Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1165 166 167 168 169180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
А что, резаком лучше? Конечно, плохо, когда надо засылать, но лучше в составе другого поезда, чем резервом. Просто из двух зол выбирают наименьшее.
А вот насчёт смысла электрификации я согласен. У меня куча гневных мыслей по поводу целесообразности электрификации Гомеля в том виде, в котором её сделали, просто они ещё не оформились до того вида, в котором их можно было бы тут изложить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:26
Сообщения: 1
Здравствуйте коллеги!Не ругайте если,что не так напишу.Читаю эту тему давно и очень рад,что в Гомель пришли электровозы.Конечно мы здесь ничего не решим,но просто хочется понять в Беларуси не хватает пассажирских электровозов,а в России в Вязьме,Брянске,Россоши,Кирове этих ЧС4т отставленных от работы,но в рабочем состоянии целая куча.Многие из них скорее всего никогда уже не поедут.Так неужели на уровне руководства БЧ,РЖД и даже выше нельзя договориться.Дайте нам 20 шт.электровозов,а мы вам по весу "Машек","Марусек","Ушек"которые уже никуда не поедут.Так чисто по людски,по братски или это во что-то упирается и никак нельзя преодолеть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
А что, резаком лучше? Конечно, плохо, когда надо засылать, но лучше в составе другого поезда, чем резервом. Просто из двух зол выбирают наименьшее.
Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Был Минск - Одесса , сделали Барановичи - Одесса . Вчера с Баранович единицы приехало. Уже бы с Бреста пускали , ан нет .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Бывают поезда, которые ходят не каждый день. Как пример, 80/79 Калининград - Санкт-Петербург, который ходит по дням недели (3 дня), и от Витебска до Вильнюса обслуживается одним тепловозом. Вот привёз он поезд в Вильнюс, а обратно резаком, потому что забирать нечего, поездов других нет. А потом через день идёт из Витебска резаком забирать этот поезд. И что тут поделаешь? Так что ещё хорошо, когда есть возможность локомотив в составе другого поезда переслать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Цитата:
Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Бывают поезда, которые ходят не каждый день. Как пример, 80/79 Калининград - Санкт-Петербург, который ходит по дням недели (3 дня), и от Витебска до Вильнюса обслуживается одним тепловозом. Вот привёз он поезд в Вильнюс, а обратно резаком, потому что забирать нечего, поездов других нет. А потом через день идёт из Витебска резаком забирать этот поезд. И что тут поделаешь? Так что ещё хорошо, когда есть возможность локомотив в составе другого поезда переслать.
Одно дело , случай , а второе дело система. Если систематически локомотив ходит резаком или в поезде , то это указывает на безграммотное составление графиков и безтолковое управление. Поурезали нормальные поезда ,оставили Г... . Такое ощущение,что делается не для народа , а для сверху. Взбрело в голову - и пустили поезд.
Электричка по Осиповичам 3 пол дня стоит. Платить бригадам отказываются , и пускать электричку не рационально. Правильно ,нужно составить график , а это всем нафиг не нужно . Пусть ,бригады - лошки задарма сидят и караулят . Когда уже президентский указ по экономии кто увидит ? То поражняком тягают ,то попусту стоит ......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Таких ситуаций никак не избежать. Как бы график не составили, а "перегонки" электровозов все равно будут. Это нормальное явление не только у нас, а абсолютно везде. Странно что вообще на форуме железнодорожников поднимают эту тему. И напомню, что для организации движения поездов есть соответствующая тема.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
Цитата:
Одно дело , случай , а второе дело система. Если систематически локомотив ходит резаком или в поезде , то это указывает на безграммотное составление графиков и безтолковое управление. Поурезали нормальные поезда ,оставили Г... . Такое ощущение,что делается не для народа , а для сверху. Взбрело в голову - и пустили поезд.
Электричка по Осиповичам 3 пол дня стоит. Платить бригадам отказываются , и пускать электричку не рационально. Правильно ,нужно составить график , а это всем нафиг не нужно . Пусть ,бригады - лошки задарма сидят и караулят . Когда уже президентский указ по экономии кто увидит ? То поражняком тягают ,то попусту стоит ......
Ужас, "теория заговора" в действии! От Вам бы начальником дороги или президентом, Вы бы порядок навели в этом бардаке!!! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Хватит оффтопить!
А то скоро будем читать как нерадивые проводники в неназваном поезде туалет на три минуты раньше закрыли.
А ведь правда глаза колет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
Цитата:
А ведь правда глаза колет)
Если Вы это мне, то мимо, я к этому не имею ни малейшего отношения :D
Просто надоело, когда вокруг только "скулят", как все плохо. Шашкой махать на форуме все герои, а как дойдет до дела.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Цитата:
А ведь правда глаза колет)
Если Вы это мне, то мимо, я к этому не имею ни малейшего отношения :D
Просто надоело, когда вокруг только "скулят", как все плохо. Шашкой махать на форуме все герои, а как дойдет до дела.....
Я шашкой не машу , тут маши не маши - везде отговорки найдутся. Как говорится ,начальству виднее :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
Цитата:
Как говорится ,начальству виднее :lol:
Вот тут соглашусь на все 100! Все зависит от руководства, а не от нас с Вами :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Ужас, "теория заговора" в действии! От Вам бы начальником дороги или президентом, Вы бы порядок навели в этом бардаке!!! :mrgreen:
Верно подметили. Достал нытьём своим уже наверное всех. Причём во всех темах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.



2.05.216 из Минска в Гомель поедет первый пассажирский поезд под электровозом.
П.№ 616 Минск - Гомель
Минск отпр. 6:44
Гомель приб. 11:58
поведёт download/file.php?id=3652&t=1https:// тот же машинист, кто 5.04 приехал на первом электровозе в Гомель https://youtu.be/E-2tPVBqjAM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 55
Цитата:
Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.



2.05.216 из Минска в Гомель поедет первый пассажирский поезд под электровозом.
П.№ 616 Минск - Гомель
Минск отпр. 6:44
Гомель приб. 11:58
поведёт download/file.php?id=3652&t=1https:// тот же машинист, кто 5.04 приехал на первом электровозе в Гомель https://youtu.be/E-2tPVBqjAM
Женя, а поедут на ВЛ80? ЭПТ на них есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Да. Есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.
Все дни что-то пере подключали. В 12-00 должны были подать ток. Как все прошло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Все дни что-то пере подключали. В 12-00 должны были подать ток. Как все прошло?

Цитата:
От 29.04. Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
От 29.04. Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.
Ну так я и спрашивал всё ли прошло нормально. Потому как мастер волновался чтобы всё прошло без проблем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
2 1979moderh1979
Стесняюсь спросить, а что Вы тогда вообще здесь делаете?
2 all
Сорри, за оффтоп...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Бацька и тот незахотел ехать на ваш бардак смотреть , а вы так прогибались - и для кого ? Столько бабок угробили.
Никто толком незнает про открытие , расписания нового нет . Раньше во всю расписания продавали , а теперь бардак.Какая вообще разница , когда открытие ? Лучше ездить начнут поезда или что-то изменится ?
Один машинист все на ВЛ катается - понтуется и все про него. Интересно ,чем он лучше других ?
Уважаемый, Вас послушаешь, так вокруг одни дураки и вредители и только Вы один "фиалками какаете" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
с 2.05. №616/615, №301/302, №389/390, №444/446 с ВЛ80с. №85/86 с ЧС4т
Это уже точно. RATIBOR может подтвердить.

№707/708, №709/710 будут ездить с тепловозами до тех пор пока не заменят штадлерами. Ориентировочно с середины августа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Цитата:
Бацька и тот незахотел ехать на ваш бардак смотреть , а вы так прогибались - и для кого ? Столько бабок угробили.
Никто толком незнает про открытие , расписания нового нет . Раньше во всю расписания продавали , а теперь бардак.Какая вообще разница , когда открытие ? Лучше ездить начнут поезда или что-то изменится ?
Один машинист все на ВЛ катается - понтуется и все про него. Интересно ,чем он лучше других ?
Уважаемый, Вас послушаешь, так вокруг одни дураки и вредители и только Вы один "фиалками какаете" :lol:
Все нормально , так и продолжать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
с 2.05. №616/615, №301/302, №389/390, №444/446 с ВЛ80с. №85/86 с ЧС4т
Это уже точно. RATIBOR может подтвердить.

№707/708, №709/710 будут ездить с тепловозами до тех пор пока не заменят штадлерами. Ориентировочно с середины августа.
В августе штадлера новые прибудут,что ли ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Что-то я уже не понимаю. После прихода ЭПм в Брест, один ЭПр освобождается. Почему его на Гомельское направленте не кинуть? Зачем провод так долго коптить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
В августе штадлера новые прибудут,что ли ?
Уже пришли. До августа испытания.
Цитата:
Что-то я уже не понимаю. После прихода ЭПм в Брест, один ЭПр освобождается. Почему его на Гомельское направленте не кинуть? Зачем провод так долго коптить?
После какого прихода? Первый ЭПм только в августе будет сдан в эксплуатацию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1165 166 167 168 169180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron