Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Вот нашел на сайте "СООО БелРосЭнергоПроект"
http://www.brep.by/objects2010
Цитата:
Архитектурный и строительный проекты "Электрификация ж.д. участка Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин-Осиповичи. Тяговая подстанция Бобруйск - тяговая" (Беларусь) заказчик - Проектно-изыскательское РУП "Белжелдорпроект"
Цитата:
Архитектурный и строительный проекты "Электрификация ж.д. участка Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин-Осиповичи. Тяговая подстанция Жлобин - тяговая" (Беларусь) заказчик - Проектно-изыскательское РУП "Белжелдорпроект"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Завтра в Речице иранцы торжественно откроют СП по производству медной катанки. В связи с этим вопрос - какой процент затрат при электрификации приходиться на долю медного провода?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
"Электрификация" засветилась на международных тендерных торгах :D

УСЛУГИ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
Вид конкурса (иной вид процедур закупок): Открытые торги

СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ

Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): УСЛУГИ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА "ПОД КЛЮЧ" ОБЪЕКТА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ УЧАСТКОВ ГОМЕЛЬ - ЖЛОБИН И ЖЛОБИН - КАЛИНКОВИЧИ"

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск

Источник финансирования закупки: Собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ

Ориентировочные сроки осуществления закупки: 29.06.2010 - 30.07.2010

Сведения о заказчике

Полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное объединение "Белорусская железная дорога"

Место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): ул. Ленина, 17

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Кублашвили Дмитрий Валерьевич

Номер контактного телефона/факса: (017) 225 47 48 / (017) 227 56 48

Адрес электронной почты (при его наличии): ns@rw.by

Сведения об открытом конкурсе (ином виде процедуры закупки)

Сроки представления конкурсных документов: в течение 3-х дней после получения заявки претендента

Место представления конкурсных документов: Государственное объединение "Белорусская железная дорога"

Порядок представления конкурсных документов: выдача претенденту на руки, курьером, почтой

Конкурсные документы представляются на языке (языках): Русский

Конкурсные документы представляются по адресу: ул.Ленина, 17, 220030, г.Минск (каб.N 325)

Место (адрес) представления конкурсных предложений: г. Минск, ул.Ленина, 17, 220030, г.Минск

Порядок представления конкурсных предложений: представить курьером либо почтой в канцелярию с пометкой "для НОКС"

Конечный срок подачи конкурсных предложений: 28.06.2010 17.00

http://www.ua-tenders.com/rubrics/tende ... us/210954/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Москва отказалась подписывать с Минском соглашение о строительстве первой белорусской АЭС до создания совместного предприятия, которое будет продавать электроэнергию с АЭС, сообщает “Интерфакс“. Ранее белорусское руководство заявляло, что пакет соглашений о сооружении АЭС будет подписан до конца июля 2010 года.

Россия хочет получить в сбытовом СП не менее половины. Таким образом, Москва претендует и на 50 процентов доходов от сбыта электроэнергии, которая будет вырабатываться белорусской АЭС в случае ее строительства за счет российского кредита.

“Вопрос долей сторон в сбытовом предприятии может быть предметом обсуждения, но сроки его создания, на которых настаивает российская сторона, неприемлемы”, – утверждает источник агентства в правительстве Беларуси.

Источник “Интерфакса” также добавил, что Беларусь предложила российским партнерам построить третий блок АЭС, который работал бы только на экспорт и являлся собственностью российской стороны. Однако Россия это предложение отклонила.

В переговорах с Беларусью по созданию сбытового СП с российской стороны участвует оператор экспорта-импорта электроэнергии в РФ ОАО “Интер РАО ЕЭС”, совет директоров которого возглавляет курирующий российский ТЭК вице-премьер Игорь Сечин. В компании, которая поставляет российскую электроэнергию в Беларусь и через территорию республики в Прибалтику, уже заявили, что “удивлены такой реакцией белорусской стороны”.

Белорусские власти планируют построить АЭС в Гродненской области, в нескольких десятках километров от границы с Литвой. Станция, как сообщалось, будет включать в себя два блока общей мощностью 2,4 тысячи мегаватт. Первый, как ожидается, будет введен в действие в 2016, второй – в 2018 году. Генеральным подрядчиком строительства определено российское ЗАО “Атомстройэкспорт”.

В мае 2009 года российские СМИ сообщали, что Минск попросил у Москвы кредит на девять миллиардов долларов на строительство АЭС.
http://s13.ru/archives/14725


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
"Электрификация" засветилась на международных тендерных торгах :D

УСЛУГИ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
Вид конкурса (иной вид процедур закупок): Открытые торги

СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ

Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): УСЛУГИ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА "ПОД КЛЮЧ" ОБЪЕКТА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ УЧАСТКОВ ГОМЕЛЬ - ЖЛОБИН И ЖЛОБИН - КАЛИНКОВИЧИ"

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск

Источник финансирования закупки: Собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ

Ориентировочные сроки осуществления закупки: 29.06.2010 - 30.07.2010

Сведения о заказчике

Полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное объединение "Белорусская железная дорога"

Место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): ул. Ленина, 17

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Кублашвили Дмитрий Валерьевич

Номер контактного телефона/факса: (017) 225 47 48 / (017) 227 56 48

Адрес электронной почты (при его наличии): ns@rw.by

Сведения об открытом конкурсе (ином виде процедуры закупки)

Сроки представления конкурсных документов: в течение 3-х дней после получения заявки претендента

Место представления конкурсных документов: Государственное объединение "Белорусская железная дорога"

Порядок представления конкурсных документов: выдача претенденту на руки, курьером, почтой

Конкурсные документы представляются на языке (языках): Русский

Конкурсные документы представляются по адресу: ул.Ленина, 17, 220030, г.Минск (каб.N 325)

Место (адрес) представления конкурсных предложений: г. Минск, ул.Ленина, 17, 220030, г.Минск

Порядок представления конкурсных предложений: представить курьером либо почтой в канцелярию с пометкой "для НОКС"

Конечный срок подачи конкурсных предложений: 28.06.2010 17.00

http://www.ua-tenders.com/rubrics/tende ... us/210954/
Ну так как процедура открытых торгов прошла???? кто-нибудь в курсе???? Уж очень интересно кто же будет подрядной организацией.... если она вообще будет:)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А Осиповичи-Жлобин уже сделали штоле? :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Видимо, у них в бумагах значится, что давно сделали. Это ж сколько лет разговоры ведут - немудрено запутаться, где обещанки, а где реальная работа. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Корпорация "Укртрансстрой" заинтересована в участии в инвестпроектах в транспортной сфере Беларуси
24.12.2009, 10:18 Экономика и бизнес
Ольга Белявская, БЕЛТА
Украинская государственная корпорация по транспортному строительству "Укртрансстрой" заинтересована в участии в инвестпроектах в транспортной сфере Беларуси, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления развития транспортных систем, транспортной логистики и инвестирования Министерства транспорта и коммуникаций Павел Божанов.

Условия сотрудничества организаций Минтранса и украинской корпорации обсуждались на недавней встрече сторон в Минске. "Украинские специалисты выразили готовность взаимодействия с предприятиями министерства по реализации инвестиционных проектов в области транспортной инфраструктуры в Беларуси, - рассказал Павел Божанов. - Они предложили нам свои услуги по инжинирингу и финансированию, выступили с инициативой по привлечению в совместные проекты белорусских субподрядчиков".

Со своей стороны Минтранс представил потенциальным инвесторам наиболее крупные проекты, которые планируется реализовать в Беларуси в ближайшие годы. Среди них - ремонт второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту "Минск", реконструкция участка автомобильной дороги М-5/Е271 Жлобин - Гомель, электрификация железной дороги на участках Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи.

В ближайшее время представители украинской корпорации должны изучить представленные белорусской стороной материалы, после чего станет известно, в каком проекте они планируют принять участие, и будут определены особенности дальнейшего партнерства с Минтрансом Беларуси.

Корпорация "Укртрансстрой" - один из крупнейших строительных комплексов Украины, предприятия которого предоставляют полный комплекс услуг в сфере транспортного строительства и специализируются на комплексном проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных и железнодорожных дорог, мостов, аэродромов, речных и морских портов, причалов и других гидротехнических сооружений. Корпорацией построена и электрифицирована практически вся сеть железных дорог Украины, спроектированы и построены железные дороги в Гвинее, Иране, Ираке, Сирийской Арабской Республике. Сооружены Дворец культуры "Украина" в Киеве, Центральный железнодорожный вокзал и Бориспольский аэропорт, построены морские порты в городах Одесса, Илличевск, Николаев, паромные переправы Илличевск - Варна, Илличевск - Поти и другие объекты.
Может это будут украинцы?? :roll: Техника и опыт у них имеется 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Корпорация "Укртрансстрой" заинтересована в участии в инвестпроектах в транспортной сфере Беларуси
24.12.2009, 10:18 Экономика и бизнес
Ольга Белявская, БЕЛТА
Украинская государственная корпорация по транспортному строительству "Укртрансстрой" заинтересована в участии в инвестпроектах в транспортной сфере Беларуси, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления развития транспортных систем, транспортной логистики и инвестирования Министерства транспорта и коммуникаций Павел Божанов.

Условия сотрудничества организаций Минтранса и украинской корпорации обсуждались на недавней встрече сторон в Минске. "Украинские специалисты выразили готовность взаимодействия с предприятиями министерства по реализации инвестиционных проектов в области транспортной инфраструктуры в Беларуси, - рассказал Павел Божанов. - Они предложили нам свои услуги по инжинирингу и финансированию, выступили с инициативой по привлечению в совместные проекты белорусских субподрядчиков".

Со своей стороны Минтранс представил потенциальным инвесторам наиболее крупные проекты, которые планируется реализовать в Беларуси в ближайшие годы. Среди них - ремонт второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту "Минск", реконструкция участка автомобильной дороги М-5/Е271 Жлобин - Гомель, электрификация железной дороги на участках Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи.

В ближайшее время представители украинской корпорации должны изучить представленные белорусской стороной материалы, после чего станет известно, в каком проекте они планируют принять участие, и будут определены особенности дальнейшего партнерства с Минтрансом Беларуси.

Корпорация "Укртрансстрой" - один из крупнейших строительных комплексов Украины, предприятия которого предоставляют полный комплекс услуг в сфере транспортного строительства и специализируются на комплексном проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных и железнодорожных дорог, мостов, аэродромов, речных и морских портов, причалов и других гидротехнических сооружений. Корпорацией построена и электрифицирована практически вся сеть железных дорог Украины, спроектированы и построены железные дороги в Гвинее, Иране, Ираке, Сирийской Арабской Республике. Сооружены Дворец культуры "Украина" в Киеве, Центральный железнодорожный вокзал и Бориспольский аэропорт, построены морские порты в городах Одесса, Илличевск, Николаев, паромные переправы Илличевск - Варна, Илличевск - Поти и другие объекты.
Может это будут украинцы?? :roll: Техника и опыт у них имеется 8)
Это да, да и электрификацию в последние годы делают исключительно собственными силами Респект. Понятное дело что в БЧ хотят чтобы все сделала иная сторона и за свои же деньги. Я так понимаю что с Китайскими инвестициями тема опять заглохла. В Украину подались в надежде что-то электрифицировать за их счет на условиях БЧ.

Кстати а откуда статейка эта??? Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Это да, да и электрификацию в последние годы делают исключительно собственными силами Респект. Понятное дело что в БЧ хотят чтобы все сделала иная сторона и за свои же деньги. Я так понимаю что с Китайскими инвестициями тема опять заглохла. В Украину подались в надежде что-то электрифицировать за их счет на условиях БЧ. Кстати а откуда статейка эта??? Спасибо.
Статейка тут лежит :arrow: http://news.tut.by/156064.html
Думаю без китайцев не обойдется, своих средств у БЧ няма :(
вот еще пару докуметов в подтверждение сего
:arrow: http://www.pravo.by/pdf/2010-107/2010-107(021-026).pdf
:arrow: http://asmid.nlb.by/nbb/files/Postanovl ... 9_vvi_.doc
а вообще, Гугл в помощь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А вот еще вам конкретика. Объявление в "ЖБ".
Цитата:

В связи с планируемой электрификацией участков Белорусской
железной дороги Гомельская дистанция электроснабжения рассматривает предложения по трудоустройству следующих специалистов по контактной сети железной дороги и тяговым трансформаторным подстанциям с предоставлением жилья в г. Жлобине:
– начальник района контактной сети;
– начальник тяговой подстанции;
– электромеханик контактной сети;
– электромонтер контактной сети 4 – 6-го разрядов;
– машинист АДМ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Кто подскажет, сколько зарплата у электромеханика КС? 8) Может есть смысл перепрофилироваться :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Эх вот-бы электрифицировать участки Калининград - Каунас, Вильнюс - Гудогай - Молодечно, Осиповичи - Жлобин - Гомель - Чернигов, Ворожба - Сумы - Харьков, какая-бы электрифицированная магистраль с Балтики на Украину и Юг России получилась. Но чувствую мы к тому времени уже состаримся.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
SMATRON, не бередите душу. Тут уже столько копий сломано на тему электрификации, столько слез выплакано, столько мечт перемечтано... :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Можно было бы пускать скоростные грузовые поезда Гомель-Чернигов. Главное купить под это дело один электровоз :-D
5 вагонов в сутки он бы тягал с метрошным ускорением :-D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Можно было бы пускать скоростные грузовые поезда Гомель-Чернигов. Главное купить под это дело один электровоз :-D
5 вагонов в сутки он бы тягал с метрошным ускорением :-D
Зачем покупать? Можно занять у Вязьмы или у Брянска :D .
А по поводу Гомель - Чернигов тут я попутал, Гомель - Бахмач - Конотоп - Ворожба - Харьков, извиняюсь :D ! Но до Чернигова всё-таки ближе.
Хотя конечно всё это фантазии.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Канатоп-Варажба адна каляіна электрыфікавана, поўным ходам ідзе мантаж лініі над другой. А Бахмач-Канатоп электрыфікаваны за царом Гарохам

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Канатоп-Варажба адна каляіна электрыфікавана, поўным ходам ідзе мантаж лініі над другой. А Бахмач-Канатоп электрыфікаваны за царом Гарохам
Я в курсе, просто привожу маршрут.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Контракт на строительство Жлобин - Осиповичи вроде как заключили, неясно пока только кто будет строить? :roll:
Цитата:
А2. Состояние проекта:
Подготовлено технико-экономическое обоснование «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи» и получено положительное заключение Государственной комплексной экспертизы. Сделаны изыскания, геология, диагностика земляного полотна, тяговые и электрические расчеты, расстановка ТП, выбраны площадки и отведена земля под ДПКС и ТП. Камеральные работы по трассам заходов ВЛ 110 кВ и под них поданы документы на отвод земли. Собраны исходные данные.
По участку Жлобин-Осиповичи разработан архитектурный проект. проведена его экспертиза, заключен контракт на строительство.
На участки Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи планируется проведение конкурса на проектирование и строительство.
взято отсюда: :arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3397...0.0.0.html
:arrow: http://www.rw.by/images/page33/elektrifikatsija.doc

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
По участку Жлобин-Осиповичи разработан архитектурный проект. проведена его экспертиза, заключен контракт на строительство.
Я так понимаю что в ближайшее время стоит ожидать начало строительной движухи, коль контракт заключен уже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Заключен и что?
В условиях написано типа строительстов "в течение 5 лет после венесения предоплаты". И жди предоплату хоть ещё 10 лет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Вот и предоплата 8) :D
Цитата:
Беларусь и Китай подписали пакет документов по совместным проектам на $3,5 млрд
11.10.2010, 08:24
Татьяна Полежай, БЕЛТА

Беларусь и Китай подписали пакет документов по реализации совместных проектов на $3,5 млрд. Церемония подписания состоялась сегодня в Пекине с участием членов официальной делегации, сопровождающих президента Беларуси в ходе его рабочего визита в КНР, передает корреспондент БЕЛТА.
В частности, подписано три кредитных соглашения, восемь коммерческих контрактов и два рамочных соглашения по реализации двусторонних проектов в сфере энергетики, строительства, промышленности, дорожно-транспортной инфраструктуры.
Правительство Беларуси и Эксимбанк КНР подписали рамочное соглашение о финансировании приоритетных инвестиционных проектов. С Эксимбанком КНР заключены также кредитные соглашения по финансированию проектов по созданию интеллектуальной транспортной системы Минска, электрификации участков железной дороги в Гомельской и Могилевской областях, а также по финансированию поставок грузовых электровозов...
:arrow: http://news.tut.by/199951.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Удалось на днях глянуть одним глазом на генплан Жлобина :wink:
Обнаружил зарезервированое место для тяговой подстанции, аккурат справа возле разворотного треугольника в депо, а также трассу для 2х ЛЭП 110 кВ "ПС 110/27 кВ Жл.Тяговая - ПС 330/110 кВ Жл.Западная".
PS Еще из ценных "артефактов" :D обнаружен планируемый "Западный обход Жлобина" От станции Жл.Западный до станции Мормаль :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 16:31
Сообщения: 5
Откуда: Кривий Ріг
Здравствуйте, уважаемые! Я из Украины, но меня тоже интересует тема электрификации БЧ. Искал сведения, относительно всех электрифицированных участков БЧ, но точной информации на текущий момент времени не нашёл. Если не составит труда, перечислите ВСЕ действующие на сегодня участки, или может есть схема (хотя при нынешних реалиях сомневаюсь в её существовании :) ). Также интересует где находится участок с постоянным током.
Заранее благодарен!

Небольшой оффтоп: Сам живу в г.Кривой Рог (Приднепровська зализныця) тут всё электрифицировано постоянным током. Перешли с паровозов сразу на электротягу: ещё много бегает таких динозавров как ВЛ-8, которые давным-давно бок-о-бок трудились с паровозами...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4434
Откуда: Маладзечна
https://railwayz.info/maps/electrification.png

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron