Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1163 164 165 166 167181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 83
Откуда: Горад над Сожам
Может и не будет никакого официального открытия? Сегодня был на вокзале,работы все закончены,так что 26го вполне можно было открывать!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
Тем не менее завтра очередной объезд лично НОДа, вместе с мэром, Гомельского узла и прилегающих участков. В третий раз за месяц проверяют порядок на подходах к вокзалу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 83
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Странно как-то,что солнцеподобный отказался засветиться на открытии и выступить с речью на тему- "Как Я людям дал ток"!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
3 года строили несчастные 86 км., за чужие деньги и к тому же нет техники для езды в пасс.движении. Нечем хвалиться.Вокзал и так раньше прилично выглядел без ремонта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Полагаю, торжественное открытие с "правильной" датой все-таки будет. И главнокомандующий тоже будет. Именно поэтому точная дата не анонсируется........в целях безопасности :arrow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
Да, именно так, поезд № 911
Гомель отпр. 16:56
Минск приб. 21:31
без остановок. тот же машинист что 5.04. проехал на первом электровозе в Гомель.
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)

Вождение пассажирских поездов электровозами на уч-ке Гомель - Минск начнётся со 2 мая 2016


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 41
Цитата:
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 50
Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Цитата:
Цитата:
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?
БКГ пойдут после того, как проведут все испытания с максимальной нагрузкой участка Гомель - Жлобин. Ориентировочно после 9 мая.

Открытие да, в конце мая. Но пока официально не объявляли еще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
А нафига БКГ с 7000 тягают ,если уже неделю назад под роспись давали по 5400 максимально Жлобин-Гомель ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10. На Гомель-Жлобин для 2ТЭ10 - 6000 т., Жлобин- Гомель - 6150 т. На ВЛе провели Жлобин - Гомель - 7000 т., Гомель - Жлобин - 7200 т. Для него это много, самый оптимальный вариант для него критический вес такой же как и на 2ТЭ10. Потому что если вдруг с тяжёлым поездом станет где то на подъёме, 2ТЭ10 вытянет его там, где ВЛ уже не сможет.


Последний раз редактировалось RATIBOR 22 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Цитата:
На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10
И кто мне расскажет в чём профит электрификации? И почему так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.


Последний раз редактировалось RATIBOR 23 апр 2016, 01:35, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 00:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 56
Цитата:
У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
На примере электрификации участка Нижний Новгород - Арзамас могу сказать, что у нас критический вес подняли с 4200 т для 2ТЭ10 до 5000 т для ВЛ80. Но вполне возможно, что вес для тепловозов был занижен из-за их состояния ( 5000 т нормально возили и на 2ТЭ10М, если хватало охлаждения и мощность ДГУ позволяла ). А на БАМе вообще, переводили участок с 3ТЭ10М на 3ТЭ10МК и вес подняли с 4900 т до 5600 т неизвестно на чем основываясь, ведь мощность ДГУ у обоих серий одна. 3ТЭ10МК конечно вывезли, но ушатали их на раз...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:
Вообще не могу понять кто икаким боком на этот участок приплёл это АЛСО? В чём её фишка? В экономии лампочек на светофорах или в пропускной способности которая стала на порядок хуже? Геморой будет попожжя :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 21:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Это оффтопик тут, но всё же, в мою бытность обучения в универе, лет 10 назад нам рассказывали, что АЛСО это такая альтернатива полуавтоблокировке, когда можно воткнуть лишний поезд при необходимости, специально для медвежьих углов, ну и приводили в пример Житковичи - Микашевичи, а сейчас ей нормальную АБ заменяют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Вообще то под ВЛом должны быть несколько другие.


Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:43, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Цитата:
С понедельника опять придётся сложнейшие вещи объяснять, что ВЛ из Гомеля в Калинковичи затем в Жлобин ехать не могёт.
Чего им объяснять - карту дайте , блин :lol: Ну тупые :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
!


Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Сообщения: 14
Откуда: Костюковка-Пасс.
Цитата:
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1163 164 165 166 167181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron