Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1161 162 163 164 165180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
На мой взгляд ВЛ80 и вся его поднаготная по дизайну самый красава как и Луганка и Троебан Фантомы тоже ничего 2тэ116у круть жалко что ВЛ80 больше не делают. Тудабы авионику от Alstom и нормал а вот россияне с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 742
Откуда: Мінск
Цитата:
... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Цитата:
... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.
Да да, в Франции именно такие же и ездят. Ну по крайне мере внешне. Причем односекционные, как БКГ2. *двухсекционных не видел

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 16 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Цитата:
Интересно а Вяземские утюги к нам будут забегать?
Дима, а когда последний раз их видел и где?
Ну если честно, то поза вчера на главном видел. Но могу и ошибаться, т.к. особо не обращаю внимания на каждый поезд

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Цитата:
Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.
ну я конкретно про ЧС4т писал, а вот ЧС8 то точно в Барановичах вчера видел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Ну да, речь же шла об "утюгах", мой косяк. И вот реально не вспомню, когда последний раз видел вяземские ЧС4Т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь
Посмотрите Вяземский ростер на TRAINPIX. Четвёрок и восьмёрок хватило бы на Гомель и Вильнюс и ещё осталось бы.А так они у них пылятся под забором.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.


Вложения:
DSC_4985-2.jpg
DSC_4985-2.jpg [ 473.61 КБ | 1387 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так а в чём суть была?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.
Олег кто ехал наши? или уё....ки залётные и что вообще произошло? А я сегодня с малым на сортировке ВЛ80С-607 поймал и со Жлобина на северку один шёл с поездом. С ефремовского бугра што на кормаше всё видно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Да не хочется писать тут об этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:


Вложения:
DSC_4996-1.jpg
DSC_4996-1.jpg [ 316.45 КБ | 1260 просмотров ]
DSC_5003-1.jpg
DSC_5003-1.jpg [ 304.63 КБ | 1260 просмотров ]
DSC_5021-1.jpg
DSC_5021-1.jpg [ 320.4 КБ | 1260 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
А описание, точное место на этих фотографиях?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:
Ну дак ты уже и номера разные подбирай :D :D ВЛ80С-594 всю ночь сегодня в Гомель бегал пока по Косте под обгон не поставили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 33
Цитата:
Цитата:
С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:
Олег классный портфель сделал!!! Наделай ка ещё только погодку выбери а я постараюсь вяземских чертей скинуть вдруг у нас появятся у меня тоже фотки классные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Ок. Обязательно. Жду фото))
Вчера ВЛ80С-594, что на фото прибыл в Жлобин за 3.5 часа. Возможно что-то было что так долго шел!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 133
Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Мне кажется, большинству пассажиров тоже фиолетово, кто их везёт, электровоз или тепловоз, ибо не все их и различить смогут :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Вот вот. Ладно пожилые люди, так и из молодого поколения находятся люди, которые дизель-поезд называют электропоездом, или наоборот)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Нас это кого? Лично меня больше интересуют грузовые. Мне вот фиолетово дизель поедет на Жлобин или электричка. Пассажиру главное во время прибыть из пункта А в пункт Б без опозданий. Вот один товарищ обозвал электровоз - тепловоз с рогами))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские.
Пока под вопросом. Сильно разношёрстная информация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 157
Цитата:
ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ОСУЩЕСТВИЛ 15 АПРЕЛЯ ПЕРВУЮ ТЕСТОВУЮ ПОЕЗДКУ НА НОВОМ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОМ УЧАСТКЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЖЛОБИН—ГОМЕЛЬ
15 апреля грузовой поезд, ведомый электровозом ВЛ80С, осуществил тестовую поездку на новом электрифицированном участке дороги Жлобин—Гомель. Состав весом 2794 тонны успешно проследовал по маршруту от Минска до Гомеля.

Во время поездки грузового поезда специалисты различных служб и организаций дороги наблюдали за согласованной работой и взаимодействием подвижного состава, железнодорожного пути, устройств тягового электроснабжения и контактной сети, а также СЦБ. По итогам поездки замечаний и отклонений от нормальной работы не установлено. Все устройства работают исправно и готовы к пропуску поездов на электротяге. Тестовые поездки на данном участке проводятся Белорусской железной дорогой с целью осуществления комплексного контроля инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... estvil_15/
Цитата:
В Жлобинском узле завершается реализация нескольких значимых инвестиционных дорожных проектов. Строительство микропроцессорной централизации, электрификация, модернизация сетей электроснабжения и освещения проводились без прекращения интенсивного движения, не нарушая отлаженный ритм работы станции Жлобин. Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин

В рамках объекта «Электрификация участков Гомель –Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Жлобин – Гомель» завершены работы по монтажу контактной сети в Южном парке, дополнительно электрифицированы приемоотправочные пути и съезды в Орловском парке. Все это сделано для возможности регулярного грузового движения на электротяге на участке Жлобин – Гомель, а в перспективе и на участке Жлобин – Калинковичи.
http://xpress.by/2016/04/16/v-napryazhennom-ritme/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1161 162 163 164 165180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron