Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1162 163 164 165 166182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Нас это кого? Лично меня больше интересуют грузовые. Мне вот фиолетово дизель поедет на Жлобин или электричка. Пассажиру главное во время прибыть из пункта А в пункт Б без опозданий. Вот один товарищ обозвал электровоз - тепловоз с рогами))
А я, например, уже в 6 лет различал кто нас везет и обращал на это внимание и уже тогда никогда не говорил "паровоз", как говорят до сих пор многие, а всегда называл локомотивы правильно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
То что их отдавать собирались то ли в Витебск толи в Волковыск точно знаю но когда не подскажу аможет даже в Лунинец скорей всего поделят на эти три депо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Цитата:
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
На поезда сформированные в направлении Могилева, действительно применяется такая схема. До Жлобина в спарке идут, фантомас заглушен. Затем по Жлобину ВЛ отцепляется, фантом запускается и тянет дальше до Могилева. ВЛ же используется дальше по оперативной обстановке. Как-то так :|


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Отличная схема. Можно было бы поезда Минск- Витебск тоже так водить с целью некопчения проводов и сокращения стоянки по Орше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А бригада в тепловоз в Жлобине садится или из Гомеля едет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Цитата:
Отличная схема. Можно было бы поезда Минск- Витебск тоже так водить с целью некопчения проводов и сокращения стоянки по Орше.
Честно не иначе как бред назвать это нельзя. Я сам не видел, а вот люди пишут что тепловоз идет в горячем состоянии и с бригадой. А что делать тогда бригаде с ВЛа? Ждать состав на Минск или идти в комнату отдыха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Цитата:
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
Аналогичную ситуацию наблюдал в 80-е, когда электрифицировали Жмеринка-Раздельная. От Одессы до Котовска тянул ТЭП60, далее спереди цепляли ВЛ60П/К и двумя локомотивами пассажирский поезд тянули до Жмеринки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
В идеале была бы такая схема: Одна бригада едет до Жлобина на электровозе,за спиной тепловоз,по Жлобину маневровая бригада отрывает электровоз и ставит его на отстой. Поездная бригада пересаживается на тепловоз и едет дальше))

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Может, рано или поздно, к такому и придут. Но у них в головах всегда свои, гениальные планы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
Один раз такое сделали. Под поезд на Могилёв загнали на двойную тягу ВЛ с 2ТЭ10, в Жлобине ВЛ отцепился тепловоз поехал дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Со 2 мая будет ходить 7 пар электропоездов Гомель - Жлобин, в выходные дни 8.
4 пары л.б. тч Гомель, 3 пары л.б. тч Жлобин
выходные 5 пар тч Гомель, 3 пары тч Жлобин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А Осиповичи - Жлобин пока отдельно будут? С Осиповичи - Минск подвязаны?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
Цитата:
На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)
7- Б.-кошелево --гомель по будним дням 5.48-7.00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Цитата:
Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск.
Держат в уме будущую электрификацию Жлобин - Калинковичи)
А так, если предупреждений куча не будет, со своей крейсерской около 100км/ч, спокойно ДР1Б в это время уложится. Стоянок то считай нет, только две пробы от Гомеля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
В Минске походу вообще не в курсе,что на Светлогорск и Могилёв дизелями так и будем ездить! Время урезали под электрички. На Могилёв и так еле укладывались,а сейчас вообще ж...а будет.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Цитата:
На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)
7- Б.-кошелево --гомель по будним дням 5.48-7.00
На оф сайте нет этого

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Как мне сказали, на Светлогорск дизеля не будет, только электрички до Жлобина, (кроме Могилёва конечно) а в расписании есть. Расписание этого 7103 до Узы ползком, дальше до Буды уже шустро, от Буды до Жлобина дизель точно обосрётся так ехать (особенно от Старой Рудни до Хальча за 2 минуты).
653 вроде то же самое, 1:10 до Жлобина со стоянкой 1 минута, для ТЭПа это пыль, для червячка может уже быстро. Но в нашей тракторной стране, на железной дороге самое приоритетный вид движения пригород, их всё ускоряют и ускоряют, хода режут и режут, если они ещё минуту на стоянках выдерживать будут, то ДРIА та вообще долго не протянет. Нагонять эти поезда дачно-деревенских линий, вообще утопие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
RATIBOR Самое интересное, что на Главном ходу (Орша например) многие поезда пригорода года два-три как замедляют многие :) И далеко не всегда это связано только с обгонами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 07:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Да. Мне так сейчас тоже сказали. Мол на Светлогорск вообще маршрут отменяется. Просто запускается электропоезд Гомель - Жлобин и будет дизель Жлобин - Светлогорск. Какое-то странное решение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Жираф большой, ему видней
(с) В.С. Высоцкий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Проверка на готовность
Электропоезд ЭР9 за час преодолел расстояние от Гомеля до Жлобина и вернулся в областной центр. В ходе поездки проверена готовность инфраструктуры данного участка магистрали к пропуску поездов на электротяге.

Электропоезд без пассажиров отправился из Гомеля в Жлобин по I главному пути. В обратном направлении он двигался по II главному пути. На отдельных участках ЭР9 разгонялся до 120 – 130 км/ч.
– Перед пропуском электропоезда была организована обкатка контактной сети электровозом ВЛ80 с проверкой устройств тягового электроснабжения, – отметил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Специалисты убедились, что все работает в штатном режиме.
Успешная проверка инфраструктуры электрифицированного участка подтвердила готовность к открытию по нему регулярного движения поездов на электротяге. В частности, со 2 мая планируется организовать перевозки пассажиров электропоездами региональных линий экономкласса ЭР9. Данный подвижной состав придет на смену дизель-поездам ДР1А. Несколько электропоездов уже отправлены из Минска в Гомель и переданы на обслуживание железнодорожникам Гомельского отделения.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2016/04/20/proverka-na-gotovnost/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Со 2 мая будет ходить 7 пар электропоездов Гомель - Жлобин, в выходные дни 8.
4 пары л.б. тч Гомель, 3 пары л.б. тч Жлобин
выходные 5 пар тч Гомель, 3 пары тч Жлобин.
Цитата:
А Осиповичи - Жлобин пока отдельно будут? С Осиповичи - Минск подвязаны?
Только на разборе графика вспоминают про Осиповичи . Все хотят быстрее провезти поезда , а делают как всегда ,через 1 место . Нафига ехать бригаде с Гомеля или со Жлобина на Минск по прямой и делать получасовые стоянки по Осиповичам ?????? Мозгов не хватает сделать график , или ткнуть носом Осиповичи хотят ???
Уже за людей не считают Осиповичи .
Пассажирские стоят под пропуском электрички ! Во расписание сделали , асы оттуда .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 20:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1162 163 164 165 166182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron