Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 апр 2016, 21:03
Может и не будет никакого официального открытия? Сегодня был на вокзале,работы все закончены,так что 26го вполне можно было открывать!
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Странно как-то,что солнцеподобный отказался засветиться на открытии и выступить с речью на тему- "Как Я людям дал ток"!Valentian писал(а):Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Да, именно так, поезд № 911TRAINer писал(а):Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
БКГ пойдут после того, как проведут все испытания с максимальной нагрузкой участка Гомель - Жлобин. Ориентировочно после 9 мая.Elk88 писал(а):Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
И кто мне расскажет в чём профит электрификации? И почему так?RATIBOR писал(а):На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10
На примере электрификации участка Нижний Новгород - Арзамас могу сказать, что у нас критический вес подняли с 4200 т для 2ТЭ10 до 5000 т для ВЛ80. Но вполне возможно, что вес для тепловозов был занижен из-за их состояния ( 5000 т нормально возили и на 2ТЭ10М, если хватало охлаждения и мощность ДГУ позволяла ). А на БАМе вообще, переводили участок с 3ТЭ10М на 3ТЭ10МК и вес подняли с 4900 т до 5600 т неизвестно на чем основываясь, ведь мощность ДГУ у обоих серий одна. 3ТЭ10МК конечно вывезли, но ушатали их на раз...RATIBOR писал(а):У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудилиRATIBOR писал(а):Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Вообще не могу понять кто икаким боком на этот участок приплёл это АЛСО? В чём её фишка? В экономии лампочек на светофорах или в пропускной способности которая стала на порядок хуже? Геморой будет попожжяkirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудилиRATIBOR писал(а):Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Вообще то под ВЛом должны быть несколько другие.Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Чего им объяснять - карту дайте , блин Ну тупыеRATIBOR писал(а):Valentian писал(а):С понедельника опять придётся сложнейшие вещи объяснять, что ВЛ из Гомеля в Калинковичи затем в Жлобин ехать не могёт.
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили