Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
К Барановичам приписаны только ВЛ80с, но ВЛ80т частенько забегают из России. Ну пусть у нас пару тройников, зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll: А тройники пошли подряд с 697 номера.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Цитата:
зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.
Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, не скажите. Постоянно встречаются двойной тягой ВЛ80 с длинномерами.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:
Поверьте, совсем не потому, что двум секциям не хватало тяги. Скорее всего просто перегон лишнего электровоза туда, где он больше нужен или возврат больного в депо приписки. Это дешевле, чем гнать электровоз резервом.

Поднятые рога в обитаемом (пусть и вхолостую) электровозе вполне нормальное явление - и погрется хочется, и чай вскипятить. Есть ещё нюансы с КЛУБ-ом.

В длинномерах они попадаются из-за банальной нехватки тройников. Как на Смоленском отделении, так и у нас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Очередной марлезон :D
http://www.ont.by/news/our_news/0051619/
теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов? :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 997
Откуда: Гродно
Цитата:
cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр

На двухпутке? А сколько км надо откапиталить от Осиповичей до Гомеля?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Капиталить путь? так там он вроде не такой, что требует капитального. Насчет на двухпутке или однопутке, точно не скажу, но скорее всего на двухпутке.
От Осипович до Гомеля 193 км.
Почитайте в инете, УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию. Так что цифры похожи на правду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
А про электрификацию линии Молодечно-Вильнюс они забыли? Или на неё забили :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию.
Смотря как считать. Возможно УЗ включила только стоимость натягивания провода. А если взять стоимость создания всей инфрастуктуры - обучение персонала, смена парка локомотивов, создание участков ЭЧ, модернизация локомотивных депо и т.д. и т.п. То как раз под миллион и будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
Очередной марлезон http://www.ont.by/news/our_news/0051619/теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?
http://zhlobin.by/zhlobin/print.php?type=N&item_id=145

за год получается цена подросла на 10 лимонов :lol:

Вот в свежем номере "Железнодорожника" опять упоминают:
"В Министерстве транспорта и коммуникаций - Форум. Пять проектов Минтранса"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
обещают рассказать подробнее в ближайших номерах, так что ждемс... :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 04:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
У нас дешевле перегонять нашу серную нефть, которую невозможно (!) продать, - в соляру для тепловозов, чем электрифицировать магистрали, закупать электровозы и искать для всего этого электроэнергию, которую мы итак сами для себя с трудом производим.. если в быту за лишнюю сотню Квт штрафуют, то куда уж там Мвт для ЖД.

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А смысл электрифицировать полудохлые ветки до постройки БелАЭС? Один поезд в час-это только в Украине повод для натяжения шнурка...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 06:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Появление в наших просторах новых тепловозов ТЭП70БС и дизель-поездов ДР1Б говорит о совершенно обратном: - Не быть в наших местах электротяги ещё ближайшие лет 10 минимум. :!: А на ОНТ любят по ушам ездить.

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 06:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А вы не читайте до обеда советских газет.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
На сайте Минтранса общее описание инвестпроекта по электрификации 8)
"Повышение энергоэффективности Белорусской железной дороги"
:arrow: http://www.mintrans.by/rus/invest_proekt/energiia_rail/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 05:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Бумага терпит..

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Сегодня за день на Южном один грузовой прошел на Гомель... Тыщу лет там шнурок не нужен...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Юго-Западная железная дорога продолжает модернизовировать инфраструктуру на участке Конотоп-Ворожба.

Теперь железнодорожники выполнили дорожные работы, обновили устройства сигнализации и связи, приобщили к электроцентрализации стрелочные переводи и сигналы, установили и смонтировали на опорах контактной сети линию электроснабжения, которая обеспечивает резервное питание на всех станциях.

Об этом «Высокому Валу» сообщили в ДТГО «Юго-Западная железная дорога».

Между Конотопом и Ворожбой курсируют 36 пассажирских, 6 пригородных и 14 грузовых поездов.

Электрификация участка позволит ускорить движение поездов и даст возможность пассажирам, которые пользуются электропоездами повышенного комфорта, без пересадок добраться до Киева. Кроме того, электрифицированная колея уменьшит эксплуатационные расходы железной дороги ежегодно на 15 млн. грн.

«Электрификация 75 км колеи между Конотопом и Ворожбой позволит не только снять тепловозное движение, но и изменить работу всего локомотивного депо Ворожбы, – рассказывает начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Изменится также культура самого производства, и мы сможем продолжить электрификацию участков с выходом на Белорусскую железную дорогу».

http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
http://www.mintrans.by/rus/news/~page__ ... s__m18=868
Цитата:
3 марта 2010 год в г. Пекин подписано Рамочное соглашение между Белорусской железной дорогой и «China National Electric Import & Export Corp.» для реализации проекта «Электрификация участков Белорусской железной дороги «Осиповичи-Жлобин-Гомель» и «Жлобин-Калинковичи». Срок реализации – 2011-2013 годы.
Опять новые сроки :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:59
Сообщения: 22
Откуда: Минск м.Спортивная
Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи. Правда на кой он там нужен)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Правда на кой он там нужен)))
А вы про Восточный обход не забывайте.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:59
Сообщения: 22
Откуда: Минск м.Спортивная
В ближайшие годы никаких работ по восстановлению движения да и по электрофикации от Шабанов до Колодищ не ждите. Все силы будут брошены на строительство 3 пути М. Северный - Ждановичи.))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи.
Дык там метров 200 вешать, не больше. Причем опоры уже есть.
Цитата:
Правда на кой он там нужен)))
Может ВЛ-ы хотят напрямую с Осипович в Шабаны принимать....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron