Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24180 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Постановление совета министров Республики Беларусь 16 мая 2011 №617
Об утверждении архитектурного проекта "Электрификация ж/д участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин - Осиповичи".
В соответствии с абзацем девятым статьи 15 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" Совет министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить представленный Министерством транспорта и коммуникаций архитектурный проект "Электрификация ж/д участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин - Осиповичи" сметной стоимостью строительства 133 953 995 тыс. рублей в ценах 2006 года.
Премьер министр Республики Беларусь М. Мясникович
http://www.pravo.by/pdf/2011-57/2011-57(019-024).pdf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
последнее китайское предупреждение:
Цитата:
Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег

Сомневаюсь....., верить в это или нет???? :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
Был недавно в осиповическо-бобруйских краях. Дизель Осибовичи-Жлобин неспешно чадит, часто останавливаясь на небольших полустанках, нарушая пасторальную тишину.
Электрификацией и не пахнет. При всем внимании, даже косвенных признаков нет (будь то лунки под столбы или какие-либо работы по этому вопросу)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Неужели :lol: :lol: :lol:
Цитата:
30.05.2011 13:35

Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.

В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы, Белорусская железная дорога приступила к реализации масштабного инвестиционного проекта – электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.

Проект рассчитан на 2011-2015 годы и осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.

В ходе реализации первого этапа данного проекта, в настоящее время проводится установка опор и закладка фундамента для контактной сети на участке Жлобин – Осиповичи. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. Вторым этапом станет электрификация участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км). Генеральный подрядчик проекта - корпорация CUEC (КНР). Китайский партнер выбран не случайно. На сегодняшний день КНР – признанный мировой лидер в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.

Электрификация участков Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин-Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26 % снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.

На сегодняшний день протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них электрифицированы 0,9 тыс. км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
:arrow: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Интересное фото проскочило на train-photo.ru: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=103640

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
Интересное фото проскочило на train-photo.ru: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=103640
О вот это я понимаю док-во, а то сфоткали вон только ту дырку у синей таблички, думал родоваться - нерадоваться. :D
Раз 20 ездил Гомель Осиповичи и не разу не видел где расходятся в Осиповичах чётный с нечётным :? , вродебы ж двупутка с Осиповичей выходит на переезде у тупика электричек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Раз 20 ездил Гомель Осиповичи и не разу не видел где расходятся в Осиповичах чётный с нечётным :? , вродебы ж двупутка с Осиповичей выходит на переезде у тупика электричек.
Расходится по Осиповичам-3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Главное чтобы при теперяшней ж...пе, в которой находится экономика РБ и все Мы с Вами, картинка на данном фото не осталась картинкой....

Хочется надеятся на лучшее, но готовится к худшему))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..

ЗЫ Это не мое личное мнение.
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..

ЗЫ Это не мое личное мнение.
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..
micha1520, а подскажите тогда где на БЧ ещё нужен "шнурок"?, единственный более загруженый участок: Молодечно-Гудогай, Литовцы не собераются "палец о палец" ударять до 2014 года.
Цитата:
Электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
Уважаемый micha1520, Неужели вы думаете, что знаете больше чем начальники БЧ где больше будет отдача? Или предлогаете оставить как есть тепловозную тягу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Не стОит она эта линия электрификации! При совке могли бы деньги закапывать как хотели, а в нищей Беларуси найдется много других более перспективных направлений куда эти деньги можно отправить. Если и электрифицировать, то только Гудогай - Молодечно. А то что "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" это их полное право. Они никому и в особенности Вам ничем не обязаны.

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
Не стОит она эта линия электрификации! При совке могли бы деньги закапывать как хотели, а в нищей Беларуси найдется много других более перспективных направлений куда эти деньги можно отправить. Если и электрифицировать, то только Гудогай - Молодечно. А то что "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" это их полное право. Они никому и в особенности Вам ничем не обязаны.
Элементарная экономика: для того, что бы любая ЖД роботала с нормальным доходом, нужно чтоб как минимум 50% её дорог было электрифицированно. Когда был СССР разумеется не стоит. Но когда БЧ отдельное предприятие. Расскажите мне откуда она будет черпать доход. У нас нет ни электрифицированной транссибири, ни электрифицированной дороги в Мурманск.
На одной Гудогай - Молодечно не зароботаешь. хорошо что ещё Брест-Осиновка есть. И очень хочется от вас услышать какая же стОит?
Понятно что для каждого стоит та на которой находится его город. на счёт "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" я имел ввиду ни то, что они мне чем-то обязаны, а почему первым стали делать Осиповичи-Жлобин.
Если ещё возникнут вопросы стоит или нет смотрите сюда - где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры
спасибо за интересную ссылку, но эти коридоры я и так знаю. Для элементарной экономики предлагаю Вам выбраться погожим днем на перегон скажем Телуша - Савичи, посидеть этак часиков с десять, да считать сколько грузовых составов пройдет за это время. То же самое проделайте с перегоном Солы - Ошмяны (хрен с ним пусть будет он) и затем сделайте выводы.
На последнем перегоне грузаки идут стабильно 2-3 состава в час, а порой и вообще с интервалом в 10-15 минут! Куда же деваются все эти составы после Минска? На Гомель из Минска пройдет "полтора поезда" в день. А ведь это все указанный Вами один транспортный коридор.
ИМХО: Грузы ведь не появятся от того только, что Минск-Гомель электрифицируют! Больше их не станет никак.
Цитата:
И очень хочется от вас услышать какая же стОит?
неужели не понятно по предыдущим моим постам, какого мнения придерживаюсь я?
Цитата:
Понятно что для каждого стоит та на которой находится его город.
Заметьте я не из Ошмян и даже не из Сморгони, а из Светлогорска, куда кстати тоже типа собираются шнурок вести (в чем смысла еще меньше).

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Куда же деваются все эти составы после Минска? На Гомель из Минска пройдет "полтора поезда" в день.
Не стоит забывать про Беларуськалий.
Цитата:
Заметьте я не из Ошмян и даже не из Сморгони, а из Светлогорска, куда кстати тоже типа собираются шнурок вести (в чем смысла еще меньше).
Именно через Светлогорск уходит калий в сторону Украины.
И с Барбаров на Молодечно и Могилёв идёт налив.
А на счёт движения, я застал времена, когда с Бреста на Барановичи в сутки был один грузовой (и тот сборный).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Уважаемый Скуратов Андрей, если вы будите читать мои сообщения по диагонали мне нет смысла писать. Я уже писал что я считаю что Молодечно-Гудогай важнее чем Осиповичи-Жлобин. Осиповичи-Жлобин делают раньше потому что Литовцы сейчас на собираются Электрифицировать Н. Вильня - Кяна(хотя у них там "три метра").
А в замет я советую 10 часиков провести на участке Гомель-Жлобин, такой напряжонности как Солы - Ошмяны не обещаю но "грузовик" в час точно будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
А в замет я советую 10 часиков провести на участке Гомель-Жлобин, такой напряжонности как Солы - Ошмяны не обещаю но "грузовик" в час точно будет.
Я ж Вам не просто так все это от балды пишу. Был я и там, и там и не раз. На линии Жлобин - Гомель за 7 часов пребывания я заснял ОДИН грузовой состав и еще один 2ТЭ10 резаком. Вот и весь траффик. И это при том, что по Жлобину "добавляются" потоки с линии Могилев - Калинковичи (в более широком смысле СПБ-Одесса)!
Цитата:
мне нет смысла писать
да все же мне нет смысла вступать в такие обсуждения и что-то там писать, бо толку мало от того...

Нужно просто в конце процитировать слова Шамне
Цитата:
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Мне не надо приезжать и фоткать один товарняк в 7 часов я жил около ЖД линии и своими глазами видел потоки, если было бы такое напряжение как вы говорите у нас рельцы былиб как в Хойниках. Дискуссия прекращена...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..
Ну вот опять.. вернулись к тем же баранам...)))) Такое ощущение что за эти уже практически 6 лет существования сайта и обсуждения болезненной темы.. И! самое главное отсутствие шнурка наша Чыгунка вылезла из Болота????? :lol: Просто смешно. Ну да... купили немного БС-ов, а что толку:) Вот как-то недавно ездил на Осиповичи электрой, так на станцию Руденск страшно смотреть как перроны были страшными с провалившимся асфальтом, так все и осталось. Опять повторяюсь к сожалению..., что и говорил почти 6! лет назад. Ну вот не было шнурка на Гомель, захотели пассажиров быстро возить купили "замечательный" ДР1-Б :lol: , который стоит больше чем ездит. Вот это по-моему самое бездумное вложение в ничем необеспечееный проект. Как есть. Просто развития нет никакого вот что обидно:). Тут вроде как китайцы согласились помочь, так и тут критика идет. Прежде всего Чыгунке нужно думать и делать инфраструктуру такой, чтобы клиентам было привлекательно пользоваться услугами грузоперевозок ЖД транспортом и чтобы грузы ЖД было перевозить выгоднее и дешевле. Если не проводить никакой работы в этом направлении, то больше грузовиков ходить от этого не станет. А говорить что там слабое грузовое движение проще всего и вывод бужет канечно же один: зачем нужна электрификация воообще???

Выводы делать только Вам....


Последний раз редактировалось STATION 05 июн 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
для того, что бы любая ЖД роботала с нормальным доходом, нужно чтоб как минимум 50% её дорог было электрифицированно.
Пруфлинк в студию! :!:
Цитата:
сюда - где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры
Эта ссылка ни о чем. Коридоры никак не демонстрируют фактические потоки. Поезд в час - это не трафик, это слёзы. Если уж вкидывать деньги, то электрифицировать Молодечно - Гудогай, двухпутить Полоцк - Бигосово, строить новую линию Минск - Слуцк (и вешать шнурок до Солигорска)...

А вообще удивительно, что дискуссия о необходимости электрификации снова всплыла с таким жаром. :) Этой ветке бог знает уже сколько лет, и вот едва-едва дело сдвинулось с мертвой точки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 297
Откуда: Витебск
Местные авторитеты ещё полгода назад говорили, что шнурок Смоленск-Полоцк-Новополоцк окупился бы довольно быстро. Сейчас поток на "нафтан" практически прекратился, поэтому ой.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Скуратов Андрей, то, что ты выбрался пофоткать и в тот день прошёл 1 поезд за 7 часов это не показатель. Спорим, я могу тебя на Полоцк-Бигосово так посадить, что ты за 7 часов увидешь столько же?
Есть такое понятие как "окна" так что раз на раз не приходится.
Электрификация это не только грузы, это ещё и улучшение скорости и качества пассажирских перевозок (электроотопление и т.д.). Можно на Гомель тот же FLIRT пустить. В какой-то Брест, который размером с половину Гомеля куча поездов, а туда скромненько очень.
Если уж экономить, то надо вырезать ТЭП60 (это я как железнодорожник, а не фанат говорю), и прекратить всякие стройки и реконструкции типа Витебска, Белоозёрска и т.д, глобальные замены табличек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1400
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Электрификация это не только грузы, это ещё и улучшение скорости и качества пассажирских перевозок (электроотопление и т.д.). Можно на Гомель тот же FLIRT пустить. В какой-то Брест, который размером с половину Гомеля куча поездов, а туда скромненько очень.
Если уж экономить, то надо вырезать ТЭП60 (это я как железнодорожник, а не фанат говорю), и прекратить всякие стройки и реконструкции типа Витебска, Белоозёрска и т.д, глобальные замены табличек.
Женя, не поверишь, но я когда-то слышал такое слово "окно" в контексте железной дороги :wink:
Но вот насколько Я понимаю практически ни в одной стране пассажирские перевозки не окупаются. Прибыль дороге приносит перевозка грузов и только грузов. Вот я и говорю о рентабельности данной аферы. Толк то конечно будет от электрификации: Женя Громов сможет не выходя из электрички проехать от Минска до Гомеля, высокие чиновники выступят героями ибо именно при них и только при них такое свершилось, а толку...
Вспоминаю документальный фильм с канала "дискавери" о том, как китайцы строили транстибетскую железную дорогу в Лхасу. Ну да построили, денег вбухали невероятное количество, понапридумывали инженеры всякой куеты (бо климат там суровый все же), а эффект? На что она там? Просто политический шаг и доказательство всему остальносу миру "как мы умеем делать", хотя весь мир смеется с этого "подвига"...

У нас конечно не так, но все же похожее... Страна с голой задницей ходит, но неустанно берет всякие кредиты на такого рода проекты...

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вспоминаю документальный фильм с канала "дискавери" о том, как китайцы строили транстибетскую железную дорогу в Лхасу. Ну да построили, денег вбухали невероятное количество, понапридумывали инженеры всякой куеты (бо климат там суровый все же), а эффект? На что она там? Просто политический шаг и доказательство всему остальносу миру "как мы умеем делать", хотя весь мир смеется с этого "подвига"...
Прямо сегодня за завтраком смотрел этот фильм, только не по Discovery, а по National Geographic. Мощно они там забахали железку. Хотя вакуумные туалеты в вагонах, преподнесенные как особая забота об экологии, выглядели умилительно.
Тока я не понял, кого они там возят? Если в самом крупном горном селении аж 1300 жителей. Еще и оправдываются, что из-за нехватки денег построили только однопутную линию. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Цитата:
... практически ни в одной стране пассажирские перевозки не окупаются. Прибыль дороге приносит перевозка грузов и только грузов
Популярное заблуждение. Можно так организовать грузоперевозки, что от них будут реальные убытки. А можно с пассажирских перевозок иметь неплохой доход. Можно даже пригород сделать рентабельным. Если пасс. перевозки убыточны, то значит это кому-то нужно Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
Хочется добавить пару слов так сказать "из за бугра" на эту тему.
Основной причиной усиленного перевода тепловозных линий УЗ на электротягу является желание максимально уменьшить затраты на ГСМ и особенно на постоянно дорожающие дизельное топливо.
Не думаю, что Беларусь обойдет стороной мировая тенденция постоянного удорожания сырой нефти и продуктов ее переработки. Учитывая то, что основные лошадки БЧ 2М62, 2М62У, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У даже после проведенной модернизации с установкой новых ДГУ все равно продолжают "есть тонны нефти", то впору именно сейчас задуматься о сумме удельных затрат на тягу поездов на тепловозной тяге и сравнить ее с затратами на тягу на электротяге.
Хотя следует признать одно глобальное различие между УЗ и БЧ: в Украине есть 5 АЭС, вырабатывающие достаточно дешевую электроэнергию, которой хватает чтобы покрыть все потребности страны и отправлять остаток на экспорт, а в Беларуси с атомной энергетикой ... "ну ты понел" :?
К ближайшему времени планируется электрифицировать участки Фастов-Житомир-Новоград-Волынский и Казатин-Житомир-Коростень, которые позволят обеспечить движение на электротяге от портов Черного Моря (Одесса, Ильичевск, Феодосия, Севастополь, Николаев) к границам Беларуси.
В контексте хочу добавить, что в умах спецов УЗ давно появились идеи по электрификации участка Коростень-Калинковичи, ведь это позволить достичь самого главного - ускорить время доставки грузов до заказчиков и ускорить время оборота вагонов, которых не хватает, что на УЗ, что на БЧ. Но, к сожалению, позиции БЧ по этому поводу до сих пор остаются принципиально отрицательными.
А для завершения загадка для тех кто хотя бы раз проезжал станцию Коростень: вагонов чьей собственности там больше всего и кто теряет больше денег от простоя вагонов при смене тяги? :mrgreen:

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Последний раз редактировалось Михаил Кульгейко 06 июн 2011, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron