Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1172 173 174 175 176180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Вложение:
uploadfromtaptalk1466153563666.jpg
uploadfromtaptalk1466153563666.jpg [ 47.75 КБ | 1554 просмотра ]
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Блин, на телефоне нормально, а здесь вверх ногами )

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... dbb306.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... f86816.jpg[/img]

[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 2f3d24.jpg[/img]
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 18af6e.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... b26e27.jpg[/img]

[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 483036.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Изображение
Изображение


Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Изображение
Изображение

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Изображение
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
А можете пояснить, какие там нам обещают перспективы электрификации? Просто не получается разобрать, что там написано, и что означают цвета на схеме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Лукашенко дал старт регулярному движению поездов на электротяге по направлению Гомель-Минск-Гомель
Президент 17.06.2016 | 11:12 fvkoktgm 17 июня, Гомель /Владимир Матвеев - БЕЛТА/.

Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня в Гомеле принял участие в церемонии открытия регулярного движения поездов на электрической тяге по направлению Гомель - Минск - Гомель, передает корреспондент БЕЛТА.

На церемонию были приглашены работники и ветераны БЧ, студенты и учащиеся транспортных учебных заведений Гомеля. Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов обратился к главе государства за разрешением открыть регулярное движение поездов по данному направлению. Александр Лукашенко дал соответствующее разрешение, после чего первый грузовой поезд на электротяге отправился со станции Гомель.

Главе государства доложили об электрификации железнодорожного участка Осиповичи - Гомель и завершении электрификации железной дороги Минск - Гомель. Президент ознакомился с новым подвижным составом на электрической тяге производства компании "Штадлер" и электровозом серии БКГ-2 производства КНР.

Участок железной дороги Минск - Гомель был электрифицирован поэтапно. Первый этап Минск - Осиповичи завершен до 1983 года, этап Осиповичи - Жлобин - в сентябре 2013 года, этап Жлобин - Гомель - в декабре 2015-го. При электрификации участков применены новые технические решения и проведены работы по импортозамещению закупаемых материалов, работ и услуг. Кроме того, проведены работы по модернизации устройств сигнализации и связи и ремонту пути, что позволило сократить время следования от Минска до Гомеля на один час 12 минут для пассажирских поездов и на 35 минут - для грузовых.

Всего на 1 января 2016 года эксплуатационная длина железнодорожных путей БЧ составила 5490,9 км, из которых 1128,3 км, или 20,5%, - электрифицированные.

Кроме того, с сентября 2015 года начата реализация инвестиционного проекта по электрификации направления Молодечно - Гудогай - госграница протяженностью 84 км. Окончание работ на данном направлении планируется в 2017 году. Также до 2020 года планируется электрификация участка Жлобин - Калинковичи - Барбаров.

Основными преимуществами электрификации является сокращение эксплуатационных расходов дороги, в том числе снижение удельного расхода топлива на 21,3%, увеличение технической и маршрутной скорости движения поездов на 15-25%, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение шумовой и вибрационной нагрузки.

"Мне очень приятно с вами встретиться. Я вообще очень трепетно отношусь к железнодорожникам, - сказал Александр Лукашенко, общаясь с работниками железной дороги. - Здесь не люди, а кремень. Приятно видеть, что молодежь идет работать на железную дорогу".

Президент на привокзальной площади также тепло пообщался с пришедшими на мероприятие жителями Гомеля. "Где бы я ни был, что бы ни делал, я всегда говорю - самое лучшее, что у нас есть, это люди", - сказал он.

Глава государства особо отметил, что всегда, с самого начала своего президентства, уделял большое внимание развитию Гомельской области, и особенно возрождению пострадавших от аварии на ЧАЭС районов.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/luka ... 7876-2016/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Вот если б не разрешил, опять бы тепловозы пустили :lol:
А как сократилось время хода поездов, которые теперь идут под ВЛ80с, мы знаем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
Вложение:
Вложение 20160617_112750_2_bestshot.jpg больше недоступно
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk


Вложения:
uploadfromtaptalk1466153563666.jpg
uploadfromtaptalk1466153563666.jpg [ 110.3 КБ | 1528 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Изображение

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
В общем старт официально президентом дан. Дежурной по станции Елены Терешковой дана команда на отправку поезда. Ну и немного фото с выставки :wink: :wink: :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: Общение Президента с Гомельчанами
DSC_7198-1.jpg
DSC_7198-1.jpg [ 279.87 КБ | 1457 просмотров ]
Комментарий к файлу: Первый грузовой состав готов к отправке по команде Президента
DSC_7183-2.jpg
DSC_7183-2.jpg [ 297.57 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7258-1.jpg
DSC_7258-1.jpg [ 294.47 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7246-1.jpg
DSC_7246-1.jpg [ 302.38 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7228-1.jpg
DSC_7228-1.jpg [ 240.81 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7227-1.jpg
DSC_7227-1.jpg [ 268.59 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7209-1.jpg
DSC_7209-1.jpg [ 287.63 КБ | 1457 просмотров ]
DSC_7206-1.jpg
DSC_7206-1.jpg [ 301.69 КБ | 1457 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 84
А показуха для всех в итоге была, в смысле обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 23
Цитата:
А показуха для всех в итоге была, в смысле обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
Пускали , буквально 30-40 минут после чего вся техника убыла по месту прописки, в кабину машиниста ЭПм так попасть и не удалось (журналисты опередели).насчет сидений в бизнесс классе(так называемом ехать будет удобно) а все остальные немного луче чем в ЭПр, а насчет подлокотников то если за месяц работы поезда хоть 1 не сломается это будет чудо))))) больше всего понравились в ДП3 сидения(за исключения бизнес класса ЭПм)......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Nick0la, не могли бы вы выложить исходные картинки с информационных стендов? А то невозможно разобрать ни одной буквы, что там написано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
Со всеми этими многочисленными открытиями, я хронологию не перепутал?
15 апреля - первый грузовой поезд под ВЛ
2 мая - первые ЭР9 на маршруте Гомель-Жлобин
3 июня - Штадлера на Минск
17 июня - ОН сказал "Поехали!"
Первый пробный электровоз своим ходом до Гомеля, вроде 8 апреля...
Как-то так???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
В общем старт официально президентом дан. Дежурной по станции Елены Терешковой дана команда на отправку поезда. Ну и немного фото с выставки :wink: :wink: :wink:
Смотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторону :lol:
Сейчас глянул они и на фото Олега видны, платформы эти :D
А если бы спалились :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Могу, а как это сделать?

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Смотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторону :lol:
Вот БТ-шники как показали в новостях сие событие
http://www.tvr.by/news/prezident/raboch ... yu_oblast/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Так и хочется спросить номера поездов, которые на 1 ч 12 минут быстрее стали ездить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Видео показанное на экране засняли заранее, посетители ВЛ80 и БКГ2 - тучи учащейся пацанвы колледжа и может ПТУ, (на БелГУТовских не похожи) которых туда пригнали. После ухода самого, всё быстро разъехалось, по прибытию 616-го уже поехали БКГ2 с ВЛ80, ДР с ДП и вроде уже ЭР с ЭПр уехали ещё до этого. Всё это дорогостоящее мероприятие (пир во время чумы, с многодневной подготовкой и репетицией) сделали только для одного человека, которому это особо не интересно и не нужно было.


Последний раз редактировалось RATIBOR 17 июн 2016, 23:18, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
А обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
Была такая возможность. Я только ЭПМ проспал(( Ну и засветился на видео :roll: :roll: http://www.ctv.by/nachalo-dvizheniya-el ... ya-poezdka


Вложения:
Комментарий к файлу: ДП3
DSC_7231-2.jpg
DSC_7231-2.jpg [ 390.31 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭР9Т
DSC_7244-2.jpg
DSC_7244-2.jpg [ 299.44 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: ВЛ80С
DSC_7122-2.jpg
DSC_7122-2.jpg [ 253.98 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: БКГ2
DSC_7115-01.jpg
DSC_7115-01.jpg [ 319.03 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон ЭР9Т
DSC_7243-2.jpg
DSC_7243-2.jpg [ 350.89 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон ДП3
DSC_7234-2.jpg
DSC_7234-2.jpg [ 358.59 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон головного вагона ДП3
DSC_7232-2.jpg
DSC_7232-2.jpg [ 368.04 КБ | 1219 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭПр
DSC_7212-2.jpg
DSC_7212-2.jpg [ 290.6 КБ | 1219 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Yoba**** показуха...
Изображение

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 23
Цитата:
Видео показанное на экране засняли заранее, посетители ВЛ80 и БКГ2 - тучи учащейся пацанвы колледжа и может ПТУ, (на БелГУТовских не похожи) которых туда пригнали. После ухода самого, всё быстро разъехалось, по прибытию 616-го уже поехали БКГ2 с ВЛ80, ДР с ДП и вроде уже ЭР с ЭПр уехали ещё до этого. Всё это дорогостоящее мероприятие (пир во время чумы, с многодневной подготовкой и репетицией) сделали только для одного человека, которому это особо не интересно и не нужно было.

https://www.youtube.com/watch?v=l1mN6h0n0HI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
А ЧС-8 чьи должны были быть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1172 173 174 175 176180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron