Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1143 144 145 146 147182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 16
Откуда: Менск, Riga
Цитата:
Телеграмма действительно есть и все под расписку с ней ознакомлены. Это не означает, что напряжение будет. С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Хех, напряжение будет, но такое мааааленькое-маленькое


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
Пришла телеграмма, что 20 декабря подадут напряжение в КС Гомель-Жлобин,
хотя по депо еще не все электротяговые соединители на рельсах. Посмотрим...
Не правильно написал -по депо только отверстия в рельсах и то еще сверлят, а соединителей только пару увидел.
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Цитата:
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?
Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
в газетах гомельские ведомости(http://newsgomel.by/sites/default/files ... ssed_1.pdf ) стр.4 а также в Новый день | Жлобинская районная газета была замечено объявление стр.11(http://www.nd-smi.gomel-region.by/sites ... no98_0.pdf )

Уважаемые граждане!
РУП «Гомельское отделение
Белорусской железной дороги»
информирует, что в связи с окончанием 2-й очереди строитель-
ства контактной сети и началом пуско-наладочных работ на
участке от станции Жлобин до станции Гомель (включительно)
20 декабря 2015 года во вновь построенную контактную сеть
будет подано высокое напряжение 27 500 вольт.
В связи с этим при выполнении строительных, ремонтных
или иных видов работ в охранных зонах контактной сети, воз-
душных линий электроснабжения (составляющих 15 метров)
возникает дополнительная опасность попадания людей и ме-
ханизмов (используемого оборудования) под напряжение и на-
веденное напряжение контактной сети. На железнодорожных
переездах указанного участка вводится ограничение проезда
автомобильного транспорта по высоте не более 4,5 метра. Про-
сим быть внимательными и осторожными представителей ор-
ганизаций и жителей близлежащих населенных пунктов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?
Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.
Над пешеходным путепроводом на вокзале пропущены 2 провода, и довольно низко. Возле Нечетного над путепроводом провода вроде гораздо выше, а сетка есть, правда там 110 кВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
в газетах ... была замечено объявление
Это одно из требований той самой телеграммы про 20.12.2015. За 5 дней до и в течении 15 дней после. Информировать на вокзалах, опах, в поездах и
через СМИ. Представителям ПЧ ещё вдобавок провести беседы в учебных заведениях. Также установка габаритных планок на переездах. Длинная телеграмма, в общем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"
Ну что дали напряжение в сеть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"
Ну что дали напряжение в сеть?
Я же уже говорил выше, что даже 110 кВ в этом году под вопросом, про 27,5 кВ в КС вообще речи нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
На прошлой недели из ЭЧ-4 новая АДМка передана в Жлобин, в последствии будет обитать в Будакошелеве. В гараже ЭЧ стоит ещё одна АДМка, но эта для Гомель Северного.
В конце января ожидается включение АЛСО, но это предварительная информация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Пуск 1 очереди (Жлобин-Буда) с 25 по 30 января


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
30 декабря 2015 года Белорусская железная дорога закончила электрификацию участка Гомель-Жлобин, протяженностью 86 км

31 декабря

Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.

В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ «Вирская» и ПС-110 кВ «Костюковка» и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.

Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.

В соответствии с согласованными с РУП «Гомельэнерго» техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.

Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин-Гомель.

В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск-Гомель.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _beloruss/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.


Вложения:
DSC_1737.jpg
DSC_1737.jpg [ 392.32 КБ | 5155 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.
В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.
Я просто по фамилиям машинистов не помню кто в какой конторе работает. Знаю точно что часть техники уходила в поезде на Молодечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.
Странно, но вся техника СМП-707 которая монтировала КС по Гомелю стояла сегодня на нечетном. Те, что монтировали по перегону и в Костюковке возможно и уплыли уже))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4434
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Ну пока что, я думаю, сильного прогресса ждать не нужно, его будет сложно увидеть. А вот уже через пару месяцев можно будет о чём-то говорить. Я в тех местах бываю очень редко, так что ничего не обещаю. Но как только выберусь и что увижу, напишу :)
Пора бы съездить и запечатлеть;)
Почти по всей станции Пруды уже поставлены столбы (с левой и с правой стороны). Скоро можно начинать установку поперечен. Уже начали столбить перегон Пруды - Молодечно со стороны 1-го главного.
Цитата:
Я думаю, как дачный сезон закроется, сгоняю как-ниудь туда :)
Наконец-то выбрался :)
Цитата:
3 недели назад столбы были установлены где-то на протяжении 2-х км от ст. Пруды, в эти выходные ехал - уже полностью до Молодечно застолбили, правда еще большей частью не зацементировали - на деревяшках заклинены. Т.е. 9 км за 3 недели прошли.
Вчера прокатился до Прудов и назад. Перегон Молодечно - Пруды действительно практически полностью застолблён. Только на остановках по нечётной стороне местами столбы лежат на платформах, а стаканы либо установлены, либо также лежат на платформе. По чётной стороне опоры стоят везде, даже на остановках.
На ст. Пруды на опорах установлены поперечины, кроме одного места.
Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.
Изображение Изображение Изображение


Вложения:
DSCN8643.JPG
DSCN8643.JPG [ 234.28 КБ | 4949 просмотров ]
DSCN8650.JPG
DSCN8650.JPG [ 222.26 КБ | 4949 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так было
DSC_2821_077-1.jpg
DSC_2821_077-1.jpg [ 260.53 КБ | 4716 просмотров ]
Комментарий к файлу: Так стало
DSC_1798.jpg
DSC_1798.jpg [ 524.5 КБ | 4716 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!! :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!! :!:
Там ещё конь не валялся. Да и у литовцев видел не слишком много сделанного, только на одной из станций новые опоры, причём не бетонные, а металлические, почти прямоугольного сечения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4434
Откуда: Маладзечна
На самом деле, я согласен с Leeds United, это действительно очень неплохо. Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь. Поэтому я очень рад. Раз уже начали ставить опоры, надеюсь, это дело не забросят.
С другой стороны, есть единственный минус. Я всегда всем рассказывал, что Молодечно - последняя станция электрификации, типа это круто, и удобно, потому что конечная станция электрички, значит, по-любому не проспишь свою станцию :D А теперь будут электрички до Гудогая ходить :) Надеюсь, не все, большинство будет всё равно до Молодечно ходить :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:52
Сообщения: 3
Цитата:
Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.
Столбоустановочная техника и платформы со столбами сосредоточены на станции Залесье, на самой станции парные столбы установлены, на перегоне кое-где столбы уже стоят, кое-где ямы под столбы просверлены. Праздники и морозы явно приостановили темп работ.
Цитата:
Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь.
Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Цитата:
....Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...
Я в середине 90-х регулярно в Минск на перекладных из Лиды катался, и не раз от попутчиков по электричке после пересадки в Моло, да и в молодечненском дизеле слышал эту историю. Да, даст Бог, и это станет реальностью. Лучше позже, чем никогда!
З.Ы И ведь действительно, столько лет прошло......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну 89-90 еще был Союз, и планы были реальными. Насколько я знаю, если бы не Афган, то и Ленинград-Киев был бы полностью под проводом. Тогда денег из-за войны не хватило.
А так, конечно темпы слабые, но учитывая то. что я уже вообще не ждал, что провод хоть где то появится, и это радует.
Не думал, что в Гомеле, где часто бывал, увижу как по мне "нормальную" станцию "с проводами". По Орше я с детства к такому привык, и в Гомеле мне всегда было как то пусто :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Строек у МПС было колоссально много в 1980-е. В то десятилетие и электрификация в БССР и активное развешивание шнура в Закавказье, УССР. Много направлений, при этом даже к развалу СССР не успели полностью электрифицировать Транссиб, проект завершал МПС РФ. Зато попёрли электрифицировать БАМ. Забавно, что планы к 2000-му у МПС СССР были по электрификации до ст. Комсомольск-на-Амуре с дальнейшей полнейшей электрификацией БАМ. Сейчас такие планы кажутся бесшабашными. Вот настолько МПС хотел везде поспеть )))
С учётом этого в 1980-х:
Орша - Борисов - 1981 г., 132.1 км
Столбцы - Барановичи - 1982 г., 90.2 км
Барановичи-Береза Картузская - 1983 г., 104 км
Береза Картузская - Брест - 1983 г., 100 км
Брест - Госграница - 1985 г., 4.1 км + 4.9 км (пост. и пер. ток)
Калядичи - Помыслище - Шабаны - 1988 г., 20.7 км
Гродно - Госграница - 1989 г., 22.1 км
Если бы СССР не развалился думаю к 2000-му светлому коммунистическому году почти вся Беларусь могла стала зашнурованной :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1143 144 145 146 147182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron