Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Хорошие новости.. :P Медленно но верно движемся к цели.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 282
Вот чего нарыл в Google Earth
http://www.panoramio.com/photo/64819958
http://www.panoramio.com/photo/64819975
http://www.panoramio.com/photo/64820033
Фотки свежие от 12.01.12 Хоть что-то

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Сообщения: 2
Откуда: Осиповичи
На данный момент, на участке Осиповичи 1-Бобруйск, полностью установлены опоры на перегонах Осиповичи 1-Осиповичи 3 и Осиповичи 3-Татарка, на перегоне Татарка- Мирадино опоры установлены примерно до о.п. Кветка, и то с одной стороны. (данные на 01.02.2012)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Установка "стаканов" под опоры контактной сети на станции Жлобин-Пассажирский, в междупутье 6 и 7 путей


Вложения:
№327.jpg
№327.jpg [ 252.33 КБ | 2285 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.

Да, новости с полей весьма хорошие. Радует то что даже в морозы работы продолжаются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Так ведь в Латвии ж ходят разговоры об электрификации переменным током:
viewtopic.php?p=30317#p30317
viewtopic.php?p=30501#p30501
Только, ИМХО, надо трёхсторонние переговоры вести - ЛДЗ, БЧ, МЖД. Потому что даже любым двум дорогам без третьей это нафиг не упало. А вспоминая, какие у нас ещё грандиозные планы по электрификации, и пока до них дело дойдёт... Пускай сначала реализуют, что начали - до Гомеля, и что договорились с Литвой к 2015, а там пускай и с Витебским отделением что-нибудь делают, а то сильно много планов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.

Витебск - Орша - Гомель тоже запланирован, но не так скоро. А севернее Витебска даже в планах нет, ибо смысла ноль. Там ходят только пассажирские поезда, грузовые там ходят 2-3 пары в сутки.
Я в выходной день (то есть окон не было) прошёл от Невеля до Езерища по шпалам (сами судите насколько быстро можно 20 км пройти) и не встретил ни одного поезда вообще!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Слегка отступление от темы, но вот цитата из обсуждения в соседней теме.
viewtopic.php?f=11&t=752&start=550
Цитата:
Как пояснили специалисты ЛЖД, линию от Двинска до Индры вообще можно вносить в Книгу рекордов Гиннесса: по однопутному участку проезжает до 72 грузовых поездов в сутки. То есть каждые 20 минут в одну или другую сторону идет поезд. Многие европейские эксперты отказываются верить, что на однопутке подобное вообще возможно.
Кстати LDz закончила исследование по целесообразности электрификации транзитных коридоров. Планы существуют, вплоть до того, что уже известно количество тяговых подстанций необходимых при электрификации на переменке.
Из разговора с одним из руководителей предприятия узнал, что LDz планирует в следующем году подавать заявку на освоение Европейских фондов под проект электрификации.

И к вопросу о том что
Цитата:
во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?!
В ответ цитата из той же статьи в Вестях, опубликованной Иваном
Цитата:
Если посмотреть на интенсивность использования железнодорожных путей, то грузопоток в Латвии — почти 10 миллионов тонно–километров на километр пути. Для сравнения: в Литве этот показатель меньше — 7, в Эстонии — 5, в Германии — 2,5, во Франции — 1. По данному показателю Латвия реально впереди Европы всей.
И ещё цитата, теперь уже из газеты Телеграф. Статья опубликована в той же теме Иваном.
Цитата:
Телеграф: LDz строит путь в будущее

Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование.
Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.
По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу.
С россиянами пока обсуждаются возможности », — сказал У.Магонис.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
На грузовой станции Колядичи лежит китайское оборудование для контактной сети. Всё запаковано, просто так подписано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)


Вложения:
Комментарий к файлу: Со стороны Осиповичи 1
24022012003.jpg
24022012003.jpg [ 91.41 КБ | 1927 просмотров ]
Комментарий к файлу: Со стороны Гомеля
24022012006.jpg
24022012006.jpg [ 89.09 КБ | 1927 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
+1 к вышесказанному.

PS До сих пор не верится, что за все время существования сайта www.railwayz.info, в этой теме не идет обсасываение многообещающих статей, заметок и высказываний чиновников по поводу очередных сроков начала электрификации БЧ, а конкретно выкладываются фото хода выполнения работ. Остается надеятся и верить что темпы с приходом тепла не замедлятся, а только ускорятся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)
А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
Был последний раз там 30.12.2011
даже на тот момент прогресс по сравнению с первоначальными снимками был :)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/d ... 12c513.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/4 ... 1706b9.jpg
туда проблематично добираться, но постараюсь в ближайшее время наведаться :D
самого распирает от любопытства :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
У тяговой подстанции Жлобин построен первый этаж, строится второй, стоит башенный кран. Вчера полюбопытствовал. Фото нету ибо смотрел из поезда.
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.
Ну не надо уж так... Просто цифры по участку не знал, не ездил, но мне казалось, что там нет такого движения, уж извини! Буду знать.
Евгений М спасибо за инфу, тоже не знал, не встречалось такой инфы нигде.
Ну значит все это радостно даже как то, я уж точно сторонник электрификации!

Ну а про Жлобин нормально работа продвигается, даже не ожидал такого, как то неверилось до последнего. Потому как когда последний раз ехал с Гомеля работ еще не велось...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Они и не должны ставиться :) . БЧ-шники пока не похвастались ни о завершении проектно-изыскательных работ, ни о заключении контракта. Вроде бы они захотели сначала сделать до Гудогая :) . Но на счёт него тоже не похвастались :D
Цитата:
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
А вот это интересно, на досуге как раз думал, что для грузового движения может понадобиться. :) .
Спасибо всем за инфу :D . Хорошие новости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Фотолинии рулят! 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Фотолинии рулят! 8)
Михаил, спасибо за подсказку :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:56
Сообщения: 2
Откуда: гомель
Цитата:
Цитата:
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?
Сож — железнодорожная станция, расположенная в Гомельском районе.

Пригородное движение осуществляют 3 (+ 2 дополнительных) дизель-поезда в сутки. От станции отходят подъездные пути к нефтеналивному предприятию и к аэропорту Гомель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Вести с полей! 8)
1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид с пешеходного моста в сторону ст. Жлобин-Сортировочный
02032012007.jpg
02032012007.jpg [ 102.78 КБ | 1546 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron