Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1164 165 166 167 168180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
А когда тогда открытие сигнализации на участке Бобруйск - Жлобин ? Я так понимаю,это тоже будет праздником , или никогда ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Жень, между Жлобином и Гомелем АЛСО??
Новость для меня. Так по сути что АЛСО что АБ - одно и то же, только что не видишь напольных показаний

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 06:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Ну если выберитесь на перегон, то увидите, что на всех столбиках (граница блок-участка) нумерация с двух сторон. Блокировка сделана так, что можно со Светочи до Жлобина пустить поезд по неправильному пути. Притом ехать он будет по правилам правильного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Обьясняю для тех кто никогда не сидел справа по ходу:на Светочи поставили входные сигналы ближе к О.п.Еремино со стороны Жлобина а выходной по 2му главному возле светочского переезда убрали.Проба тормозов при отправлении из Костюковки находиться у входного Светочи с 40кмч. Если Сортировкане берёт тебя входной Светочи горит красный а из Костюковки тебя уже отправили. Разогнаться на пробу под красный ну никак,потаму что задавит КЛУБ.Пробуеш тормоза с 25 до полной остановки на бугорке,а стяжёло передачей попробуй выгребись!!?? Раньше было проще и намного лучше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
Моё лично мнение поставить выходные сигналы на Светочи по 1 и 2 пути возле переезда иначе дурдом.Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Во как :lol: То ли еще будет . Тот кто делает сигнализацию , ой как далек от практики
Вспомнилось .Давненько было . Сел связист в заднюю кабину , типа посмотреть свое хозяйство. Сел на место машиниста (ДРБ-1 ,тепловоз ). При торможении поезда , как стукнется головой об ящик на стене сзади , и ругаться матом - типа понавешивали тут . А когда узнал , что в этих ящиках его хозяйство - заткнулся . А ведь машинисты столько лет мучаются ......
Это я к чему , что всем плевать на правильность , главное скорость и побольше украсть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 133
Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Да не позор. Былиб деньги былиб стулья :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Не вижу ничего позорного.
Потом вместо выльников когда-нибудь китайцев вцепят.
Всёравно, судя по тенденциям, поездов лок. тяги станет в будущем ещё меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 302
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:
Хм...а представьте как обляпаетесь, если окажется, что проектировщик птенец БелГУТа? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Это кто чего утвердил?! От куда влили такую информацию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
В Молодечно подняли путепровод на Лидском направлении, т.к. старый оказался негабаритным для монтажа КС на Гудогай.
На целых 84 сантиметра. В ЖБ №30 23.04.16 даже статья есть по этому поводу. Судя по фоткам уже опоры установлены по обеим путям от моста и далее, и даже таблички с номерами на них уже повесили :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
Хоть к ЖБ относимся мы все и неочень. Но статья очень даже интересная получилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 108
Я, кстати, проезжал там 4 недели назад, - ничего не было видно по стройке. Значит быстро делают, или я просто не заметил, что путепровод начали крошить....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом.Электровозы кончились или саляру план спалить ? 20 минут стоянки в Минске недостаточно на смену локомотивов ? Вообще , давно до Жлобина пора Чс ы пускать.Так жадность наша - хрен кому отдадим поезда .Неужели это так экономически выгодно ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом
Как не странно, но этот поезд всё время под тепловозом ходит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Ну так Барановичи - Калинковичи отменили, который с ВЛом шел. Почему этого же электровоза не дать поезду Барановичи - Одесса? А может те самые ВЛы и пойдут возить поезда до Гомеля

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Смысл электрификации ?????
Электровозов нет и не будет - но мы электрофицируем , на всякий случай и кучу бабла просадим ! Экономисты если и есть на БЧ , то только в свой карман .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 742
Откуда: Мінск
ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
Ну,сверху виднее . Равно как и по 2 электровоза в питерский цеплять ( как система ) . Минск - Питер !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Обычная зассылка электровоза


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Обычная зассылка электровоза
Рационально так использовать ? Что-то этих обычных засылок многова-то стало .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1164 165 166 167 168180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron