Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 76
Откуда: Минск-Гомель
Пока переключают станционные пути

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Судя по телеграммам переключение идет уже полным ходом
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
В декабре 2015 инструктировали людей, что с 20 декабря КС Жлобин - Гомель под напряжением. (хотя знали что нет там ничего) Сейчас ускоренно инструктируем что с 23 февраля Жлобин - Гомель под напряжением. (хотя знаем что до Буды) В конце марта 2016 на конец то будет главная, 3 серия. :lol:
P.S. Третий сбор подписей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Уже меняют график движения поездов на участке Гомель - Минск. Прогресс, после долгожданной пятилетней электрификации в том, что поезда 615/616, 301,389,445/302,390,446 которые и так целых 5 часов сунутся, будут плестись ещё на пол часа дольше.
У 302, 390, 446 стоянка в Гомеле 45 минут, а у 301, 389, 445 - 32 минуты. Погранконтроля нет, можно стоянку и сократить, для смены локомотива хватит 23 минут. Так что как-нибудь управятся без сильных изменений графика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
У 302, 390, 446 стоянка в Гомеле 45 минут, а у 301, 389, 445 - 32 минуты. Погранконтроля нет, можно стоянку и сократить,
1. Там прицепки вроде как.
2. Выход на однопутку РЖД. Согласования графиков.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Ну так я как раз о том, что график придётся немного по БЧ скорректировать, а РЖД не трогать. Правда, если есть прицепки, то будет сложнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
У 301/302 в Гомеле цепляют вторую группу вагонов Гомель - Адлер. Он после Гомеля двухгруппный: Минск - Гомель - Адлер.
301, 389, 445 можно ничего и не менять, он тихонько едет, хватит и "кишкатряса".
302, 390, 446 едет только от Минска до Осипович, потом ползёт.
Из всего этого быстро едет только 616 от Минска до Кр. Берега и 302 от Минска до Пухович. Всё остальное, хватит и вола, только в случае опоздания не нагоняется, или нагоняется чуть-чуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Гомель получил новую 1АДМ-1.3? На борту ЭЧ-4


Вложения:
DSC_2789-21.jpg
DSC_2789-21.jpg [ 392.74 КБ | 1703 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
А говорят БЧ оградилась от импорта. 1АДМ-1.3 это же наша местная кубанская мотриса с ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского" :)

Судя по троссам только пригнали с завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Сегодня после уведенного нового информ. табло я просто в шоке. Я всё предполагал, но только не такое(( Неужели нельзя было сделать его шире и вместить туда о поездах с других платформ, ну на крайний случай первого пути??


Вложения:
DSC_2812-1.jpg
DSC_2812-1.jpg [ 372.48 КБ | 1599 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
На И.К. похожие. Но там всего 2 пути :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Блин я думал там будет здоровенное табло) Как внутри вокзалах)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Судя по телеграммам переключение идет уже полным ходом
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
В декабре 2015 инструктировали людей, что с 20 декабря КС Жлобин - Гомель под напряжением. (хотя знали что нет там ничего) Сейчас ускоренно инструктируем что с 23 февраля Жлобин - Гомель под напряжением. (хотя знаем что до Буды) В конце марта 2016 на конец то будет главная, 3 серия. :lol:
P.S. Третий сбор подписей.
Тяговая Вирская полностью под напряжением (110 кВ и 2х25 кВ), включили вчера. Все готово к подаче напряжения в КС, что собственно и должно произойти 22 февраля.
А насчет инструктажей - да хоть 10 раз пускай инструктируют! И правильно делают! Вот на этой неделе в Могилевском отделении парнишка 19 лет, крановщик, опустил стрелу крана на АБ (10 кВ), сначала сообразил и выпрыгнул, а потом обратно в кабину полез. И нет человека! А вам все смехуёчки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Блин я думал там будет здоровенное табло) Как внутри вокзалах)
Вот я и думал что примерно такое и будет. А это смотрится как бельмо :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Тяговая Вирская полностью под напряжением (110 кВ и 2х25 кВ), включили вчера. Все готово к подаче напряжения в КС, что собственно и должно произойти 22 февраля.
Круто! а ТП Костюковка когда заработает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Круто! а ТП Костюковка когда заработает?
Там тоже практически все готово. Планируется в середине марта, может и раньше. Но перед этим нужно будет включить пост секционирования в Буде и АТП на Салтановке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
RZA спасибо за инфу, держите нас в курсе :)
Интересно, а какова мощность каждого тягового трансформатора?
Фотосессия готовой ТП будет? Очень интересно посмотреть :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Тяговая Вирская полностью под напряжением (110 кВ и 2х25 кВ), включили вчера. Все готово к подаче напряжения в КС, что собственно и должно произойти 22 февраля.
Что слышно о запуске на тесты электровоз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
RZA спасибо за инфу, держите нас в курсе :)
Интересно, а какова мощность каждого тягового трансформатора?
Фотосессия готовой ТП будет? Очень интересно посмотреть :roll:
Ребята, ну имейте совесть :D
Все-таки это служебная информация.
Цитата:
Что слышно о запуске на тесты электровоз?
После подачи напряжения, 23 или 24 февраля. Потом уточню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
На официальном сайте БЧ, в новости про опытную поездку ЭПм, написано о подаче напряжения 22-го числа.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... sskoj_zhe/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
А когда планируют Буда-Кошелевская - Гомель?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Есть непроверенная инфа, что в апреле будет только перерезание ленточки в Гомеле и показательный запуск, регулярное движение пассажирских начнётся с августа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Да. Я уже несколько раз писал, что перевод на электротягу будет постепенным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Подачу напряжения в КС перенесли на 23 февраля.
В общем, всех кто служил, с Днем защитника! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Подачу напряжения в КС перенесли на 23 февраля.
В общем, всех кто служил, с Днем защитника! :D
Ну никто и не сомневался. А там будет 24, 25)) С электровозом тоже что-то зависло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Ну никто и не сомневался. А там будет 24, 25)) С электровозом тоже что-то зависло.
Давайте подождем до завтра, тогда и поговорим. Ваши выводы о 24 и 25 как-то подкреплены фактами?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron