Страница 165 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 апр 2016, 21:03
GomelMashinist 981
Может и не будет никакого официального открытия? Сегодня был на вокзале,работы все закончены,так что 26го вполне можно было открывать!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 апр 2016, 21:20
Valentian
Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 апр 2016, 21:35
Elk88
Тем не менее завтра очередной объезд лично НОДа, вместе с мэром, Гомельского узла и прилегающих участков. В третий раз за месяц проверяют порядок на подходах к вокзалу

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 апр 2016, 21:53
GomelMashinist 981
Valentian писал(а):Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Странно как-то,что солнцеподобный отказался засветиться на открытии и выступить с речью на тему- "Как Я людям дал ток"!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 07:17
Степанович47
3 года строили несчастные 86 км., за чужие деньги и к тому же нет техники для езды в пасс.движении. Нечем хвалиться.Вокзал и так раньше прилично выглядел без ремонта.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 08:10
Leeds United
Полагаю, торжественное открытие с "правильной" датой все-таки будет. И главнокомандующий тоже будет. Именно поэтому точная дата не анонсируется........в целях безопасности :arrow:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 09:21
RATIBOR
TRAINer писал(а):Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
Да, именно так, поезд № 911
Гомель отпр. 16:56
Минск приб. 21:31
без остановок. тот же машинист что 5.04. проехал на первом электровозе в Гомель.
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)

Вождение пассажирских поездов электровозами на уч-ке Гомель - Минск начнётся со 2 мая 2016

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 10:57
Elk88
RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 14:57
Alexcan
Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 16:30
Valentian
Elk88 писал(а):
RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?
БКГ пойдут после того, как проведут все испытания с максимальной нагрузкой участка Гомель - Жлобин. Ориентировочно после 9 мая.

Открытие да, в конце мая. Но пока официально не объявляли еще.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 18:57
1979moderh1979
А нафига БКГ с 7000 тягают ,если уже неделю назад под роспись давали по 5400 максимально Жлобин-Гомель ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 22:41
RATIBOR
1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 22:57
RATIBOR
На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10. На Гомель-Жлобин для 2ТЭ10 - 6000 т., Жлобин- Гомель - 6150 т. На ВЛе провели Жлобин - Гомель - 7000 т., Гомель - Жлобин - 7200 т. Для него это много, самый оптимальный вариант для него критический вес такой же как и на 2ТЭ10. Потому что если вдруг с тяжёлым поездом станет где то на подъёме, 2ТЭ10 вытянет его там, где ВЛ уже не сможет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 23:06
Евгений Громов
RATIBOR писал(а):На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10
И кто мне расскажет в чём профит электрификации? И почему так?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 апр 2016, 23:47
RATIBOR
У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 00:36
Евгений Громов
Спасибо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 05:43
Михаил НН
RATIBOR писал(а):У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
На примере электрификации участка Нижний Новгород - Арзамас могу сказать, что у нас критический вес подняли с 4200 т для 2ТЭ10 до 5000 т для ВЛ80. Но вполне возможно, что вес для тепловозов был занижен из-за их состояния ( 5000 т нормально возили и на 2ТЭ10М, если хватало охлаждения и мощность ДГУ позволяла ). А на БАМе вообще, переводили участок с 3ТЭ10М на 3ТЭ10МК и вес подняли с 4900 т до 5600 т неизвестно на чем основываясь, ведь мощность ДГУ у обоих серий одна. 3ТЭ10МК конечно вывезли, но ушатали их на раз...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 10:08
kirch
RATIBOR писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 10:26
kirch
kirch писал(а):
RATIBOR писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:
Вообще не могу понять кто икаким боком на этот участок приплёл это АЛСО? В чём её фишка? В экономии лампочек на светофорах или в пропускной способности которая стала на порядок хуже? Геморой будет попожжя :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 21:19
Valentian
Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 21:44
Евгений Громов
Это оффтопик тут, но всё же, в мою бытность обучения в универе, лет 10 назад нам рассказывали, что АЛСО это такая альтернатива полуавтоблокировке, когда можно воткнуть лишний поезд при необходимости, специально для медвежьих углов, ну и приводили в пример Житковичи - Микашевичи, а сейчас ей нормальную АБ заменяют.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 22:12
RATIBOR
Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Вообще то под ВЛом должны быть несколько другие.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2016, 23:34
1979moderh1979
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):С понедельника опять придётся сложнейшие вещи объяснять, что ВЛ из Гомеля в Калинковичи затем в Жлобин ехать не могёт.
Чего им объяснять - карту дайте , блин :lol: Ну тупые :shock:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2016, 00:27
RATIBOR
!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2016, 00:49
SashaChepa
kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.