Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 25180 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Миша, спасибо за мнение! :)
Цитата:
Основной причиной усиленного перевода тепловозных линий УЗ на электротягу является желание максимально уменьшить затраты на ГСМ и особенно на постоянно дорожающие дизельное топливо.
Не думаю, что Беларусь обойдет стороной мировая тенденция постоянного удорожания сырой нефти и продуктов ее переработки. Учитывая то, что основные лошадки БЧ 2М62, 2М62У, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У даже после проведенной модернизации с установкой новых ДГУ все равно продолжают "есть тонны нефти", то впору именно сейчас задуматься о сумме удельных затрат на тягу поездов на тепловозной тяге и сравнить ее с затратами на тягу на электротяге.
Ну ведь и электричество из ниоткуда не берется. На наших ТЭЦ тысячи тонн всякой дряни жгут, чтобы это электричество вырабатывать. И еще одна вещь еще со школы усвоенная каждым надеюсь - электричество в отличие от солярки в канистрах хранить нельзя. Так в чем же больший толк: хранить дорогую соляру в канистре при случае по мере надобности заправляя тепловозы под грузовые составы, или же потратить по 550 тыс.долларов на каждый километр электрификации китайских кредитных денег, палить на ТЭЦ ту же самую соляру (ну не соляру конечно же, а мазут и прочую гадость), чтобы электричество вырабатывать, чтобы процентов 30 его (как правило) терялось в пустоту, а остальное бегало по проводам (так же теряясь) над железной дорогой, где пройдет один-два электровоза в час, а то и меньше?
Не, ребята, я ХЗ на самом деле, но по моему это гиблый проект, хотя большинство из вас так и не считают :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 07:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Электричество в таких объёмах не стыришь как соляру :-)
А вообще нельзя мыслить прибыльно-не прибыльно так примитивно, в масштабах только дороги.
Если пасс перевозки свалятся в трэш, то на тот же Гомель придётся расширять автодороги, что опять таки выльется в копеечку. На пасс перевозки забивать нельзя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
Цитата:
Ну ведь и электричество из ниоткуда не берется. На наших ТЭЦ тысячи тонн всякой дряни жгут, чтобы это электричество вырабатывать. И еще одна вещь еще со школы усвоенная каждым надеюсь - электричество в отличие от солярки в канистрах хранить нельзя. Так в чем же больший толк: хранить дорогую соляру в канистре при случае по мере надобности заправляя тепловозы под грузовые составы, или же потратить по 550 тыс.долларов на каждый километр электрификации китайских кредитных денег, палить на ТЭЦ ту же самую соляру (ну не соляру конечно же, а мазут и прочую гадость), чтобы электричество вырабатывать, чтобы процентов 30 его (как правило) терялось в пустоту, а остальное бегало по проводам (так же теряясь) над железной дорогой, где пройдет один-два электровоза в час, а то и меньше?
Не, ребята, я ХЗ на самом деле, но по моему это гиблый проект, хотя большинство из вас так и не считают :roll:
А кто в этом случае запрещает хранить на ТЭЦ топочный мазут, который стоит дешевле, чем диз. топливо, который храниться в локомотивных депо? :mrgreen: А электрофицировать необходимо именно те линии на которых это будет оправдано потенциальным грузопотоком.
Цитата:
Цитата:
... практически ни в одной стране пассажирские перевозки не окупаются. Прибыль дороге приносит перевозка грузов и только грузов
Популярное заблуждение. Можно так организовать грузоперевозки, что от них будут реальные убытки. А можно с пассажирских перевозок иметь неплохой доход. Можно даже пригород сделать рентабельным. Если пасс. перевозки убыточны, то значит это кому-то нужно Изображение
Можно, но при этом необходимо повысить тарифы на перевозки и ликвидировать/заставить платить (нужное подчеркнуть) льготников.

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Если уж вкидывать деньги, то ...строить новую линию Минск - Слуцк (и вешать шнурок до Солигорска)...
Вы считаете, что весь грузопоток с белкалия идет на Минск?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
В контексте хочу добавить, что в умах спецов УЗ давно появились идеи по электрификации участка Коростень-Калинковичи, ведь это позволить достичь самого главного - ускорить время доставки грузов до заказчиков и ускорить время оборота вагонов, которых не хватает, что на УЗ, что на БЧ. Но, к сожалению, позиции БЧ по этому поводу до сих пор остаются принципиально отрицательными.
Цитата:
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию приграничных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).

:D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
Цитата:
Цитата:
Если уж вкидывать деньги, то ...строить новую линию Минск - Слуцк (и вешать шнурок до Солигорска)...
Вы считаете, что весь грузопоток с белкалия идет на Минск?
Основной поток грузов Белкалия идет через Барановичи в Клайпеду и через Калинковичи в Николаев и Одессу.
Цитата:
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию приграничных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).


Эта статья еще 2010 года, а воз и ныне там.

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Хотя следует признать одно глобальное различие между УЗ и БЧ: в Украине есть 5 АЭС, вырабатывающие достаточно дешевую электроэнергию, которой хватает чтобы покрыть все потребности страны и отправлять остаток на экспорт, а в Беларуси с атомной энергетикой ... "ну ты понел"
Вот именно. В Беларуси приличный дефицит электоэнергии, которую приходится импортировать. И даже если когда-нибудь БелАЭС состоится (в чем лично я сильно сомневаюсь), то это будет дико затратный проект за кредитные деньги, который окупится через много-много десятков лет. А в условиях той задницы, в которой мы находимся, когда внешний долг и так уже в 2,5 раза превышает ВВП, - не хватало только еще кредита на АЭС на нашу голову.
Цитата:
А для завершения загадка для тех кто хотя бы раз проезжал станцию Коростень: вагонов чьей собственности там больше всего и кто теряет больше денег от простоя вагонов при смене тяги?
Не понимаю, причем тут смена тяги? Простой вагонов - оттого, что локомотивы меняют. И электрификация тут ничем не помогает - как меняли украинский лок на белорусский, так и будут менять.
На литовской границе у нас ситуация точно такая же - литовские "машки" ездят в Молодечно, белорусские ездят вглубь Литвы до Вильни/Вайдотая. И если там лет через 10 будет провод - ездить будут точно так же.\
Цитата:
Вы считаете, что весь грузопоток с белкалия идет на Минск?
То, что через Барановичи и Осиповичи едет в Литву, вполне могло бы ехать напрямую в Минск и далее на Молодечно - будет намного быстрее, короче и дешевле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2544
Откуда: Баранавічы
Цитата:
То, что через Барановичи и Осиповичи едет в Литву, вполне могло бы ехать напрямую в Минск и далее на Молодечно - будет намного быстрее, короче и дешевле.
В каком месте короче? Короче Слуцк-Барановичи-Лида-Вильня физически не сделать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Белорусская железная дорога внедряет современный трансформатор на тяговой подстанции станции Олехновичи.

Современный трансформатор для тяговой подстанции станции Олехновичи Минской дистанции энергоснабжения УП «Минского отделения Белорусской железной дороги» доставлен в Беларусь. Ввести его в эксплуатацию планируется в ближайшее время. Новый трансформатор – первый шаг Белорусской железной дороги в реализации программы модернизации тяговых подстанций.

Мощность современного трансформатора составляет 40 МВА, что в два раза выше мощности трансформатора, работавшего здесь до сих пор. Ввод в действие данного агрегата позволит почти в полтора раза увеличить мощность тяговой подстанции и, следовательно, объемы грузовых перевозок на электрической тяге в направлении Минск – Молодечно.

Трансформатор разработан по техническому заданию Белорусской железной дороги на Сианьском электротехническом заводе по производству силовых трансформаторов «XI'AN XIBIAN ZHONG TE ELECTRIC CO., ltd. - XD» (КНР). В трансформаторе использованы принципиально новые технические решения. За счет использования специальной стали для магнитопровода и высоко очищенной электротехнической меди для обмоток новый трансформатор не только мощнее своего предшественника, но и меньше его по размерам на 30%. Также сократились потери электроэнергии. Кроме этого, агрегат оснащен экономичной системой охлаждения. В нем установлены дополнительные датчики, которые автоматически контролируют внутреннее состояние оборудования. Все параметры трансформатора отображаются на щите у дежурного подстанции.

Работы по установке, наладке и испытаниям современного трансформатора проведут специалисты Минской дистанции электроснабжения и предприятия «Белэнероремналадка» под наблюдением представителя китайской Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Дежавю. Пару лет назад читал о реконструкции тяговой подстанции в Олехновичах для увеличения можности и запуска грузовых с электровозами. Всё поломалось или кто-то в расчётах облажался?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Столбы "до переезда" в Осиповичах-1: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104258 - по левому краю картинки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Автор фотки - интригант: Опоры стоят, а он дизель фоткает :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Столбы "до переезда" в Осиповичах-1: - по левому краю картинки.
Так про эти столбы я ещё в марте писал. Сейчас устанавливают стаканы и опоры по обоим путям от Осипович 3 в сторону Осиповичи 1.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Дежавю. Пару лет назад читал о реконструкции тяговой подстанции в Олехновичах для увеличения можности и запуска грузовых с электровозами. Всё поломалось или кто-то в расчётах облажался?
Наверное из-за этой причины вчера не было электричества в первую половину дня на Молодечно. На Минск-Пасе стоял ДР1П прибывший из моло :wink: Фотка есть, но галимомобильная и с моста :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Столбы "до переезда" в Осиповичах-1: - по левому краю картинки.
Так про эти столбы я ещё в марте писал. Сейчас устанавливают стаканы и опоры по обоим путям от Осипович 3 в сторону Осиповичи 1.
Видимо я Вас неправильно понял... Там-же ещё какой-то тупик электрифицирован? Где-то было фото...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Видимо я Вас неправильно понял... Там-же ещё какой-то тупик электрифицирован? Где-то было фото...
На ту сторону за дизель-поездом находится электрофицированный тупик для отстоя электричек. http://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=7466 А слева от фото находится деповской тупик на насыпи. Вот там и стоят новые опоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Дежавю. Пару лет назад читал о реконструкции тяговой подстанции в Олехновичах для увеличения можности и запуска грузовых с электровозами. Всё поломалось или кто-то в расчётах облажался?
Наверное из-за этой причины вчера не было электричества в первую половину дня на Молодечно. На Минск-Пасе стоял ДР1П прибывший из моло :wink: Фотка есть, но галимомобильная и с моста :roll:
Я думаю, это из Гудогая :wink: Вчера мама на дачу ездила, никаких проблем с электричеством не замечала.
А где он стоял и когда? Хотелось бы фотку увидеть :wink: Он же прибывает около 11 из Гудогая, а на Ошмяны отправляется почти в 18. Где-то ж ему стоять надо (и бригада где-то отдыхает).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Я думаю, это из Гудогая :wink: Вчера мама на дачу ездила, никаких проблем с электричеством не замечала.
А где он стоял и когда? Хотелось бы фотку увидеть :wink: Он же прибывает около 11 из Гудогая, а на Ошмяны отправляется почти в 18. Где-то ж ему стоять надо (и бригада где-то отдыхает).
Или я чего-то не понял, или ты не дочитал... Я Минск-Пассажирский имел ввиду. 10 июня в районе 16.00 стоял ДР1 на 22 пути.

ЗЫ: теперь мне все стало ясно. С новым графиком введен поезд 656Б Солы-Минск!!! (специально для Шамне чтоли? :lol: ). Так вот этот ДР1 и есть "поезд 656Б". Теперь каждй день на Минск-Пассе можно будеть видеть ДР1 :wink:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Хорошая новость 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А какая ДРка, в начале 2000-х ходила в Гродно в качестве "дизеля повышенной комфортности"?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ДР1А-155

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=154586&LNG=RU

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На 22 пути же вроде Гродно и Вильня стояли...
Оффтопим потиху... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Беларусь и Эксимбанк Китая подписали кредитные соглашения для финансирования совместных проектов на сумму более $1 млрд.

Беларусь и Эксимбанк Китая подписали кредитные соглашения для финансирования совместных проектов на сумму более $1 млрд., передает корреспондент БЕЛТА.
...
Также подписано кредитное соглашение для финансирования реконструкции автомобильной дороги М-5/Е271 Минск-Гомель на участке Жлобин-Гомель по параметрам первой категории. Соглашение подписано на сумму $340 млн.
Помимо этого, заключено соглашение по проекту "Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи" на сумму $64 млн. (финансирование первой очереди - Гомель-Жлобин-Осиповичи).
...
11 октября 2010 года в Пекине во время визита Президента Беларуси в КНР было подписано Рамочное соглашение между Эксимбанком КНР и правительством Беларуси о финансировании первоочередных проектов. Также были подписаны кредитные соглашения между Эксимбанком КНР и правительством Беларуси по проекту "Создание интеллектуальной транспортной системы безопасности г. Минска с включением в нее автомобильных дорог М-2 "Минск-Национальный аэропорт Минск" и М-9 "Кольцевая дорога вокруг г. Минска" (сумма кредита $102 млн.) и проекту "Электрификация участков железной дороги Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. Первая очередь. Участок Жлобин-Осиповичи" (сумма кредита $70 млн.), а также кредитное соглашение между Эксимбанком КНР и ОАО АСБ "Беларусбанк" по финансированию проекта "Приобретение грузовых электровозов" (сумма кредита $89 млн.).
БелТА


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Жаль что он не сохранился в качестве "дизель-поезда повышенной комфортности" и салон переделали обратно в обычный - сейчас-бы пригодился.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Беларусь и Эксимбанк Китая подписали кредитные соглашения для финансирования совместных проектов на сумму более $1 млрд.
Цитата:
Поручителей нашли и справку о доходах? И подписывают и подписывают. До бесконечности.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 25180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron