Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
В Молодечно электрифицирован грузовой путь - обход перед вокзалом (а то раньше для того, чтобы попасть туда электровозу, его поджидал тепловоз, который тащил весь состав вместе с электровозом).
PS Тепловозы до сих пор поджидают! Они что, ещё ток не пустили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
Ого! И свежие опоры? Это очень странно, что то слабо верится, что РЖД решить электрифицировать там здоровенны полуглухой кусок до Брянска...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ха-ха, а вдруг правда?

Может, и до Гомеля тогда уж дотянут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ужос! Только там еще не хватало электрификации...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
скорее россияне сделают всю электрификацию Брянск - Гомель, на своих расчитывать уже не приходится)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
И свежие опоры?
На этом участке я езжу с 2002 года. недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости. Вроде в прошлый раз как я ехал, они лежали на перегоне разложенные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.

Ну а с этой "электрификацией" загадка конечно. Интерестно посмотреть за развитием и динамикой развития ситуации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Цитата:
недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.
Ух ты забавно то как! Карстующиеся меловые породы там залегают неглубоко, как у нас по Могилевщине, к слову. Интересно, что эти самые породы забраковали Краснополянскую площадку Белорусской АЭС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 74
Откуда: Minsk
Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
А разыве там какая-то особенная (слабая) сеть? Раз пускаюит то должна выдерживать

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Там изначально, как и на Осиповичи, расчитано только на пригородное движение. Напряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?
Сие означает, что не хватает мощности подстанции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 06:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Надо новую тяговую строить прямо сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Или усиливать нынешние


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 12:12 
Кто только там будет платить за это электричество-работы то нету.. Солярку на генератор по дешевке еще можно купить/выменять..А за электричество придется денежку платить.

Т.е. предполагаю что столбы поставят, провода по ним повесят, всех подключат, отрапортуют об окончании компании, потом за долги всех отключат, и на этом электрификация закончится.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
У нас уже давно стали ездить электровозы, теперь тепловозы на линии - редкость. Раньше появлялись и российские двухсекционные ВЛ80С, а один раз видел даже ВЛ80Т. Теперь появляются российские тройники, и наши тройники тоже заглядывают. А вообще, наших электровозов полно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
А на БЧ много тройников? штуки 2-3 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
ВЛ80Т в три секции не может работать

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)


Как уже написано Тэшки могут рабоать только двумя секциями. (Третью нельзя подсоединить) ВЛ80с хоть и построены для работы в системе многих единиц, но более 4х секций не соединишь.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
НЯЗ, не все ВЛ80С могут работать в 3 секции, а только начиная с номеров, больших 700 или около того. Таких выльников у нас 5, поэтому максимум возможно 2 тройника и оставшиеся в обычном виде.
Тройники я имел в виду ВЛ80С, а так я видел и ВЛ80Т (естественно, 2 секции).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А в Барановичах есть ВЛ80Т?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron