Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 сен 2018, 01:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4823 сообщения ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5116
Откуда: Маладзечна
С "Погоней". В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс
10 кастрычнiка 2017 у 9:31
Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
Так с декабря или 23 октября?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 81
Откуда: Минск-Гомель
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Так и в двухэтажном Штадлере также.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 81
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.
Да, только разогнаться не смог. "Онлайнер пишет":
Цитата:
В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.
Да и польские PESA тоже имеют тележки как и в обычных вагонах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
От уж журналисты, я тоже слышал эту фразу от машиниста.
Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 369
Откуда: Гомель
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Я ездил в RailJet'е Австрийских Железных Дорог у которого тележки тоже не между вагонов, это не мешало ему идти на отдельных участках со скоростью до 230 км/ч, да и на старых железной дороги, которую временно использовали поезд шёл 140-160.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!
4-осные? Он что, бронированный?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Пардон. 4 оси на каждый вагон. Тележки понятное дело 2-осные.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 128
Судя по последним высказываниям "недиванных" аналитиков, электрификацию с выходом к украинской границе можно ожидать в среднесрочной перспективе, но только не через Гомель, а через Ельск (Барбаров).......прикольный оборот :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 30
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Расскажите, плиз, что там с электрификацией перегона Колодищи - Шабаны?))) А ТО НА С ТАК ПОГНАЛИ , СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 68
Цитата:
СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))
Не позднее 31 декабря 2017 :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
https://railwayz.info/photolines/photo/85089


Вложения:
s7428.jpg
s7428.jpg [ 391.57 КБ | 3035 просмотров ]
s7436.jpg
s7436.jpg [ 565.27 КБ | 3035 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Цитата:
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
Абалдеть! Завтро же поеду поглазеть на это, разумеется с фотоаппаратом.
Однако быстро.
Более того - сбоку видно экскаватор, который копает траншею явно под кабель СЦБ. Вполне возможно одновремеено АБ строят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?
На фото виден входной светофор. Рискну предположить, что так сделано из-за необходимости сооружения сопряжения, а полоски на опорах пока не нанесены.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 23:35
Сообщения: 1
Сопряжения так-то не обязательно для секционирования КС.
Анкерные сопряжения в первую очередь для натяжения КС нужны, строятся примерно через 1-1.5км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 30
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Сопряжение переходное анкерных участков. На Шабанах воздушный промежуток на входном светофоре со знаками будет. А сейчас все рванем на Ушу - Молодечно 2 гл. путь запускать!!!! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 68
Цитата:
"Онлайнер пишет":
"и если мы начнем ссылаться на евангелия, как на исторический источник…" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
КС. Колодищи - Шабаны.


Вложения:
9o8kDatCTUA.jpg
9o8kDatCTUA.jpg [ 217.66 КБ | 1631 просмотр ]
MBagyhyRcTs.jpg
MBagyhyRcTs.jpg [ 142.97 КБ | 1631 просмотр ]
mlSfdiRQKHQ.jpg
mlSfdiRQKHQ.jpg [ 168.05 КБ | 1631 просмотр ]
2egNwqhJdas.jpg
2egNwqhJdas.jpg [ 309.3 КБ | 1631 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
Пишут 29-го декабря пробная подача напряжения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 30
Откуда: Бобруйск - Жлобин
29 навряд ли! Заземление в течении 4 дней сделать нужно всего перегона. Хотя могут вечером после 17:00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Цитата:
Контакт налажен
Реконструкция электрифицированного участка Уша – Молодечно завершилась на Белорусской железной дороге.

Большой объем работ выполнили в короткие сроки – менее чем за полгода. Значительный вклад в реализацию этой задачи внесли работники филиала «Энергомонтажный поезд» УП «Белтрансавтоматика».
С августа по декабрь 2017 года на участке полностью заменены поддерживающие конструкции и устройства контактной сети. Специалисты энергомонтажного поезда установили 380 опор контактной сети и столько же фундаментов, осуществили монтаж контактной подвески общей протяженностью около 30 км, выполнили переустройство поездной радиосвязи и ряд иных задач. Были задействованы работники других предприятий Белорусской магистрали.
Учитывая сжатые сроки реализации проекта, работали и в ночное время. В частности, в сентябре-октябре с 23-х до 6 часов утра были организованы «окна» разной продолжительности. Кроме того, много 8-часовых дневных «окон» было с конца октября по начало декабря, во время которых выполнялись основные монтажные работы, пусконаладочные работы и проверка параметров контактной подвески с применением вагона-лаборатории контактной сети.
– При модернизации участка была смонтирована подвеска для пропуска поездов, скорость которых достигает 160 км/ч, – отметил заместитель начальника энергомонтажного поезда Владимир Каленик. – Были применены новейшие разработки. В частности, горизонтальные консоли, современное оборудование, токопроводящие струны мерной длины. В качестве несущего троса и контактного провода использовались надежные, долговечные материалы.
Реконструкцию участка Уша – Молодечно осуществили в рамках проекта «Электрификация направления Молодечно – Гудогай – госграница». Успешно справиться с поставленными задачами помог опыт, приобретенный в предыдущие годы.
Филиал «Энергомонтажный поезд» был создан в структуре УП «Белтрансавтоматика» в 2011 году в связи с предстоящим строительством устройств контактной сети на неэлектрифицированных участках в Жлобине. На предприятии сформирован парк железнодорожной и автомобильной техники для выполнения всего комплекса работ по электрификации магистрали в части строительства и монтажа опорных конструкций. Штат состоит из опытных специалистов, которые были задействованы в работах по электрификации участков от Осиповичей до Гомеля и от Молодечно до Гудогая и госграницы. Они также участвовали во внедрении на станциях микропроцессорной централизации, а на перегонах – новой автоблокировки, выполняли другую работу.
Производственные мощности энергомонтажного поезда были задействованы на станциях Жлобин, Салтановка, Буда-Кошелевская, Жлобин-Подольский, Пруды, Залесье, Сморгонь, Солы, а также на перегонах Жлобин – Жлобин-Подольский, Жлобин – Хальч, Салтановка – Буда-Кошелевская, Буда-Кошелевская – Уза, Молодечно – Пруды, Пруды – Залесье, Залесье – Сморгонь, Сморгонь – Солы.
В основе мастерства этих людей – опыт, накопленный при электрификации разных участков Белорусской железной дороги. От объекта к объекту работники энергомонтажного поезда повышают свою квалификацию и знания, которые помогают улучшать эффективность труда, качественно выполнять работы на новых объектах. Все это способствует выполнению важной для всей Белорусской железной дороги задачи – последовательному обновлению инфраструктуры.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2018/01/06/kontakt-nalazhen/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4823 сообщения ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: