Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 03:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 16:31
Сообщения: 5
Откуда: Кривий Ріг
Vavan, большое спасибо - то что нужно!
Кому интересно: в соответствующей теме выложил актуальную схему электрификации Укрзалізниці.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Ну, спасибо не мне, а администрации сайта, не я ж её выкладывал, я только ссылку дал :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
Уже сегодня на участках направления Жлобин – Могилев – Орша – Витебск выполняются значительные грузовые перевозки – в объеме 3744,1 млн. тонно-километров брутто (в основном экспорт: дизтопливо и минеральные удобрения в Латвию), на что тратится 27 647 т дизельного топлива в год. Кроме того, по направлению выполняется
движение в местном и международном пассажирском сообщении в 1979,8 млн. пассажиро-километров в год, что приносит дороге 91,2 млрд. рублей ежегодной выручки. Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
– задействовать электровозную тягу в грузовом и пассажирском движении для той части поездов, которые следуют из Калинковичей и Гомеля в направлении Орши и Витебска, что снизит потребность в тепловозах
и локомотивных бригадах на 35 – 40%;
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша
продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
– сократить расходы на эксплуатацию локомотивов: ставка на 1 км пробега тепловоза в 1,72 раза выше, чем у электровоза, на 1 час работы дизель-поезда – в 1,9 раза по сравнению с электропоездом;
– снизить экологическую нагрузку в размере около 5 тыс. тонн вредных выбросов;
– использовать временные электропоезда для скоростного межрегионального сообщения, что обеспечит увеличение
объемов перевозок пассажиров в местном сообщении на 9 – 12%;
– перевести на электрическую тягу движение на участках Международных транспортных коридоров № IX и № IXВ.
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию пригранич-
ных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).
Таким образом, электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую
тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и
принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
Если в этом веке эти планы станут реальностью, пассажирские тепловозы тогда вообще мало где останутся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А где расходы по содержанию инфраструктуры? Что-то здесь не то...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
И вообще, такие грандиозные планы... Пускай сначала от Вильнюса до Гомеля электрифицируют, а там посмотрим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин – Осиповичи» реализуется.
Электрификация участков Осиповичи – Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи (с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР) позволит сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн. долларов в год, повысить весовую норму поезда на 19%, увеличить техническую и маршрутную скорости движения грузовых и пассажирских поездов на 24%.
Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые! Я из Украины, но меня тоже интересует тема электрификации БЧ. Искал сведения, относительно всех электрифицированных участков БЧ, но точной информации на текущий момент времени не нашёл. Если не составит труда, перечислите ВСЕ действующие на сегодня участки, или может есть схема (хотя при нынешних реалиях сомневаюсь в её существовании :) ). Также интересует где находится участок с постоянным током.
Заранее благодарен!

Небольшой оффтоп: Сам живу в г.Кривой Рог (Приднепровська зализныця) тут всё электрифицировано постоянным током. Перешли с паровозов сразу на электротягу: ещё много бегает таких динозавров как ВЛ-8, которые давным-давно бок-о-бок трудились с паровозами...
Может ещё карта ЖД СНГ с указанием типов электрификации нужна? могу дать ссылку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?
Никто не видел.
Ни одного столба за Осиповичами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)
Внешний долг возрастёт с 50 до 100% ВВП при сохранении тенденции

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
Цитата:
Реализация Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы потребует 14,6 трлн. BYR.


Финансировать программу планируется за счет собственных средств Белорусской железной дороги (39,4% от всего объема финансирования), кредитов банков (57,6%), средств республиканского и местного бюджетов (3,4%), в том числе инновационного фонда Минтранса.

В число инвестиционных проектов программы входит покупка 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона и 10 тыс. грузовых вагонов.

Согласно программе, планируется электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Молодечно - госграница. Будут развиваться Минский железнодорожный узел и совершенствоваться внутригородские железнодорожные перевозки пассажиров в Минске, появятся дополнительные главные пути на подходах к станции Минск-Пассажирский и на обходах Минска.
С планами у наших всё впорядке, вот будут ли делать - вопрос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы:
Цитата:
Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.
неужто восточный обход Минска восстанавливать будут? :)

"Запланирована" - уже котрый год режет слух :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
И пусть режет дальше. Аминь.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
За пятилетку дадим стране провода, скажет - сделают, и потом объявят какие мы молодцы.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
В целях реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» в 2010-м заключен контракт строительного подряда с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC). Сумма контракта – 75,264 млн. долл. США
Кто, знает? О чём реч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Цитата:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Цитата:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Просто что-то из области фантастики)))))) Даже картинка есть))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Реально думаю так

Осиповичи-Жлобин 2015-2020гг.
Жлобин-Гомель 2020-2025гг.
Жлобин-Калинковичи 2025-20ххгг.
Молодечно-Гудогай 2025-20ххгг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Цитата:
На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D
+100

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.
Не ну кое-что всё-таки делалось :lol:
проектирование, проведение презентации инвестпроекта, тендера на строительство под ключ и на конец заключение договора на строительство, да и батька в китай за деньгами тож летал :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
нашёл карту железных дорог СНГ и Прибалтики с указанием: электрифицированные на 25КВ и 3-1,5КВ
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Цитата:
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
andreiko :arrow: жалко не смог залезть в саму статью, а кто залез? можете выложить?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются? :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Цитата:
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял :shock: :shock: :shock: )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron