Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 41184 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Тема молчит, но это конечно не означает, что и работы стоят. :) Просто пока ничего такого существенного нет.Контактные провода до сих пор не начали навешивать.
По станции Бобруйск наконец начали активно монтировать здоровенные поперечины в центре станции, несколько штук уже на своих местах.На Березине действительно опять все заглохло, несколько стаканов в начале станции поставили месяц назад, дальше тишина.Зато активно продвигаются работы на перегоне Березина-Савичи. Уже почти целиком с небольшими пробелами установлены стаканы по обоим путям от станции Савичи до О.П. Бабино (в понедельник видел как здесь ставили один из стаканов в яму, что удивило - использовали автокран для этих целей, вместо более уместного и удобного крана на ж.д. ходу, который, к слову без дела стоял на станции Савичи). От О.П. Бабино по второму пути стаканы с некоторыми пробелами стоят примерно до середины участка в сторону Березины. В Савичах также видел на земле уже несколько собранных длинных поперечин, скоро должны начать навеску и здесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
От Осипович 1 из Могилёвского парка и за Татарку натянуты по 2 провода (не контактный) снаружи опор. Часть закреплена на изоляторах, часть просто проволокой подвязана к консолям. До Бобруйска стоят все опоры, по самому Бобруйску опоры вроде уже как все стоят, поперечены - примерно 50 на 50.
Спасибо за инфу. Но хотел уточнить один вопрос. Повесили ли уже консоли на опорах над остановочными пункатми??? Знаю что они там должны быть длиннее, поскольку опоры стоят дальше чем те которые на самих перегонах, из-за самих пассажирских платформ на о.п..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Но хотел уточнить один вопрос. Повесили ли уже консоли на опорах над остановочными пункатми???
Поперечины висят и над о.п. и над 3-х путкой возле Бобруйска, причем возле Бобруйска, над четным путём повесили ещё и обычные консоли (под поперечинами).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Посередине перегона Жлобин - Жлобин западный появилась стрелка №270 и возле неё входной световор, ещё не рабочий.
Забыл указать, что данная стрелка ведёт на будущую подстанцию (или ЭЧ, ЭЧС - кто скажет как правильно?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Цитата:
А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
использовали автокран для этих целей, вместо более уместного и удобного крана на ж.д. ходу, который, к слову без дела стоял на станции Савичи
Железнодорожный кран для работы требует закрытия пути и предупреждения на соседние пути. А если речь про кран КЖДЭ, то он ещё и неудобен для точной установки чего-либо. Вся констркция его пляшет на пружинах, как китайский болванчик. А автомобильным можно очень точно опускать груз, только разворачивание-сворачивание опор времени требует

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.
ОГО как, видно темпы поджимают, а провода и подтяговых все еще нет, вряд ли успеют, хоть бы до Бобруйска в этом году открыли тягу :roll: Кстати а все же как на тяговой в Жлобине дели, и еще спасибо всем за информацию :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Железнодорожный кран для работы требует закрытия пути и предупреждения на соседние пути... А автомобильным можно очень точно опускать груз, только разворачивание-сворачивание опор времени требует
Это то все понятно, но я в данном случае имею в виду то обстоятельство, что для автокрана подъезда нормального нет здесь, в некоторых местах довольно высокая насыпь, болотистая местность и т.п. По второму пути кстати на участке от Савичей до О.П. Бабино некоторые стаканы выступают из грунта на добрых 1,5 метра (на отдельных даже видна та часть, которая должна быть полностью в грунт погружена) - ранее не видел такого на участке от Осиповичей до Жлобина, интересно с чем может быть связана такая неглубокая установка, опоры потом не попадают в будущем хоть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А если речь про кран КЖДЭ, то он ещё и неудобен для точной установки чего-либо. Вся констркция его пляшет на пружинах, как китайский болванчик
По Красному берегу стоит вроде такое чудо
Изображение
Сильно не присматривался, но выступающая кабина сверху хорошо запомнилась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Опять по срокам декабрь 2012 :) Даже китайцы пдтвердили...
Цитата:
12 сентября Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел встречу с вице-президентом Компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая Юй Шенчжи


Встреча прошла в Управлении Белорусской железной дороги. Стороны обсудили ход реализации совместных инвестиционных проектов — «Приобретение грузовых электровозов БКГ1» и «Электрификация участка Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи».

Юй Шенчжи подтвердил, что все работы по проектам будут завершены в установленные сторонами сроки.

Напоминаем, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В мае текущего года доставлены первые 2 локомотива. Приобретение данной техники направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт и способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.

3 сентября Белорусская железная дорога начала подконтрольную эксплуатацию электровозов БКГ1, во время которой специалисты проведут проверку технических характеристик электровоза и настройку программного обеспечения, а локомотивные бригады пройдут соответствующую подготовку и обкатку.

На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.

Также Белорусская железная дорога реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель-Жлобин-Осиповичи.

В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи-Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин-Гомель (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).



Информация подготовлена пресс-центром БЧ

http://www.rw.by/corporate/press_center ... nik_belor/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня проехал по участку электрификации утром на 100-ом поезде. Работы кипели в районе станции Мирадино. Провода с внешней стороны опор навешены по первому пути от Осиповичей до О.П. Бибковщина - человек 30 китайцев навешивали их сегодня уже на самой станции Мирадино. Как и писали выше, в основном провода не крепятятся к изоляторам, а просто висят на проволочках. На остановочных пунктах консоли до сих пор так и не повесили. Активность строителей замечена также в районе стройки электроподстанции Мирадино, работы не стояли и сегодня утром, по всей территории видны установленные фундаменты, бетонные столбы, части каких-то конструкций будущей подстанции. В Бобруйске пока продолжают навешивать поперечины - станцию Бобруйск совсем скоро не узнать будет. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
А как обстоят дела на участке Бобруйск-Жлобин?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
А как обстоят дела на участке Бобруйск-Жлобин?
Похоже никто из форумчан особо не ездит по этому участку, а так интересно было бы конечно узнать сколько участков от Телуши до Красного Берега с опорами уже (впрочем сколько бы их там не было на сей момент, давно ясно, что электрификации Жлобина в этом году уже не быть, по объективным причинам).

Китайцы сегодня активно продолжали вешать провода по внешней стороне опор (на сей раз навешивают нижний провод, который под консолями проходит) - на большей части участка от Осиповичей до Мирадино он уже имеется. Два верхних провода имеются везде до станции Мирадино примерно, причем от Бобруйска в сторону Осиповичей они уже на нескольких участках закреплены на изоляторах. Наконец мне стало понятно назначение пар металлических штырей на некоторых опорах, на них сегодня навешивали бетонные круглые грузики, которые обеспечивают натяжение проводов, на половине участка Осиповичи-Бобруйск они уже имеются. На станции Бобруйск подходят к завершению работы по установке поперечин, осталось всего пару штук навесить, потом только консоли над первым и вторым путями. На Березину подвезли наконец-то большое число опор и стаканов, в октябре дело уже определенно здесь должно сдвинуться с мертвой точки, впрочем БЧ возможно и рвать когти не собирается особо, в свете того, что мы только Бобруйск можем увидеть к декабрю с электрификацией. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Кстати ехал сегодня на №393 домой в Оршу с Гомеля, так вот что увидел в Жлобине: опоры и вправду до моста стоят, дальше как с Жлобин Подольского путоть подходит немного непонято какие пути застолблены ,точно могу уверять то опоры стоят на 2-й, 3-й и 4-й платформе. Дальше за мостом как-то негусто, но ближе к сортировочной горке опор хватает, дальше поезд уходил просто на Рогачев и я не смог проследить как там на Депо обстоят дела и на Жлобин-Заподном, хотя видел возле путей лежащие собранные поперечины. И еще пока стоял поезд видел как М62 с Жлобин Подольского тянул кучу вагонов со стаканами в сторону депо. Ну вот как-то так :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН – ОСИПОВИЧИ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В 2012-2013 ГОДАХ

Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Жлобин — Осиповичи будет реализован в 2012–2013 годах. Соответствующий Указ 27 сентября подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Инвестпроект «Электрификация участков железной дороги Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. Первая очередь. Участок Жлобин — Осиповичи» будет реализован в соответствии с контрактом от 25 августа 2010 года, заключенным между государственным объединением «Белорусская железная дорога» и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования. Для реализации проекта привлекаются кредитные ресурсы Экспортно-импортного банка Китая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН – ОСИПОВИЧИ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В 2012-2013 ГОДАХ

Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Жлобин — Осиповичи будет реализован в 2012–2013 годах. Соответствующий Указ 27 сентября подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко.
Ну вот, наконец-то на высшем уровне официально отодвинули сроки, теперь пресс-служба БЧ не должна писать про декабрь 2012 года. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Цитата:
ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН – ОСИПОВИЧИ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В 2012-2013 ГОДАХ

Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Жлобин — Осиповичи будет реализован в 2012–2013 годах. Соответствующий Указ 27 сентября подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко.
Ну вот, наконец-то на высшем уровне официально отодвинули сроки, теперь пресс-служба БЧ не должна писать про декабрь 2012 года. :D
Да чувствую погоны у кого-то вместе со звездами полетят, раз в обещание не уложились :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Даже ни разу не жалко если полетят (зная этих людей лично).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Даже ни разу не жалко если полетят (зная этих людей лично).
Если учитывать тот момент, что рыба гниет с головы, то думаю что полетят у не совсем "нужных" чиновников как всегда, а кто-то как обычно выйдет сухим из воды и поглаженным по голове. А что касаемо сроков - в лучшем случае Жлобин будет к концу 2013 года. На счет Гомеля остается только догадываться.... Да впрочем и не суть важно. Ездить все равно пока нечем. Только грузвые и пригородные будут ходить на электротяге да и то не все. Пока не будет должного количества пассажирских электровозов, то скорость выполнения работ на данный момент абсолютно не важна ИМХО. Только вариант в сторону увеличения количества арендуемых электровозов у РЖД, если там еще осталось что арендовывать:))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Как мне сдается, нехватку пассажирских электровозов можно решить буквально за год, история со "Штадлерами" это ярко продемонстрировала. Только клич киньте - продавцы сразу набегут, еще и кредиты предложат, и заводы по досборке построят. Влезть на рынок 1520 мм с настоящей техникой, а не совместными с ТМХ поделками, - это дорогого стоит, поверьте, от желающих отбоя не будет.
А не как ЭП20: "не будут брать - отключим газ". :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42
Сообщения: 1
Вообще то Беларуси и БЧ в частности не повезло.Представьте сколько сил и средств было направлено с Могилёвского отделения и БЧ на ст.Погодино где прошли Дажынки.А если бы у руля стоял чыгуначник.то скорей всего наши дороги давно были бы электрифицированы,имею ввиду основные магистрали,а так в той стране это никому не нужно.Имеем,что имеем.Очень жаль.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Проехался сегодня утром из Бобруйска на дачу в Савичи на пригородном поезде. Ну что можно сказать - не упрекнешь наших работников в бездействии, стаканы по обоим путям уже практически до моста через Березину дошли. По первому пути на Минск от Березины в сторону Савичей начали ставить первые опоры. Станция Савичи приятно преобразилась, еще дней 10 назад не было ни одной поперечины, даже наконечники на опорах не висели, а сегодня имеем около 20 уже смонтированных, осталось штуки 3 навесить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Станция Савичи - вид в сторону Жлобина
2012-10-01 09.43.02.jpg
2012-10-01 09.43.02.jpg [ 164.88 КБ | 757 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Савичи - вид в сторону Бобруйска
2012-10-01 09.43.27.jpg
2012-10-01 09.43.27.jpg [ 194.29 КБ | 757 просмотров ]
Комментарий к файлу: "Мелко посаженные" стаканы на перегоне Савичи-Березина
2012-10-01 10.06.06.jpg
2012-10-01 10.06.06.jpg [ 211.92 КБ | 757 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Значит судя по всему ни о каком Бобруйске к декабрю этому речь идти не может...
Хотя особого смысла в этом и небыло. Это не узловая станция. Жлобин нужен...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 41184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron