Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи.

Белорусская железная дорога в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащение их консолями на участке Осиповичи–Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ, протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции «Жлобин-Тяговая».
На сегодняшний день устанавливаются опоры контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Савичи–Телуша. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин, Березина и внешнего электроснабжения тяговой подстанции «Мирадино».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
:) А кто знает, сколько всреднем ведутся проектно-изыскательские работы, а то они ведутся и ведутся, ведутся и ведутся... ведутся и ведутся. :lol:
И по Молодечно-Гудогай они же завершались, а сейчас - замолчали. :?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
По-прежнему твердят о сдаче в декабре 2012 :lol: .... Посмотрим чем это все закончится. Хотя про ход работ сказали правду. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
По-прежнему твердят о сдаче в декабре 2012
В декабре обещают пустить Флирт Минск-Бобруйск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На Онлайнере вообще статья под интересным заголовком:
Цитата:

"БЧ завершает электрификацию дороги в Жлобин, а до Гомеля электрички должны пойти уже в 2013 году."

Изображение

Белорусская железная дорога продолжает реализацию проекта по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель — Жлобин — Осиповичи. Об этом сообщила сегодня пресс-служба БЧ. В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.

Сейчас БЧ в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащению их консолями на участке Осиповичи — Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции Жлобин-Тяговая.

Продолжается установка опор контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Савичи — Телуша. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10—220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин, Березина и внешнего электроснабжения тяговой подстанции Мирадино.

В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи — Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта.

Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участка Жлобин — Гомель (86 км). Согласно планам, все работы здесь должны быть завершены в течение 2013 года. А от Жлобина до Калинкович (101 км) электрички планируется пустить в конце 2014 года.

Тогда же, в 2014-м, должны завершиться работы по электрификации участка Молодечно — граница Беларуси с Литвой. Это позволит сократить время пути из Минска в Вильнюс до 2—2,5 часов.

Напомним, контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. 1-я очередь. Жлобин — Осиповичи» подписан между Белорусской железной дорогой и китайской корпорацией CUEC.

Минфин Беларуси и «Эксимбанк» Китая 14 июня 2011 года подписали кредитное соглашение о предоставлении покупательского кредита для финансирования 85% суммы контракта.
http://dengi.onliner.by/2012/07/11/gomel-2


А Вы говорите..., в следующем году уже до Гомеля поедем Штадлером!!!! :)

А вот противоречащая статья:
Цитата:

Швейцарские электрички из Минска в Бобруйск собираются запустить в конце 2012 года

Изображение
Электрификация железнодорожного участка Осиповичи — Жлобин должна завершиться к концу 2012 года. Как сообщает сегодня пресс-служба БЧ со ссылкой на жлобинскую районную газету «Новы дзень», предполагается, что от Минска до Бобруйска будет ходить швейцарская электричка Stadler, а от Бобруйска до Жлобина — новая белорусско-швейцарская электричка, производство которой планируется организовать в республике в ближайшее время.

Специалисты отмечают, что электрификация участка Осиповичи — Жлобин позволит сократить потребность в топливно-энергетических ресурсах на $6,7 млн в год, повысить технические скорости движения грузовых и пассажирских поездов на 24%, они смогут достичь уровня в 200 и даже 250 километров в час. Кроме того, будет значительно уменьшена нагрузка на экологическую среду региона, снизится количество транспорта на автомагистралях, а также уровень шумов как для пассажиров, так и для тех, кто проживает в радиусе 100 метров от железной дороги.

Строительные работы по электрификации участка Осиповичи — Жлобин начаты в июне 2011 года. В проекте принимают участие 12 строительно-монтажных организаций. Работы на участке идут в полном соответствии с графиком. Объект должен быть введен в эксплуатацию уже в декабре этого года. В то же время министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо потребовал ускорить темпы работ и сдать объект на месяц раньше, к 150-летнему юбилею Белорусской железной дороги.

«Железнодорожники понимают всю ответственность, которая на них лежит, — считает начальник БЧ Анатолий Сивак. — Наша задача сегодня — привести в идеальное состояние все оборудование на данном участке — и полосу, и пути, и платформы. Только тогда это будет в целом законченный участок Белорусской железной дороги, что по достоинству оценят пассажиры. Здесь идет полное обновление, к которому привлечены большие силы — современная техника, новейшие машины».

В свою очередь, начальник Гомельского отделения БЧ Александр Удодов заметил: «Сегодня уже начаты подбор и подготовка персонала для работы на новых строящихся объектах. Прорабатывается также перспектива электрификации пути на Жлобин — Подольский».

Что касается дальнейших этапов электрификации железной дороги, которые предусмотрены госпрограммой до 2015 года, то они будут сориентированы на направление от Молодечно до границы с Литвой. А далее — электрификация самого грузонапряженного участка от Смоленска до Витебска, участков Витебск — Орша, Витебск — Могилев и Могилев — Жлобин. Это обеспечит интенсивное движение через Беларусь грузовых поездов из России и Украины к портам Клайпеды и Калининграда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
По-прежнему твердят о сдаче в декабре 2012 :lol: .... Посмотрим чем это все закончится. Хотя про ход работ сказали правду. :)
Про ход работ не совсем правду сказали. Консоли (основные и малые с изоляторами по бокам) навешены по обоим путям только от Осипович до середины участка между ОП Бибковщина и станцией Мирадино. Причем по-прежнему основные консоли не навешены на всех остановочных пунктах (правда как правило это всего несколько опор по обеим сторонам), и как ни странно не навешены консоли на станции Осиповичи-1, навеска заканчивается примерно перед началом станции, далее уже на самой станции стоят пока голые опоры, даже без креплений.
Заглохли работы на Мирадино-тяговая... что-то никаких изменений не заметил спустя неделю, все тот же бетонный высокий забор и башенный кран в сложенном состоянии.
Пресса явно выдает желаемое за действительное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
На Онлайнере вообще статья под интересным заголовком:
Цитата:
"БЧ завершает электрификацию дороги в Жлобин, а до Гомеля электрички должны пойти уже в 2013 году."
А вот противоречащая статья:
Цитата:
Швейцарские электрички из Минска в Бобруйск собираются запустить в конце 2012 года
а в чём противоречие?? там по сути тоже самое написано

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
а в чём противоречие?? там по сути тоже самое написано
Цитата:

1-я В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.

2-я Швейцарские электрички из Минска в Бобруйск собираются запустить в конце 2012 года
Непонятно все-таки до куда их обещают запустить:))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:

1-я В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.

2-я Швейцарские электрички из Минска в Бобруйск собираются запустить в конце 2012 года
Непонятно все-таки до куда их обещают запустить:))))
У нас есть ещё и Латвийские электирички, ЭР называются. Вполне логично запускать Штадлеры с Минска до Бобруйска, а ЭР-ки между Осиповичами и Жлобином.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:

1-я В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.

2-я Швейцарские электрички из Минска в Бобруйск собираются запустить в конце 2012 года
Непонятно все-таки до куда их обещают запустить:))))
У нас есть ещё и Латвийские электирички, ЭР называются. Вполне логично запускать Штадлеры с Минска до Бобруйска, а ЭР-ки между Осиповичами и Жлобином.
Смысл не в том, какой вид моторвагонного состава запускать, а до куда. Мы тут говорим про то успеют или нет вообще-то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Я всё-таки тоже невижу противоречия в статьях: Если в конце 2012 эл-ки пойдут до Жлобина (ЭР-9), то соответственно и Штатлеры смогут пойти до Бобруйска :) . ИМХО так.
Просто из 2-й статьи видно что в Жлобин Штатлеры не собираются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Здесь уже самым ярым оптимистам понятно, что для того чтобы электричка в конце этого года пошла в Жлобин должно произойти чудо какое-то :mrgreen: 13 июля - на станции Березина и далее конь не валялся в плане электрификации, не считая маленькие "островки" вроде станций Савичи и т.п. О чем тут можно речь еще вести? Самое смешное, что не факт, что и до Бобруйска сделают вовремя, тяговая в Мирадино строится черепашьими темпами, забор поставили за три недели и тишина...
Интересно откуда у наших журналюг такой ура-оптимизм вдруг появился, с нынешними темпами установки опор ( на станции Бобруйск кстати сейчас ставят одну парную опору на второй посадочной платформе раз в 2 недели!!!)электрификацию до Жлобина мы не увидим еще до конца следующего года, давайте будем реалистами :D
Честно говоря я надеялся, что с приходом лета работы по установке опор немного ускорятся, а по итогу имеем, что они вообще почти остановились, как до Бобруйска дошли 2 месяца назад, так и перестали дальше что-то делать.
У меня осталась только одна надежда, что к концу этого года флирт до Бобруйска запустят, очень часто ездить приходится по этому маршруту просто, так что основной объект наблюдений сейчас это тяговая подстанция в Мирадино, насчет китайцев уже давно никаких сомнений нет ( к концу года провода от Осиповичей до станции Бобруйск будут, скорее всего намного раньше), они работают в поте лица в отличае от работников БЧ, которые опоры ставят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
установленные опоры КС на 2й платформе на ст. Жлобин-Пасс.


Вложения:
130720120961.jpg
130720120961.jpg [ 126.32 КБ | 2753 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Пару дней назад ездил в Осиповичи. Почти полностью застолбили нечетный путь Савичи - Телуша (не хватает 12-15 опор), четный только на половину. Из нового для меня - опоры по ст. Жлобин Западный. Посмотрел как работают китайцы, это суровые ребята, в 18-25, в воскресенье, без автовышек и прочего они сидят на верхушке столбов и крутят консоли на подходе к Мирадино.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Пару дней назад ездил в Осиповичи. Почти полностью застолбили нечетный путь Савичи - Телуша (не хватает 12-15 опор), четный только на половину. Из нового для меня - опоры по ст. Жлобин Западный. Посмотрел как работают китайцы, это суровые ребята, в 18-25, в воскресенье, без автовышек и прочего они сидят на верхушке столбов и крутят консоли на подходе к Мирадино.
А в самих Осиповичах что??? Бобруйск - Березина?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
А в самих Осиповичах что??? Бобруйск - Березина?
Сегодня проехался от Минска до Бобруйска на поезде Минск-Одесса.Работы кипели у меня на глазах прямо. :D Поезд опоздал в Бобруйск на 25 минут! Стояли на Мирадино, потом черепашьими темпами ехали по перегону Мирадино-Бобруйск по противоположному пути, на направлении на Бобруйск множество китайских работников монтировали крепления под консоли и боковую подвеску с изоляторами на нескольких опорах, сам путь был занят подъемником на ж.д. ходу, т.е. все-таки они не сами туда забираются :D . На подстанции Мирадино - тяговая идет строительство фундамента, за забором уже видны установленные в котлованах бетонные блоки, тут же рядом работает множество техники.На станции Бобруйск есть подвижки, почти все парные опоры на второй платформе установлены, сегодня ставили уже одну из последних на моих глазах.Далее если взглянуть в сторону станции Березина, то заметно множество новых металлических поперечин вдоль путей. Станцию Березина сегодня не удалось "проинспектировать", но скорее всего тут пока тишина, так как опоры по-прежнему стоят только до моста через улицу Парковую. Завтра в Гомель еду с утра, посмотрю что у нас там творится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А в самих Осиповичах что??? Бобруйск - Березина?
Работы кипели у меня на глазах прямо. :D Поезд опоздал в Бобруйск на 25 минут! Стояли на Мирадино, потом черепашьими темпами ехали по перегону Мирадино-Бобруйск по противоположному пути, на направлении на Бобруйск
Вобщем я так понял что сейчас интенсивность работ можно определять по тому как опаздывают поезда в Бобруйск и отправляются из Бобруйска в сторону Минска :D Если все идут по расписанию - значит плохо дело.
Цитата:
Цитата:
Завтра в Гомель еду с утра, посмотрю что у нас там творится.
И желательно по возможности фото из заднего тамбура последнего вагона.... :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Посмотрел как работают китайцы, это суровые ребята, в 18-25, в воскресенье, без автовышек и прочего они сидят на верхушке столбов и крутят консоли на подходе к Мирадино.
Кстати да, самоотверженности китайской бригады электрификаторщиков можно только по-доброму позавидовать. Каждый раз как проезжаешь (будь это в выходной, вечером, днем или утром), они что-то активно монтируют. :) Но подъемник у них есть конечно же, просто он всего один работает, по-принципу - поднял работников, они по-несколько человек на опору садятся и начинают крутить гайки, рядом же проносятся поезда постоянно.
Кстати до Бобруйска им осталось всего-ничего, там дальше уже в черте города еще на подъезде к ОП Киселевичи начинаются металлические жесткие поперечины, которые до самой станции Бобруйск навешены на всех опорах.Так что я надеюсь в августе приступят таки к навеске проводов (хотя толку от них конечно еще долго никакого не будет).
П.С. На станции Осиповичи-1 сегодня два двухсекционных грузовых электровоза видел, я смотрю активнее их начали использовать на этом участке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
Вчера(26 июля) ездил из Гомеля в Минск. Заметил часть установленных опор на перегоне Жлобин - Жлобин-Западный(а может и дальше) и разбросанные прямо на станции Красный Берег стаканы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Итак. Вернулся я из выходного путешествия в славный город над Сожем. Наконец-то удалось рассмотреть, как у нас дела продвигаются на участке пути за Березиной до самого Днепра.Что же удалось бегло рассмотреть (дело в том, что поезд летел как сумасшедший до Жлобина, опять опоздание в прибытии на станцию Бобруйск на 20 минут из-за работы китайцев с утра в пятницу). Перегоны от станции Бобруйск до станции Савичи - пока по-прежнему без изменений, опоры установлены только на половине перегона до станции Березина и заканчиваются в районе моста через улицу Парковая (на подступах к Березине). Но вот дальше все уже намного интереснее было и неожиданно даже для меня. Почти целиком с двух сторон застолблены все участки от Савичей до Телуши (Савичи-331-ый км-Малинники-Телуша), все опоры не только установлены в стаканы, но уже и зацементированы в стаканах.На станции Савичи все опоры наконец установлены, в том числе за первой платформой, все стаканы зацементированы. Большие штабеля с опорами и стаканами, а также техника для бурения ям под стаканы и кран на ж.д. ходу дислоцируется на станции Телуша в данный момент, в этом же районе идет активная работа по установке опор.
На станции Красный берег достижения пока гораздо более скромные, станция не полностью застолблена, опоры не зацементированы в стаканах. Также на станции имеется бригада, которая занимается всеми работами и огромные штабеля с опорами и стаканами.
Дальше опоры я видел уже на подходе к станции Жлобин-Западный со стороны Бобруйска, здесь также множество опор уже зафиксированы цементом в стаканах, установлены они примерно до ж.д. путепровода, проходящего сверху, далее в сторону сортировки сначала множество уже установленных стаканов (пока без опор) идет, потом просто готовые ямы и лежащие рядом стаканы. Много парных опор на станции Жлобин - сортировочный (но работы здесь еще очевидно немало предстоит, навеской длинных металлических поперечин пока дело не пахнет, по-крайней мере я вроде бы не заметил ни одной, да и не везде с двух сторон стоят пары опор). На самой станции Жлобин пассажирский поперечины пока тоже не вешали. Что любопытно опоры и стаканы не заканчиваются именно на этой станции, они есть и далее за станцией в сторону Гомеля почти до моста через Днепр, когда я проезжал как раз бригада рабочих копала глубокую яму под один из стаканов на этом участке пути.
Несколько фоток, которые сделал телефоном -


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на пути и платформы со стороны вокзала в Бобруйске (в сторону Осиповичей)
2012-07-27 09.35.58_новый размер.jpg
2012-07-27 09.35.58_новый размер.jpg [ 426.18 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид на пути и платформы со стороны вокзала в Бобруйске (в сторону Березины)
2012-07-27 09.36.45_новый размер.jpg
2012-07-27 09.36.45_новый размер.jpg [ 400.48 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Прибытие дизель-поезда сообщением Жлобин - Осиповичи, кадр который в относительно близком будущем должен стать историей
2012-07-27 09.37.57_новый размер.jpg
2012-07-27 09.37.57_новый размер.jpg [ 462.42 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Если присмотреться на дальние пары опор, то видно, что на них уже начали монтировать металлические наконечники, к которым крепятся длинные поперечины
2012-07-27 09.48.18_новый размер.jpg
2012-07-27 09.48.18_новый размер.jpg [ 384.51 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Красный Берег
2012-07-27 10.41.47_новый размер.jpg
2012-07-27 10.41.47_новый размер.jpg [ 472.05 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Красный Берег
2012-07-27 10.42.01_новый размер.jpg
2012-07-27 10.42.01_новый размер.jpg [ 494.3 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Красный Берег
2012-07-27 10.42.12_новый размер.jpg
2012-07-27 10.42.12_новый размер.jpg [ 478.52 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Красный Берег
2012-07-27 10.42.17_новый размер.jpg
2012-07-27 10.42.17_новый размер.jpg [ 487.67 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Красный Берег
2012-07-27 10.42.21_новый размер.jpg
2012-07-27 10.42.21_новый размер.jpg [ 499.96 КБ | 2278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид на станцию Березина 30 июля 2012 года - по-прежнему "конь не валялся" по электрификации...
2012-07-30 10.06.53_новый размер.jpg
2012-07-30 10.06.53_новый размер.jpg [ 425.58 КБ | 2236 просмотров ]


Последний раз редактировалось Alex 30 июл 2012, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Спасибо за отчет! Хоть какое-то продвижение есть. Обратил внимание на фотку ст. Бобруйск вид в сторону ст. Березина, там вдалеке уже начали монтировать жесткие поперечины. Можно уже с уверенностью сказать что до Бобруйска электрички должны поехать в этом году, а Жлобин уже как получится.


PS На фото с первой платформы станции Бобруйск и установки парных опор КС на 2-й платформе, я так понял что для подвески контактного провода над 1-м и 2-м путями нужно будет навешивать массивные консоли с возможностью подвески сразу над двумя путями. Таким же образом наверное будут делать и в Жлобине, как собственно и реализовано на модернизированной станции Лозовая УЗ

http://trainpix.org/photo/00/32/96/32960.jpg

Изображение


Последний раз редактировалось STATION 30 июл 2012, 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
К вышенаписанному могу добавить:
В Жлобине на тяговой подстанции сделали коробку здания, есть пару фундаментов для оборудования.
На Мирадино до сих пор не смонтировали башенный кран, но зато на стройку продлили ветку от сущаствовавшего тупика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Обратил внимание на фотку ст. Бобруйск вид в сторону ст. Березина, там вдалеке уже начали монтировать жесткие поперечины.
Да, по поперечинам в Бобруйске осталась только центральная часть станции (самые длинные, которые вешаются на парные опоры), подходы к станции с обоих сторон уже готовы (со стороны Осиповичей вообще на протяжении нескольких километров навешены поперечины, они начинаются где-то за несколько сотен метров от Киселевичей и заканчиваются уже за мостом на станции Бобруйск). Думаю вот-вот начнут и в центре вешать, все пары практически уже установлены, на нескольких дальних опорах уже и наконечники под поперечины есть, как видно на одной из фоток.
Как я писал ранее, основной вопрос в повестке дня - успеют ли тяговую соорудить в срок, башенный кран действительно по-прежнему не установлен (т.к. сейчас только фундамент закладывается, а для этого используется обычный автомобильный кран).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вид на станцию Березина 30 июля 2012 года - по-прежнему "конь не валялся" по электрификации...
Действительно непонятно, почему тут вообще ничего не делают??? Ведь Березина - самая большая станция с путевым развитием на участке Осиповичи - Жлобин. На ее полную электрификацию уйдет немало времени. Ну как говорится жираф большой - ему видней. :)

PS Скорее всего как обычно по нашему сделают: электрифицируют полностью один путь до Жлобина к 150-летию и прелюдно запустят штадлер, чтобы отчитаться перед народом. А потом еще год будут доделывать остальное... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

Действительно непонятно, почему тут вообще ничего не делают??? Ведь Березина - самая большая станция с путевым развитием на участке Осиповичи - Жлобин.
Вот именно! Я тоже поражаюсь этому факту, станция Березина - уже долгое время остается единственной станцией на всем участке электрификации от Осиповичей до Жлобина , которой вообще никаким образом не коснулись работы. Даже банально не подготовлены стаканы и не уложены нигде, абсолютная тишина.В тоже время станция значительно больше бобруйской и работ здесь непочатый край.Я догадываюсь, что работы по установке опор здесь доверено проводить той же бригаде, которая работает сейчас на станции Бобруйск (там они резину тянули конечно очень долго), как бы и с Березиной не повторилось тоже самое.На ст. Бобруйск работы по установке опор подходят к завершению, очевидно уже в следующем месяце эта бригада должна перебраться наконец на Березину.
Самые ударные силы сейчас на участках около Телуши находятся, та же самая техника там работает, которую я видел на перегонах от Осиповичей до Бобруйска в свое время, интересно только почему они пропустили такой кусок большой от Березины до Савичей...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Действительно непонятно, почему тут вообще ничего не делают??? Ведь Березина - самая большая станция с путевым развитием на участке Осиповичи - Жлобин. На ее полную электрификацию уйдет немало времени. Ну как говорится жираф большой - ему видней. :)
А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
Цитата:
PS Скорее всего как обычно по нашему сделают: электрифицируют полностью один путь до Жлобина к 150-летию и прелюдно запустят штадлер, чтобы отчитаться перед народом. А потом еще год будут доделывать остальное... :lol:
ИМХО не успеют и к новому году.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron