Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Следов подвески проводов не обнаружено. Может где и есть, но с поезда не видно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
По станции Жлобин, состояние на сегодня 8)
Орловский парк:
http://www.fotohost.by/show/d0ce10ed9c9 ... b87fe9dc4a
http://www.fotohost.by/show/733f9a8310f ... e36a98f384
http://www.fotohost.by/show/0d902ae56f6 ... eb2888ed93
пути возле ПЧ-16:
http://www.fotohost.by/show/614951f871d ... 3ef4fef519
За прошедшую неделю, практически никаких следов работы видно не было :?
На прошлой неделе столбили Орловский парк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Спс за фото!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Состоялось торжественное открытие начала работ :)
:arrow:
фотографии с сайта ЖБ


Вложения:
Комментарий к файлу: Торжественное открытие начала работ
Торжественное открытие начала работ.jpg
Торжественное открытие начала работ.jpg [ 216.05 КБ | 3522 просмотра ]
Комментарий к файлу: Начало работ
Начало.jpg
Начало.jpg [ 61.11 КБ | 3522 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Несчастная Беларусь. :( Неужели без китайцев никак?

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Несчастная Беларусь. :( Неужели без китайцев никак?
Ну а хто нам грошай даси???? как не китайцы, у них сейчас денег - куры не клюют. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 08:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Несчастная Беларусь. :( Неужели без китайцев никак?
Для них уже в Минске "илитный" китайский квартал строят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
нашел еще одну статейку на тему в газете "Коммерческий курьер"


В ожидании электрички


Электрификация железной дороги, о которой так долго — на протяжении нескольких десятилетий — говорили бобруйчане, обрела реальные очертания. В нынешнем году в Бобруйск планируют пустить электропоезда

Время от времени пассажиров, следующих в направлениях Минск – Осиповичи – Бобруйск – Жлобин – Гомель, информируют об изменениях в графике движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, которые связаны с работами по электрификации железной дороги. Из-за ремонта на участке Жлобин — Осиповичи некоторые поезда не заходят в Бобруйск. Практически ежедневно на несколько часов какой-то из путей закрывается.

— Работы по электрификации отрезка пути в 107 километров, которые начались летом прошлого года, в самом разгаре, — говорит начальник Бобруйской дистанции пути Алексей Кредитов. — Уже многое сделано. Установлены опоры контактной сети на перегонах Осиповичи-1 — Осиповичи-3, Осиповичи-3 — Татарка и Татарка — Мирадино. На сегодня в установке опор, которые бетонируются в так называемых стаканах, уже практически дошли до Бобруйска. Сейчас ведется монтаж жестких поперечин на станции Осиповичи-3. Выполняется переустройство переходов воздушных линий через железную дорогу, ведется строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций. На 384-м километре, в районе Осиповичей, существующий путепровод будет перестраиваться: там требуется подъем моста. У нас больших проблем нет. Некоторые участки пути будут демонтироваться, убираться, будут немного сдвигаться рельсы или укладываться новые. По-иному установят стыки. Работы, в которых задействованы минское РУП «Белтрансавтоматика», СМУ-7 «Белсельэлектросетьстрой», энергомонтажный поезд, а также иностранные представители, ведутся на всем протяжении участка от Осиповичей до Жлобина.

Изображение
Изображение

Главный инженер Могилевского отделения Белорусской железной дороги Юрий Бондарь сообщил, что проект по электрификации участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги. Генеральный подрядчик проекта — китайская корпорация CUEC. Как известно, у Китая — мирового лидера в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей – огромный опыт по развитию железных дорог. Часть китайских специалистов, которые в эти дни начинают электромонтажные мероприятия по подвеске контактной сети, установке силовых кабелей, уже прибыли в Бобруйский район. Новая тяговая подстанция будет построена в районе Мирадино: той, что работает в Верейцах, для такого масштабного проекта недостаточно. А на станции «Березина» разместится пункт обслуживания района контактной сети. Сейчас ведется расчет необходимого количества штатных специалистов-электриков, в частности, монтеров и механиков.

— Переход железнодорожных транспортных средств на электротягу позволит примерно на четверть снизить себестоимость перевозок и на столько же увеличить техническую и маршрутную скорости движения поездов, сократить потребление топливно-энергетических ресурсов, — подчеркивает главный инженер Бобруйской дистанции пути Александр Коржов. — Заметно возрастет производительность грузовых локомотивов. На прилегающих к железной дороге территориях станет значительно тише, а о существенном улучшении экологической обстановки и говорить не приходится.

Стройматериалы в прокладке электролинии используются в основном отечественные, а оборудование, необходимое для контактной сети, завозят из Китая, откуда также прибудут электровозы. На вопрос, что будет со старыми добрыми дизелями, руководитель Бобруйской дистанции пути отвечает, что они пойдут на другие, пока не электрифицированные железнодорожные ветки. К примеру, в Могилев или Слуцк. А до Рабкора будет ходить новый поезд. Точнее, современный моторельсовый автобус лидского производства, который представляет собой два вагона вместимостью 90 мест.


О точных сроках запуска электропоездов в эксплуатацию пока никто не говорит. Похоже, ко Дню железнодорожника, отмечаемого в начале августа, как первоначально планировалось, этого не случится. А вот к 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет праздноваться в декабре нынешнего года, по официальной информации ее управления, электрификация участка Осиповичи — Жлобин должна быть завершена. Как говорится, до встречи в первой электричке.

Инна БОГДАНОВИЧ

Фото Александра ЧУГУЕВА

http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/v-o ... ektrichki/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
:arrow: http://nd-smi.gomel-region.by/ru/number ... num_ID=382
Цитата:
С привычным шумом большой стройки сливается стук колёс грузовых и пассажирских составов – объект возводится в непосредственной близости от железнодорожного полотна. В эти дни здесь работают бригады двух трестовских филиалов – СУ №162 и УМСР №97, занято более десятка единиц строительной техники: самосвалы, погрузчики, автомашины, грейдер, каток, экскаватор, бульдозер. Идёт возведение первой очереди объекта – участка «Гомель-Жлобин-Осиповичи». Вторая очередь – «Жлобин-Калинковичи».
В роли генподрядчика – СУ №162. Бригады каменщиков и плотников-бетонщиков этого управления ведут общестроительные работы дежурного пункта районной контактной сети станции Жлобин Гомельского отделения дороги, где будут располагаться дежурные бригады, обслуживающие этот участок. «В декабре начали практически с нуля, с фундамента, а сегодня уже подходим к кровле», – рассказывает прораб филиала Владимир Лапунов. Строятся также склады материалов и ГСМ, навес для складирования опор, ведётся подвод к будущему объекту автодороги и железнодорожной ветки. Строители из Гродно и Гомеля ведут монтаж высоковольтных электролиний, которые «тянут» от подстанции БМЗ. Идёт подготовка площадки для силовой подстанции, которая будет преобразовывать переменный ток в постоянный и подавать его на железную дорогу.
Строителями УМСР под руководством прораба Александра Кротика уже выполнен большой объём специальных работ, начиная от выкорчёвки кустарника и создания насыпи под будущий железнодорожный объект – до прокладки напорной канализации, водопровода и теп-лотрассы. На очереди – электромонтажные, сантехнические, отделочные работы, которые выполнят строительное управление №252, ПУ «Спецмонтаж» и другие подразделения треста. А через 2 месяца внутри здания дежурного пункта начнётся монтаж оборудования, к которому приступят субподрядные организации, в том числе из Китая.
Финансирование стройки, а её сметная стоимость почти 12 с половиной миллиардов рублей, идёт ритмично и без задержек, но и спрос со строителей, как никогда, строгий и взыскательный. Контроль за ходом всех работ осуществляют Госстройнадзор, управление Белорусской железной дороги, представители инвестора, которые еженедельно проводят на стройплощадке рабочие планёрки. Однако серьёзных нареканий на работу жлобинских строителей у них нет.
Официальный ввод первой очереди – электрификации участка дороги «Гомель-Жлобин-Осиповичи» – намечен уже на декабрь этого года. Строительство такого же дежурного пункта, как в Жлобине, ведётся сейчас и в Бобруйске, где также доверено работать жлобинчанам – открытому акционерному обществу «Строительно-монтажный трест №40».
Изображение
Не знал, что у нас будет постоянка :lol: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня довелось проехаться по участку Осиповичи-Березина (Бобруйск). Что можно сказать по состоянию работ в плане электрификации - практически полностью (кроме редких пробелов по второму пути) "застолблены" оба пути до станции Мирадино. На нескольких перегонах от станции "Осиповичи-3" еще заметны крепления на опорах под консоли. Далее в сторону ОП "Киселевичи", находящегося в черте Бобруйска раскиданы стаканы кое-где... На станции Бобруйск также есть прогресс, с одной стороны станции почти до конца установлены парные опоры под большие продольные поперечины. Еще что удивило, это вид лежащих стаканов под опоры и ямы вдоль пути, ведущего на Рабкор... Смысла электрифицировать этот путь явно нет никакого. Далее в сторону станции Березина опоры стоят примерно на 1/3 дистанции до неё пока. На самой станции Березина никаких следов электрификации нет, но зато можно уже твердо сказать, что "столбы шагают" по Бобруйску.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Есть ли признаки строительства подстанции у Мирадино?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Есть ли признаки строительства подстанции у Мирадино?
Мне вот тоже интересно, где они ее там сооружать собираются или уже сооружают? Т.к. с дороги ничего такого не видно по-прежнему...
Такое чувство, что основной упор пока идет на установку опор, в четверг бригада под проливным дождем копала ямы под стаканы на ОП "Бибковщина"(со стороны пути Минск-Гомель). Ну и какие-то подвижки все-таки есть по креплениям, то есть работа не стоит в принципе. На Мирадино скоро будут вешать жесткие поперечины, на столбах уже есть крепления под них.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
В Жлобине неспешно столбят Южный парк, Орловский парк, пути возле локомотивного депо.
На территории энергомонтажного поезда Белтрансавтоматики, лежат стаканы. 8)
База электрификации:
http://www.fotohost.by/show/2d72632dc60 ... bb48cbdc20
http://www.fotohost.by/show/95463419e54 ... 0204e2c1b3
Южный парк:
http://www.fotohost.by/show/664cf4ba543 ... 16155de690
http://www.fotohost.by/show/0ff2c6c1451 ... 235d958d36
http://www.fotohost.by/show/1bb1a1615e8 ... 26349e5844
http://www.fotohost.by/show/ff63a415b72 ... bb58c92a86
http://www.fotohost.by/show/1a67b3e469d ... 8c9011bc28
Орловский парк:
труба обдувки и стаканы, победила дружба :lol:
http://www.fotohost.by/show/14e9439ae7b ... 3df7761a68
ПС "Жлобин-Тяговая":
http://www.fotohost.by/show/e043ae5f817 ... 04e72c5448

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Спасибо за фоторепортаж!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Наконец-то появились первые консоли на опорах, замечены сегодня на перегоне между Осиповичи-3 и ОП Бродище. Что-то сомнительно становится, что даже к осени электрифицируют участок Осиповичи - Бобруйск. По столбам то все в норме, активно устанавливаются. На станции Бобруйск жесткие металлические поперечины уже лежат на земле штабелями.Но вот сама "подвеска проводов" (хотя она по большому счету то и не начиналась по-прежнему) пока вообще черепашьими темпами идет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Наконец-то появились первые консоли на опорах, замечены сегодня на перегоне между Осиповичи-3 и ОП Бродище. Что-то сомнительно становится, что даже к осени электрифицируют участок Осиповичи - Бобруйск. По столбам то все в норме, активно устанавливаются. На станции Бобруйск жесткие металлические поперечины уже лежат на земле штабелями.Но вот сама "подвеска проводов" (хотя она по большому счету то и не начиналась по-прежнему) пока вообще черепашьими темпами идет...

Это не может не радовать:))) Фотки есть???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Нет. К сожалению фото не было возможности сделать, я ехал на 96-ом (Минск-Гомель) вчера из Минска в Бобруйск, из окна просто наблюдал всё это дело. Консоли навешены примерно на половине дистанции перегона от станции Осиповичи-3 в сторону ближайшего остановочного пункта "Бродище", по крайней мере со стороны одного пути (Гомель-Минск), на второй стороне не было возможности рассмотреть как дела обстоят, но там ранее крепления для консолей на опорах уже имелись также. На станции Осиповичи-3 тоже кстати есть подвижки кое-какие, заметил на всех опорах идущие от земли до середины примерно прикрепленные контактные провода черные какие-то, ранее их не было. На полпути от Осиповичей в сторону Бобруйска вчера также видел с левой стороны по ходу движения поезда кучу техники, какие-то катушки огромные с черными кабелями толстыми, которые укладывали вдоль пути, не знаю только, имеют ли они отношение к работам по электрификации. Еще на одном из остановочных пунктов уже возле Бобруйска, навесили почти на всей его протяженности поперечины металлические на опорах. На Мирадино пока тишина, ничего нового вроде не заметил. Подстанция очевидно не будет видна с дороги, там деревья плотно растут с двух сторон, я думаю она где-то за ними скрыта скорее-всего.


Последний раз редактировалось Alex 06 май 2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня также довелось побывать на станции "Савичи", расположенной на участке Бобруйск - Жлобин, и воочию убедиться, что работы по электрификации ведутся полным ходом и на данном участке, столбы на станции установлены на всей протяженности и за ней, пробел пока только с одной стороны, где расположена первая посадочная пассажирская платформа. Ряд фоток сделал телефоном


Вложения:
2012-05-06 09.38.49_новый размер.jpg
2012-05-06 09.38.49_новый размер.jpg [ 128.53 КБ | 2602 просмотра ]
2012-05-06 09.39.03_новый размер.jpg
2012-05-06 09.39.03_новый размер.jpg [ 118.61 КБ | 2602 просмотра ]
2012-05-06 09.39.30_новый размер.jpg
2012-05-06 09.39.30_новый размер.jpg [ 161.12 КБ | 2602 просмотра ]
2012-05-06 09.39.40_новый размер.jpg
2012-05-06 09.39.40_новый размер.jpg [ 157.61 КБ | 2602 просмотра ]
2012-05-06 09.39.59_новый размер.jpg
2012-05-06 09.39.59_новый размер.jpg [ 171.24 КБ | 2602 просмотра ]
2012-05-06 09.56.46_новый размер.jpg
2012-05-06 09.56.46_новый размер.jpg [ 161.13 КБ | 2602 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
С недавнего времени в Жлобине дислоцируется "Энергомонтажный поезд" Белтрансавтоматики
Цитата:
ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ЭНЕРГОМОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД»

Начальник Теленченко Руслан Александрович

Контактная информация:
Тел.: (+375 29) 668 11 64
E-mail: empbta@tut.by
Адрес: 247197, Республика Беларусь, г. Жлобин, ул. Первомайская, 186

Основные направления деятельности: строительство, техническое перевооружение, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт устройств контактной сети и электроснабжения на объектах железнодорожного транспорта, метрополитена, подъездных путях промышленных предприятий, объектах иных предприятий и организаций независимо от форм собственности.
Располагается на бывшей территории СМП 354.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Одна из самых последних статей в местной прессе Бобруйска (газета "Вечерний Бобруйск") по теме электрификации недвусмысленно дает понять, что ранее ноября ожидать запуск электричек в сторону Бобруйска не приходится, из нее же можно узнать, что подстанция в Мирадино все-таки действительно уже строится полным ходом:

В ноябре 2012 года в Бобруйск придут первые электрички

Как сообщил нашему корреспонденту начальник бобруйской дистанции пути Алексей Кредитов, уже практически установлены опоры для контактных сетей на железной дороге от Осиповичей до Бобруйска.

В ближайшее время начнется работа по прокладке проводов. Планируется, что в ноябре этого года электричка будет уже в Бобруйске, а к новому году — и в Жлобине.

Ирина РЯБОВА.

3 апреля на станции Осиповичи-3 с участием китайских инвесторов прошло торжественное мероприятие по началу электрификации линии. О том, как идут работы по электрификации на участке, рассказал начальник Осиповичского района контактной сети Юрию Чепелову.

— Юрий Валерьевич, как идут работы по строительству контактной сети на участке железной дороги от станции Осиповичи до станции Бобруйск?

— Изначально планировалось начать электрификацию линии в апреле, и 3 апреля на станции Осиповичи-3 к началу этих работ было приурочено торжественное мероприятие с участием представителей Белорусской железной дороги и китайской стороны, которая финансирует проект и принимает непосредственное участие в проводимых работах.

— Что уже сделано?

— С осени до настоящего времени установлены опоры от станции Осиповичи до Мирадино. Осталось еще немного, чтобы «дойти» до Бобруйска. Для того чтобы устанавливать опоры, есть специальная техника, с ней проблем нет, но вблизи станций технику не используешь, потому что под землей проходят инженерные коммуникации. В таких местах приходится все работы производить вручную.

— Чем занимается возглавляемая вами организация?

— Опоры ставит «Белтрансавтоматика», а работы по электрификации (установка всей оснастки на опорах, изоляторов, кронштейнов и т.д.) полностью взяла на себя китайская сторона, используя как свои материалы, так и своих работников. А мы пока обеспечиваем допуски, контролируем и только после окончания всех работ на нас будет возложена ответственность по эксплуатации контактной сети.

— Какие-то сроки окончания электрификации определены? Ведь после этого можно и электричку пускать, чего линии простаивать?

— Нет, таких сроков нет. Железнодорожники хотели бы завершить все работы к своему профессиональному празднику — 5 августа. Но как получится на деле, сказать трудно. Еще не готова тяговая электроподстанция на станции Мирадино, а без нее движение электричек на Бобруйск невозможно.

Александр МАЗУРЕНКО.

http://bobruisk.ru/node/31974

И еще одну статейку по теме нашел:

В Жлобин — на электричке? Почему бы и нет!

Все, кто пересекал 3 апреля железнодорожный переезд в районе станции Осиповичи-III, обратил внимание на праздничный вид железнодорожного полотна, у которого развевались флаги Республики Беларусь и Китайской Народной Республики, были расстелены ковровые дорожки, играла музыка. Здесь же собралась группа работников в ярких жилетах, на задней части которых вместо привычной надписи "Беларуская чыгунка" красовались симпатичные китайские иероглифы. Так празднично отмечалось начало работ по электрификации ветки Осиповичи — Жлобин.
Если быть точным, этот процесс начался еще в прошлом году. Шла организационно-подготовительная деятельность, проводилась установка опор, которые уже окаймляют железнодорожное полотно вплоть до станции Мирадино, там же строится новая тяговая подстанция. А непосредственные работы начались тем солнечным прохладным утром, когда руководители китайского консорциума CNTIC-EEB совместно с корпорацией CUЕC и представителями Белорусской железной дороги собрались на переезде.
В первую очередь рабочие братской республики, поднявшись на одну из бетонных опор, заботливо повязали ее красной лентой. Как пояснил заместитель президента консорциума Хао Цзянфэн, данная опора восьмая по счету, а число 8 в Китае символизирует удачу, и все надеются, что данный проект станет успешным.
В выступлениях на торжественном митинге руководителей зарубежных компаний отмечалось, что этот проект является пилотным в сотрудничестве белорусской и китайских железных дорог, и он имеет очень важное значение для обеих сторон. 80 процентов работ по переводу китайской железной дороги на электротягу выполнено данными компаниями. При их непосредственном участии реализовывались проекты по электрификации в Гонконге, Иране, недавно закончились работы в Узбекистане. Запланированные сроки и требования качества и безопасности всегда выполняются. Символично, что Осиповичи являются первым пунктом на пути в Восточную Европу.
Со стороны хозяев выступил начальник службы "Э" Белорусской железной дороги Виталий Кононцов. Он отметил, что проделана большая работа, подготовлено современное оборудование, сейчас приступают к монтажу контактной сети. Главный инженер Могилевского отделения Юрий Бондарь выразил уверенность в том, что сотрудничество будет способствовать взаимному обогащению и процветанию двух народов.
И вот — приказ приступить к монтажу. Тотчас все вокруг зашевелилось, двое рабочих поднялись с помощью специального подъемника к вершине опоры, остальные дружно подносили металлические конструкции, необходимые для монтажа. Работа закипела!
Пока монтажом контактной сети будет заниматься 15 прибывших из Китая специалистов. Скоро ожидается приезд дополнительных трудовых ресурсов, планируется, что работать будет около 60 человек. К концу года по маршруту Осиповичи-Жлобин должен будет отправиться первый электропоезд, и мы все с нетерпением будем ждать этого события.
...Вглядываемся в улыбчивые лица тружеников иностранной компании, отмечаем их проворность в работе и чувствуем уверенность, что эти парни с возложенной задачей справятся.



Инна ЗАСКЕВИЧ.

http://govorim.by/mogilevskaya-oblast/o ... i-net.html


Последний раз редактировалось Alex 06 май 2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2048
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Одна из самых последних статей в местной прессе Бобруйска (газета "Вечерний Бобруйск") по теме электрификации недвусмысленно дает понять, что ранее ноября ожидать запуск электричек в сторону Бобруйска не приходится
Все первые электрички у нас шли в декабре


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
Одна из самых последних статей в местной прессе Бобруйска (газета "Вечерний Бобруйск") по теме электрификации недвусмысленно дает понять, что ранее ноября ожидать запуск электричек в сторону Бобруйска не приходится
Все первые электрички у нас шли в декабре
Похоже все-таки будут стараться открыть сразу движение до Жлобина в декабре, как раз к 150-и летию дороги. Эта дата по-крайней мере вполне реально выглядит на данном этапе. Установка опор на участке Осиповичи-Бобруйск все ближе к завершению близится, кстати уже первые опоры подвезли и на станцию Березина, стаканы все ближе к ней подбираются со стороны Бобруйской станции центральной. Сейчас начнут активно устанавливать опоры за Березиной, а на первом участке до Бобруйска как раз будут постепенно электрификацей заниматься. По крайней мере можно определенно сказать, что работы кипят, это ощущается, значит проблем с финансированием нет никаких.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сплошной позитив:))) Думаю что и ЭПр до Жлобина должны будут запустить.
Интересно а пассажирские составы электровозы повезут до Жлобина или так и будем коптить провода? (теперь уже и китайские:))) Хотя тут ответ очевиден - возить-то нечем :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Интересно а пассажирские составы электровозы повезут до Жлобина или так и будем коптить провода? (теперь уже и китайские:))) Хотя тут ответ очевиден - возить-то нечем :(
А сейчас возят до Осипович? Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции. ИМХО пассажирских электровозов не будет до электрификации Гомеля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Интересно а пассажирские составы электровозы повезут до Жлобина или так и будем коптить провода? (теперь уже и китайские:))) Хотя тут ответ очевиден - возить-то нечем :(
Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.
Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron