Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1619
Откуда: Полесский забулдон
Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Да. Мне казалось он позже пошёл. Харьковский СЭ (только харьковский) в одно время с казахским тальго пошёл. Только до 140, он ехал от Киева до Гребенки и немножко от Гребенки до Ромодана. Под ТЭП70, от Полтавы до Харькова не более 120.


Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Да знаю я. Целые колонны стояли либо разграбленные, либо с просроченными ремонтами (т.е. сами ездить в любом случае не могли).
Так что это всё мысли вслух и не более того (уж очень хочется простебать господ фанатиков 8) )...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.


Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 167
Цитата:
Цитата:
В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...
Если вопрос про Горьковскую ж/д - то на северном ходу (через Балезино).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Мы себя уже походу убеждаем здесь, что коптить провод - нормально. Не забывайте, что еще есть вопрос экологии, на которую у нас традиционно "забивают"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 07:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
В нынешней ситуации наиболее экологично отменить поезда. Но что-то такой вариант мне не нравится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
[quote="RATIBOR"
Цитата:
А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.[/quote]
Да мне по барабану.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 108
Цитата:
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
:shock: Если это не шутка, может подскажите, на каких участках БЧ удается так покуражиться?
З.Ы И вопрос дилетанта: неужели поезда на электротяге советского образца и модернизированные не в состоянии разгоняться да 140 км/ч, если позволяет состояние пути?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Leeds United Ну как бы Вяземские ЧС4 некоторые с поездами и ходят 140...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 108
dmkov, фу-у-у-х, ну слава Богу! А вот RATIBOR молчит, не хочет секрет открывать. Я так понимаю ТЭПки особо не летают под шнурком, скорее где-то на неэлектрифицированных участках :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 55
Цитата:
Цитата:
Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.
Цитата:
На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.

В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Ну в конце 90-х основным пассажирским локомотивом на участке Вековка - Дружинино были ВЛ60 в/и. ЧС4т работали на участке Владимир - Балезино и Киров - Вологда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
На путепроводе возле вокзала в Гомеле тоже убрали щиты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Вирский упразднён.
От Жлобина до Будакошелевской АЛСО
На частоте 50гц остался кусок от Светочи до входного ст. Будакошелевская, и Светоч - Гомель Северный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
C 30-го.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Опечатался. с 30


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 79
Откуда: Горад над Сожам
27го 7104м(Светлогорск-Гомель) на участке Салтановка-Буда Кош. я уже ехал по АЛСО! Только открыли,я был первый! :P

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
C 30-го.
Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:


Вложения:
DSC_2434.jpg
DSC_2434.jpg [ 529.92 КБ | 1251 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 302
Откуда: РФ, Краснодар
Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.

Хотя Гомель-Пасс уже отдаёт душком - везде провода и столбы. И ни одной электрической души)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Цитата:
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Серёга, да я так по приколу. Уже февраль наступает, а ПС весть старый и на топливе))
Макс, ну нам обещают в апреле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Итак, на чём ехать в Гомель
Один поезд поедет под ЧС4Т.
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Скорости вырастут со 120, до 90.
На сегодня, так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 302
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
Цитата:
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Пока ещё есть, т.к. у нас началась тотальная мясорубка. Через 2 года уже вообще не сможете арендовать ЧС4Т )))
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
Цитата:
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
В связи с чем?
Цитата:
Скорости вырастут со 120, до 90.
Вырастут со знаком минус, надо добавить :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Уже сказали, запретили! Так что без ВЛ80 под пассажирскими и без БКГ2 то же!
Видимо действительно на Гомель ЧС4т, а на Брест и Оршу на главный ход - ТЭП70 :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
Я писал, что все может изменится. Окончательное решение всегда в последний момент

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron