Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
В воскресение ездил С Минска до Жлобина. Что могу сказать.... Работы движутся, но ооооочень ооочень медленно. Такое ощущение, что это только китайцам и надо.
Согласен с этим, но не совсем.Хотелось бы внести уточнения, все-таки я регулярно катаюсь по этому маршруту (из Минска до Бобруйска и обратно).Опоры вообще как-то странно устанавливаются. Такое ощущение, что работы то стоят, то потом бурно возобновляются.В данный момент действительно затишье (именно в плане установки опор). Сегодня ехал 96-ым до Бобруйска. Как написано выше - установка опор от станции Осиповичи до станции Бобруйск практически завершена - по прежнему наши почему-то "тормозят" с установкой парных опор со стороны станции ж.д. вокзала "Бобруйск". Далее в сторону станции "Березина" опоры уже неделю назад по первому пути почти дошли до её границы (на данный момент там все и заканчивается по-прежнему), по второму пути были пробурены ямы тоже почти до границы станции "Березина". На самой станции "Березина" по состоянию на 11 июня - "конь не валялся" :( . Никакие работы вообще не начинались.Только одиноко лежит десяток опор в одном месте, ни одного стакана даже не подвезено.
Рабочих видел сегодня в двух местах - возле станции "Осиповичи-3" бригада какие-то кабеля прокладывала к опорам по земле.Вторая бригада замечена на станции "Мирадино" - вроде как занимались установкой поперечин (сидели тупо на них) :)
По поводу путепровода в Осиповичах кстати, я сегодня отчетливо рассмотрел, что он поднят.
Так, с белорусскими работниками разобрались. Теперь про китайцев. Они действительно набирают обороты - консоли на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3 на 100% установлены как минимум по второму пути, который в стороне проходит (для грузовых составов), основной сегодня не удалось рассмотреть, но скорее всего там тоже уже все на месте. По первому пути консоли навесили еще на пару участков (остановочных пунктов) в сторону Бобруйска до ОП "Токари" - это фактически уже середина участка от Бобруйска до Осиповичей (пробелы здесь остались в районе станции Татарка небольшие). Крепления по первому пути шагнули уже практически до границы станции "Мирадино" - последние видел уже за мостом бобруйской окружной автодороги.
Резюмируя - на данный момент почти исчезли сомнения, что к концу года электричка придет хотя бы в Бобруйск (скорее всего во многом все будет зависеть от того насколько быстро тяговую подстанцию достроят) - китайцы свою работу нормально выполняют пока.А вот, что касается участка до Жлобина, то здесь наши установщики опор что-то "тормозят", закрадывается сомнение, что успеют до декабря все выполнить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Резюмируя - на данный момент почти исчезли сомнения, что к концу года электричка придет хотя бы в Бобруйск (скорее всего во многом все будет зависеть от того насколько быстро тяговую подстанцию достроят) - китайцы свою работу нормально выполняют пока.А вот, что касается участка до Жлобина, то здесь наши установщики опор что-то "тормозят", закрадывается сомнение, что успеют до декабря все выполнить.[/quote]

Не успеют это уже фактически на лицо. Думаю если бы всеми работами занимались китайцы, то уже было бы все готово к августу 2012.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Надежда какая-то ж должна оставаться. :) Но она тает. Объективно при таких темпах не успеют конечно застолбить участок от Бобруйска до Жлобина за такой короткий срок, здесь и расстояние побольше километров на 15 чем от Осиповичей до Бобруйска.
Вспоминая как столбили Осиповичи - Бобруйск, все каким-то рывками шло, в первый раз летом прошлого года блиц-кригом столбанули перегон Осиповичи-1 - Осиповичи-3, за неделю наверное (как раз перед приездом Лукашенко на новый завод по производству вагонов в Осиповичах), хорошо запомнил этот момент, долгое время после официального объявления о начале работ почти ничего не делалось, и потом резко опоры поставили до самой границы станции Осиповичи-3.Потом долго мурыжили до Татарки. Второй блиц-криг установки это было резкий рывок по первому пути почти до Мирадино (с большими пропусками правда по 3-4 км кое-где), как раз ко второму приезду Лукашенко в Осиповичи.))) Показуха короче какая-то.
Еще такая мысль возникла - может какие-то проблемы со сроками изготовления стаканов и опор в Светлогорске (они там производятся), по-хорошему сейчас уже должны штабеля с ними на Березине лежать, но ничего не подвозится.
Китайцы же работают пока нормальными темпами, о начале работ объявили в начале апреля( по-видимому это было просто стандартное официальное мероприятие, на тот момент бригада китайских работников всего из десятка человек состояла, как писали, а всего должно работать около 60 человек), но де факто активно крепления начали вешать только ближе к началу мая где-то, а первые консоли уже в первых числах мая появились. Всего за месяц-полтора уже ощущается, что большой объем работ ими проделан.Посмотрим как дальше будут развиваться события, хоть уж до бобра сделали, уже что-то было бы. :)


Последний раз редактировалось Alex 12 июн 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так до Жлобина ничего и не будет. Реально к концу года приедет электричка в Бобруйск, а нормальную эксплуатацию с пассажирами, скорее всего, начнут ближе к весне 2013 года.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Так до Жлобина ничего и не будет. Реально к концу года приедет электричка в Бобруйск, а нормальную эксплуатацию с пассажирами, скорее всего, начнут ближе к весне 2013 года.
Это то понятно, просто для чего официально всегда называют в сроках по запуску всей линии Осиповичи - Жлобин именно декабрь 2012 года не совсем ясно. Очевидно, что даже опоры не успевают во время изготовить на светлогорском заводе ЖБИ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
То-то у меня на работе никто не захотел со мной поспорить что не построят :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Сообщения: 14
Цитата:
Очевидно, что даже опоры не успевают во время изготовить на светлогорском заводе ЖБИ.
Совершенно верно, вот только проблема не с опорами а со стаканами. По 5-10 шт. их отправлять никто не будет, забьют 2-3 полувагона и отправляют. Видимо этим объясняется такая странность в установке опор. Помимо бел.жд. много других заказов на опоры и прочие конструкции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
А как могут пустить Бобруйск без подстанции в Мирадино?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Совершенно верно, вот только проблема не с опорами а со стаканами. По 5-10 шт. их отправлять никто не будет, забьют 2-3 полувагона и отправляют. Видимо этим объясняется такая странность в установке опор. Помимо бел.жд. много других заказов на опоры и прочие конструкции.
Ну я вобщем имел в виду, и опоры и стаканы, у нас сейчас на станции Березина ни того ни другого нет.Хотя уже по логике должны подвозить. Возможно из-за этого притормозилась установка дальше в сторону Березины. Уже недели две тишина стоит. На втором пути, вчера смотрел - по-прежнему ни одного стакана не лежит вдоль полотна, а их как правило заранее раскладывают на равных промежутках.
Про подстанцию раньше проходила инфа, что строится что-то. Там кстати совсем рядом с железкой, метрах в ста есть огромная электроподстанция "Мирадино" на 330/220/110/35 кВ , которая половину могилевской области питает.Совсем недавно закончили ее реконструкцию.Может там что-то мутят еще дополнительно для линии КС, поэтому с дороги и не видно, она находится слева по ходу движения на Минск, как раз за станционным зданием Мирадино примерно и скрыта деревьями.
Цитата:
Подстанция в Мирадино окупится за 20 лет

Электрическая подстанция в поселке Мирадино Бобруйского района недавно начала работу после реконструкции.


Подстанция в Мирадино снабжает электроэнергией Бобруйск и 6 близлежащих районов. Стоимость реконструкции и модернизации одной из самых крупных подстанций Беларуси составила 162 млрд. рублей, или 19 млн. долларов.

На подстанции установлено современное макропроцессорное оборудование, позволяющее сэкономить до 1 млн. долларов в год. Таким образом, срок окупаемости инвестиций составит около 20 лет. И это при курсе доллара в 8,5 тысяч беларуских рублей.

Если же пересчитать цифры на старый «докризисный» курс (3 тыс./1 долл.), когда и начиналась модернизация подстанции, то получается, что окупиться объект должен был за 54 года (54 млн. долларов инвестиций).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Да, ПС 330\220\110\35кВ "Мирадино", вторая по величине в РБ, после ПС 750\330кВ "Белорусская". Питает 1\3 Страны. Возможно при проектировании предусмотрели соседство
тяговой подстанции со столь большим братом 8) .
Возможно оборудование частично будет располагаться на тяговой, а частично на основной подстанции (ОРУ 110кВ, трансформаторы и т. п.). Если так, то это должно значительно сократить время на сооружение и ввод в работу Мирадино-тяговой. Забавно, но почему Жлобин-тяговую начали строить раньше :roll: , логичнее было бы наоборот.

P.S. По Жлобин-тяговая: начали сооружать фундаменты под элементы электрооборудования подстанции.
Активно столбят Жлобин-Западный, лежат стаканы, ставятся опоры, видны следы активной деятельности.
Начали копать котлованы на перегоне Сортировочный - Западный, по нечетному пути.
Во многих котлованах видны следы порванного кабеля :cry: :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Наконец-то работы по установке опор в Бобруйске опять сдвинулись с мертвой точки. Сегодня проезжал в районе Бобруйскводоканала, опоры по второму пути до этого места дошли (это перед началом станции "Березина").На самой станции на 14 июня тишина, но отступать некуда, теперь должны начинать и здесь столбить. За Березиной конечно картина удручающая, сегодня ездил в Савичи, по прежнему ямы под стаканы не бурятся почему-то. В Савичах вообще все в таком состоянии как было месяц назад, ничего нового, неукрепленные цементом опоры стоят там где и стояли, со стороны первой платформы так и не начиналась работа. Зато платформу вторую посадочную сегодня полным ходом делали.Осталась самая малость до Жлобина - каких-то 60 км застолбить :lol: и полгода срока.Вечером в Минск еду сегодня, интересно как там с консолями на втором пути дела обстоят.Думаю должно быть много новых.
Итак, предчувствие не обмануло, с момента моей прошлой поездки консоли на втором пути навесили почти на всем протяжении перегона Осиповичи–3–Татарка (+ полтора участка , пробелы как обычно в районе начал станций и на ОП Бродище). Нашим горе-работникам только и учиться как работать у китайских товарищей :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Новости на 22 июня: консоли по первому пути навешены до последнего ОП перед ст. Мирадино. Активно начали крепить также малые подвесные консоли, на которых провода сбоку от опор обычно висят, на пару участков от ОП Бибковщина такие присутсвуют и на участках в районе ст. Татарка. По второму пути консоли навешены до ОП Ясень. На станции Мирадино большая часть поперечин навешена. Много новых поперечин от оп Киселевичи до ст. Бобруйск - почти на всем участке. По установке опор тишина, вяло идет установка парных со стороны здания вокзала в Бобруйске, лишь одну пару на второй посадочной платформе установили. Вобщем как обычно радуют темпами только китайские бригады работников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Мирадино: перемены к лучшему
Масштабные работы по электрификации участка Осиповичи – Жлобин в разгаре. С началом
движения поездов на электротяге повысится значимость станции Мирадино. И дело не только в том, что скоро по участку будут курсировать электропоезда. Именно в Мирадино строят промежуточную на электрифицируемом участке тяговую подстанцию «Бобруйск тяговая», от
которой будет осуществляться питание контактной сети на плече Татарка – Телуша.
– Параллельно со строительством тяговой подстанции работники осиповичского прорабского участка могилевского СМП-761 ОАО «Дорстроймонтажтрест» должны реконструировать две нетиповые пассажирские платформы. Их нужно привести к единому стандарту: для приема
электропоездов необходимы платформы длиной 210 метров, – объясняет начальник станции Мирадино Александр Сойка.
– Кроме того, начата перепланировка здания поста электрической централизации,
введенной в эксплуатацию в 1980 году. Ее осуществляют работники Могилевской дистанции гражданских сооружений. По словам Александра Николаевича,
пассажирский комплекс будет и освещен по-новому: на пассажирских платформах
появятся современные светильники на железобетонных опорах. Как рассказал начальник осиповичского прорабского участка Могилевского СМП-761 ОАО «Дорстроймонтажтрест»
Александр Чарнушин, сейчас на станции ведется ремонт пассажирской платформы между II главным и 4-м путями. Его планируется завершить в июле. Уже смонтированы бортовые стенки платформы. И работники приступают к укладке тротуарной плитки. Что касается тяговой подстанции, то ее необходимо сдать к концу 2012 года. Сейчас ведется устройство
ограждения, фундамента под оборудование и здание подстанции.
Кстати, в нынешнем году станции Мирадино исполняется 75 лет (ее пассажирское здание было построено в 1937-м).
Любопытный факт: оно уцелело в Великую Отечественную войну. И все же со временем обветшало. Поэтому в 1980-м было возведено новое. К слову, Александр Сойка является начальником станции именно с 1980 года.
– Мирадино – станция промежуточная. Она закрыта для грузовой работы. Но наш немногочисленный коллектив трудится на благо магистрали, – подчеркивает Александр Николаевич. – В смену осуществляем пропуск порядка 35 пар поездов, в том числе южных направлений. А электрификация участка Осиповичи – Жлобин, без сомнений, откроет в истории станции новую значимую страницу.
Ирина ПРИМАК

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Проехался в Гомель.
И вот, что заметил:
На ст. Мирадино, на том месте, где я прошлый видел признаки стройплощадки, появился башенный кран. Похоже здесь строят тяговую подстанцию.
Видел буровую установну на жд. ходу на какой-то станции между Бобруйском и Кр. Берегом. Станция называется называется Телуша.
В самом же Красном Береге довольно много стаканов уже установлено.
Возле Жлобина Западного тоже довольно много стаканов.
На Жлобине-пассажирском работал поезд, с установленным на него экскаватором на тракторном шасси, и рыл какие-то ямы.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось NeJeST 25 июн 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
На ст. Мирадино, на том месте, где я прошлый видел признаки стройплощадки, появился башенный кран. Похоже здесь строят тяговую подстанцию.
Мда... Называется не прошло и полгода... Начали строить фундамент... Слов нет, я до последнего надеялся что работы ведутся, но с дороги не видны, а теперь неизвестно достроят ли этот объект к концу 2012 года, зная как у нас строят... Установка опор вообще почти стала последние несколько недель, надежды, что успеют во время установить все до Жлобина уже фактически не осталось, почему же тогда тяговую в Жлобине начали раньше строить - вот вопрос из вопросов. Все как обычно у нас. Китайцы так разошлись, что вот-вот начнут провода вешать, а тут только фундамент собираются начинать возводить. Так хотелось в этом году хотя бы в Бобруйске увидеть электричку, похоже увидим только провода без тока. Смешно и грустно... К 150 летию дороги могли постараться открыть хотя бы первую очередь электрификации участка Осиповичи - Жлобин до Бобруйска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
К 150 летию дороги могли постараться открыть хотя бы первую очередь электрификации участка Осиповичи - Жлобин до Бобруйска.
К 7 ноября, к 1 мая, к Дню рождения Ленина. Ничего не напоминает? Может хватит стройки приурочивать к датам? Наверное лучше строить качественно, а не пускать в пыль глаза? Мне допустим пофигу когда закончат. Пусть электрифицируют хоть до 2015-го лишь бы потом всё нормально было, а не отказ за отказом если начать гонку и сделать на шару.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
К 7 ноября, к 1 мая, к Дню рождения Ленина. Ничего не напоминает? Может хватит стройки приурочивать к датам? Наверное лучше строить качественно, а не пускать в пыль глаза? Мне допустим пофигу когда закончат. Пусть электрифицируют хоть до 2015-го лишь бы потом всё нормально было, а не отказ за отказом если начать гонку и сделать на шару.
Речь и не идет о какой-то приуроченности, но было бы просто приятно, чтобы такая великая дата в истории Белорусской железной дороги ознаменовалась неким новым шагом в будущее, так скажем. Тем более - объективно, при нормальных темпах, могли вполне к концу года весь участок сдать до Жлобина. А делается все тяп-ляп, какими-то скачками, то работы стоят, то потом бурно возобновляются. Уж лучше бы размеренными темпами ставили опоры те же, их вообще-то год назад примерно начали ставить, и что мы имеем, на сегодняшний день - всего лишь участок до Бобруйска с горем пополам застолблен.
Сегодня проехался по участку, по опорам по-прежнему глухо как в танке - вообще почти ничего не делается, за целую неделю сумели только выкопать еще один котлован на второй посадочной платформе на станции Бобруйск под следующую пару опор.Вот что интересно мешает уже сейчас бурить ямы на станции Березина, подвозить опоры и стаканы? О какой спешке может идти речь?
Вот китайцы не спешат, они просто добросовестно выполняют свою часть контракта, любо-дорого посмотреть на темпы их работы, по первому пути уже на большей части участка от ОП "Бибковщина" до станции Татарка имеются малые боковые консоли с изоляторами, т.е. эти опоры уже фактически готовы к завершающему этапу - навеске проводов.
Обратил внимание сегодня на состояние дел по строительству "Бобруйск-тяговая", действительно прямо в черте станции Мирадино раскопали котлованы большие, лежат бетонные блоки под фундамент, стоит кран и другая строительная техника. Ну, посмотрим теперь как тут работы дальше будут продвигаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Речь и не идет о какой-то приуроченности, но было бы просто приятно, чтобы такая великая дата в истории Белорусской железной дороги ознаменовалась неким новым шагом в будущее, так скажем.
И опять туда же. Какая разница какая дата? Хоть 150, хоть 200, да хоть 256 :lol: Развитие дороги от этих цифирь не зависит. Хватит жить советскими принципами.
Цитата:
Тем более - объективно, при нормальных темпах, могли вполне к концу года весь участок сдать до Жлобина. А делается все тяп-ляп, какими-то скачками, то работы стоят, то потом бурно возобновляются.

Ну и нефиг тогда рвать если объективно не успеваем. Чувствую в будущем на надёжности это здорово отразится. Думаю до конца года с горем пополам достроят, пустят 1 поезд, а потом полгода-год ещё будут доделывать и переделывать чтобы в эксплуатацию запустить. Знаем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Ну и нефиг тогда рвать если объективно не успеваем. Чувствую в будущем на надёжности это здорово отразится. Думаю до конца года с горем пополам достроят, пустят 1 поезд, а потом полгода-год ещё будут доделывать и переделывать чтобы в эксплуатацию запустить. Знаем.
Ну вообще-то от работников БЧ не так много в вопросе качества зависит, основные работы все-таки китайцы выполняют... Я имел в виду, что опоры можно было по-хорошему ставить нормальными темпами размеренными, а не так, как сейчас это делается.Если бы их постоянно устанавливали равномерно, так как китайцы вешают навесное оборудование сейчас, мы бы уже по опорам были далеко за Березиной. Прошел почти месяц как последние опоры приблизились к черте станции Березина, и дальше не делается вообще почти ничего (именно в плане установки опор).
До конца года конечно до Бобруйска все сделают, в этом нет никаких сомнений, вопрос в том, достроят ли тяговую в срок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Будет показуха.
Сделают времянку какую-нибудь, пустят 1 поезд типа открытие, потом КС отключат и будут полгода достраивать ТП. Всё как "положено".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
ИМХО не только от работников БЧ зависит, ведь ещё есть и работы с подъёмом высоковольтных лэп, подвод этих самых ЛЭП к к тяговым подстанциям(хотя в Жлобине с этим всё очень хорошо, опоры дошли до самой подстанции и, похоже, уже навешивают провода).
P.S. Поезда пойдут в этом году только, если БЧ закупит аккумуляторные электровозы и электропоезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Я не думаю что с подводом ЛЭП к тяговой в Мирадино большие проблемы будут, там вести всего метров 50, буквально за забором тяговой находится та самая электроподстанция Мирадино-330, о которой я чуть выше писал.
Консоли по второму пути тем временем, как и по первому уже в паре километров от станции Мирадино.Малые консоли с изоляторами висят от Татарки до Оп Бродище. Вобщем большая часть опор на участке от Осиповичей до Бобруйска уже готова к навеске проводов. Пробел остался один, от Бибковщины до станции Бобруйск и остановочные пункты, на которых пока вешаются только малые боковые консоли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Ездил 02.06.2012 в Жлобин, Пофоткал:
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... ieq5pv.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... kv6gjg.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... l1tyg3.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... 1zdkl6.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... vt85pr.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... lymcoh.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... ybye4p.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... lsdw8s.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... kfzvjf.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... 73mkne.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... 3c50gv.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-07/0 ... 6uwmwj.jpg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ездил 02.06.2012 в Жлобин, Пофоткал:
По-моему в Жлобине веселее опоры ставят чем в Бобруйске и Березине:))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

По-моему в Жлобине веселее опоры ставят чем в Бобруйске и Березине:))))
Мда уж... :( В Бобруйске работы по установке опор вообще полностью остановились. Никакого прогресса нигде.На Березину так ничего и не подвозят, ямы не бурятся.Перегон от станции Бобруйск до станции Березина до сих пор полностью не застолблен, и подвижек никаких не видно. Периодически бываю вблизи обоих станций и через участки перегона проезжаюсь, очень давно не видно наших доблестных рабочих с техникой, может сезон отпусков начался у всех сразу. :)
Увы, медленно идут работы на тяговой в Мирадино. Из видимого, только бетонный забор который соорудили вокруг будущего объекта.
Сегодня (6.07) проехался от станции Березина до станции Савичи. На перегоне как и месяц назад тишина абсолютная, ничего не делается по прежнему.В Савичах уже половину второй посадочной платформы сделали, платформа конечно для такой станции шикарная, широкая, выложена плиткой, возможно даже с мачтами освещения по центру будет, судя по прокладываемым кабелям. Несколько рабочих наконец-то начали копать ямы для установки стаканов за забором первой платформы, рядом уже лежат стаканы, такое чувство, что именно сегодня эти ямы и начали копать. :)
Мда... Ну что тут скажешь, от станции Бобруйск до Жлобина расстояние на 23 км больше, чем до Осиповичей. Похоже, что в сроках открытия электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин циферку одну перепутали, дело идет к тому что работы к концу 2013 года только завершатся, в лучшем случае. Мне только интересно, чем будут китайцы заниматься, когда свои работы по электрификации участка Осиповичи-Бобруйск завершат, там дело все ближе к навеске проводов близится. Может наши надеются на помощь китайских коллег в строительстве подстанции на Мирадино. :) Мне кажется, что китайцы бы такой объект за пару-тройку месяцев соорудили.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron