Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1177 178 179 180 181
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А ссылку?))
Из одной группы новость взял, где так же нет ссылки;) Но подсказывает мне, что статья из ЖБ.
Изначально - да, но в том виде как взята - с railwayz.info
ЖБ статьи пишет с неудобоваримыми для веба заголовками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 02:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Думается мне, что речь именно про электрификацию.

https://news.tut.by/economics/537222.html

Ранее были профинансированы инфраструктурные проекты Белорусской железной дороги на сумму 50 млн долларов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 50
Несколько фото с ПС 110 кВ Пруды тяговая


Вложения:
ПС_Пруды_1.jpg
ПС_Пруды_1.jpg [ 434.32 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_2.jpg
ПС_Пруды_2.jpg [ 516.59 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ВЛ110.jpg
ПС_Пруды_ВЛ110.jpg [ 323.47 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ОРУ_110.jpg
ПС_Пруды_ОРУ_110.jpg [ 439.86 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ОРУ_110_1.jpg
ПС_Пруды_ОРУ_110_1.jpg [ 492.9 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ОРУ_110_3.jpg
ПС_Пруды_ОРУ_110_3.jpg [ 429.92 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ОРУ_27.jpg
ПС_Пруды_ОРУ_27.jpg [ 366.12 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_КРУ_27.jpg
ПС_Пруды_КРУ_27.jpg [ 240.47 КБ | 917 просмотров ]
ПС_Пруды_ДПКСjpg.jpg
ПС_Пруды_ДПКСjpg.jpg [ 436.53 КБ | 917 просмотров ]


Последний раз редактировалось Alexcan 31 мар 2017, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Круто валят :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1382
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Да уж, впечатляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 468
Откуда: Жлобин
Спасибо за фото!
Отличный темп возведения ТП. 8)
Надеюсь по Ошмянам не меньшая степень готовности ТП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Небольшой оффтоп, но всё же в тему электроснабжения!)
По ядерным технологиям, строительству ITER (термоядерный синтез) и прочим фишкам можно почитать в самом популярном атомном блоге в ЖЖ - http://tnenergy.livejournal.com/ (Валентин Гибалов - инженер-электронщик).
Хотел бы вставить свои пять копеек по поводу Белорусской АЭС:
1) Генерация на АЭС по себестоимости стоит на 2-м месте после ГЭС. ТЭС (ТЭЦ), КЭС (или как иногда пишут ГРЭС) или альтернативная энергетика дают более дорогую генерацию.
2) Будет ли как то строительство этой АЭС влиять на конечного потребителя? Косвенно - да, прямо - нет. Генерация на АЭС ввиду огромной генерации в Беларуси на ТЭЦ даёт возможность получать на оптовом рынке э/э с меньшей себестоимостью. Т.е. для конечного потребителя энергия не подешевеет, но ежегодный рост будет меньше, когда АЭС станет костяком энергосистемы Беларуси.
3) Безопасность. Стоит ли упоминать, что ВВЭР восхищяются многие атомщики мира, т.к. этот тип реактора считается самым безопасным в мире. За 40 блоко-лет эксплуатации реакторов этого типа ни одной аварии по шкале INES. Проблемным считается РБМК, который уже не используется для сооружения новых блоков. Тем более станция строится по новой утверждённой технологии безопасности АЭС-2006, так называемый проект уровня защиты 3+: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%AD%D0%A1-2006

С учётом того как Беларусь плохо и с проворотом платит за российский газ, который и так ей достаётся намного дешевле, чем европейским покупателям ("братская скидка", которую я не сказал бы, что вообще кто-то заслуживает), то генерация на АЭС, где топливный цикл у проектов АЭС-2006 достигает 18 месяцев позволяет избегать конфликтных ситуаций. Сборку запускают раз в 1,5 года. Плюс в отличие от газа, цена которого может и подлететь из-за изменений конъюнктуры, стоимость сборок является стабильной. Уран вот уже несколько лет не перешагивает 80$/кг ввиду большой добычи (включая рекордных 12 тысяч т/год от Казахстана) и закупок Китая в 100 тысяч тонн, которые позволяют Поднебесной на 15-20 лет забыть о необходимости выходить на рынок за ураном. Т.к. топливо российское то и после 2 летнего отстоя в охладителе ОЯТ вывезут по ж.д. в РФ. В этом плане белорусские экологи могут быть спокойны. Страна не станет ядерным могильником. Вот хитрые укры решили, что платить русским за вывоз ОЯТ слишком жирно, решили складировать прямо на открытом хранилище ОЯТ в Чернобыльской зоне. Флаг им в руки, барабан на шею...

Как может измениться энергетическая инфраструктура в Беларуси после введения 1 и 2-го блоков. Во-первых, станция станет костяком энергетической системы. Во-вторых, вся тепловая генерация будет работать в маневровом режиме и покрывать пики. Если есть старые ТЭЦ, у которых КИУМ на низком уровне, их можно будет окончательно закрыть. В-третьих, уменьшается потребление газа. Газ напомню на теплостанциях в себестоимости составляет 60-70%, в стоимости э/э АЭС уран занимает 6-7% (хотя Валентин утверждает, что 6-7 это старые цифры, сейчас показатель снизился до 4-5%). Плюс даже если не реализуется потенциал экспорта, то появляются резервы для увеличения собственного потребления. Создания энергоёмких производств, та же электрификация ж.д.

Строительство Белорусской АЭС я бы сказал это возвращение к истокам. Напомню, если кто не в курсе. Минская ТЭЦ-5 по проекту это Минская АТЭЦ (первый в СССР проект атомной ТЭЦ), которая не состоялась из-за Чернобыля. Если бы авария на ЧАЭС не произошла, то в 1988-1989 гг. должен был произойти пуск 1 и 2-го блоков ВВЭР-1000, т.е. у БССР была бы своя 2 ГВт генерация на мирном атоме. Соответственно городом-спутником АТЭЦ должен был стать посёлок Дружный, который впоследствии собирались за счёт панельного домостроения проектов 1980-х довести до статуса города с населением в 10-12 тыс. человек. Потом АТЭЦ надолго законсервировали, затем перевели в обычную ТЭЦ и сдали в 1999 г. Забавно, что когда на онлайнере или других порталах начинается срач в комментах по новостям со строящейся АЭС все почему то забывают, что при некоторых обстоятельствах могла быть уже как 20 лет собственная генерация на атоме :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
supermax, спасибо за интересный оффтоп. Но всё-таки если глянуть не только российские источники....к примеру планы США, Германии, Японии по проектированию новых АЭС, а так же по эксплуатации уже существующих.....вы бы очень удивились....если бы только глянули.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
А вот альтернативные источники электроэнергии, г. Сморгонь Станция солнечных батарей мощностью 17 МВт. Самая крупная в Беларуси


Вложения:
IMG_20170313_145137.jpg
IMG_20170313_145137.jpg [ 137.67 КБ | 438 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
На этой опоре 110 кВ видно как в лотках поднимаются кабеля от станции солнечных батарей. Подпитка! :D


Вложения:
IMG_20170405_131610.jpg
IMG_20170405_131610.jpg [ 122.35 КБ | 438 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Думал паспорт запечатлить, так из-за грязи ближе не подойти, а солнце в объектив. Прошу прощения.
Заказчик ООО "Экологическая энергия", Генподрядчик ОАО "Белэлектромонтажналадка", уже работает станция с февраля 2017 г.


Вложения:
IMG_20170320_144209.jpg [43.94 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Монтаж токопроводящих струн перегон под Сморгонью, остался один анкерный участок перегона и ст. Залесье и Сморгонь.
Успеваем! :D


Вложения:
IMG_20170405_115744.jpg
IMG_20170405_115744.jpg [ 153.88 КБ | 434 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1177 178 179 180 181

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron