назвать режим заряда наихудшим условием)
Спасибо за ответ. Под наихудшими условиями я подразумевал низкую температуру окружающей среды. В этом случае напряжение на АКБ будет выше.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 сен 2010, 07:00
SMATRON
Всё-таки пасс.вагоны на БЧ хоть в большинстве своём и старые но по моим наблюдениям довольно-таки чистые и ухоженные, и по возможности откапиталенные. Если сравнить любой не фирменный поезд БЧ с таким-же поездом РЖД или УЗ, то хотя на РЖД и более обновлённый парк, в вагоне БЧ как-то уютней что-ли и намного чище. Я уж не говорю про всякие местные поезда и тем более ДОПолнительные. Не знаю, может быть ЛВЧ и проводники более ответственные и старательные.
Часто бываю на Курском вокзале (Москва), так оттуда отправляется много "южных" поездов формирования УЗ и там попадаются тааакие облезлые сараи. Может они и "ровесники" вагонам БЧ но выглядят намного "старше".

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 сен 2010, 11:02
ewwr
Косвенная причина в бОльшем пробеге.
Большинство наших поездов ночь едут, день стоят. Тут и обслуживание, и уборка и всё остальное.
А когда состав несколько суток в пути - это уже совсем другой износ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 сен 2010, 11:13
SMATRON
ewwr писал(а):Косвенная причина в бОльшем пробеге.
Большинство наших поездов ночь едут, день стоят. Тут и обслуживание, и уборка и всё остальное.
А когда состав несколько суток в пути - это уже совсем другой износ.
Так я и пишу - если сравнить с таким-же поездом на РЖД. А многие местные и пригородные (из ЦМВ), на РЖД это вообще слёзы (у меня ощущение что они формируются по остаточному принципу - что есть в наличии то и поедет - скажите спасибо). А вообще чистота и порядок в вагонах это по большей части зависит от людей. Если пассажир свинья то ни какой ремонт и проводник не помогут. На БЧ культуры побольше. А ведь есть ещё эти дебильные малолетки и граффитчики, которым вообще всё до фонаря окромя милицейской дубины.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 02 окт 2010, 23:05
Vavan
http://news.tut.by/kaleidoscope/198724.html
Про Белого Аиста...
Кстати, видел его в Молодечно, прицепили один вагон к 308-му :)

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2010, 12:58
ewwr
Vavan писал(а):http://news.tut.by/kaleidoscope/198724.html
Про Белого Аиста...
На дисплее пульта управления сообщение о неисправном кондиционере)
Вот так наши составы готовят в рейс))
Одно радует - температура наружного воздуха в тот момент +18, а в салоне +23.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2010, 17:31
Vortex83
ewwr писал(а): Вот так наши составы готовят в рейс))
а как ты думал их готовят??
ewwr писал(а): Одно радует - температура в салоне +23.
не радует другое - что при такой температуре делать с пледом??

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2010, 20:25
Николай Луцевич
Ну накрываться простынкой)) Лично я в плацкарте раздеваюсь до трусов и если даже жарко, то всёравно накрываюсь хоть простынкой, не из-за стеснения (стесняться нечем, можно даже и похвастать :) ) а из-за привычки.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2010, 20:43
Евгений Громов
А я вот на встречу в Лиду ехал на 601 до Орши, так в вагоне было +8, а на улице +11.
Народ массово набросился на бригаду с желанием написать жалобу, в результате чего тот разрешил в каждом вагоне сжечь по ведру угля, больше нельзя, ведь топить ещё вообще нельзя.
Я тоже наехал на ЛНП, ведь ни в одном вагоне не был растоплен кипятильник. Только и слушал его отмазки, что только на ходу работает.
В Гомеле можно было из без премии остаться если кипятильник не раскочегаришь, а тут в дебильно-правильном ЛП-6 ни в оденом вагоне не работал.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2010, 22:10
mumu
В Лиду ехал на 609-ом в дырявом вагоне с продувкой из всех щелей и без отопления. Обратно на этом же поезде, но в не таком дырявом вагоне. И похоже, что проводница всё-таки вечером протопила немножко.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 окт 2010, 17:59
Vortex83
TRAINer писал(а):Народ массово набросился на бригаду с желанием написать жалобу...
...но поскольку жалоба написана не была так будет продолжаться и дальше
Vladlen писал(а):Ну накрываться простынкой))
я к тому что убирать плед надо, а это лишний напряг