Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27181 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрифицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.


Вложения:
Комментарий к файлу: Осиповичи сверху
Осиповичи.JPG
Осиповичи.JPG [ 164.56 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Осиповичи 1
01.jpg
01.jpg [ 135.19 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Стакан
02.jpg
02.jpg [ 171.41 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Конец Могилёвского парка
03.jpg
03.jpg [ 87.99 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: ПЧ-20
04.jpg
04.jpg [ 129.5 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон
05.jpg
05.jpg [ 139.62 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ветка в Могилёвский парк
06.jpg
06.jpg [ 182.89 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Соединение
07.jpg
07.jpg [ 106.32 КБ | 2255 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид из электротупика
08.jpg
08.jpg [ 181.9 КБ | 2255 просмотров ]


Последний раз редактировалось Алексей 18 июн 2011, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрофицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.
Алексей огромное спасибо за подробный фотоотчет!!!! Приятно видеть, что хоть появились какие-то изменения в вопросе электрификации.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся :lol:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся :lol:
Думаю что должны.... может в скором будущем до Жлобина ЭПГ пустят:))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
А что случилось с машиной???? И вообще хотелось узнать кто подрядчик работ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
Я видел, что работы проводились буром на базе грузовика и автокраном.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
Цитата:
Раздельные конические опоры устанавливаются в стаканы двутавровых железобетонных фундаментов типа ДС с последующим омоноличиванием стыка раствором. Фундаментные конструкции типа ДС предварительно устанавливаются в заранее вырытые котлованы, либо погружаются с помощью вибропогружателя ВП или специального агрегата для вибровдавливания свай типа АВСЭ на базе железнодорожной платформы.
p.s.Что это?


Вложения:
Комментарий к файлу: ???
09.jpg
09.jpg [ 190.88 КБ | 2146 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 468
Откуда: Жлобин
Цитата:
p.s.Что это?
Фундамент(груз) для оттяжки анкерной опоры, сверху виднеется кронштейн для крепления оттягивающих тросов 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Уже вспомнил, пока думал, как по-умному написать меня опередили. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
Получается что китайцы приедут ближе к концу работ? Интересно КС с Китая чтоль припрут????, или китайцы толшько вешать будут? Поперечины и консоли чьего производства будут? Надеюсь хоть сами опоры в РБ делают, или тоже завозят откуда? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Китайские деньги и электрооборудование. Вряд ли жители КНР будут лазить у нас по столбам и вешать провод :)
Вот статья из любимой газеты всех железнодорожников, в ней есть маленькая фотография машины. На бур, на автомобильном шасси она похожа мало.
http://belmagistral.by/post-8780/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Сообщения: 14
Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.
Скорее всего на Осиповичи, там еще их нужно очень большое количество установить... Вот интересно стаканозабивочную машину починили уже???, Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2546
Откуда: Баранавічы
По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"
C нашими темпами электрификации думаю что это не зачем. В Украине понятное дело там электрифицируется одновременно несколько масштабных участков. У нас пока один, и тот со скрипом. Не успели начать делать - машина стаканозабивочная сломалась.:) Интересно насколько ее хватит после ремонта:)))) Хотя бы до Бобруйска дошли бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
..... Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".
Видел все своими глазами.... Судя по увиденному стаканозабивную машину еще не починили, и опоры со Светлогорска тоже не подвезли:))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2546
Откуда: Баранавічы
Да там вообще никакой движухи нет. Похоже просто завершают электрификацию узла. Уж очень не похоже на масштабные работы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали :)
Еще не вечер! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Проезжал 08.07.2011 на поезде 108 до Гомеля. Возник вопрос к знающим людям: Машину стаканозабивочную починили или нет? - так как были несколько десятков стаканов в куче на Осиповичи3 месяц назад, так и сейчас лежат. Вопрос навеян сообщением об украинских темпах в соседней ветке. Осталось только порадоваться за южных соседей и огорчиться за нас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.
Да уж, не хотелось бы в это верить :( . Неужели среди форумчан ни у кого нет знакомых, кто бы мог пролить свет по данному вопросу??? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
К концу нынешней пятилетки в ходе реализации госпрограммы в Минске будут организованы внутригородские перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, запланировано завершение работ по электрификации трех участков железнодорожных линий (Молодечно – Гудогай – госграница Республики Беларусь, Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи).
Цитата:
На переговорах в Минске стороны обсудили ход реализации второго этапа Плана, который предполагает сокращение времени следования поездов между Минском и Вильнюсом с трех до двух с половиной часов. Для этого будут проведены работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью повышения скорости до 120 км/ч по станциям и 140 км/ч по перегонам на направлении Минск – Гудогай. Также предполагается осуществление таможенного контроля в пути следования от Молодечно до Гудогая, обеспечение курсирования современных дизель-поездов.
Третий этап предполагает к 2015 году сокращение времени следования из Минска до Вильнюса до двух часов. Для его осуществления планируется провести электрификацию железнодорожного участка Молодечно – Гудогай – Госграница – Вильнюс, модернизацию железнодорожной инфраструктуры с целью повышения допускаемой скорости до 140 км/ч по станциям и 160 км/ч по перегонам, приобрести современные скоростные электропоезда.
Судя по этим статейкам руководству толи не известно, о остановке толи так и планируестя - сделать видемость... Остаётся порадоваться за micha1520, который так желал этого.
Кто то спашивал о подрядчиках:
Цитата:
Генеральный подрядчик – корпорация СUЕС (КНР), субподрядчик – УП «Белтрансавтоматика».
Судя по Полесскому мосту в Гомеле деньги закончились - тоже гробовая тишина на стройке, только пустая бутылка спрайта от робочих осталась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
No comments. 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron