Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1174 175 176 177 178180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
Вопрос знатокам :?: Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался. :roll: :roll:
Наведенное напряжение. Получился своеобразный трансформатор - первичная обмотка - кс, вторичная - металические части зонта.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Переменка она такая, стрёмная. :) Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.
Цитата:
В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.
Во цирк. Так и есть. Это хоть не шлёпнит током если за металлические части в это время держаться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Если зонт поднять выше - эффект будет сильнее. Дальше все зависит от сопротивления вашего тела, которое тем меньше, чем больше влажность

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, котрое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Они заземлены. То есть току гораздо проще пройти через метал и землю чем через вас метал и землю

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.
Мосты точно заземлены, сам видел как китайцы в Жлобине заземляли пешеходник. В Гомеле на Полесском мосту видел заземление на рельсы 100%. Не уверен лучше не трогай. :)
Заземлены на рельсы, никак не на землю, заземляющая арматура на опорах КС изолирована от опор пластиковыми вставками. :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 08:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Тем не менее, путепровод на восточке как-то бился током, сам прочувствовал. Неприятно, но без последствий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 17:32
Сообщения: 16
Цитата:
Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Электрификация приостанавливается? Т.е. с Литвой пока все приостанавливается7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
Отставить панику!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
На июль была намечено включение МПЦ по ст. Жлобин Подольский, теперь все отложено до августа. После этого будет включение напряжения Хальч - Подол - Жлобин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
1


Последний раз редактировалось RATIBOR 28 июл 2016, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Только сейчас увидел этот цирк:
https://www.youtube.com/watch?v=3QAHZaQQhEA
https://www.youtube.com/watch?v=DI67vzED1Ws

Если вы раньше добирались до Минска за пять с лишним часов (3:36), то сейчас доедите за 2 часа с немного, за 2:40 - 2:45 будете в Минске (2:59)

В два раза быстрей доедите до Минска чем раньше. 179 минут умножить на 2, будет 216 минут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Цитата:
Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:
тихо сам с собою.... :mrgreen:

А когда они были, эти деньги? Все в кредит. И ни для кого это не секрет уже лет 25


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, которое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь :)
Продолжение. В общем если на зонтике касаться металлических частей (заклепки, шток, кнопку) то искрит, если просто держать зонт, то все нормально. Хочу вот узнать это не безопасно? А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
В нашей инструкции № 4054 про наведенное напряжение сказано: "Наведенное напряжение- напряжение более 25 В, возникающее вследствие электромагнитного влияния, на отключенных проводах и оборудовании, расположенных в зоне другой действующей ВЛ или контактной сети переменного тока."


Вложения:
4054 обложка.jpg
4054 обложка.jpg [ 17.75 КБ | 2211 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
В общем, для выездных посиделок надо делать мобильный зарядник на наведённом напряжении)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?
Не треснет :)
Конечно, разность потенциалов между руками небольшая будет. Правда, довольно незначительная, максимум пару вольт. Естественно, при разности потенциалов между кистями рук потечет ток. Но учитывая то, что протекающий при этом ток будет вообще ничтожным, то здоровью ничего не угрожает.

Но это на примере, если "двумя руками взяться за металлические части зонта". Более опасный случай, если держаться за металлические части зонта и заземленную конструкцию. Вот тут уже может немного и "пощипать" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
В общем, для выездных посиделок надо делать мобильный зарядник на наведённом напряжении)
Теоретически это возможно, но получить наведенное напряжение вряд ли получится, т.к. оно в этом случае экранируется металлическим корпусом ЭПС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).
Почему нет. Некоторые "умельцы", которые живут рядом с ВЛЭП, натягивают параллельно линии "антенну" и снимают с нее напряжение. По крайней мере для запитки люминесцентных и светодиодных ламп вполне хватает :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель

Должно быть совсем по другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1174 175 176 177 178180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron