Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 10:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1186 187 188 189 190
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
С "Погоней". В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс
10 кастрычнiка 2017 у 9:31
Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Так с декабря или 23 октября?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 76
Откуда: Минск-Гомель
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:37 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Так и в двухэтажном Штадлере также.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4743
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 76
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.
Да, только разогнаться не смог. "Онлайнер пишет":
Цитата:
В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.
Да и польские PESA тоже имеют тележки как и в обычных вагонах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
От уж журналисты, я тоже слышал эту фразу от машиниста.
Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1186 187 188 189 190

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semich и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron