banner
Текущее время: 21 сен 2017, 15:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4692 сообщения ]  На страницу Пред. 1184 185 186 187 188
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Я уже из Гудогая в Пруды еду на ЭР9Т-700, вечером немножко фоток скину :)

А на фотке Уша?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk




_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:26
Сообщения: 2
Людей почти нет. Не пускают никуда не сфоткать бкг, ни на вокзал зайти.


Вложения:
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 63.84 КБ | 874 просмотра ]


Последний раз редактировалось Maximiljan 16 сен 2017, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1098
Откуда: Оттуда
Цитата:
Я уже из Гудогая в Пруды еду на ЭР9Т-700, вечером немножко фоток скину :)
Вся надежда на тебя :wink: Ждёмс фото с перегона и открытия :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Там и Женя Громов, и Михаил Костунов, с профессиональными фотиками, так что у них лучше выйдет :) У меня получится только вечером выложить, я на хоккей ещё собираюсь.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Официально открыто движение на электротяге на участке Молодечно - Вильнюс (Беларусь - Литва)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 484
Откуда: Жлобин
Цитата:
16 СЕНТЯБРЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ТЯГЕ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО—ГУДОГАЙ—КЯНА


16 сентября на станции Пруды состоялась церемония открытия движения поездов на электровозной тяге на участке Молодечно—Гудогай—Кяна.
В мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь Андрюс Пулокас, Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, заместитель генерального директора АО «Литовские железные дороги» Геримантас Баканас, генеральный директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEK) Ван Цзиньсун, а также руководители территориальных органов государственного управления, предприятий системы Минэнерго и строительных организаций Республики Беларусь.
Из Беларуси в Литву отправился первый грузовой поезд, ведомый электровозом БКГ1 с экспортной продукцией отечественных предприятий.
Впервые в новейшей истории нашей страны железнодорожными администрациями Беларуси и Литвы осуществлен проект по электрификации железнодорожных линий в международном сообщении. Это совместный результат согласованных действий на всех этапах его реализации.
Белорусской железной дорогой электрифицирован участок Молодечно—Гудогай—госграница протяженностью 84 км. АО «Литовские железные дороги» электрифицирован участок госграница—Н.Вильня протяженностью 27 км.
Строительно-монтажные работы были начаты в сентябре 2015 года. В настоящее время электрифицированный участок Молодечно—Гудогай—госграница введен в эксплуатацию.
Все работы выполнялись при обеспечении непрерывного процесса перевозок пассажиров и грузов.
Инвестиционный проект «Электрификация направления Молодечно—Гудогай—госграница» реализован Белорусской железной дорогой во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 18 декабря 2015 г. № 502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».
Работы проводились в соответствии с договором строительного подряда заключенного между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC). Компанией CUEC осуществлялась комплексная поставка оборудования, была организована работа субподрядных организаций, выполнены процедуры метрологической поверки измерительного оборудования, проведено обучение персонала эксплуатирующих организаций Белорусской железной дороги.
Финансирование объекта осуществлялось за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, а также собственных средств Белорусской железной дороги и инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
В ходе реализации проекта построены 2 тяговые подстанции и 2 дежурных пункта контактной сети на станциях Ошмяны и Пруды. Общая протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км.
Эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км. Развернутая длина контактной подвески — 232,81 км.
Объем выполненных работ составил 72 млн. долларов США.
Особенно важно отметить, что белорусскими строительными организациями объем оказанных услуг, поставленного оборудования и материалов составил 41 млн. долларов США или 57% от общего объема выполненных работ.
Объем строительно-монтажных работ, выполненных белорусскими предприятиями, в целом по объекту составил 97%.
В проведении работ были задействованы УП «Белтрансавтоматика», ГП «Институт «Белжелдорпроект», Молодечненская дистанция сигнализации и связи, Молодечненская дистанция пути, Минская дистанция электроснабжения, УП «Дорводоканал», УП «Путевая машинная станция № 71», ОАО «Дорстроймонтажтрест».
Кроме того в реализации проекта принимали участие специализированные организации Республики Беларусь: ОАО «Западэлектросетьстрой», ОАО «Электроцентрмонтаж», ПМК-3 ОАО «Белсельэлектросетьстрой», ЧСУП «ЖелдорТрансСтрой» и др.
С введением в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница доля перевозимых по электрифицированным участкам Белорусской железной дороги грузов возрастет с 40 до 60%.
Организация движения поездов на электровозной тяге по направлению Минск—Вильнюс будет способствовать повышению конкурентоспособности Белорусской железной дороги на рынке транспортных услуг, а также транзитной привлекательности Республики Беларусь.
Основными преимуществами проекта является экономическая эффективность, уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду, повышение качества транспортного обслуживания пассажиров.

Эффективность проекта:
— снижение себестоимости перевозок на 10—15%, в первую очередь, за счет снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава и др.;
— снижение выброса загрязняющих веществ — не менее 720 т в год или 3,9% от объема выбросов загрязняющих веществ подвижным составом в целом на Белорусской железной дороге;
— снижение шумовой и вибрационной нагрузки от эксплуатации тепловозов (применение электроподвижного состава позволит снизить уровень шума на 16,5%);
— уменьшение уровня загрязнения прилегающих территорий;
— оптимизация пропуска грузовых поездов, следующих на участке Орша—Минск—Молодечно—Гудогай;
— увеличение на 24% технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов;
— использование инновационного подвижного состава на электрифицированных участках повышает скорость и комфорт транспортного сообщения, влияет на эффективность экономических связей и мобильность населения, сокращается время нахождения в пути, снижается транспортная усталость пассажиров.

Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница дает возможность совершенствовать организацию транспортного обслуживания жителей Гродненского и Минского регионов (городов: Ошмяны, Сморгонь, Молодечно, Заславль, Минск и прилегающих к ним населенных пунктов). С началом курсирования на данном участке электропоездов региональных линий экономкласса Белорусская железная дорога проведет изучение общественного мнения среди пассажиров по вопросам организации их транспортного обслуживания. Результаты опроса будут проанализированы и использованы при формировании нового графика движения поездов на 2017/2018 год, который вводится на БЧ с 10 декабря 2017 года.
Также совместно с АО «Литовские железные дороги» будет выработан дальнейший план действий по организации международного пассажирского сообщения в направлении Минск—Вильнюс.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... skaja_zhe/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Отдельно ссылка на фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Я тоже немножко добавил в этот альбом.
Отдельно хотелось бы отметить это фото:
Изображение
К сожалению, пока история умалчивает первую электричку в Гудогае. Я пришёл в Молодечно на вокзал уже после того, как она утром уехала на Минск. В Гудогай она должна была приехать в пятницу вечером из Молодечно. Но первый прямой рейс из Минска на Гудогай 16.09.2017 поездом №6103 совершила ЭР9Т-700, и в Гудогае я её и заснял сразу после прибытия (сам приехал ею из Молодечно).

Из наблюдений.
Рейсы 6103 и 6116 скоростные, с минимумом остановок. Так вот динамика впечатлила, давненько я не катался на скоростных электричках.
В 6116 в Сморгони зашли пассажиры со словами "Как хорошо, свободно, столько вагонов" и с удивлением рассматривали высоковольтный шкаф посреди вагона.
В Прудах в зале ожидания накрыли поляну, из-за чего кассу закрыли со словами "Обилечивание будет производиться в поезде". К счастью, разъездных кассиров проинформировали, и ком.сбор они не брали.
Зато после Прудов в 6884 одна из кассирш сказала другой "Пока до конца дойду, уже приедем" :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Поздравляю всех с открытием нового участка электрификации!
А еще вдвойне приятно, когда осознаешь, что принимал в этом процессе самое непосредственное участие. Теперь «прицел» на Жлобин-Калинковичи-Барбаров!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 11:30 
В сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Alexcan, держи нас, по возможности в курсе событий. :)

И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Стартовали работы по электрификации перегона Шабаны - Колодищи.
На фото - станция Шабаны.
Идёт демонтаж старых опор контактной сети.


Вложения:
!1index.jpg
!1index.jpg [ 174.57 КБ | 395 просмотров ]
!index.jpg
!index.jpg [ 251.35 КБ | 395 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Цитата:
И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего? :(
Четкой конкретики пока нет. Но думаю, пока завершатся Калинковичи, эта конкретика появится :D
Цитата:
Стартовали работы по электрификации перегона Шабаны - Колодищи.
На фото - станция Шабаны.
Предположительно, идёт демонтаж старых опор контактной сети.
Да, ЭП приступил к демонтажным работам старых опор КС на участке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Забыл сразу написать про один забавный момент на церемонии открытия. Китайцы долго ржали после посещения станционного туалета в Прудах :lol:
Но, как верно отметил Женя Громов, ради такого случая там хоть бумага была :)

И ещё вспомнилось.
Изображение
Надпись была только с одной стороны. Я стоял на 2-ой платформе, а с неё этот электровоз выглядел обычным, потому как никаких надписей не было.
Да, и поезд долго стоял, наверное, на предвходном. Вдалеке был виден свет прожектора. И только когда все толкнули речь, поезду разрешили ехать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:09
Сообщения: 4
Цитата:
Из наблюдений.
Рейсы 6103 и 6116 скоростные, с минимумом остановок. Так вот динамика впечатлила, давненько я не катался на скоростных электричках.
В 6116 в Сморгони зашли пассажиры со словами "Как хорошо, свободно, столько вагонов" и с удивлением рассматривали высоковольтный шкаф посреди вагона.
И тем не менее, не смотрян а то, что скоростные, они в Ратомке стали делать остановку, в отличие от дизелей, которые проносились мимо.
Правда в расписании некоторая неувязочка.


Вложения:
Комментарий к файлу: Непонятка в расписании
rasp.JPG
rasp.JPG [ 56.67 КБ | 326 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Изображение
Надпись была только с одной стороны. Я стоял на 2-ой платформе, а с неё этот электровоз выглядел обычным, потому как никаких надписей не было.
Да, и поезд долго стоял, наверное, на предвходном. Вдалеке был виден свет прожектора. И только когда все толкнули речь, поезду разрешили ехать.
Я надпись даже сфоткать не успел так чтобы оно читалось, скорость была большая.
А электричку на Молодечно из Гудогая тоже придержали судя по всему чтобы она раньше грузового в разгар церемонии не приехала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А электричку на Молодечно из Гудогая тоже придержали судя по всему чтобы она раньше грузового в разгар церемонии не приехала.
Да, похоже на то, там и выходной Ч2 красным горел, пока грузовой не проехал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4610
Откуда: Маладзечна
Цитата:
20 Верасня 2017 15:17

Чыгунка вывучае пасажырапаток ў напрамку Мінск - Гудагай

Маніторынг да сярэдзіны снежня праводзіць спецыяльная служба, парад і прапаноў чакаюць і ад пасажыраў, пасля ў раскладзе руху магчымыя змяненні. Новаўвядзенні звязаны з тым, што электрыфікаваны ўчастак ад Маладзечна да мяжы з Літвой, і замест дызель-цягнікоў цяпер курсіруюць электрычкі. Ёсць магчымасць дабірацца і з такіх гарадоў, як Смаргонь і Ашмяны да сталіцы без перасадак. Праязны білет знізіўся ў цане.

Электрыфікацыя ўчастка доўжылася некалькі гадоў. Сумесны праект рэалізаваны з удзелам кітайскіх партнёраў.
https://www.tvr.by/bel/news/obshchestvo ... k_gudogay/
https://static.tvr.by/upload/video/20091503_(4).mp4
На видео Константин Бояр говорит, что раньше нужно было 2 билета покупать. Ну гонит же. Но доля правды в этом есть - не все умеют выдавать сплошные билеты.
Хотел купить на И.К. от Рощи до Молодечно на следующий день, так кассирша сказала, что может только 2 раздельных билета дать. Мол, это там [в Роще] могут дать одним билетом, а она у себя здесь не может. Ладно, говорю, куплю в Роще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4692 сообщения ]  На страницу Пред. 1184 185 186 187 188

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron