Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1601
Цитата:
С кем тесты? Со Штадлерами? Никаких известий об этом не поступало. Тем более о китайцах- их еще тут только тестят.
Я как бы говорю про литовцев, про их собственные тесты на своей стороне.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1601
Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1601
Цитата:

Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.
В Каунасе вроде есть речной порт? Я не знаю что имелось введу. Или до самих портов, или как можно ближе к ним. А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
Цитата:
При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 446
Цитата:
Цитата:

Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.
В Каунасе вроде есть речной порт? Я не знаю что имелось введу. Или до самих портов, или как можно ближе к ним. А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
В Каунасе речной порт не действует из-за малой глубины реки.
Электрификация литовского участка линии Н. Вильня - Молодечно должна была быть завершена весной. По краней мере зимой была инфо, что оставались какие-то мелкие работы.
На ближашее время плнируются работы по электрификации Вильнюсского обхода и пару путей на станции Вильнюс (объявлены конкурсы на проектирование).
Затем (2020-2022)намечается электрификация до Шяуляй.

И пока намечена закупка двух грузовых электровозов. Далее видимо будет в зависимости от обстятельств.
До сих пор они были не нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 267
Цитата:
Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды. Грузовые электровозы в лучшем случае будут заходить до ст. Вайдотай. Но пока только до Кяны, так как Вильнюсский обход и Вайдотай не под проводом, и будут электрифицированы в лучшем случае до 2020 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Цитата:
Но пока только до Кяны
Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Так а смысл тогда вообще электрифицировать дальше до портов? Либо закупать электровозы, либо пускать БЧ-шные, либо продолжать тягать тепловозами. И мне лично кажется более реалистичным третий вариант.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 446
До Клайпеды провод еще не скоро дойдет, идут разговоры про 2030 годы. Еще много чего за это время может поменяться.
А пока БКГ смогут ходить только до Кяны, потом до Вайдотай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Новые локомотивы (тепловозы это будут или электровозы - неважно) в любом случае нужно будет закупать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Если не ошибаюсь, ЛГ (и ЛДз) новые тепловозы не покупают, а модернизируют старые.
А электровозы придётся покупать именно новые.
Для ЛДз, которая собирается электрифицировать всю дорогу, это логично.
А для ЛГ ради трёх сотен км до Клайпеды надо ещё посчитать, что дешевле, покупать свои плюс все сопутствующие расходы или пустить БЧ-шные. Ну это, конечно, если вообще тянуть провод туда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
ЛГ тепловозы уже с 2009 не модернизирует, а только покупает новые. Касательно БЧшных электровозов - их самих не хватает для 100% покрытия нынешних электрофицированных участков на БЧ. БКГ2, конечно, подправят ситуацию, но не станут панацеей с пуском новых плеч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
А какие сейчас ЛГ покупает? Насколько я знаю, как раз где-то около 2010 и были куплены Сименсы, а с тех пор больше ничего грузового не покупалось. Но не утверждаю, конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Цитата:
Касательно БЧшных электровозов - их самих не хватает для 100% покрытия нынешних электрофицированных участков на БЧ.
Золотые слова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Цитата:
БКГ2, конечно, подправят ситуацию, но не станут панацеей с пуском новых плеч.
С БКГ2 уже так размылились . Пять лет! топчутся на одном месте. Результат - пока 2 электровоза в работе.


Последний раз редактировалось RATIBOR 17 июл 2017, 18:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Фактически, туда ездить НЕТ ни Штадлера, ни пассажирских электровозов, ни грузовых электровозов. Не на чем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Подростка убило током на железнодорожной станции
Цитата:
Вчера в 12:36
Автор: Андрей Рудь
Вчера днем дежурная по железнодорожной станции Жлобин Подольский сообщила в РОВД о том, что у путей под прожекторной вышкой находится обугленное тело. Повреждения характерны для поражения электротоком. Погибший — 16-летний жлобинский подросток. Устанавливаются обстоятельства его гибели.
Напряжение железнодорожной контактной сети составляет 27,5 кВ. Произошло все в сырую погоду.
В Следственном комитете рассказали Onliner.by, что звонок в милицию поступил от дежурной в воскресенье в 15:07. Тело находилось между опорами контактной сети, рядом с мачтой, на которой установлены прожекторы. Вышка оборудована лестницей, но ее нижняя ступенька расположена довольно высоко — без специальных приспособлений дотянуться невозможно. Идет опрос свидетелей, проводятся экспертизы. В частности, предстоит выяснить, где находился подросток, когда произошел «пробой».
В этом году парень окончил первый курс Жлобинского профессионально-технического колледжа.
https://people.onliner.by/2017/07/17/tok-2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1601
Будет ли пробный запуск 3-го августа до Гудогая? Есть инфа, что именно на эту дату планируется тестовая поездка штадлера или электровоза ЧС4т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Будет ли пробный запуск 3-го августа до Гудогая? Есть инфа, что именно на эту дату планируется тестовая поездка штадлера или электровоза ЧС4т.
Вроде со Штадлером не получается, да и с ЧСом под вопросом. Его нужно где-то взять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
А почему нужен именно Штадлер или ЧС4Т? Чтобы протестировать конташку на большой скорости? Так может для первого раза большая скорость не нужна, хватило бы ВЛ80с или БКГ. Хотя их уже тоже не хватает, в последнее время стало намного больше грузовых под тепловозами на участке Молодечно - Минск. Но один освободить намного проще.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Где-то писали в этой теме раньше, что тестировали с помощью ЭР9, так как при трогании ЭРки потребляют большие пиковые токи, так как ТЭДов больше, хоть они и поменьше мощности, чем на электровозах. В Гомель вообще первый ВЛ пришел, нежели ЧС или Штадлер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 54
В качестве тестового электровоза первым пустят ВЛ-80 от Молодечно до НВ на границе с Литвой. А следующим этапом - грузовой состав до Кяны.
По крайней мере так планировали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В качестве тестового электровоза первым пустят ВЛ-80 от Молодечно до НВ на границе с Литвой.
А когда? 3 августа?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 54
Цитата:
А когда? 3 августа?
Я на предыдущей странице писал об этом. 3 августа - слишком оптимистично :D

Да, и еще - в объект "Электрификация направления Молодечно-Гудогай-госграница" дополнительно включены:
1. Реконструкция участка Уша - Молодечно
2. Электрификация обхода Колодищи - Шабаны.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron