Страница 208 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 дек 2021, 23:44
Barboss
Демонстрационный электропоезд Калинковичи-Светлогорск:

https://youtu.be/IRPY1gHIsRw

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 дек 2021, 00:50
Vavan
27 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ КАЛИНКОВИЧИ-СВЕТЛОГОРСК-ЖЛОБИН
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... oezdov-na/

https://youtu.be/AWhkgmGpLl4
Без пересадки и в комфортных условиях. БЧ запустила электропоезда из Калинковичей в Минск и обратно
http://www.ctv.by/teper-dobratsya-v-min ... -po-novomu
Начальник БЧ: за 10 лет мы электрифицировали больше 300 километров главных путей
http://www.ctv.by/nachalnik-belzhd-za-1 ... ficirovali

На участке Калинковичи - Светлогорск - Жлобин открыто движение электричек
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/na_ ... ktrichek_/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 янв 2022, 19:35
Андрэй ГМ

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2022, 00:40
Товарищ Артём
Что там следующее по плану?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 май 2022, 13:08
Мишаня
Еще до Барбарова не запустили

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 июл 2022, 13:29
андрей ю
Что слышно по электрификации участка на Барбаров?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 сен 2022, 15:06
Vladislav
Давно интересовало как устроено развитие сетей 3 кВ и 25 кВ в Бресте.

Вот схема с OSM/openrailwaymap.org, сильно не полная:

Изображение
https://ibb.co/dMngSG6

Я правильно понимаю, что 3 кВ из Польши идёт исключительно по южному мосту через Буг и приходит на 2 пути Варшавской стороны вокзала, где за платформой провода 3 кВ заканчиваются в вытяжных тупиках (см. схему ниже - пути 1435 мм)? Правильно ли я понимаю, что нигде нет пересечения проводов 3 кВ/25 кВ?

Изображение
https://ibb.co/MpGg5sG

Нет ли захода 3 кВ по северному мосту через Буг?

Имеется ли 25 кВ на Бресте-Северном, соединительном пути между Брестом-Центральными и Брестом-Северным? Уходят ли 25 кВ по пассажирской линии от вокзала в сторону границы и как далеко? Если словами объяснить сложно, то можно нарисовать развитие 25 кВ на первой картинке.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2022, 20:07
ewwr
Vladislav писал(а): 07 сен 2022, 15:06 Давно интересовало как устроено развитие сетей 3 кВ и 25 кВ в Бресте.

Вот схема с OSM/openrailwaymap.org, сильно не полная:

Изображение
https://ibb.co/dMngSG6

Я правильно понимаю, что 3 кВ из Польши идёт исключительно по южному мосту через Буг и приходит на 2 пути Варшавской стороны вокзала, где за платформой провода 3 кВ заканчиваются в вытяжных тупиках (см. схему ниже - пути 1435 мм)? Правильно ли я понимаю, что нигде нет пересечения проводов 3 кВ/25 кВ?

Изображение
https://ibb.co/MpGg5sG

Нет ли захода 3 кВ по северному мосту через Буг?

Имеется ли 25 кВ на Бресте-Северном, соединительном пути между Брестом-Центральными и Брестом-Северным? Уходят ли 25 кВ по пассажирской линии от вокзала в сторону границы и как далеко? Если словами объяснить сложно, то можно нарисовать развитие 25 кВ на первой картинке.
3 кВ по колее 1435 заходит только по южному мосту, на 1 и 2 пути Варшавской стороны и заканчивается в маленьком тупичке за зданием Брестского отделения.
И есть ответвление на перестановке к ангару перестановки Тальго.

25 кВ с Московской стороны заканчивается на 1 пути напротив западного конца перестановки.
Ну и заходит в депо.

25 кВ с Варшавской стороны заканчивается на перестановке к ангару перестановки Тальго.
И идёт в сторону Бреста-Северного на контейнерный терминал.

Брест-Северный и северный мост не электрифицированы.
Сети 25 кВ и 3 кВ нигде не пересекаются.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2022, 21:47
ewwr
К слову, если на этих схемах красным обозначены пути 1520, а чёрным 1435, то здесь ошибка. Два сквозных пути 1435 и один совмещённый тупик есть на Московской стороне - идут в депо и на Брест-Западный и в другую сторону через восстановительный поезд в депо на Брест-Восточный.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2023, 12:57
depo_minsk
ewwr писал(а): 09 сен 2022, 21:47 К слову, если на этих схемах красным обозначены пути 1520, а чёрным 1435, то здесь ошибка. Два сквозных пути 1435 и один совмещённый тупик есть на Московской стороне - идут в депо и на Брест-Западный и в другую сторону через восстановительный поезд в депо на Брест-Восточный.
Можете самостоятельно исправить в картах openstreetmaps.org Исправления отобразатся на https://openrailwaymap.org/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 окт 2023, 13:52
Vavan
"В железнодорожной сфере нам необходимо совместно с российской стороной восстановить и развить пропускные мощности 9-го транспортного коридора (по Беларуси: Гомель - Витебск - Езерище) и провести его электрификацию", - добавил вице-премьер.
https://www.belta.by/economics/view/siv ... 5905-2023/

Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 окт 2023, 10:43
Rabbit1975
Интересно, где они собираются станцию стыкования строить. В Новосокольниках что ли? Потому что если Россия надумает электрифицировать Шаховская-Себеж, то возможно это будет постоянка. И да, хочу увидеть вяземский чех с 55/56 Гомель-Москва!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 окт 2023, 14:59
андрей ю
Rabbit1975 писал(а): 26 окт 2023, 10:43 Интересно, где они собираются станцию стыкования строить. В Новосокольниках что ли? Потому что если Россия надумает электрифицировать Шаховская-Себеж, то возможно это будет постоянка. И да, хочу увидеть вяземский чех с 55/56 Гомель-Москва!
Для меня если честно это пока не проект, а прожект.У россиян вообще на эту тему тишина, на более менее видимую перспективу в приоритете реконструкция линии Сонково-Быдогощь. Реконструкция линии Витебск-С-Пб оценена в неподъемную для Беларуси сумму в 7,5 млрд,$, моё мнение даже провести электрификацию Жлобин-Витебск проблематично, опять же из-за финансирования, ведь перед этим электрификация Осиповичи-Гомель и на Калинковичи была проведена на китайский кредит.
Ну а если говорить об электрификации этого района Окт.ж.д.то скорей всего,да станцию стыкования сделают в Новосокольниках,наученные горьким опытом не будут они плодить лишние станции стыкования!