Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 19:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28184 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот я сейчас умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. (с)

Пожалуй, руководство БЧ не верит в успех мероприятия. :) Возможно, оценивают китайский кредит как политический. Китайцы вообще сложные товарищи, с ними надо уметь дела вести - даже людям с 10-летним опытом трудно бывает. А уж когда встречаются белорусы с китайцами - это вообще феерия договороспособности. 8)
Возможно, БЧ на всякий случай не возлагает особых надежд на скорое завершение проекта по электрификации. Возможно, рассчитывает на свои силы - а их, как мы знаем, нет. Как нет и острой необходимости в этой электрификации при отсутствии в РБ дешевых источников электроэнергии (мы ее импортируем, т.к. это дешевле, чем жечь газ или мазут на ТЭЦ), в условиях полной неопределенности с БелАЭС.
Пожалуй, отсюда и закупки ТЭП70БС - мол, будет электрификации, не будет электрификации - науке неизвестно. А ездить уже сейчас на чем-то надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я может не совсем умный вестчь скажу, но ИМХО БЧ ничего сама не решает. Как и остальные госструктуры в этом государстве.
Но дальше начинается политика, так что - no comments.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Я почему-то с Wowan'ом согласен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Из последнего ЖБ :)
Цитата:
В связи с большими объемами ра-
бот по электрификации на Белорус-
ской железной дороге
СМРУП «Белтрансавтоматика»
Белорусской железной дороги
приглашает
на постоянную работу
мастеров и прорабов с инженерно-
техническим образованием,
электромонтеров-линейщиков по
монтажу воздушных линий высокого
напряжения и контактной сети,
водителей дрезины,
электрогазосварщика,
электромонтера по ремонту и об-
служиванию оборудования.
Справки по телефону 225-64-77,
225-35-17.
похоже рабочей силы нехватает, или все поразбежались :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1954
Откуда: Орша
Конечно не в тему но всёже.Видел у нас в Могилёве на остановках объявки о приёме на работу в ОАО РЖД.Проживание,роба,питание гарантируют

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А работы таки идут.
Один путь от Осиповичей-Первых до Третих застолбили полностью. Столбят второй путь.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
:shock: Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.
Мост сам по себе не может мешать тянуть КС. В республике есть примеры, когда под мостом КС опущена и без напряжения. Не зря ведь существует знак "Опусти токоприёмник". Такие мосты в Минске, Бресте. На брестском участке под одним мостом 10 лет опускали токоприёмник, пока при очередном ремонте путей, насыпь просто немного срезали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.
Мост сам по себе не может мешать тянуть КС. В республике есть примеры, когда под мостом КС опущена и без напряжения. Не зря ведь существует знак "Опусти токоприёмник". Такие мосты в Минске, Бресте. На брестском участке под одним мостом 10 лет опускали токоприёмник, пока при очередном ремонте путей, насыпь просто немного срезали.
Я тоже подумал, у нас в Гомеле есть участок где даже Троллейбусы "пригибают "рога", под ЖД эстакадой, но была статья вкоторой это написали, сейчас найти немогу - походу удалили. Там ещё говорили, что мост закончат к 3 июля :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Адзінае месца, дзе тралейбусы праязджаюць пад чыгуначнай эстакадай - вул. Героеў Падпольшчыкаў (трал. 12, 17, 18).

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А работы таки идут.
Один путь от Осиповичей-Первых до Третих застолбили полностью. Столбят второй путь.
Во, самый ярый противник электрификации отписался :D . Миш спасибо за инфу... Надеюсь достоверную..... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, инфа 100% :)
Пока одни столбят, вторые снимают для истории бесстолбовую БЧ :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Завтра поеду в Жлобин по делам, посмотрю как идут дела по электрификации. Вечером отпишу на форуме. :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Завтра поеду в Жлобин по делам, посмотрю как идут дела по электрификации. Вечером отпишу на форуме. :roll:
Сегодяня был проездом через Осиповичи. Спустя 1.5 месяца особо ничего не поменялось, Полностью застолбили участок Осиповичи1-Осиповичи3 и натянули троса анкерных опор. И на этом все. Осиповичи3 стоят еще голые без опор, пару стаканов видел вкопанных. С такими темпами до Бобруйска к 2015 году в лучшем случае:))))) :roll: :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так оба пути застолбили?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Так оба пути застолбили?
Да, с могилевского парка тоже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
В начале месяца садился на электричку в Лебяжем и до ст. Ждановичи насчитал семь машин для монтажа контактной подвески (в т.ч. троса, кронштейнов и т.п.), плюс шесть машин для ремонта насыпи, плюс два рельсоукладчика. Полагаю, что на данный участок брошены все ресурсы БЧ и именно с этим связано медленное продвижение электрификации Осиповичи - Жлобин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Генподрядчиком – корпорацией CUEC и УП «Белтрансавтоматика» заключен договор субподряда и начаты работы по установке опор контактной сети на перегоне Осиповичи-I – Осиповичи-III.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=31
Вот оно что!
С таким подходам, как я и предполагал, наши будут делать 200 лет.
Цитата:
Об электрификации
– Это один из важнейших вопросов, – отметил Владимир Балахонов. – В нынешнем году начались работы по электрификации участков в рамках IX транспортного коридора. В настоящее время реализуется первый этап проекта на участке Осиповичи – Жлобин. Параллельно работают наши украинские коллеги с Юго-Западной железной дороги. Электровозное движение с Украиной для нас очень важно, в том числе для вывоза нефтепродуктов с Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Литва – еще одно грузонапряженное направление. На Белорусской железной дороге электрифицирован участок до Молодечно. По договоренности с литовскими коллегами мы будем вести эту работу до государственной границы. Они со своей стороны – тоже. Таким образом, мы получим сквозной выход на маршруте «из варяг в греки» на электроходу. Это снизит эксплуатационные расходы, даст возможность повысить скорости движения и улучшит экологическую обстановку.
Кроме того, в планах приобрести новый подвижной состав. Предполагается, что грузовые магистральные двухсекционные электровозы производства Датунского электровозостроительного завода (Китай) поступят на Белорусскую железную дорогу в начале следующего года. Мощность каждого электровоза 9800 кВт, он способен вести грузовые составы весом 7500 тонн и более в зависимости от профиля пути.
[сайт ЖБ, ссылка умерла]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:25
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Осиповичи
Был сегодня на Осиповичах-III. Походу все заглохло. Опоры заканчиваются сразу за переездом, забитые стаканы - чуть дальше за станцией, со стороны Бобруйска. На самой станции - тоже куча незабитых стаканов. Продвижения почти никакого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В начале месяца садился на электричку в Лебяжем и до ст. Ждановичи насчитал семь машин для монтажа контактной подвески (в т.ч. троса, кронштейнов и т.п.), плюс шесть машин для ремонта насыпи, плюс два рельсоукладчика. Полагаю, что на данный участок брошены все ресурсы БЧ и именно с этим связано медленное продвижение электрификации Осиповичи - Жлобин.
+1 В конце месяца наблюдал там 1АДМ с надписями ЭЧ-1, ЭЧ-2, ЭЧ-3, ЭЧ-7. Походу, брошены все силы. Кстати, может кто даст список всех дистанций электроснабжения с номерами (знаю только ЭЧ-1 Минск).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????
Дошли сведения, что застолбили до Татарки, но сам попробую увидеть это завтра, если не засну. Буду ехать 615.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
03.09.11 тут :arrow: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1131&start=75 писали, что застолбили
до 381 км 800 м. Так что вполне может быть. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????
Дошли сведения, что застолбили до Татарки, но сам попробую увидеть это завтра, если не засну. Буду ехать 615.
Фотки быть хоть кто выложил чтоль..... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Неужели никто в сторону Гомеля не ездил????


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron