Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1169 170 171 172 173180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Со стороны ЗИПовского путепровода видны столбы КС вдоль ТЭЦ почти до самого конца, за исключением нескольких десятков метров перед мостом через Сож. Вряд ли их установили без проводов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье


Вложения:
003.jpg
003.jpg [ 115.81 КБ | 4024 просмотра ]
kran.jpg
kran.jpg [ 146.47 КБ | 4024 просмотра ]
006.jpg
006.jpg [ 130.79 КБ | 4024 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
цитирую работника Гомельэнерго работающего на этой ТЭЦ:
Цитата:
Китайцы повалили) Грунт под краном просел и его повело, поезд остановили за 200 метров!
:shock:
Цитата:
краном разгружали трансформатор с жд путей

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.
Вот и прошла первая проверка защит тяговой Костюковка в "реальных" условиях :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
Все конечно немного серьезней...
НО, повторюсь, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. А 2 опоры действительно разрушены, и питающий провод от подстанции поврежден.


Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Все конечно немного серьезней...
НО, повторись, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. Опоры действительно разрушены. Остальное в новостях. Онлайнер, БТ, и остальные т.н. СВЕДУЩИЕ ресурсы в помощь!
Автотрансформаторы у моста непосредственно участвуют в питании КС от Гомель пасс по ТП Костюковка. Будет КС и без них работать но на заметно меньшей мощности чем с ними, возможно будут просадки напряжения при большой нагрузке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
andreiko
Да Вы правы.


Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
В общем чтобы не вводить людей в не понятки. Разрушена всего одна опора и смята консоль, оборван провод. Вторая опора цела и со всем навесным. Позже ее вмести со стаканом вытянули скорее всего чтобы кран мог развернуться. Поезд № 100 остановился за метров 150-200. Экстренно или нет я не успел спросить. Прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад. Фото ниже, а также виновников торжества которых я так понимаю ждет счастливое будущее!


Вложения:
DSC_6285-1.jpg
DSC_6285-1.jpg [ 271.14 КБ | 3874 просмотра ]
DSC_6276-1.jpg
DSC_6276-1.jpg [ 405.39 КБ | 3874 просмотра ]
DSC_6235-1.jpg
DSC_6235-1.jpg [ 321.56 КБ | 3874 просмотра ]
DSC_6297-1.jpg
DSC_6297-1.jpg [ 304.27 КБ | 3874 просмотра ]
DSC_6275-1.jpg
DSC_6275-1.jpg [ 439.18 КБ | 3874 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Когда упал кран пропало напряжение в КС, и когда машинист 301-го заявил по р/ст об этом ДСП, тот первый раз ответил, что ему энергодиспетчер сказал напряжение должно быть.
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
Машинист однозначно красава! Но видимо хороший запас хода все таки сделали по новому графику, раз на ВЛе, с его максимально допустимыми 90 км/ч 44 минуты нагнать можно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 79
Откуда: Горад над Сожам
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.[/quote]
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 94
Откуда: Київ
Цитата:
Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Скорее всего так и было, но это же всё равно задержка.
Дизель из Добруша опоздал на полчаса, Круговец 14-часовой отправили через Нечётный, Светоч, Сож, в Соже поставили под скрещение минут этак на сорок

17-часовые отправили с НБелицы, с вокзала людей везли автобусами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Машинист однозначно красава!


Красава потому, что на ВЛе сложно постоянно держать максимально допустимую скорость. Особенно когда он на этом ВЛе едет только 3 поездку, а самостоятельно вторую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?
Во первых задержан был только один 301 Адлер - Минск, потому как он в Гомель прибыл без опоздания, а из-за срабатывании аварийного отключения сети от падения крана на КС был задержан из-за отсутствия напряжения. А во вторых Минск - Запорожье тоже отправился по своему времени, а впереди уже встретил преграду на перегоне Гомель - Новобелицкая возле проходного светофора. Это потом к нему через час прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад миную станцию Гомель (куда дальше я не увидел). И вот потому их по объездной никто и не пускал. После уже когда ЧМЭ3 отцепилась поезд и пошел по объездной ветке через Ипуть на Берёзки и далее на Лисички.


Вложения:
Комментарий к файлу: № 100 на перегоне Ипуть - Берёзки
DSC_6245-2.jpg
DSC_6245-2.jpg [ 325.12 КБ | 3331 просмотр ]
Комментарий к файлу: № 301 перед входным на Новобелицкую
DSC_6210-2.jpg
DSC_6210-2.jpg [ 280.55 КБ | 3316 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
А откуда взялась у нас в Гомеле ЭР9Е-596? Никто не знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Подменка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Про Гудогай мы как то забыли. На всем участке уже везде опоры установили. Вполне реально могут в этом году открыть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Если бы его на ЧС или ТЭП70, 70БС, то и на 1:20 или больше нагнать можно было бы (при условии хорошего пропуска со стороны движенцев и профессионализма машиниста) А с 3.06.16 он будет ехать ещё на 9 минут дольше. А вообще хороший маркетинговый ход, на фоне 3 часового штадлера ещё больше замедлить все остальные пассажирские поезда, дескать во мы какое скоростное чудо сделали, все туда, в 2 раза быстрей обычного поезда ездит.

Ещё на пригородные что-то говорите, черепахи

Вообще то я такого не говорил, но если надо. :)
Черепахи. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Подменка
Смысле нас пятой наградили :roll: прошу обьяснить :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Одна Гомельская машина становиться на ТР2 в ТЧ9. А в замен ей дали 596. Потом все вернётся как и было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
Цитата:
Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
По официальным срокам реализация проекта - конец 2017-го


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1169 170 171 172 173180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron