Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 76
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Как не прошло?
Раз:
Цитата:
А факты такие, что сегодня, 23.02.2016 в 10.30 напряжение подано в контактную сеть!!!
Два: электровоз поехал 25-го в 11 часов. Прошло 2 суток 1 час. Это разве не "несколько дней"? Всё ок.
Вынужден извиниться - недосмотрел :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 26
Откуда: Менск, Riga
Радостно, с одной стороны (наконец-то до родного Гомеля шнурок добирается!).
С другой стороны, когда задумываешься своим дилетантским умом об экономической целесообразности дальнейшей электрификации в плане экспорта грузов, то становится грустновато: с учетом ситуации в Украине, поток грузов туда сократится, вести к России через Добруш - там россияне вроде не собираются электрифицировать участок до Брянска, латышам тоже особо не до шнурка, к тому же туда все равно или двухсистемники пускать, или станции стыкования. Единственный позитив - Молодечно-Гудогай-граница (хотя пока литовцы до Клайпеды дойдут, канал не будет особо задействован). Жлобин-Калинковичи тоже хорошо в плане выхода Мозырьского НПЗ на "литовскую линию", хотя оттуда вроде, в основном на Россию и Украину груз идет. Хотя без реальной картины об объемах грузоперевозок это все диванная аналитика...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы! Был на Будо-Кошелевском вокзале в 13:50-14:00. Не застал правда ничего. Известно в котором часу элекровоз там был?

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
Присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы! Был на Будо-Кошелевском вокзале в 13:50-14:00. Не застал правда ничего. Известно в котором часу элекровоз там был?
Один вопрос к специалистам. Сегодня проехал от Гомеля до Жлобина на всех переездах не видел габаритных ворот. Их, что отменили в ПТЭ? Извиняюсь я уже много лет на пенсии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Честно, я их на БЧ вообще как-то не видел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
На БЧ и ограждения, походу, отменили. Вот что повесили вместо ограждений:


Вложения:
DSC03001.jpg
DSC03001.jpg [ 352.51 КБ | 1991 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Радостно, с одной стороны (наконец-то до родного Гомеля шнурок добирается!).
С другой стороны, когда задумываешься своим дилетантским умом об экономической целесообразности дальнейшей электрификации в плане экспорта грузов, то становится грустновато: с учетом ситуации в Украине, поток грузов туда сократится, вести к России через Добруш - там россияне вроде не собираются электрифицировать участок до Брянска, латышам тоже особо не до шнурка, к тому же туда все равно или двухсистемники пускать, или станции стыкования. Единственный позитив - Молодечно-Гудогай-граница (хотя пока литовцы до Клайпеды дойдут, канал не будет особо задействован). Жлобин-Калинковичи тоже хорошо в плане выхода Мозырьского НПЗ на "литовскую линию", хотя оттуда вроде, в основном на Россию и Украину груз идет. Хотя без реальной картины об объемах грузоперевозок это все диванная аналитика...
возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
А с Украиной - да, сильное падение. все что остается, это надеятся, что рано или поздно придут к власти у наших соседей (да и у нас) адекватные политики...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Так в Калининграде постоянка. Станцию стыкования всё равно придётся делать. Думаю, ничего там пока не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Так в Калининграде постоянка. Станцию стыкования всё равно придётся делать. Думаю, ничего там пока не будет.
Извините, что вступаю как дилетант, но если не изменяет память в Калининграде постоянка под пригородное сообщение. Подобное было в Казане, Волгограде и Киеве в своё время. Сейчас все эти узлы на переменке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Пока не похоже. Всё, что можно и что нельзя, заворачивается в российские порты Финского залива, даже фуры агитируют ехать из Петербурга в Германию на пароме. Процесс запущен десять лет назад — по-хорошему, на увеличение российского транзита через Беларусь и Прибалтику можно было не надеяться уже тогда. Усть-Луга сейчас в одиночку может заместить все порты Литвы, Латвии и Эстонии, а стройка ещё и не близко не закончена, да и другие порты строятся, та же Бронка на подходе.
На днях тут на форуме мы обсуждали падение транзита после украинского переворота — предполагалось, что российский транзит будет объезжать Украину через Беларусь, и в Минске наверняка потирали руки в предвкушении. А оказалось, и я сам тому удивился, что на БЧ и УЗ транзит упал равномерно — на треть. Транзит не перераспределился, а ушёл вообще. Что-то накрылось кризисом, что-то уехало в российские порты на Балтике и Черном море. Незаметно, чтобы развитие сухопутного коридора в Калининград входило в стратегические планы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
та же Бронка на подходе.
Уже работает с конца 2015 г.: http://www.port-bronka.ru/news/idn-375.html
Включён распоряжением Правительства в состав Большого порта Санкт-Петербурга: http://www.port-bronka.ru/news/idn-376.html
Калининград вообще не имеет транзитного потенциала. Если бы не ПДСы с остальной части России в наш анклав приграничные со странами ЕС участки можно было смело разобрать за ненадобностью.

Ввиду падения рубля к евро Усть-Луга и Приморск утянули уже больше половины экспорта из Прибалтики. Прибалтийские тигры думаю недовольны, но тут никакой политики, только экономика: http://ic.pics.livejournal.com/periskop ... iginal.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Но эти грузы на Северо-Запад РФ еще надо доставить. А резервов пропускной способности нет.
Цитата:
Глянул их схему. Постоянка только на пригород - морские пляжи Светлогорск и Зеленоград, но идет с южного вокзала.
Эту постоянку в 2012 году даже вовсе "закрыть" хотели. Народ предлагла оценить эффект от замены электропоездов рельсовыми автобусами. Правда в результате все закончилось обоснованием консервации одной тяговой подстанции.
На "главном" грузовом ходу там профиль весьма ровный. 2М62 водят составы до 6000 т, так что электрификация в Калининградской области вряд ли окупится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Процесс запущен десять лет назад — по-хорошему, на увеличение российского транзита через Беларусь и Прибалтику можно было не надеяться уже тогда.
И откуда я об этом догадывался еще тогда?) БЧ умудряется заниматься расширением именно тех направлений, которые не окупятся никогда... В дальнюю перспективу никто не смотрит.. Тот же участок Моло - Вильнюс надо было лет 15 назад ошнуровывать. Хоть окупилось бы что.. А сейчас на волне "освоения" какого-нибудь очередного китайского кредита другие "перспективные участки" будут обрабатывать..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Но эти грузы на Северо-Запад РФ еще надо доставить. А резервов пропускной способности нет.
Надо ждать окончания электрификации на Усть-Лугу (я так понимаю проблемы с подключением тяговых подстанций к ЛЭП), после закатка с вагоном-лабораторией и тестовыми поездами. За счёт повышения весовых норм хотят всё вписать в текущую пропускную способность.

Михаил, а что с генерующими мощностями на Северо-Западе? Согласно данным ЕЭС Северо-Западный сегмент энергосистемы работает с 2 ГВт профицитом постоянно: http://br.so-ups.ru/Public/MainPage.aspx Перетоками в Финляндию, Прибалтику, Беларусь хоть как то сглаживают, продавая э/э за копейки. Надо бы это всё пустить на благо 3 проектов электрификации Октябрьской ж.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 76
Откуда: Минск-Гомель
Возможно, и на БЧ будут перемены после запуска АЭС в Островце


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
В дальнюю перспективу никто не смотрит..
Расскажи о перспективных направлениях 2030 года, ну или хотя бы 2020 г?
Когда начинали электрификацию на Гомель не было Крымнаша и ДНР, а грузовой, да и пассажирский движ в Украину вполне себе был.
Сам на перегонах в тех направлениях много протусовался, знаю о чём говорю.
А сейчас да, остаётся только Штадлер запускать. Или лучше как в Приднестровье, оставить голые столбы и кинуть в текущем состоянии?
А ещё лет 6 назад по ГХ ходили тепловозы, потому как электровозов не хватало, куда уж электрифицированный полигон расширять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Просто сейчас вопрос в том. Хорошо, доделают Гомель. Возможно в следующем году - Вильнюс.
Сейчас уже ясно, что за год все не восстановится, затягиваются события не только в России, но и в мире.
И что делать дальше. Так вот на данный момент я, хоть и сторонник электрификации, смотреть в сторону исключения "копчения" провода. А для этого нужны как минимум пассажирские электровозы и тут никуда не денешься. Ну и конечно - желание в первую очередь.
Все таки мне очень жаль, что отказались от идеи части БКГ2 с возможностью вождения пас. поездов. Имхо неплохая идея была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Политики и стратеги, ответьте лучше в котором именно часу 25 числа электровоз был в Будо-Кошелево? :-) Второй раз уже вопрос задаю.

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Да, для политиков и стратегов вынес вот: viewtopic.php?f=9&t=3378


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Да, для политиков и стратегов вынес вот: viewtopic.php?f=9&t=3378
да можно и удалить было, понятно что это фантастика. Кто-либо даст проложить соседу дорогу через свой огород?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
Цитата:
Политики и стратеги, ответьте лучше в котором именно часу 25 числа электровоз был в Будо-Кошелево? :-) Второй раз уже вопрос задаю.
приблизительно с 12-00 по 13-00 25.02.20016


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня проехал от Гомеля до Жлобина на всех переездах не видел габаритных ворот.
Степанович, я где-то видел, но не задавался целью это фиксировать. Но я точно видел таблички с габаритами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
Цитата:
Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:
Жаль, всего на час опоздал ))

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:
Жаль, всего на час опоздал ))
В Гомеле будет возможность, не расстраивайтесь так сильно :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron