Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Да, поздравляю всех с открытием пассажирского движения на электротяге!
Прокатился на ЭР9Е-603 в Бушевку и на ЭР9Е-604 обратно, заметил, что отправляясь с Костюковки поезд разгоняется до большой скорости и потом отключается питание, и ввлючается на Лазурной. На обратном пути также, от Лазурной до Костюковки безшумно.
Ну и небольшая видеосъёмка поездки: https://www.youtube.com/watch?v=e1AyVpaJ-3E
https://www.youtube.com/watch?v=uwIJrSNn24E
Костюковку !!! Костюковку почему не снял???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 04:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!
Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Я потверждаю, что Киевский под ЧС4Т поехал. 594 машина была. Если поискать, то в сетях есть фотографии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)
Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))
Первый ЧС4Т в Гомеле :!: и локомотивная бригада приведшая его :wink: :wink:


Вложения:
DSC_5623-3.jpg
DSC_5623-3.jpg [ 419.55 КБ | 1483 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Ок. обработаю скину. https://vk.com/belrailway?z=video813590 ... l_-5473919


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Цитата:
Президент определил дату Всебелорусского народного собрания
3 мая 2016 у 15:43
TUT.BY
Александр Лукашенко 3 мая подписал Указ № 164 «О созыве пятого Всебелорусского народного собрания». Мероприятие пройдет 22−23 июня в Минске.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/495033.html
Так что, и открытие будет в июне? Кстати, ещё одна "чёрная дата" - 22 июня, начало войны. Вместо другой даты, 26 апреля, Чернобыля.
И как вообще открытие может быть привязано к собранию, если последнее - в Минске?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Ребят, а чего-то не помню. До вчерашнего дня по Жлобину была смена тяги, или на всем участке Минск - Гомель пассажирские с тепловозами ездили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.
Спасибо. А то тут один пытается мне мозги запудрить)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)
Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))
Первый ЧС4Т в Гомеле :!: и локомотивная бригада приведшая его :wink: :wink:
Ооогогого знакомые лица!!!! А этому что слева пора уже давно справа стоять :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?
Всё верно ДР1А-293.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616 :lol:


Вложения:
DSC_5529-2.jpg
DSC_5529-2.jpg [ 345.07 КБ | 1179 просмотров ]
DSC_5603-2.3.jpg
DSC_5603-2.3.jpg [ 348.89 КБ | 1179 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Олег не обращай внимания на столичных, ждем фото репортажей (бкг-2)
Я смотрю не особо мы видим фото других авторов. Размещу некоторые фото для тех кто не смог увидеть.
https://trainpix.org/photo/161771/


Вложения:
DSC_5484-2.jpg
DSC_5484-2.jpg [ 190.04 КБ | 1165 просмотров ]
DSC_5648-1.jpg
DSC_5648-1.jpg [ 117.58 КБ | 1165 просмотров ]
DSC_5499-3.jpg
DSC_5499-3.jpg [ 191.92 КБ | 1165 просмотров ]
DSC_5462-0.jpg
DSC_5462-0.jpg [ 411.13 КБ | 1165 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: Новобелицкая
DSC_5547-1.jpg [19.07 КБ]
0 скачиваний
Комментарий к файлу: депо Гомель
DSC_5510-1.jpg [28.31 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Цитата:
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616 :lol:
Спасибо Олег.

Заехавши в Минск на этой download/file.php?id=3735&t=1 телеге.

Возвращаться назад на этой download/file.php?id=3736&t=1 ласточке был особый кайф


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 302
Откуда: РФ, Краснодар
Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?

DSC_5648-1.jpg - прикольная испытательная будка :lol:

Конструкционная 120 км/ч всё же говорит о его грузовой направленности скорее. Хотя для не быстрых электроходов БЧ тоже мог бы использоваться с пассами, если так случится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
Возможно. В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
[quote="supermax"]на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
quote]
supermax. Как может слесарь ТЧ Брест, планировать БКГ2 толи в пассажирские, толи а грузовые, толи ещё в какие то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 302
Откуда: РФ, Краснодар
Я хз, кто он - слесарь, машинист. Просто уточнить, так как электровоз загадка. По вашим закупкам ещё меньше ясности чем по РЖДшным. Я хоть могу по своим источникам пробить зачем у нас ту или иную серию закупают, а у вас - приходится и слесарей читать :)
Цитата:
В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).
Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Макс, да это никто не знает вообще! Тут вообще творится дурдом. Должны были БКГ2 пригнать после праздников, а пригнали вчера. Сегодня видел что похоже на него что-то цепляют. Вот только не известно когда погонят его на тесты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...
Повторюсь.
Какой смысл, в пассажирском движении заменять грузовой электровоз ВЛ80С, на более мощный грузовой электровоз БКГ2?
Если кто то там про скорость грезит. То у ВЛ80С она 110 км/ч, у БКГ2 120 км/ч. На Бел.ж.д. в отличии от других дорог ВЛ80 ограничили скорость с пассажирскими поездами до 90 км/ч так у него большая нагрузка на ось, целых 24 тс, так у стопятидесятитонного БКГ2 она 25 тс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2544
Откуда: Баранавічы
Кстати в барановичском депо не осталось ни одного законсервированного ВЛ80. Видимо всё готовится на Гомель


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron