Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1178 179 180 181 182
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Электровозы не планировали, однако ВЛы заранее приготовили под пассы, но потом обоср* лись.
В такой ситуации, вместо того, чтобы признать, что пассажирское электровозное хозяйство было не готово к электрификации, пришлось выдать подобный перл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Согласно полученному ответу, логика у них такая:
- постепенно заменить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПВЛТ на линии Брест - Минск, Гомель - Минск на МВПС;
- речь идет о замене ПВЛТ, которые отправляются из точки А (с 6 утра начиная) и прибывают в точку Б (до 22 30)
- заменят только ПВЛТ, которые курсируют строго между Брестом и Минском (проходящие не в счет) и соотв. между Минском и Гомелем.
- высвободятся электровозы, которые пойдут на международные поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А почему не покупают новые электровозы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
А почему не покупают новые электровозы?
Не стоит такая цель.

Перевод дневных ПВЛТ на МВПС ===> меньше расходы на обслуживание / меньше проводников ===> перевод эконом в бизнес класс ==> повышение стоимости проезда. Такой себе способ сэкономить, заставив при этом людей платить больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 24
А транзитные пассы как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4436
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А транзитные пассы как?
Цитата:
- заменят только ПВЛТ, которые курсируют строго между Брестом и Минском (проходящие не в счет) и соотв. между Минском и Гомелем.
- высвободятся электровозы, которые пойдут на международные поезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1584
Цитата:
Не стоит такая цель.
Цитата:
А почему не покупают новые электровозы?
Цель как бы есть, но она не приоритетна. Сперва хотят как можно больше местных ПВЛТ перевести на МВПС. А уже потом определятся, сколько электровозов закупать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Такими темпами закупать МВПС будут ещё лет двадцать-тридцать. А там уже или пассажиры закончатся, или вагоны сгниют, и локомотивы не понадобятся. :)

Кстати, и давайте грамотно использовать аббревиатуры. ПВЛТ — это пассажирские вагоны локомотивной тяги. Поезд локомотивной тяги — ПЛТ. Поэтому фраза «перевести ПВЛТ на МВПС» лишена смысла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
А это "ПВЛТ" вообще за пределами форума где-то живёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не столько живёт, сколько теплится. Лично я видел пару раз в каких-то статьях. Может, профессионалы-вагонники чаще видят в техлитературе, особенно в последние годы, когда свинину назначили беконом электрички стали поездами бизнес- и прочего класса.
Цитата:
А уже потом определятся, сколько электровозов закупать.
Кстати, крутой бизнес-подход. Нет чтобы сесть и посчитать. Лозунг РЖД: «Мы меняемся для вас». Лозунг БЧ: «Поживём — увидим».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Настройка на результат
Опубликовано 31.05.2017
Более 70% работ, связанных с монтажом и регулировкой контактной подвески, выполнили на станции Сморгонь.

Для того, чтобы уложиться в срок, специалисты Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» стремятся максимально эффективно использовать каждое технологическое «окно».
– Сегодня за очередной такой промежуток продолжительностью около трех часов мы рассчитываем раскатать контактный провод на втором главном пути станции на участке около двух километров, – рассказывает мастер Энергомонтажного поезда Михаил Яковлев. – А до этого будем работать в промежутках между движением поездов на четвертом пути.

Надежный конвейер
…От центральной части станции к горловине постепенно перемещается лейтер, специальная съемная вышка, которую применяют для монтажа, наладки и ремонта элементов контактной сети. Один работник занимает позицию на верхней площадке и начинает монтаж токопроводящих струн. От его мастерства и точности во многом зависит, насколько правильно будет располагаться контактный провод, не произойдет ли в дальнейшем провисание или другое отклонение от проектного положения.
Когда очередная струна надежно зафиксирована, железнодорожники перемещают лейтер к новой точке. Определить места остановки помогают метки, выполненные мелом на внутренней стороне рельсов. Их нанесли заранее, чтобы не тратить время.
Почти синхронно со съемной вышкой, с удалением от нее примерно на сто-двести метров по тому же пути следует автомотриса – электромонтеры регулируют натяжение и «геометрию» проводов, других элементов. Такой конвейер, состоящий из лейтера, автомотрисы и работающих на них бригад, помогает рационально использовать время.

Обеспечить фронт работ
Каждому технологическому «окну» предшествует основательная подготовка. На производственной базе, размещенной на станции Пруды, специалисты заранее обсуждают план работы на день, готовят необходимые материалы и оборудование. От ответственного подхода зависит и общий результат.
…И вот начинается технологическое «окно». Дежурный по станции Сморгонь дает добро, и автомотриса перемещается на второй путь. Бригада проводит реконгсценировку: двое железнодорожников остаются на изолированной платформе, еще двое отправляются на открытую железнодорожную платформу, где установлена «катушка» с контактным проводом. Его конец закрепляют в начале анкерного участка, и специальный подвижной состав медленно перемещается по рельсам. Специалисты регулируют разматывание «катушки», контролируют, чтобы провод не скручивался, не провисал. Чем лучше они справятся на этом этапе, тем меньше времени потребуется в дальнейшем на регулировку контактной подвески.
Когда автомотриса достигает границы анкерного участка, контактный провод закрепляют. Затем с помощью компенсирующего груза корректируют степень натяжения.
– Провод раскатан на участке протяженностью около километра, – рассказывает Михаил Яковлев. – Таким образом обеспечен фронт работ для другой бригады, которая в очередное «окно» займется монтажом токопроводящих струн, регулировкой других элементов.

Перенос и обновление
К монтажу контактной подвески в Сморгони приступили в начале мая нынешнего года. Необходимо электрифицировать пять из шести путей станции общей протяженностью около восьми километров. Строительный этап выполняли с минувшего года. При реализации проекта возникли определенные сложности: пришлось потратить много времени на перенос кабельных линий и смещение шестого пути, а также примыкающей к нему разгрузочной рампы.
В Энергомонтажном поезде рассчитывают, что завершат все работы, связанные с электрификацией станции Сморгонь, во второй половине июня.

Слаженной командой
– У нас много грузовой работы, – рассказывает начальник станции Сморгонь Елена Шеленговская. – Например, среди крупных клиентов – предприятие «Кроноспан», местный лесхоз, Сморгонский агрегатный завод. Поэтому регулярные технологические «окна» отражаются на нашей деятельности.
Тем не менее, по ее словам, со временными сложностями коллектив справляется. Все понимают, насколько важен для магистрали проект по электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница. С представителями Энергомонтажного поезда здесь находят взаимопонимание, учитывают интересы друг друга, оперативно решают возникающие проблемы.
Успешно справляться с поставленными задачами электромонтерам и их коллегам помогает накопленный опыт. Почти все из специалистов Энергомонтажного поезда, задействованных на станции Сморгонь, трудились в ходе электрификации участка от Осиповичей до Гомеля. Они рассчитывают, что смогут хорошо себя проявить и на новых объектах. В том числе при электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров. Этот проект Белорусская железная дорога планирует реализовать в ближайшие несколько лет.

Руслан Ананьев
http://xpress.by/2017/05/31/nastrojka-na-rezultat-2/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Вот еще упоминается о подготовке к электрификации Жлобин - Калинковичи - Барбаров
Цитата:
Со знаком качества
Опубликовано 31.05.2017
В электрификации участков Осиповичи – Жлобин – Гомель, Молодечно – Гудогай – госграница, а также во многих других значимых проектах был задействован Брестский завод железобетонных конструкций и строительных деталей ОАО «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги, который отмечает свое 65-летие.

Предприятие выпускает около тысячи наименований различной продукции. Наибольшим спросом у потребителей пользуются плиты перекрытия и покрытия, бетонные плиты для тротуаров, камни бортовые, железобетонные перемычки, колонны, ригели, лестничные марши и ступени. Завод изготавливает конструкции, разработанные проектными организациями ОАО «Дорстроймонтажтрест»: бортовые стенки пассажирских платформ, блоки повышенных путей, элементы подкрановых путей, козловых кранов, междушпальные и междупутные лотки и крышки к ним. Вся продукция известна далеко за пределами страны, хотя основным ее потребителем была и остается отечественная стальная магистраль. Только для электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница на заводе произвели свыше 3 тыс. центрифугированных бетонных опор разной длины: 10,4, 10,8 и 13,6 метра.
– Были мобилизованы все ресурсы – трудовые и материальные, – рассказывает директор предприятия Григорий Яцушкевич. – Производственные цеха работали в три смены. Надо отдать должное: коллектив успешно справился с поставленной задачей. Уже начали подготовку к выпуску опор контактной сети для электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров.
http://xpress.by/2017/05/31/so-znakom-kachestva/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
На финишной прямой
Опубликовано 07.06.2017
На тяговой подстанции Пруды завершаются строительно-монтажные работы.
Этот объект – один из важнейших в проекте электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница. В работе задействованы специалисты СМП-354, других предприятий и организаций.

При любой погоде
Новый комплекс возвели в нескольких сотнях метров от здания станции Пруды, по другую сторону от путей, объект хорошо виден издалека: это современные здания с крышами яркого цвета.
– На площадке компактно разместятся склады хранения материальных ценностей и горюче-смазочных материалов, административно-бытовой корпус, сама тяговая подстанция, – рассказывает прораб СМП-354 Олег Ковганов. – Кроме того, рядом под открытым небом будут размещаться распределительные устройства – сложный комплекс, состоящий из металлоконструкций, узлов, оборудования, кабельных линий и трансформаторов.
Еще осенью прошлого года на стройплощадке были лишь каркасы нескольких зданий. За это время возвели здание тяговой подстанции, достроили склады.
– К административно-бытовому корпусу сделали пристройку, – объясняет прораб. – И коллектив нового района контактной сети получит в распоряжение депо для размещения в нем специального железнодорожного подвижного состава и гараж для автотехники. Там же предусмотрены позиции для текущего обслуживания и ремонта машин.
В зданиях предстоит завершить внутреннюю отделку, покрасить фасады. Еще необходимо благоустроить прилегающую территорию, установить пять металлических ворот, заасфальтировать технологические проезды и дорогу, ведущую к площадке тяговой подстанции, организовать несколько переходов и переездов через пути и т. д. Специалисты рассчитывают на благосклонность небесной канцелярии: некоторые строительные и монтажные работы, укладку асфальта можно выполнять только при хорошей погоде. Впрочем, не остаются они без дела и в дождь – занимаются внутренней отделкой помещений, монтажом оборудования.

Как большой оркестр
В настоящее время на объекте трудятся около тридцати представителей СМП-354. Работа кипит. Каждый занят своим делом: одни – сваркой, другие – окраской, подключением оборудования в здании тяговой подстанции. Еще часть специалистов монтирует систему освещения. Гудят грузовики-самосвалы, подвозят песок, другие материалы. Автопогрузчик с большим ковшом выравнивает «подушку» будущей дороги. И создается ощущение, что где-то есть невидимый дирижер, который руководит этим большим оркестром.
Все понимают, насколько важен объект. Поэтому стараются работать быстро и четко. Вот, например, электромонтажник СМП-354 Андрей Карбовский расположился у щита управления и сигнализации, то и дело заглядывая в технические документы, подключает оборудование.
На открытой площадке словно деревья в лесу тянутся в небо металлоконструкции. Несколько групп специалистов монтируют узлы и детали. Неподалеку, не жалея россыпи искр, выполняет свою специфическую работу электросварщик Роман Постригань. Хватает забот и у его коллеги Евгения Паркалова.
В тесном контакте с белорусскими строителями и монтажниками трудятся и представители Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC). Зарубежные гости хорошо говорят по-русски, изучили специфику деятельности Белорусской железной дороги. Поэтому на строительной площадке с местными коллегами они разговаривают на одном языке – и в прямом, и в переносном смысле.

На новом этапе
В здании тяговой подстанции несколько специалистов открывают ряды металлических дверей, проверяют правильность подключения распределительных устройств. В другой части того же сооружения к шкафам с оборудованием подводят кабельные линии.
Неподалеку внимательно осматривает смонтированное оборудование старший электромеханик Сергей Страчинский. Именно ему вместе с двумя коллегами-электромеханиками в дальнейшем доверят обслуживать тяговую подстанцию Пруды. Они «пропишутся» в административно-бытовом корпусе вместе с работниками нового района контактной сети. Те, в свою очередь, будут отвечать за соответствующую часть инфраструктуры от Молодечно до Гудогая и госграницы.
– Я около двадцати лет в сфере энергетики, видел и обслуживал много видов различного профильного оборудования, – рассказывает он. – Но на железной дороге – своя специфика, в Прудах используется комплекс современной техники. Поэтому приходится внимательно изучать, разбираться. Отработать некоторые теоретические знания помогают коллеги-железнодорожники, которые трудятся на тяговой подстанции Олехновичи, где я прохожу стажировку.
Для прораба СМП-354 Олега Ковганова специфические особенности сложного комплекса тяговой подстанции также в новинку. Ранее он трудился на возведении жилья, объектах нефтехимического комплекса. Затем освоил специфику магистрали и теперь чувствует себя уверенно. Рядом – коллеги, которые имеют богатый и ценный опыт. В частности, профессионализм специалистов
СМП-354 был востребован при возведении тяговых подстанций во время электрификации участка Жлобин – Гомель, сдачи других важных объектов.

Шаг за шагом
Строительно-монтажные работы на тяговой подстанции Пруды вышли на финишную прямую. Через несколько недель начнутся испытания, тестирование. Примерно в той же стадии готовности находится и аналогичный объект в Ошмянах. Для экономного расходования средств подстанции спроектировали таким образом, чтобы каждая из них размещалась на одной площадке вместе с дежурным пунктом местного района контактной сети.
После завершения строительства и монтажа – пусконаладочные работы, испытания. Только после проверки надежности всех элементов и устройств будет принято решение об открытии регулярного движения на электротяге на данном участке магистрали. Как планируется, электропоезда и электровозы на Гудогай пойдут в нынешнем году. Это станет одним из самых знаковых событий, которые происходят в год 155-летия Белорусской железной дороги.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2017/06/07/na-finishnoj-pryamoj-7/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1178 179 180 181 182

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron