Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2018, 06:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4829 сообщений ]  На страницу Пред. 1190 191 192 193 194 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Цитата:
На тяговой подстанции Верейцы введены в эксплуатацию второй новый силовой трансформатор 110 кВ и комплект сопутствующего оборудования управления. Это стало еще одним значимым шагом на пути полного обновления объекта электроснабжения.


Необходимость в модернизации инфраструктуры на участке Пуховичи – Татарка возникла в связи с тем, что от Гомеля до Гудогая было открыто движение на электротяге. Это привело к увеличению объемов перевозок и повышению нагрузки на тяговые подстанции, которые строились здесь в 70-х годах прошлого столетия. Так, тяговая подстанция Верейцы введена в эксплуатацию в 1974 году и с момента пуска обеспечивала надежное электроснабжение всех потребителей. Она запитана по линиям электропередачи ВЛ-110 кВ от ПС-220 кВ «Осиповичи», ПС-220 кВ «Марьина Горка». После преобразования с помощью силовых трансформаторов напряжение 27,5 кВ используется для электроснабжения контактной сети, а напряжение 6 кВ – для устройств СЦБ и связи.

В ходе реализации первой очереди реконструкции подстанции, которая завершилась в конце 2017-го, был заменен один из трансформаторов и оборудование открытых распределительных устройств (ОРУ 110 кВ). Вторая очередь включала аналогичные работы со вторым трансформатором и оборудованием к нему.

– Такая последовательность строительно-монтажных работ позволила нам и в этот период выполнять свое основное предназначение – обеспечивать надежное электроснабжение подвижного состава и потребителей на обслуживаемом участке, – говорит начальник группы тяговых подстанций Могилевской дистанции электроснабжения Александр Белохвост.

Новые устройства изготовлены на заводе «СвердловскЭлектро» в Екатеринбурге. Специалисты генподрядной организации «Электроцентрмонтаж» выполнили все необходимые подготовительные работы. Среди них и такие трудоемкие, как возведение фундаментов с маслосборными резервуарами, установка бетонных опор и металлических порталов для монтажа проводов, изоляторов и другого оборудования. Специалисты завода-изготовителя произвели шеф-монтаж и наладку трансформаторов, сопутствующего оборудования как на открытых частях тяговой подстанции, так и внутри помещения.

Значительно улучшена система безопасности на объекте. Например, установлены новые мачты молниезащиты, а также отделитель и короткозамыкатель для защиты трансформаторов. При возникновении неисправности он замыкает электричество на землю, рассекая линию. Проведенное обновление подстанции позволяет в случае форс-мажора на одной из линий переключаться на резервную и тем самым обеспечивать бесперебойное электроснабжение потребителей.
– Несмотря на строительные работы, коллектив подстанции, а это порядка десяти человек, работал в штатном режиме, – продолжает Александр Иванович. – Выполняли планово-предупредительный ремонт и занимались текущим обслуживанием оборудования. Собственными силами за это время произвели замену распределительных устройств КРУН-6 кВ питания устройств СЦБ и связи на обслуживаемом участке. Параллельно перенимали опыт и практиковались в обслуживании обновленных устройств.

На завершающем этапе реконструкции подстанции будет построена закрытая часть распределительных устройств (ЗРУ-27 кВ) – их предполагается перенести в защищенное от непогоды и воздействия окружающей среды помещение. Разработана соответствующая проектно-сметная документация. Воплотить задуманное специалисты намерены в 2018 – 2019 годах.
http://xpress.by/2018/07/25/nadezhnost-vyshe/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Установка первого стакана под опору КС на участке Жлобин — Калинковичи. Автор фото: Евгений Пашковский


Вложения:
227700.jpg
227700.jpg [ 688.45 КБ | 3746 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
6 августа правительство своим постановлением № 579 внесло изменения в комплексный план развития электроэнергетической сферы до 2025 года с учетом ввода БелАЭС. В частности, утвержден межотраслевой комплекс мер по увеличению потребления электроэнергии до 2025 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/603568.html
http://www.government.by/upload/docs/fi ... defed0.PDF
Касаемо электрификации БЧ:


Вложения:
план.JPG
план.JPG [ 78.87 КБ | 3450 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
А чем они там ездить собираются?! Даже сейчас провода коптятся.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Накупят электровозов. Думаю в след. году мы узнаем о новых контрактах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
А пригород? Тоже электровозы с общаками, или дизеля останутся?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 319
Цитата:
А пригород? Тоже электровозы с общаками, или дизеля останутся?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
С таким пододом БЧ к пассажирам раскидают ЭРки по стране ДРки спишут и в расписании Минского узла будет интервал по 2-3 часа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Можно подумать на Барановичи - Лунинец надо электропоездов с пол минского узла.
Ну уберут на минском узле пару рейсов. Зато возьмут пару новых Штадлеров на RLb и CL. И всё будет ОК. Главное, чтобы к 25-му году наши ЭРки технически остались в строю, чтобы их самих не пришлось не дай Бог списывать.
Может под эту новость таки наконец подумают о закупке хотябы парочки пасс. электровозов. Ну и грузовые не должны отставать. ПС и без электрификации скоро пришлось бы обновлять.
Можно только порадоваться, что в 21-м веке наша страна потиху выкарабкивается из списка самых проводокоптерных стран.
После Ситницы надо не останавливаться и идти на Витебск и Латвию, ну и надеюсь, что с Украиной хоть где-нибудь мы проводами состыкуемся :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Пару штук вообще смысла нет брать. Затраты на обслуживание все плюсы сведут на нет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 303
Откуда: Winterfell
На линию Барановичи - Лунинец надо будет три эльки. А если покорпеть над графиком и оборотом, в том числе минским и брестским, то можно и двумя выкрутиться. А вот оборот дизелей с Микашей, Бухличей и Бреста тогда надо хорошо перелопатить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Так ведь не только Барановичи - Лунинец, но и Жлобин - Калинковичи, и Калинковичи - Лунинец. Двумя электричками тут не отделаться никак.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 303
Откуда: Winterfell
Не, я конкретно про эту линию)
А вообще да, чем собираются ездить - загадка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Сообщения: 54
Откуда: Брест
Так всё-таки. Что сейчас электрифицируют? Жлобин – Калинковичи или Жлобин – Барбаров?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Жлобин - Калинковичи. До Барбарова пока делать не будут (есть проблемы с нефтепроводом на МНПЗ).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Прогресс потиху идет, пару свежих фото энергомонтажного поезда на станции Жлобин-Подольский


Вложения:
20180824_160632 1.jpg
20180824_160632 1.jpg [ 514.98 КБ | 2337 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Склад опор, анкеров и стаканов


Вложения:
20180824_160905 1.jpg
20180824_160905 1.jpg [ 594.52 КБ | 2336 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Опор все больше и больше)
Первый перегон Жлобин-Подольский - Мормаль уже застобили.


Вложения:
MDXZJ4qsLe0.jpg
MDXZJ4qsLe0.jpg [ 155.23 КБ | 1966 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Цитата:
Первый перегон Жлобин-Подольский - Мормаль уже застобили.
В пятницу(31.08) в границах первого блок участка только один стакан стоял :) , так что пока не весь перегон, но радует что движуха таки пошла). По станции Жлобин-Подольский активно идет выгрузка опор и фундаментов из полувагонов и погрузка на мотовозы и дрезины энергомонтажного поезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Да кстати, автор фото ошибся и извинился. Все же пока не весь перегон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Изображение
Цитата:
Энергия обновления
Опубликовано 01.09.2018
Капитальный ремонт контактной сети на участке Талька – Осиповичи вышел на финишную прямую. Здесь завершилась установка опор, и со дня на день начнется монтаж новой подвески.

Во время установки фундаментов под новые опоры на перегоне Верейцы — Осиповичи
– Последнюю опору установили на текущей неделе, – говорит прораб подрядной организации «ЖелдорТрансСтрой» Сергей Коробко. – Это достаточно трудоемкий процесс, ведь участок характеризуется, прежде всего, высоким трафиком грузовых и пассажирских поездов. При выполнении строительно-монтажных работ важно было не нарушить график их движения.
Необходимость обновления инфраструктуры электроснабжения здесь назрела давно: двутавровые опоры, установленные еще в начале 1970-х, физически устарели. В кривых наблюдался опасный угол наклона. Специалисты подрядной организации выполнили установку бетонных фундаментов. Монолитные конструкции заглублялись в грунт на пять метров с использованием машины-вибропогружателя АВФ-1М на самоходной железнодорожной платформе. На ней же установлена пятнадцатиметровая выдвижная стрела для подъема железобетонных опор, изготовленных на заводе в Бресте.
– На установку и замоноличивание каждой опоры уходило в среднем по 15 – 20 минут, – продолжает Сергей Коробко. – Таким образом, в краткосрочное «окно» мы успевали поставить по 3 – 4 штуки. А всего на участке было заменено 48 железобетонных конструкций.
Безопасность работ в полной мере обеспечивали работники Осиповичского района контактной сети, а нужную технику для проведения «окна» транспортировали машиной АДМ. Им же предстоит выполнить перенос контактной подвески.
– На новые опоры надо установить консоли, кронштейны, фиксаторы, изоляторы, спуски заземления, закладные детали, анкерные оттяжки и другое оборудование, – делится планами начальник района контактной сети Сергей Зайцев. – Завершить намеченное необходимо к декабрю. В общем, здесь будет новая и надежная контактная сеть, отвечающая всем требованиям безопасности.
Многое в ходе капитального ремонта работники района выполнили своими силами. К примеру, заменили пять устаревших конструкций комплектных трансформаторных подстанций (КТП) на современные МТПЖ. Они снабжают электроэнергией нетяговых потребителей и используются в качестве дополнительного источника питания устройств СЦБ на перегоне. В отличие от старых новые конструкции устанавливаются на мачтовых опорах и не требуют дополнительного ограждения. В ближайшей перспективе на участке будет запущено продольное электроснабжение 10 кВ.
– Контактная подвеска требует постоянного внимания – сказываются перепады температур в межсезонье, – поясняет Сергей Леонидович. – Время от времени весь участок нужно объезжать, выполнять регулировку, если что-то ослабло, смазывать болтовые соединения. Для этого в нашем распоряжении есть машина АДМ на железнодорожном ходу, автомобиль УАЗ, различные инструменты и приспособления. В наличии и необходимые запчасти. Порядок поддерживается и на территории базы ЭЧК. Для проведения инструктажей и регулярной технической учебы кабинет по охране труда недавно доукомплектован телевизором с поддержкой Smart TV.
– Осиповичский район контактной сети, в котором трудится 21 человек, – одно из лучших подразделений нашего предприятия, – отмечает начальник Могилевской дистанции электроснабжения Эдуард Микелевич. – Его вклад в поддержание на высоком уровне безопасности движения поездов в зоне обслуживания очень велик. Неслучайно наша дистанция стала победителем отраслевого состязания по итогам первого полугодия, а осиповичские железнодорожники-энергетики удостоены права отстаивать честь предприятия в отраслевом конкурсе профессионального мастерства среди бригад районов контактной сети, который состоится осенью.

Андрей ИВУТЬ
http://xpress.by/2018/09/01/energiya-obnovleniya-2/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Так вот оно что. Возможно теперь на Калинковичи опоры будут по быстрее расти)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Работы идут уже и на втором перегоне Мормаль - Ящицы. Снимки сделаны сегодня автором: Евгений Пашковский.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Могилевское отделение закупается деталями контактной сети. Ниже перечень и суммы.
https://www.rw.by/corporate/tenders_and ... noj_seti2/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
От входного Жлобин Подольского до путепровода БМЗ уже практически застолбили


Вложения:
20180907_154443 1.jpg
20180907_154443 1.jpg [ 511.14 КБ | 948 просмотров ]
20180907_154607 1.jpg
20180907_154607 1.jpg [ 477.39 КБ | 944 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ничего себе как погнали. Молодцы.
Такой бы темп сохранить и можно в следующем году на Лунинец переходить :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4829 сообщений ]  На страницу Пред. 1190 191 192 193 194 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: