Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 36184 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Возле вокзала начали устанавливать стаканы под парные стойки, на 2й платформе
Самих стаканов не увидел, но ямы на платформе прикрыты деревянными щитами. Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 02:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а фотки консолей кто-нибудь выложит???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
а фотки консолей кто-нибудь выложит???
А кто-то их делал? Если расскажешь, как можно в движении через стекло сделать сколь-нибудь качественные фотографии, то я через неделю может сделаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
а фотки консолей кто-нибудь выложит???
А кто-то их делал? Если расскажешь, как можно в движении через стекло сделать сколь-нибудь качественные фотографии, то я через неделю может сделаю.
Тут качество не особо важно..., :) Фотофакт проделанной работы гораздо важнее :roll: Это же не галлерея паровоза, где сразу начнут засирать про качество. В свое время в 2006-м году я делал фото с поезда, к тому же еще и мыльницей, и вроде бы ничего получилось.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
а фотки консолей кто-нибудь выложит???
Когда еду со скоростью 100-110, фоткать нет времени :( , да ещё предупреждения нужно смотреть
P.S. да и консоли на перегоне сейчас развёрнуты вдоль пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид со стороны жд моста через Днепр в сторону Жлобин-Пасса
23052012066.jpg
23052012066.jpg [ 79.43 КБ | 1977 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.
А где находится 51-й путь???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А где находится 51-й путь???
От пассажирской до переезда перед мостом 51 и 52 пути (в сторону Гомеля).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Установлено 7 опор по 52ом пути, как-то они неравномерно их ставят, кусочек здесь, кусочек там :)
Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:
В Бобруйске работает бур на жд ходу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Участок Осиповичи - Бобруйск, состояние от 27 мая (из окон поезда):
ст. Осиповичи 3 "не хватает только провода".
Осиповичи-3 - Татарка на 95% опор есть крепления под подвеску КС.
ст. Татарка - аналогично Осиповичам-3, все опоры и "перекладины" на месте
Татарка - Мирадино кое где нет цементации в "стаканах" - стоят временные деревянные упоры. Крепления для подвески КС нет.
ст. Мирадино: начинают монтировать "перекладины".
Мирадино - Бобруйск 80% опор на местах.
ст. Бобруйск - хуже всего дела обстоят. Начинают устанавливать опоры на южной стороне станции, на стороне у поста ЭЦ и вокзала не видно ни одной. Основной объем работ еще впереди.

К 3 июля не успеют электричку пустить, думаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Фотографии сделать не смог, но зато заметил, что в районе станции Мирадино ведут подготовку какой-т стройки, возможно тяговой подстанции. Какие-то странные работы ведутся вдоль полотна дороги в нескольких местах между Осиповичами и Жлобином (что-то делают бульдозеры).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
Какие-то странные работы ведутся вдоль полотна дороги в нескольких местах между Осиповичами и Жлобином (что-то делают бульдозеры).
Наверное пролаживают ВОЛС.
Как и электрификацию, ВОЛС Осиповичи-Жлобин должны построить в 2012 году.
Писали в ЖБ где-то.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня прокатился из Минска в Бобруйск. Работы по злектрификации медленно и верно продолжаются. Со стороны пути на Минск опоры установлены полностью от станции Бобруйск до станции Осиповичи (стаканы незацементированы ближе к Бобруйску - на свежеустановленных опорах).Со второй стороны не было возможности рассмотреть подробности, но думаю тоже практически завершаются работы уже. Крепления на опорах под подвеску консолей имеются от станции Осиповичи до последнего остановочного пункта перед Мирадино (путь на Минск).Со стороны пути на Гомель крепления 2 недели назад были навешены почти до середины дистанции от Осиповичей в сторону Бобруйска.На станции Мирадино навесили штук 6 поперечин, остальные в сборе лежат на земле. Далее еще ряд поперечин навесили от остановочного пункта Киселевичи (черта Бобруйска) в сторону станции Бобруйск и на самом подъезде к станции. Со стороны здания ж.д. вокзала по-прежнему парные опоры не начинали устанавливать. Консоли по состоянию на 3 июня навешены от станции Осиповичи-3 до остановочного пункта "Гай" ( с небольшими пробелами в районе остановочных пунктов) и чуть далее него (путь на Минск). Когда буду возвращаться в Минск, постараюсь рассмотреть как дела с консолями обстоят на втором пути (2 недели назад не было замечено ни одной - только крепления).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???
В среду вечером буду ехать в Минск, постараюсь рассмотреть. Из окна поезда плохо видно, там же однопутка идет, 2 недели назад на этом перегоне (Осиповичи-1 - Осиповичи-3 на опорах только металлические крепления висели (на основном пути и на втором для товарных составов), самих консолей не было еще.Но вообщем видно, что китайцы поэтапно работают, сначала крепления вешаются, потом уже консоли, так что думаю скоро количество консолей значительно возрастет - в принципе уже большая часть опор от Осиповичей до Бобруйска с креплениями.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
Цитата:
Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:
В Бобруйске работает бур на жд ходу.
Все оказалось значительно проще :). Трактор с буром, стоящий на обычной жд платформе 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???
В среду вечером буду ехать в Минск, постараюсь рассмотреть.
И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.
Ну если получится рассмотреть. Там обзорность из окон поезда не ахти конечно :) Ранее в этом месте мне бросалось в глаза, что щебень под полотном, которое по этому путепроводу проходит вроде как подсыпан более свежий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.
Так вроде про это уже писали. Поэтому я, хоть и видел, но не писал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
Белорусская железная дорога в ходе реализации инвестпроекта по электрификации завершает установку опор контактной сети на участке Осиповичи–Бобруйск.


Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи с привлечением китайских кредитных ресурсов. На сегодняшний день завершается проведение строительных работ по установке опор контактной сети на участке Осиповичи–Бобруйск. Ведутся монтажные работы по установке контактной подвески.
Одновременно на участке Осиповичи–Бобруйск продолжается переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу, а также строительство дежурного пункта контактной сети и тяговой подстанции «Мирадино».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км). Завершается выполнение проектно-изыскательских работ по электрификации участка Молодечно–Гудогай–Госграница в рамках реализации совместного проекта с АО «Литовские железные дороги» по электрификации направления Молодечно–Гудогай–Госграница–Кяна–Н.Вильня.
Данные проекты по электрификации реализуются в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы. Согласно программе, на участках Осиповичи–Гомель, Жлобин–Калинковичи и Молодечно–Гудогай–Госграница будет электрифицировано 387 км железнодорожных линий.
Электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит снизить себестоимость перевозок, существенно улучшить экологическую обстановку на прилегающих территориях, увеличить скорость движения поездов.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ
:arrow: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Итак, что удалось рассмотреть на втором пути (направление на Гомель). По состоянию на 6 июня имеем: почти 100 процентов установленных опор на участке Осиповичи - Бобруйск (лишь несколько едичных неустановленных опор заметил в районе станции Мирадино). Крепления под консоли начинаются почти от станции Мирадино (район автомобильного моста бобруйской окружной дороги).Консолей здесь пока меньше чем на первом пути, заметил их примерно с середины участка "Гай" - "Дачная" почти до станции "Татарка" и ближе к станции Осиповичи-3. На перегоне Осиповичи-3 - Осиповичи-1 консоли также начали вешать, половина перегона примерно ими увешана. С путепроводом скорее всего уже проводили работы, т.к. заметно, что значительно поднята насыпь железнодорожного полотна сверху.Это видно невооруженным глазом.
Вобщем по опорам на данный момент остался только один пробел - станция Бобруйск - точнее та ее сторона, на которой находится здание ж.д. вокзала, там по прежнему не начиналась установка. В то же время по первому пути опоры уже почти "дошли" до границы станции "Березина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В Субботу поеду в Жлобин, возьму с собой камеру, постараюсь снять видео.... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Сегодня видел установленные опоры со стороны главного нечетного пути станции Жлобин-Западный. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В воскресение ездил в аквапарк Жлобина с дочкой на 615-м с. Что могу сказать....что удалось рассмотреть из тамбура последнего вагона...
Электрификация:
Работы движутся, но очень очень медленно. Такое ощущение, что это только китайцам и надо. Консоли конечно вешают китайские. Они очень похоже на консоли, которые используют в КС-200 узкие и блестящие. Вешают их на опоры КС как-то низко, как для трамвая :). Может когда будут производить монтаж несущего троса и контактного проводоа, то они займут свое правильное место. Видел целый отряд (человек 20-30) китайцев, сидящих на опорах КС на станции Татарка, монтирующих крепежную арматуру. Но за все время следования до Жлобина, "наших" работников, который бы производили какие работы связанные с электрифиацией не увидел ни одного:))))) Теперь понимаешь почему экономика Китая самая динамично развивающаяся. Люди хотят работать, вкладываать $ и зарабатывать, а для наших - трава не расти... только кредиты и рабочую силу подавай.
Что касаемо темпов выполнения работ, то думаю что в лучшем случае к концу года откроют участок Осиповичи - Бобруйск, поскольку видимости работ после станции Боруйск -просто нет. На перегоне Бобруйск - Березина, как и писали выше стоит несколько опор КС, и до половины перегона пробурены отверстия под стаканы опор КС. Далее по маршруту следования - полная тишина. Только на станции Савичи установлены опоры КС и то не везде. Также немного опор стоит на станции Красный Берег, и немного начали ставить на станции Жлобин-Западный. На самой станции Жлобин никакого движения нет. Примерно та же картина что и полтора месяца назад.

Модернизация пути:
Приятно удивило количество свежезамененных стрелочных переводов по главным путям северной горловины станции Бобруйск, станции Березина, и станции Жлобин. Также потиху меняют на мелких станциях с путевым развитием. Думаю даже наш главный ход позавидует:))))

Модернизация станций:
С приходом контактного провода активно взялись за модернизацию и капремонт платформ станций. По состоянию на 10,06,2012 полностью отремонтирована и построена 2-я платформа на станции Красный Берег. Также активно ремонтируется и строится платформа на станции Савичи.

Вот такая картина от поездки. В целом что-то делается, и в основном это делают 20-30 человек китайцев. Но хотелось бы большей активности от наших "чыгуначникау". Думаю что в этом году электрички пойдут только до Бобруйска. Но для БЧ это уже будет достижение. :))))


Последний раз редактировалось STATION 12 июн 2012, 00:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 36184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron