Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Уважаемые форумчане! Хотелось бы лицезреть ход работ. По возможности сфотайте процесс, кто с тех краев. Спасибо.
Цитата:
Ход работ лицезреть никак невозможно. Только созерцать. Но для этого нужны фотки, коих все равно нету. :)
На счёт Гомеля обещаю подробные отчёты если что-то появится, т. к. тут живу :). В Жлобине буду проездом, в четверг, если увижу столбики - щёлкну. :).
П,С, правда, в армию могут забрать до начала работ :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Вести с полей! Нашел статейку и интерьвю с начальником Осиповичского района контактной сети Юрия Чепелова.

Давняя мечта многих бобруйчан — чтобы из нашего города в Минск ходили электрички.

Эта «идея» витала в воздухе давно, может быть, еще с тех времен, когда в Беларуси пустили первый электропоезд. Несколько лет назад руководство Белорусской железной дороги озвучило свои намерения об электрификации участка дороги от Осипович до Гомеля. Но грянул финансово-экономический кризис, и все эти намерения «положили под сукно». Лежать бы им там и лежать, но… Китайцы вдруг изъявили желание инвестировать в развитие нашей экономики и в числе других проектов решили поддержать электрификацию железной дороги. Как идут работы на участке Осиповичи - Жлобин? Об этом мы спросили у начальника Осиповичского района контактной сети Юрия Чепелова.

— Работы ведутся еще с мая, — сказал Юрий Валерьевич. — До станции Татарка установлены опоры контактной сети, их более 100. Работы по их установке ведет минское РУП «Белтрансавтоматика». В зависимости от грунта опоры ставятся в «стаканы» и бетонируются либо непосредственно в грунт после бурения и заглубления их на 4 метра. Машины, которые ставят опоры, а также бурильные и другие, закуплены. Работать непросто, потому что монтаж должен вестись только в светлое время суток; на магистрали постоянное движение поездов, приходится находить «форточки» в расписании, работать по 2 – 3 часа, а затем освобождать путь.

— Очевидно, все работы будут производиться поэтапно, сначала от Осипович до Бобруйска, а затем – от Бобруйска до Жлобина? Когда можно ждать начала движения электропоездов через наш город?

— Во многом наша организация — исполнитель, и много мы не знаем, например, суммы кредита, поэтапность работ, сроки запуска линии в эксплуатацию тоже, если они вообще есть. Планируется с апреля начать электромонтажные работы – подвеску проводов, установку силовых кабелей, работы на контактной сети. Строительные работы и стройматериалы наши, а все оборудование и материалы для контактной сети будут поставляться из Китая.

— Движение электропоездов немыслимо без подстанции. Где она будет смонтирована?

— Действительно, той подстанции, что есть в Верейцах, для участка Осиповичи – Бобруйск недостаточно, она поставляет электроэнергию приблизительно на полсотни километров в каждую сторону. Скорее всего, электроподстанция будет построена или в Мирадино или вблизи Бобруйска.

— Сейчас ваша организация в связи с электрификацией железной дороги постоянно в газетах дает объявления о приеме на работу. Какие работники вам нужны?

— В основном электромонтеры для работы на контактной сети, машинисты, помощники машинистов. Зарплата… скажем так, достойная, около 1,5 млн. рублей по 4-му разряду.

Александр МАЗУРЕНКО.

взято с http://bobruisk.ru/node/23675


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Цитата:
Белорусская железная дорога продолжает электрификацию участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
Белорусская магистраль продолжает реализацию масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи, которая осуществляется в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта на 2011–2015 годы.
В том числе, активно осуществляется первый этап реализации проекта, начатый в июле текущего года и предусматривающий электрификацию участка Жлобин–Осиповичи (107 км пути). На сегодняшний день в полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I–Осиповичи-III и Осиповичи-III–Татарка, ведется их установка на перегоне Татарка–Мирадино. Установка опор контактной сети также начата на станциях Бобруйск и Жлобин. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций на участке Осиповичи-Жлобин.
Кроме того, в ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
Проект по электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи рассчитан на 2011–2015 годы и осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
Электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Сегодня пойду смотреть где по Жлобину чего нового установили :D 8)
Цитата:
Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу
это наверное и есть те опоры которые видел Вашков в районе ст. Мирадино. Там одна из крупных узловых подстанций и жд пересекают множество ЛЭП, которые видимо не вписываются в габарит КС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Сегодня ездил в командировку в Рогачёв, по Жлобину ничего нет, правда краны и мотрисы всякие стоят...я в них не разбираюсь. А так никаких изменений невидно. В сторону Гомеля штук пять ям - это вроде не для КС я в 2009 ещё их видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
Цитата:
Уважаемые форумчане! Хотелось бы лицезреть ход работ. По возможности сфотайте процесс, кто с тех краев. Спасибо.
Цитата:
Ход работ лицезреть никак невозможно. Только созерцать. Но для этого нужны фотки, коих все равно нету. :)
На счёт Гомеля обещаю подробные отчёты если что-то появится, т. к. тут живу :). В Жлобине буду проездом, в четверг, если увижу столбики - щёлкну. :).
П,С, правда, в армию могут забрать до начала работ :(

Я в Гомеле 27 лет жил в Западном районе по улице Владимирова, а вот уже 7 лет как живу в Краснодарском крае, в Новороссийске


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
Цитата:
А теперь из Гомеля дизель-поезда ходят только до о.п. Кравцовка у самой границы. Видимо, неудобно было эти поезда проверять. Ведь пограничная станция в Терюхе, а за ней ещё несколько остановочных пунктов на территории Беларуси. Чтобы не мучаться решили отменить нафиг эти поезда.
А на Украине из Харькова в Белгород ходит же электричка и проблем почему-то не возникает. а вот еще кое -что о развитии БЧ на 2006-10-й годы http://www.brestrw.by/index.php?q=fullobzor&key=275 на бумаге аланы как всегда грандиозные, посмотрим что будет на яву!! и ЕЩЕ КОЕ ЧТО ПРО ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ И ЕЕ ВЫГОДНОСТЬ УЖЕ ИЗ УСТ БЧ http://www.rw.by/index.php/.177.1305.1..0.0.0.html может в этом году пойдет первый пассажирский электровоз в сторону Гомеля??? :roll:
И не одна электричка. Скоростной экспресс "Владимир Великий" + 3 до Белгорода + 2 до Наумовки (первая станция после границы с Украиной)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Цитата:
Белорусская железная дорога планирует завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин в декабре 2012 года.

Это позволит организовать движение грузовых и пассажирских поездов на данном участке на электротяге. Таким образом, будет завершена реализация первого этапа масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи.

В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).

Также продолжается выполнение проектно-изыскательских работ по электрификации участка Молодечно–Гудогай–Госграница в рамках реализации совместного проекта с АО «Литовские железные дороги» по электрификации направления Молодечно–Гудогай–Госграница–Кяна–Н.Вильня. Планируется, что в феврале текущего года УП «Белжелдорпроект» будет завершена работа над архитектурным проектом «Электрификация направления Молодечно–Гудогай–Госграница», что позволит приступить к выбору генерального подрядчика на строительство объекта на конкурсной основе.

На сегодняшний день на участке Осиповичи-Жлобин (107 км пути) в полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I–Осиповичи-III и Осиповичи-III–Татарка, ведется их установка на перегоне Татарка–Мирадино, станциях Бобруйск и Жлобин. Начаты работы по монтажу жестких поперечин белорусского производства на станции Осиповичи-III. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций на участке.

Проект по электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин-Калинковичи реализуется в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы. Согласно программы, на участках Осиповичи–Гомель, Жлобин–Калинковичи и Молодечно–Гудогай–Госграница будет электрифицировано 387 км железнодорожных линий.

Электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24% увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Опять в декабре.. Идиотская советская традиция.. Главное отложить на крайний срок, а там, авось, и успеем :)
Будут потом, как Путин с БульБаши 31-го декабря о газе договаривались, БКГ в Жлобине пытаться от розетки запускать..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
От же ж обещатели. Ведь ясен пень, что не успеют к декабрю. Ну кто их за язык тянул? Общественность срочно ждала ответа на вопрос, когда запустят поезда? :? В этой стране все только и делают, что обещают и планируют.

Это как с бензином - МНПЗ в позапрошлом году отрапортовал, что запустят установку гидроочистки дизтоплива - реально запустили спустя год, в декабре 2011-го. Теперь обещают отказаться от выпуска от Н-80 и Аи-92 к 2013 году. И хотя ежу понятно, что никто от него нифига не откажется (ибо колом встанет вся советская техника во всех колхозах, которой и 92-й бензин не пойдет, не то что 95-й, да и непонятно, кто такой банкет для сельхозтранспорта оплатит), все равно обещают. Совок, что тут скажешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Да уж. Кто бы их всех в больницу положил...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так гдеж такую больницу то большую у нас найти?..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Для строителей СМП-738 это событие имеет особое значение: они весь объем работы на станции выполнили и качественно, и в срок и с чистой совестью могут начать в новом году работы уже на других объектах. Поезду поручено сооружение контактной сети на электрифицируемых станциях Бобруйск и Березина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Для строителей СМП-738 это событие имеет особое значение: они весь объем работы на станции выполнили и качественно, и в срок и с чистой совестью могут начать в новом году работы уже на других объектах. Поезду поручено сооружение контактной сети на электрифицируемых станциях Бобруйск и Березина.
Ну да, по ходу только начинают шевелиться....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Ад Маладзечна да Кяны (Літва) будуць хадзіць электрычкі

Рэгіён,Рэгіён, Aўтар: Святлана ЦІШКО
20.01.2012. 17:00

У лютым гэтага года прадпрыемства “Белжелдорпроект” плануе завяршыць работу над архітэктурным праектам “Электрыфікацыя накірунку Маладзечна-Гудагай-Дзяржаўная мяжа”.

Гэта дазволіць пачаць выбар генеральнага падрадчыка на будаўніцтва аб’екта на конкурснай аснове.

Пра гэта паведаміў прэс-цэнтр “Беларускай чыгункі”.

У межах сумеснага з “Літоўскай чыгункай” праекта плануецца, што ўчастак будзе электрыфікаваны да Кяны і Новай Вільні.
http://rh.by/by/154/50/4171/?tpl=105


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, читали мы об этом 100500 раз... Дай Бог, чтобы сделали.. Кинули б пока косоглазых с их Жлобином и Бобруйском и занялись бы реально нужным делом..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Белорусская железная дорога продолжает электрификацию.

В декабре 2012 года Белорусская железная дорога планирует завершить работы по электрификации участка Осиповичи - Жлобин. Кроме того, продолжается выполнение проектно-изыскательских работ по электрификации участка Молодечно - Гудогай - Госграница с Литвой.
Эти работы выполняются в рамках реализации совместного с АО Литовские железные дороги проекта по электрификации направления Молодечно - Гудогай - Госграница - Кяна - Новая Вильня. "Планируется, что в феврале текущего года УП Белжелдорпроект будет завершена работа над архитектурным проектом Электрификация направления Молодечно - Гудогай - Госграница, что позволит приступить к выбору генерального подрядчика строительства объекта на конкурсной основе",-сообщают в пресс-центре БЧ.

"Latvijas dzelzceļnieks Nr.3" ("Железнодорожник Латвии №3")
20 января 2012 года.
И у нас появилась созвучная с вышенаписанным информация.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
Ну, читали мы об этом 100500 раз... Дай Бог, чтобы сделали.. Кинули б пока косоглазых с их Жлобином и Бобруйском и занялись бы реально нужным делом..
Каким?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Электрифицировали несчастный кусок от Молодечно до Вильнюса.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Там же вполне конкретное соглашение с литовцами о датах, смысл тянуть шнурок до Гудогая просто?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, у нас полно желающих ездить в Бобруйск мз Минска на электричке. Чем Ошмяны со Сморгонью хуже? :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну, у нас полно желающих ездить в Бобруйск мз Минска на электричке. Чем Ошмяны со Сморгонью хуже? :D
Ну если брать конкретно пассажирское движение на "Электричках", то думаю до Гомеля оно будет гораздо интенсивнее и загруженнее, чем в сторону Вильнюса. :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Это Вы не ездили в пятницу на дизеле Минск - Ошмяны :mrgreen:
Но на самом деле, какая фиг разница Бобруйчанам (да и Сморгонцам), на дизеле или на электричке ехать? Тем более что среди обычных пассажиров мало кто разбирается. Если речь о том, что без пересадки в Бобруйск, так пустите дизель, как на Ошмяны. И этим Ошмяны и Сморгонь даже лучше, чем Бобруйск, так что пускай там не ноют. К тому же, как мне кажется: 1) электричек на всех не хватит; 2) захотят Сморгонцы электричку до Минска, будут ездить со всеми остановками, а не так, как сейчас, от Молодечно до Минска на дизеле без остановок.
Так что рано тут ещё о чём-то говорить. Дождёмся, когда Литва соберётся, и посмотрим, что из этого выйдет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Просто электричка в Бобруйск - это уже мем практически.. Как только в местных СМИ всплывает тема электрификации, так сразу вспоминается город белорусских шинников.
Хотя особо ударенные головой об электрический шкаф товарищи еще бы и Минск - Гродзянка в 10 вагонов с радостью бы желали наблюдать..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Миша, вот нафига ты опять этот срач начинаешь разводить, мы все знаем, что будь по-твоему нужно провода все порезать и на существующих линиях. И что?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1022
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Вообще-то есть дизель Бобруйск - Минск (по крайней мере в сентябре видел) - ДРБ1. Прибытием в Минск около 23.00. Возит воздух.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron