Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1146 147 148 149 150181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4326
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?
Ну и ещё, начальство реально может сначала одно решить, потом другое. То никаких грузовых, то уже вот так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Все верно однако. ВЛы с пассами на Гомель едут 100%, окончательное решение. Есть бумаги, отдан приказ об оборудовании ЭПТ.
Я вот кстати и подумал, а с чего это сегодня в ТЧ-3 ВЛы "запечатанные для БЗ" задвигались с того не всего)

Одного чеха вроде как удалось выцепить с главного хода. А 9/10 начнет ездить с ЭП20 до Бреста.

Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4326
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
У начальства БЧ семь пятниц на неделе, не удивлюсь, если через месяц решат прикупить чё-нибудь. Ведь говорили, что никаких грузовых в пассажирском движении, а вот тебе и передумали.
На самом деле, логики никакой, делаем электрификацию, а ПС под неё не покупаем. Это ж бред. При существовавшей раньше классической электрификации не хватало этих несчастных 15 ЧС4Т, а тут чуть ли не в два раза увеличится длина электрифицированных путей (если учесть, что до Молодечно и Осиповичей пассажирские электровозы не ходили, а с вводом Гомеля и Гудогая пойдут, то точно в 2 раза), и никаких пассажирских электровозов. Кто-то ж собирался несколько ЭП20 купить. Хорошо, что передумали, нафиг тут двухсистемник, но как вообще без электровозов быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Вы не забывайте когда это все началось планироваться. Еще до 2010 года, доллар аля 2500. Не, ну можно было бы сейчас забросить это все и еще с десяток лет собирать бабло, что бы в один прекрасный день закончить электрификацию и сразу с первого же дня пустить новые электровозики) Но начатое дело, как по мне, бросать не нужно..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Я это тут уже писал, но все жэсточайшэ требуют продолжения банкета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
2 пути ИМХО:
1) аренда (у кого угодно - РЖД, УЗ и т.д.);
2) коптить провод по полной при этом оплачивать поддержание инфраструктуры.

Интересно какой вариант возобладает к концу этого года (когда уже всё сдадут официально).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Цитата:
Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
Для меня ни чего хорошего. Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Цитата:
Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду?
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки,

Миллиарды просрав, сейчас на тысячах экономят.
Если в RURах брать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
Цитата:
А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?

3+5=8


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
У наших ТЧМ советские электровозы вызывали часто попаболь из-за наличия весла (ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80К). Отекание левой руки стал естественным процессом. На чешских локомотивах удобный пульт с т.з. эргономики потому все и текут по ним )

Помнится заметка, когда появились ВЛ80Р машинисты негодовали, почему "умники" из НЭВЗ не могли такой пульт воткнуть ещё со времён ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, а продолжали делать неудобные вёсла. Такие вопросы конструкторов НЭВЗ ставили всегда в ступор :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Цитата:
Цитата:
Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!
Ничего коптить не будут. Я уже писал, что 9/10 начнет ходить с ЭП20 до Бреста, освобождая один ЧС4т. Еще кстати про Гудогай речь пошла, мол ЭП20 будут аж до Вильнюса ходить со сменой лок. бригад. А чисто между Минском и Вильнюсом МВПС

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 02 фев 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Да,именно 707/708 поведет ЧС4т. Штадлер и по выходным и по будням хотят пустить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Цитата:
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian Ну как бы мы сейчас уже коптим две пары на Витебск. Обосновать то все можно: бизнес-класс и т.п., а суть то остается: под действующим проводом идет поезд под тепловозом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.
Там такая ситуёвина. Если это будет работа локомотивов РЖД на территории БЧ не по нормам Совета, а через заключение договора аренды, то условия могут быть любые. Киргизы, например, уже давно арендуют несколько тепловозов за рубли. Почему БЧ не стали требовать прямой договор - не знаю. Чем хуже киргизов? Возможно потому что киргизы берут на долгий срок (несколько лет), а не кратковременно.

https://railwayz.info/news/6359
А что скажете по этому поводу - правда 5 единиц БКГ2 планировались как пассажирские? Оборудовать ЭПТ же можно и вполне 120 км/ч графиком потянут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Это только планировалось. Контракт пересматривался несколько раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3096
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Цитата:
В том то и дело, что расчет идет франками.
Расчёт может быть в чём угодно, хоть в бырах. Важно, в какой валюте сформирована ставка аренды, а это не одно и то же.
Цитата:
Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
Значит, замедлятся графики большинства гомельских поездов, за исключением нескольких, переведенных на "Штадлеры" и ЧСы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Я полагаю он там поновее был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Так фильм же 1983 года...
Т.е. это просто текущее их тех. состояние не позволяет им так ездить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Цитата:
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Даже не знаю. Меня просто ретранслировали к этому действующему распоряжению РЖД:
http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-ras ... 10-n-1113r


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Не, не 1000, а 3000.
:lol:


Последний раз редактировалось RATIBOR 04 фев 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?
Ну во первых, по скоростемеру там показывало 120 км/ч. Что создателям фильма помешало задрать стрелку на 160 км/ч понятно, скоростемер только на 150. Но 140 км/ч вполне можно было бы показать, тогда бы вы сейчас обсуждали как в 1983 на ВЛ80 140 ездили. Но консультанты там кое какие были, которые рассказали, дескать у нас в СССР пасс. до 120. Потому если бы в роли ВЛ80Р снимался ТЭ3, у него были бы те же самые 120. Если хотите судить о ж.д по х/ф, то лучше смотрите сериал "Путейцы", вот там истина :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 06:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну я его этот раз не весь смотрел, по памяти было да, 120, но увидел сейчас в начале 110.
Понятно же, что фильм, просто имхо из всех ЖД фильмов он наиболее корректно был снят, неплохо показана внутрянка ЖД. Плюс в то время все же поболее корректировались фильмы консультантами. Там же даже подчеркивается "А чего на ВЛ80?". Я все же думаю на ЧМЭЗе бы не показали с пассом 120 :lol:
Я поэтому и спросил, такое могло быть где то на просторах СССР, или нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 07:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
А давайте все же ВЛы в соответствующей теме обсуждать.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1146 147 148 149 150181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron