Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Сегодня сын защитил диплом на тему: "Телемеханизация участка Брянск-Унеча-Злынка-233км. с применением системы телемеханики МСТ-95 с АРМ ЭЧЦ. На данном участке по заданию на проектирование было: ЭЧЭ-5 шт, ПСК-5 шт, и постов ЭЦ-15 шт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
Nick0la, не могли бы вы выложить исходные картинки с информационных стендов? А то невозможно разобрать ни одной буквы, что там написано.
Вот ссылка на альбом в гугл-фото, там все фотографии в оригинале.
https://goo.gl/photos/7bAYCytGi8bhtiqJ8

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
На сколько я понял по схеме электрификации: синие - электрифицированные, фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток, красные - электрифицируемые, оранжевые - раскатангубые. Походу с Украиной не сговорились, так что быть нам тупиком :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Да вы как дети.
Это тупо декорации для мероприятия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 487
Цитата:
Цитата:
фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.
И пассажирское движение Кричев-Рославль, Гродно-Вильнюс через Поречье? Новолукомль. І что за ответвленія южнее Кричева и восточнее Могилёва? :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 50
А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются :D
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются :D
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.
Так вроде бы уже официально подтвердили - с участием китайцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 21
07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.
Все верно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Цитата:
07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.


Вложения:
IMG_1305-1.jpg
IMG_1305-1.jpg [ 177.87 КБ | 3000 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 50
Цитата:
Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.
Да все нормально. Хорошо, что то за всей этой шумихой и пиаром в прессе и ТВ, не забыли о тех, кто непосредственно строил эту электрификацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Начальник Белорусской железной дороги наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи

8 июля

7 июля в Гомеле Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения инвестиционного проекта по электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи.
Среди награждённых — порядка 140 представителей трудовых коллективов Белорусской железной дороги, подрядных организаций, Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC), внёсших значительный вклад в реализацию проекта по электрификации новых участков железной дороги.
Открывая мероприятие, Начальник Белорусской железной дороги подчеркнул, что успешная реализация данного проекта стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с нашими китайскими партнерами и, прежде всего, финансовой поддержке Экспортно-импортного банка Китая. Общая стоимость строительства составила 172 миллиона долларов США, из них более 142 — это кредитные ресурсы ЭКСИМБАНКА.
Общая протяженность электрифицированного участка — 193 километра. Были построены четыре тяговые подстанции, почти сто километров питающих линий внешнего электроснабжения, двенадцать постов секционирования, 3 автотрансформаторных пункта. Установлено более 9000 опор контактной сети и более тысячи ригелей жестких поперечин.
В этот же день был подписан Меморандум о дальнейшем сотрудничестве между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC)
Подписи под документом поставили Начальник Белорусской железной дороги и заместитель генерального директора Китайской компании (CUEC) Юй Шенгчжи.
В Меморандуме отмечено, что стороны высоко оценивают достигнутые успехи в области совместной реализации инвестиционных проектов по электрификации участков «Осиповичи—Жлобин», «Жлобин—Гомель» и обновлению подвижного состава Белорусской железной дороги.
Согласно документу основными направлениями взаимодействия Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования и БЧ станет дальнейшее сотрудничество в области электрификации Белорусской железной дороги, в том числе участка «Калинковичи—Жлобин».
Также стороны будут содействовать скорейшей и качественной реализации проектов по электрификации направления «Молодечно—Гудогай—госграница с Литвой» и поставке на Белорусскую железную дорогу грузовых односекционных электровозов БКГ2 в рамках заключенных контрактов.
Кроме того, согласно подписанному Меморандуму Китайская компания CUEC берёт на себя обязательства обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых на Белорусскую железную дорогу электровозов производства Датунского электровозостроительного завода на весь период их эксплуатации.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oj_zhele9/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Изображение
Фото из группы в контакте, опоры КС на перегоне Ошмяны- Гудогай

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Сколько можно об одном и том же писать, не надоело им

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html
А Вы не обратили внимание, что в этой статье написан полный бред? Правильно там на тут.бае человек в комментариях написал, что "все перевернули с ног на голову". Какой нахрен "в планах" Молодечно-Гудогай, если он уже давно строится??? "В планах" Жлобин-Калинковичи. Причем, эти "планы" ещё довольно туманны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Изображение
Фото из группы в контакте, опоры КС на перегоне Ошмяны- Гудогай
Что за зверь? (локомотив)

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Что за зверь? (локомотив)
Литовские ЖД. Тепловоз ER20 (фирма Siemens).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК НАЗНАЧИЛА НОВЫЙ ПОЕЗД МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА № 715/716 ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ЭПР

15 июля

Для улучшения обслуживания пассажиров с 17 августа Белорусская железная дорога назначила межрегиональный поезд бизнес-класса №715/716 Гомель—Минск подвижным составом ЭПр. Он будет находиться в пути чуть больше трёх часов. Поезд межрегиональных линий эконом-класса №615/616 Гомель—Минск, время следования которого составляет порядка 5 часов, отменяется из обращения.

Поезд № 716 Минск—Гомель будет отправляться из Минска в 07.11 и прибывать на станцию Гомель в 10.26 с остановками на станциях Бобруйск и Жлобин. Время в пути составит 03.15.

В обратном направлении поезд №715 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля в 19.01 и прибывать в Минск в 22.11 с остановками на станциях Жлобин и Бобруйск. Время в пути составит 03.10.

В связи с назначением поезда №715/716 будет скорректирован и график движения других поездов, курсирующих в этом направлении.

Так, поезд №622 Минск—Гомель будет отправляться из Минска раньше, чем обычно в 19.11 и прибывать в Гомель в 23.52.

Также изменено расписание поезда №632 Гродно—Гомель. Начиная с 16 августа, он будет отправляться из Гродно в 16.29 (время отправления не изменено), а прибывать в Гомель на 29 минут раньше обычного в 7.46 (вместо 08.15).

Более подробно с информацией об изменении графика движения поездов можно ознакомиться на сайте Белорусской железной дороги www. rw.by, а также в железнодорожных кассах.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor755/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
mishafedortsovВы заблудились. Для этого есть тема "Расписания и организация движения".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Вопрос знатокам :?: Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался. :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Переменка она такая, стрёмная. :) Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron