Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2048
Откуда: Лябяжы
Ты это кетайцам объясни. И тем, кто от них кормится Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 01:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Да как минимум в Полоцке и Воропаево такие заводы есть. Это из тех, что первыми пришли в голову.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В Молодечно есть завод ЖБИ, думаю, и в других городах есть, что нельзя передать заказ?
Еще раз повторяю - подобные вопросы лежат не столько в плоскости техники, сколько в плоскости политики. Поймите, китайцы выдали связанный кредит. Не просто денег дали, а связанный кредит. Так что заводы ЖБИ в Молодечно, Воропаево или где бы то ни было еще мало кого волнуют. )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 06:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Может по этому кредиту ещё и рабочих насовсем у себя оставить надо будет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Внимательно читайте кредитный договор:
Цитата:
4.1. Оборудование, стройматериалы, рабочие и другие материальные ценности китайской стороной поставляются на условиях самоввоза. Самовывоз упомянутых ценностей в случае необходимости выполняет белорусская сторона.
:wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Надо же, может на электровозную тягу Осиповичи-Минск переведут. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А чем возить там будут? В аренду у РЖД электровозы будут брать? :roll:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тем же, чем будут возить после электрификации всей линии Гудогай - Гомель. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
БКГ приедут! (Они вообще будут?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А чем платить-то косоглазым? Денег в стране нет. Нет ВООБЩЕ. Даже первоначальные фазы работ оплачивать нечем.. Ждем 1-е апреля и открытие Валютной Биржи. Время покажет, кто кого успешней прокредитовал ;)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят? :idea:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят? :idea:
Т.к. бываю в Осиповичах редко (раз в 1,5 месяца), то в прошлый мой приезд их там точно не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
ТО-2 делают на улице, примерно по середине между переездом и этим цехом. Опоры стоят от ТО-2 в сторону переезда, к тупику.

От переезда это только тупик электрофицирован, теперь опоры стоят слева от пути из Жлобина (входной НЖ).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
БКГ приедут! (Они вообще будут?)
Цитата:
Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
Цитата:
ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ


Годы реализации: 2011-2015гг.
Стоимость проекта: 629.5 млрд.рублей
Ход реализации: 1-й этап, заключен контракт между Белорусской железной дорогой, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12-ти грузовых магистральных двухсекционных электровозов типа БКГ-1. Срок поставки первой партии февраль 2012 года.
:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Из последнего ЖБ:
Цитата:
Переходим на электрическую тягу
В рамках расширения полигона электрификации Белорусской железной дороги и условий эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении важным этапом для магистрали является электрификация участка Осиповичи – Жлобин протяженностью 107 км.
Как сообщил начальник службы электроснабжения Виталий Кононцов, уже в мае нынешнего года планируется на этом направлении начать строительные работы. Генеральным подрядчиком выступит китайская Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования (СUEC). Определены и субподрядные организации: одна из китайских компаний по электрификации и УП «Белтрансавтоматика».
Пока идет подготовка к строительству, отрабатываются все необходимые вопросы по техническим решениям и требованиям, ценовым показателям.
По словам Виталия Кононцова, использование электрической тяги на железнодорожном транспорте обходится в среднем на 30% дешевле тепловозной тяги, что позволит значительно снизить расходы Белорусской магистрали на транспортные перевозки. При этом перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической обстановки. реализация данного проекта позволит повысить весовые нормы поездов и маршрутные скорости движения. «Это выгодный проект в плане инвестиционных вложений в техническое перевооружение железнодорожного транспорта Беларуси, – считает Виталий Викторович. – Завершить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин планируется в декабре 2012 года»
:arrow:[сайт ЖБ, ссылка умерла]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
А что про Гудогай все замолчали? Кто-то недавно с наших писал что появились доказательства того что строительство уже ведется и участок электрифицируют. А теперь снова тишина...
Про электрификацию в сторону Гомеля в целом солидарен с мнение Миши Шамне :wink:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Про Гудогай это был толстый троллинг одного товарища под разными именами.
Мнение Миши и тебя, я думаю, никто спрашивать не будет. Равно как и моё :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Уж насколько я - антипровод, но шнурок в сторону Вильнюса тянуть надо сто %. Это любому человеку с логикой понятно. Про Гомель-промолчу 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 08:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Про Гудогай замолчали потому что сроки реализации 2012-2014. Всё потому что Литва раньше делать не собирается. А Жлобин-Осиповичи 2010-2012 естественно оправдаться надо, почему уже 2011, а делать не начали. :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 23:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
последнее китайское предупреждение:
Цитата:
Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4434
Откуда: Маладзечна
Не знаю, в какую сторону они двигаются, но во вторник, сидя на лавочке в Татарщизне, видел как в сторону Молодечно повезли опоры - целую пачку, НЯП, занимали 2 платформы. Видимо, и в сторону литовских коллег продвигаемся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Что-то я не заметил там сегодня их..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron