Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 04:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1170 171 172 173 174190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Цитата:
Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?
Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бывает :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бывает :D
Простите, если не секрет о чем всё же речь :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Об официальном открытии

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?
Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бывает :D
Да, вроде бы все подтверждается. По крайней мере завтра должны объявить....
Цитата:
Простите, если не секрет о чем всё же речь :?:
Да не секрет, Nick0la все правильно сказал, просто пока нет ещё достоверной информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Понятно, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Я кстати тоже подтверждаю. Раз уж об этом речь пошла, а так не хотел писать пока. Завтра должен быть готов приказ о торжественном открытии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2016, 22:27
Сообщения: 1
сегодня с кратким визитом в Гомеле был семивагонный штадлер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Цитата:
Да, вроде бы все подтверждается. По крайней мере завтра должны объявить....
Да, уже объявлено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
сегодня с кратким визитом в Гомеле был семивагонный штадлер
Сегодня в Гомеле на данный момент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
10 мин назад вышел на перон, никакого Штадлера там нет. Может в депо где гостит?

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
10 мин назад вышел на перон, никакого Штадлера там нет. Может в депо где гостит?
Не расстраивайся дорогой товарищ. По отправлению он должен был уехать в 14-10. Возможно завтра приедет снова.


Вложения:
DSC_6778-2.jpg
DSC_6778-2.jpg [ 271.86 КБ | 2038 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2. После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска. Поведёт поезд гомельская лок. бригада в сопровождении двух инструкторов, гомельского и барановичиского.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
И что,этот главный ревизор до Минска сопровождать будет?)

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Сюда за компанию можно было бы и ЧМЭ3 - ТМЭ1, раньше ведь любили ТМЭ хвастаться. Наверное, и так много всего уже будет выставлено.
Цитата:
После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска.
Типа Он даст ток в провода :D
Спасибо за инфу. Жаль, что это пятница.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Типа Он даст ток в провода :D Лучше бы наоборот-ток с провода,да в палец!)

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?
Ну и вагон-лаборатории до кучи :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 13
Цитата:
Цитата:
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?
А я понял что будут
Цитата:
ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры
, изображая развитие ДР1 -> ДП3, ЭР9 -> штадлеры, ВЛ80 -> БКГ2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Не знаю в какую тему лучше написать.

На ускоренный Гомель - Жлобин в 14.42 вместо электропоезда поехал ДР1Б-501.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Сообщения: 14
Откуда: Костюковка-Пасс.
Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.
Скоростным вполне можно вложится в график,а вот со всеми остановками нереально!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Гомельская Правда задокументировала сей факт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Я вообще не понимаю, зачем было этот рейс переводить на электричку. Он когда-то появился именно для прямой беспересадочной связи Светлогорска с Гомелем, так и оставили бы его как есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Состояние электрификации Молодечно-Сморгонь-Скирсцины на 28.05.16.
--опоры -почти полностью установлены от Молодечно до Сморгони, небольшие пробелы Белосельский -Молодежный.
ст. Сморгонь -установлены примерно на половину. Сморгонь -Солы -почти не установлены ни опоры, ни фундаменты.
ст. Солы -опоры частично установлены , Солы -Ошмяны -тоже частично, Ошмяны -Скирстины -почти установлены.
--Поперечины- Ст.Пруды, ст.Залесье , зачем-то 7 шт.установили возле о.п. Молодежный, на трехпутке между ст.Ошмяны
и о.п. Скирсцины.
--подстанции -в Прудах огорожено пространство и установлены несколько опор 110 кВ., на ст.Ошмяны лежит несколько
фундаментов и также установлены опоры 110 кВ.
--В Молодечно элекрифицируют несколько путей рядом с депо, кое-где голые опоры, кое-где под поперечинами несущие
тросы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Кстати , не знаю , связано ли с электрификацией но к ПС Сморгонь (возле агрегатного завода) подведены несколько
ЛЭП 110 кВ и одна 330 кВ причем явно недавно, возможно от строящейся АЭС.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1170 171 172 173 174190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron