Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179184 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1603
Электрификация на Гудогай идет ооочень медленно, но идет. Не все столбы еще поставили, как уже начали закреплять консоли и вешать несущий провод на перегоне Молодечно - Пруды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. :( :( :( Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1409
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Это всё хорошо. Только фоток свежих что-то давно не было... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить :)
После того как построиш скажеш дороге чтоб парк электровозов пополнила,а то стыдно смотреть-провод висит уже как шашлык скоро будет :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Цитата:
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.
Если не на эту тему, тогда каким тут боком электрификация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Согласен с Вами. Не каким
Цитата:
зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.


Этот выброс, к теме ни какого отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Да, действительно, посты этого товарища прямо блещут "остротой" и "оригинальностью" мыслей:
Цитата:
Жди жди приедет ещё скажет не так плитку помыли :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Цитата:
177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. :( :( :( Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Удалить его и забыть, если срач разводит в теме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 478
Откуда: Жлобин
Цитата:
От строительства – к монтажу
К монтажу подвески контактной сети приступили бригады на объектах электрификации участка Молодечно – Гудогай –госграница. Параллельно с этим продолжается строительство зданий для двух тяговых подстанций и двух районов контактной сети.

– Все опоры контактной сети от Молодечно до Гудогая установлены, жесткие поперечины смонтированы, – сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Подрядные организации перешли к следующему этапу реализации проекта.
По его словам, контактный и несущий провода раскатывают и монтируют на перегоне Молодечно – Пруды. В дальнейшем приступят к аналогичной работе и на других станциях и перегонах.

Сконцентрировать ресурсы

Необходимо решить еще одну важную задачу: обеспечить электроснабжение участка. Железная дорога проходит сравнительно далеко от крупных энергообъектов. Поэтому в лесных массивах приходится делать просеки, строить линии напряжением 110 кВ. Часть такой работы уже выполнена. В дальнейшем также необходимо провести реконструкцию действующих подстанций 330 кВ предприятий «Минскэнерго» и «Гродноэнерго». Эти объекты расположены в Молодечно и Сморгони.
Специалисты возводят здания и для двух тяговых подстанций. Они разместятся на станциях Пруды и Ошмяны. Эти объекты появятся рядом с постройками, предназначенными для двух новых районов контактной сети. Подобный принцип соседства опробовали в Жлобине при электрификации магистрали от Осиповичей до Гомеля.
– При таком подходе можно сконцентрировать поставки стройматериалов и локализовать работу строительных бригад, – объясняет Виталий Кононцов. – Добиться экономии денежных средств можно и в процессе эксплуатации объектов, повысить надежность и оперативность работы.
Тяговые подстанции нового поколения эксплуатируются без привлечения дежурного персонала. Ими управляет энергодиспетчер из Минска. Однако порой возникают нештатные ситуации, когда на территории подстанции необходимо присутствие человека. В этом случае при совмещении двух объектов быстро отправлять на место при экстренном вызове сможет дежурный по району контактной сети.

В штатном режиме

Как планируется, к набору персонала для двух новых районов контактной сети приступят за несколько месяцев до начала эксплуатации электрифицированного участка. Рассматривается вариант, чтобы два этих подразделения были сформированы в Минской дистанции электроснабжения. Специалисты данного предприятия будут обслуживать электрифицированный участок от Молодечно до Гудогая.
Одновременно с формированием штата будет решаться вопрос технического оснащения двух новых районов контактной сети. В 2017 году предполагается приобрести две единицы самоходного подвижного состава – автомотрисы дизельные монтажные (АДМ).

Прошли проверку на надежность

Открыть движение поездов на электротяге на участке от Молодечно до Гудогая предполагается в будущем году. Литовские железнодорожники параллельно с белорусскими коллегами в настоящее время заняты строительством контактной сети, продлением электрифицированного участка со стороны Вильнюса до приграничной Кяны. Благодаря таким совместным усилиям в дальнейшем появится возможность организовать сквозное движение поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Работа на гудогайском направлении – в самом разгаре. Но специалисты уже обдумывают новые планы.
– Разработан и проходит экспертизу архитектурный проект электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – сообщил Виталий Кононцов. – После проведения некоторых дополнительных обязательных процедур и получения положительного заключения мы сможем приступать к выбору генподрядчика.
На калинковичском, как и на гудогайском направлении предполагается использовать самые передовые материалы, оборудование и технологии, которые были применены и на гомельском. В середине сентября представители службы электрификации и электроснабжения Управления дороги совместно с другими заинтересованными специалистами оценили эффективность трехлетней эксплуатации контактной сети на магистрали от Осиповичей до Жлобина. Они пришли к выводу, что все основные элементы успешно прошли испытание на прочность и надежность.
Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2016/09/24/ot-stroitelstva-k-montazhu/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
РФ вроде скидку предлагает 25% на транзит нефтепродуктов из Полоцка в свои порты на северо-западе, - может пора и там столбы ставить и шнурок тянуть,а?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Господа, у нас многонациональный форум, давайте корректнее друг к другу относиться! Я который раз прошу?
Никаких "рашек", "хохлов" и прочего для тех кто не понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Да-да, верно. Под это дело можно у наших старших братьев и кредит попросить, а не у каких-нибудь вшивых китайцев. Дело-то обоюдно нужное!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
нафиг нужно, тем более, что удлиняет путь по морю. И политических рисков никаких в Прибалтике. Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран. А то в России каждый день новые проблемы возникают с соседями

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран.
Вы представьте это на примере собственного бюджета. Вот сегодня вы пользуетесь, например, Ethernet-интернетом от ООО «Провайдер», платите за него сто тысяч.
Приходит жена, говорит: «Надо диверсифицироваться!» И вы плюсом к обычному интернету покупаете крупный пакет трафика на мобильном интернете тысяч за двадцать. Потом вы покупаете 3G-модем — ещё тысяч пятьдесят в месяц. Но и этой диверсификации вам мало, поэтому вы покупаете и устанавливаете тарелку, начинаете пользоваться спутниковым интернетом — вбухиваете миллионов двадцать в оборудование и ещё тысяч шестьсот ежемесячно. Ради сокращения расходов вы меняете тарифный план на первом интернете — вместо ста тысяч будет пятьдесят.
Но в сухом остатке «диверсификация» стоит вам миллион. Каждый месяц.

Так и с нефтью. Из Венесуэлы уже повозили. Благо, сама нефть обошлась почти бесплатно (венесуэльских друзей, по слухам, крупно кинули, после чего дружба с Мадуро закончилась, не начавшись), и денег проебали только на доставке да попытках приспособить НПЗ на другие сорта нефти (если помните, была не только венесуэльская, но и азербайджанская по своп-схеме). Поэтому и сдохла вся эта тема диверсификации, не начавшись. У украинцев, кстати, тоже ничего не получилось ни с газом, ни с нефтью, ни с углём даже. Уголь покупают у сепаратистов, завозя через Россию. Газ — российский у словаков, переплачивая по политическим соображениям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Wowan, давай без матов.
А пример как минимум некорректный, ибо анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
А ведь есть реальный шанс электрифицировать участок от Полоцка до Витебска и далее до границы с РФ - не шанс, а просто шансище: главное грамотно подойти к решению проблемы :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Ну вот когда поток наливных не справлялся в направлении Даугавпилса, решили одвухпучивать помаленьку.
Потом предлагали скорее электрифицировать.
А политика - штука такая, что эту линию, придется если не разбирать, то не поддерживать.
Точно так же и с веткой в Россию - сегодня скидка есть, "семь верст не крюк". Завтра скидки нет - окажется что через Литву везти и быстрее и дешевле.
Ну и стоит ли это инвестиционных вложений?

Поезда по направлению Витебск-Дно все равно, электрифицируй/не электрифицируй, ходить быстрее не будут, это уже сейчас стратегический грузовой ход со всеми вытекающими. Разве что пропускная способность, может быть, увеличится. Если на то пошло, то лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Вот дали ж нам деньжат на постройку АЭС, дали. А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС. И самое неприятное, что девать-то её (электроэнергию) будет некуда - прибалты заранее отказались (простите за слово прибалты, я не имел ввиду ничего плохого), излишки девать некуда будет.....А тут скидка, новый путь для нашего топлива (выработанного из нефти РФ).....ох, шанс, ШАНС!!!! А литовский путь от нас уже никуда не уйдёт полюбасу.......ну не такие ж мы дурненькия.....простите ещё раз великодушно. З.Ы. И инвестиции тоже не из наших бюджетов будут, - чё их считать?.....там дети наши разберутся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2814
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС.
Енто, кстати, клинический факт. Та-же Украина до сих пор не ездит на паровозах и дровах только потому что у них дешёвой "атомной" эл-энергии хоть жопой жри.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
http://savepic.ru/11934425.png
Ага, заодно и Псков-Гдов. А представьте, что линии были бы не закрытые? Получается прекрасное короткое без крюка тарифное расстояние, которое становится меньше чем до Риги и Клайпеды (только из Новополоцка, не Мозыря), а помноженная на ту скидку 25% и дало бы выгоду, покрывая потери от более дальней доставки по морю (фрахт то ещё не забываем из Луги дальше чем из Риги и Клайпеды!).
Увы, мечты, мечты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 05:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
Ещё как бывает. И это белорусские власти годами лоббировали введение так называемых балансов, когда заранее известно, сколько нефти придёт из России, а приходит её едва ли не больше, чем два НПЗ физически способны переработать.

Но дело не в лимитах, а в ценах: замена одного-двух-трёх крупных поставщиков десятью мелкими не может быть дешевле. А уж если при этом ещё и доставка дорожает, то и вовсе.
Нефть практически невозможно диверсифицировать, когда у вас всего два НПЗ, и так работающих на полную катушку, — слишком много хлопот с перенастройкой процесса под разные сорта нефти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА

Опубликовано: 28 октября, 16:34
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.

Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.

Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.

Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.

Петр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.

Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».

Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.

Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.

По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.

Сергей ЗЕНЬКО
http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/- ... 2016-10-28

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4576 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron