Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2019, 06:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1079 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
В Бресте тоже СВшки стоят под забором. Видимо тоже скоро переделывать будут.
Бресту разрешили сделать какое то количество КВРов и скорее всего как и Минску купят в Твери новые вагоны

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2076
Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.
Я так понимаю что это http://www.icetrade.by/tenders/all/view/672391

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2076
Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 893
Откуда: Мінск
Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.
Они хотят))) но их хотелки это только их хотелки)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 893
Откуда: Мінск
Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.
Вот и я про это)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2076
Запланировали купить вагон "диагностический комплекс автоматизированной оценки состояния технических объектов инфраструктуры". Объявлен тендер, 7 000 000 BYN.


Вложения:
Image.jpg
Image.jpg [ 170.66 КБ | 2474 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 893
Откуда: Мінск
Тут уже не вагон, а комплекс из 2 или 3 вагонов, дефектоскоп, контактная сеть и автоматика, телемеханика, связь.
Существующий вагон контактной сети в этом году на списание, а вагон СЦБ и связи новый, 2009 года.
Но, видать, решили всё в сборе купить, Эру или Интеграл.

Но 7 млн, конечно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2076
Дефектоскоп отдельно один уже купили, и ещё один купят в скором времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 893
Откуда: Мінск
Дефектоскопов и путеизмерителей надо не один, если память не изменяет, несколько лет назад их было 16 штук или около того.
Потом начали сокращать, делать совмещённые вагоны. Часть новые, часть старые.
Т.е., этот комплекс всё равно не заменит собой все необходимые путейские вагоны.
Единственное, там будут лаборатории контактной сети и автоматики, телемеханики и связи, которых у нас по одному.
Интересно, куда тогда денут существующий вагон автоматики, телемеханики и связи 2009 года рождения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2076
Цитата:
Цитата:
Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...
Ну вот на xpress.by написали, что брестский участок ожидает 12 новых плацкартов, 4 купе, 3 купе для инвалидов.
http://xpress.by/2019/03/23/v-rejs-s-xo ... roeniem-4/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 59
Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт
Неужели будет "купляйце свае, купляйце беларускае")))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5254
Откуда: Маладзечна
Цитата:
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)
Что это за космические цены за трехчасовой маршрут? Смотрите фотографии купе.

Минчане заметили странное на сайте БелЖД: проезд в мягком купе на поезде Москва-Калининград из Минска в Вильнюс стоит 547,83 и 614,21 руб. Что это за космические цены, пытался выяснить CityDog.by.

В чем странность?
По железной дороге из Минска в Вильнюс поезд едет от 2 до 4 часов. И билеты в среднем стоят 35-70 руб. Из Молодечно ехать еще меньше – можно добраться за 1 час 40 минут и 30 руб.

Но оказалось, что если ехать на российском поезде «Янтарь» из столицы Беларуси в столицу Литвы, то заплатить за билет можно и от 547 руб. и выше. А за билет от Молодечно до Вильнюса – от 464,94 руб. до 529,17 руб.

Как такое возможно, если это фактическая стоимость самого дорогого билета «Белавиа» из аэропорта «Минск-2» в Вильнюсский аэропорт и назад?

Скриншот сайта БелЖД
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-6.jpeg

Почему так дорого?
В декабре прошлого года российская Федеральная пассажирская компания запустила проект «Гостиница на колесах». С 9 декабря состав поезда №№29/30 «Янтарь», соединяющего Калининград с Москвой, пополнился вагоном «люкс» с шестью купе...

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://stat.citydog.by/content/editor_ ... linin1.jpg

Что есть в этих вагонах:
- индивидуальный туалет;
- кабинка с душевым модулем;
- умывальник;
- аудиосистема с ЖК-монитором;
- столик;
- шкаф для одежды;
- индивидуальные розетки и мини-сейф.

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-3.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-4.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-5.jpeg

Как сообщает пресс-служба компании, диван в таком купе трансформируется в двуспальную кровать. Все купе в вагонах «люкс» – фактически двухместные (туалет+комната). Поэтому они в полтора-два раза больше обычных купе.

Кстати, билеты в одно купе можно приобрести, только выкупив его полностью. Но ехать в таком модуле можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми бесплатно могут путешествовать их дети.
https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)

https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05
Когда я был молодым и красивым на 1/2 "Белая грусть" в качестве эксперимента пускали такой же вагон. Походил он наверное месяца 3 или 4. Но спроса на него не было от слова совсем...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Mr_ask 10 май 2019, 11:09, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21
Сообщения: 26
Аналогичные удобства в ночном поезде Вена - Варшава EN40456 имеют куда меньшую стоимость. И это при том, что там расстояние значительно большее, да и пограничники в купе не врываются. РЖД не в теме цен в Европе? Или впереди планеты всей?


Вложения:
Вена - Варшава.jpg
Вена - Варшава.jpg [ 64.62 КБ | 1072 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Был в очень большом шоке от откровений Минска. Вся 12 серия купированых в Минске собиралась по принципу покраски вагонов и установки АКБ и наклеивании таблички что сделано в РБ... По аналогии Гомель собрал 5 купированых и 5 плацкартов....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 07:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8438
Откуда: Минск
УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:35
Сообщения: 7
Цитата:
УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
Цитата:
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 172
Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 09:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8438
Откуда: Минск
Цитата:
УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
Так они к нам древними вагонами и не ездят. Весь трэш внутри страны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 408
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.
Самый старый был 81 года, самый молодой 85

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1079 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron