Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Действительно непонятно, почему тут вообще ничего не делают??? Ведь Березина - самая большая станция с путевым развитием на участке Осиповичи - Жлобин. На ее полную электрификацию уйдет немало времени. Ну как говорится жираф большой - ему видней. :)
А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
По Вашему там грузовые поезда под электровзами не будут ходить?, которые возможно придется ставить под обгон на той же Березине???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
По Вашему там грузовые поезда под электровзами не будут ходить?, которые возможно придется ставить под обгон на той же Березине???
Я думаю, на это вполне может хватить одного из двух путей, предназначеных для прохода без остановки. Да и терзают смутные сомнения, что не так много грузовых поездов в сторону Осипович водится под электровозами. ИМХО даже с учётом закупок китайцев грузовые электровозов будет значительно меньше, чем тепловозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Кто-нибудь в курсе, какие работы про СЦБ, необходимо провести перед электрификацией? НЯЗ при электрификации переменным током используются другие частоты для АЛСН. Существующая на участке Осиповичи-Жлобин АЛСН может быть перенастроена на другие частоты или её нужно менять при электрификации?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Кто-нибудь в курсе, какие работы про СЦБ, необходимо провести перед электрификацией? НЯЗ при электрификации переменным током используются другие частоты для АЛСН. Существующая на участке Осиповичи-Жлобин АЛСН может быть перенастроена на другие частоты или её нужно менять при электрификации?
По идее должны переделать с 50 на 25 Гц. Видел новые шкафы с оборудованием на Жлобин-Западном.
На входных со стороны Жлобин-Северного повесили новые таблички "АЛСН 25 Гц".
Плюс на каждом изостыке установить по дроссельтрансформатору.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
вот нашел в интернете: 8)
Китайцы дают нашим прикурить на электрификации БЧ. :lol:
Изображение
Изображение
Небольшой фотоотчет на bobruisk.ru 8)
http://www.bobruisk.ru/node/32578

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
На Березине как минимум 4 пути точно будут электрифицировать. А возможно, что только первыми 4-мя путями все дело и ограничится. Думаю совсем скоро это станет ясно, когда начнут стаканы ставить наконец.До нового года конечно эту станцию сделают скорее всего, еще целых полгода есть.
Цитата:
PS Скорее всего как обычно по нашему сделают: электрифицируют полностью один путь до Жлобина к 150-летию и прелюдно запустят штадлер, чтобы отчитаться перед народом. А потом еще год будут доделывать остальное... :lol:
Цитата:
ИМХО не успеют и к новому году.
Да уж, с нынешними темпами строительства тяговой в Мирадино, могут и не успеть даже Бобруйск запустить...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Фотоотчет хороший получился и фотки качественные. Китайцев можно хорошо разглядеть:))))
Только поразило одно, что болты с гайками в 21 веке газовыми ключами закручивают:))))), а не гайковертами. Ужас просто. Теперь понятно почему такие темпы, и это у китайцев!!!, темпы выполнения работ которых нам кажутся скоростными. Остатетя только догадыватся как и чем работают наши....

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Поперечины добрались и до Жлобина.
Сегодня, на станции Жлобин-сорт. заметил смонтированные 3 штуки, в горловине Южного парка, со стороны Жл-Западного. 8)
В ближайшие дни постараюсь сфоткать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Поперечины добрались и до Жлобина.
Сегодня, на станции Жлобин-сорт. заметил смонтированные 3 штуки, в горловине Южного парка, со стороны Жл-Западного. 8)
В ближайшие дни постараюсь сфоткать.
Ну хоть что-то приятное! Я сегодня по делам ездил в Бобруйск, удалось запечатлеть на видео участок Осиповичи-1 -Бобруйск. Так что Вы сами можете увидеть состояние работ по электрификации участка Осиповичи - Бобруйск своими глазами по состоянию на 05.08.2012 года. Китайцы даже и в воскресение работают!!! Правда их видел уже когда ехал назад на станции Осиповичи-3, они активно занимались монтажем анкеров.

PS Видео снимал на старый добрый NOKIA 6233, поэтому за качество 640Х480 и 15к/сек не обессудьте, тем более это первое видео этого участка в нэте :wink: И снимать пришлось из нерабочего (курящего)тамбура, поэтому за кадром разговор пьяной бабы, ругающейся матом и жаловавшейся на жизнь:oops: :) Можно было конечно наложить музыку, но хотелось оставить оригинальный, хоть и далеко не качественный звук стука колес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
На стройке Мирадино-тяговая наконец-то смонтировали башенный кран. Может теперь дело пойдет пошустрее.
Что-то китайцы никак участок до ОП Киселевичи по консолям добить не могут, хотя работают в поте лица :) Вешать и вешать там еще... На станции Осиповичи-3 заметил кое-где на опорах новые элементы монтажа будущей подвески проводов, которых ранее не было. Близится похоже начало навески уже...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня по воле случая прокатился на дизеле дальше за Савичи в сторону Телуши. Перегон практически готов к навеске консолей.Несколько фоток состояния дел здесь.
P.S. На четвертом пути станции Савичи стоял один из кранов на ж.д. ходу которыми опоры устанавливают... Вот только буровой установки не видно здесь пока - на перегоне от Савичей в сторону Березины по-прежнему тишина...


Вложения:
Комментарий к файлу: Оп "331 км" - взгляд в сторону Бобруйска
2012-08-06 15.05.32.jpg
2012-08-06 15.05.32.jpg [ 188.33 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: Оп "331 км" - взгляд в сторону Жлобина
2012-08-06 15.05.43.jpg
2012-08-06 15.05.43.jpg [ 197.91 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: На перегоне Савичи-Телуша
2012-08-06 15.10.19.jpg
2012-08-06 15.10.19.jpg [ 199.13 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: На перегоне Савичи-Телуша
2012-08-06 15.17.30.jpg
2012-08-06 15.17.30.jpg [ 208.85 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: На перегоне Савичи-Телуша
2012-08-06 15.17.42.jpg
2012-08-06 15.17.42.jpg [ 213.79 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: На перегоне Савичи-Телуша
2012-08-06 15.22.14.jpg
2012-08-06 15.22.14.jpg [ 238.94 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: На перегоне Савичи-Телуша
2012-08-06 15.22.27.jpg
2012-08-06 15.22.27.jpg [ 233.42 КБ | 2730 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Савичи - на подходе со стороны Жлобина - все опоры наконец на местах.
2012-08-06 15.29.53.jpg
2012-08-06 15.29.53.jpg [ 216.89 КБ | 2730 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Свежий репортаж из газеты Вечерний Бобруйск:

"Наш репортаж. По-китайски Чжу Минлэй, а по-русски Миша..."

Некоторые интересные выдержки:


...Сейчас китайские работники ведут монтаж анкеровки, устанавливают кронштейны, консоли. Эти работы в соответствии с планом должны завершиться к 10 августа. То есть к этому времени линия от Осипович до Бобруйска должны быть готова к монтажу контактного провода.....

...Естественно, журналистов, как и всех бобруйчан, интересовало, когда здесь пойдут электропоезда. Однако наш собеседник посчитал, что на такие темы нужно беседовать с более компетентными лицами: линия от Бобруйска до Осипович будет электрифицирована к концу ноября этого года, но пустят ли по ней электропоезда, ему говорить сложно. Вот когда будет завершен весь участок до Жлобина, а график работ предусматривает это к 31 декабря, тогда, очевидно, его и начнут эксплуатировать.
К работе китайских тружеников у него претензий нет: работают слаженно, дружно, во многом с помощью белорусов: наша сторона предоставляет им всю необходимую технику и работников, которые ее обслуживают – дрезины, машины и т.д.
— Сейчас, — говорит Анатолий Иванович, — когда китайские рабочие устанавливают на опорах всю необходимую оснастку, белорусы ведут монтаж кабеля для автоматической блокировки линии. Он проведен уже от Осипович до Мирадино......

...Условие китайской стороны, которая финансирует электрификацию этого участка железной дороги, предусматривает проведение работ на монтаже контактной сети от Осипович до Бобруйска непосредственно китайскими рабочими. От Бобруйска до Жлобина такие работы, скорее всего, будут выполнять белорусы....."

Полная статья в газете Вечерний Бобруйск

А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...


Последний раз редактировалось STATION 09 авг 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 06:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
На стройке подстанции Мирадино-тяговая началось какое-то активное шевеление наконец-то, вчера заметил, что по той самой ж.д. ветке, которую продлили в центр будущей подстанции на ее территорию подогнали несколько ж.д. платформ с контейнерами, еще ряд таких платформ стоит за забором на той же ветке.
Консоли висят уже в Бобруйске, за Киселевичами, по-крайней мере по второму пути, который на Жлобин, что удивило немного, это то, что консоли здесь вешают под металлическими поперечинами, интересно а на кой тогда они нужны :D Просто на этом участке (от Киселевич) идет трехпутка, как же это все будет выглядеть в итоге...
Интересная статья в вечерке вышла, новые подробности всплыли.Дело запахло тем, что до Жлобина мы еще очень не скоро увидим провода... 30 китайцев в течении 4 месяцев только консоли вешали на участке, который гораздо короче, чем расстояние от Бобруйска до Жлобина, а на втором у нас еще и по опорам непочатый край работы... Видимо все-таки имеют в виду 31 декабря 2013 года.)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
что удивило немного, это то, что консоли здесь вешают под металлическими поперечинами, интересно а на кой тогда они нужны :D Просто на этом участке (от Киселевич) идет трехпутка, как же это все будет выглядеть в итоге...
будет выглядеть примерно как КС-200
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось STATION 02 сен 2012, 01:31, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Здесь КС постоянного тока.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Здесь КС постоянного тока.
Речь идет не о роде тока на КС, а о типе подвешивания на поперечины :)


Последний раз редактировалось STATION 09 авг 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)... 
Респект за видео!!! :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)... 
Респект за видео!!! :wink:
Незачто! :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
На станции "Березина" в Бобруйске наконец-то "повеяло духом электрификации". :) На один из путей на сцепке пригнали кое-какую технику, сразу 3 единицы подъемников (один из подобных используется для подъема китайских работников на опоры) и самое главное - установку для бурения ям под стаканы на ж.д. ходу, похожая сейчас должна работать где-то на перегоне Телуша-Красный Берег. Возможно в скором времени и здесь все сдивнется с мертвой точки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На станции "Березина" в Бобруйске наконец-то "повеяло духом электрификации". :) На один из путей на сцепке пригнали кое-какую технику, сразу 3 единицы подъемников (один из подобных используется для подъема китайских работников на опоры) и самое главное - установку для бурения ям под стаканы на ж.д. ходу, похожая сейчас должна работать где-то на перегоне Телуша-Красный Берег. Возможно в скором времени и здесь все сдивнется с мертвой точки.
Ну посмотрим-посмотрим... :) А на станции Бобруйск поменялось что? может уже поперечины все навесили???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

Ну посмотрим-посмотрим... :) А на станции Бобруйск поменялось что? может уже поперечины все навесили???
На станции "Бобруйск", после того как последние недостающие опоры установили пока тишина дальше установилась. Поперечины в центре станции не вешают.
Китайцы же сейчас занимаются монтажем консолей везде, где ранее поперечины были навешены, так что все-таки у нас будут консоли под поперечинами везде на участке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:

Ну посмотрим-посмотрим... :) А на станции Бобруйск поменялось что? может уже поперечины все навесили???
На станции "Бобруйск", после того как последние недостающие опоры установили пока тишина дальше установилась. Поперечины в центре станции не вешают.
Китайцы же сейчас занимаются монтажем консолей везде, где ранее поперечины были навешены, так что все-таки у нас будут консоли под поперечинами везде на участке.
Понятно, спасибо за инфу :wink:

PS Мое видео уже устарело.... :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 08:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Оно стало исторической хроникой :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:

А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
Алекс, спасибо !
Только 35 минут не осилил, в следующий раз увеличь скорость, как здесь : http://www.youtube.com/watch?v=SEkG6nuL ... r_embedded


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:

А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
Алекс, спасибо !
Только 35 минут не осилил, в следующий раз увеличь скорость, как здесь : http://www.youtube.com/watch?v=SEkG6nuL ... r_embedded
Незачто! Скорость не увеличивал специально, т.к. считаю что неестественно - это неинтересно... :roll: :)

PS Это хорошо что я еще не снимал с задней кабины ДР-а, ты бы тогда точно его вообще смотреть не стал бы :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron