Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1139 140 141 142 143181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
RZA Ну я таких мелочей уже не знаю). Знаю на 100% что идут переговоры. И пока не факт, что дадут этот кредит. В любом случае, я думаю не скоро это будет все равно.


Первый столбешник на участке Молодечно - Гудогай))


Вложения:
144316098508777-12.jpeg
144316098508777-12.jpeg [ 33.47 КБ | 2003 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Насчет Барановичи-Лунинец.В конце 80-х методом народной стройки(было такое во времена перестройки) был построен второй путь линияи Барановичи-Лунинец.Так вот следующим шагом должна была.выполнена,и опять методом народной стройки,электрификация данного участка.Если память не изменяет,то тяговая была построена на ст.Ганцевичи, вся проектная документация была выполнена, но распад Союза и все увы забылось на годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
И еще. Сейчас созвонился,кто работал еще в 70-е,80-е.на Бел.ж.д.Так интересные факты рассказали.Оказывается, что электрификация в Гомель должна была придти с Бахмача. Полностью была подготовлена проектная документация ,но все откладывали,откладывали и увы,но все же Гомель хоть запоздало,но будет электрифицирован.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 152
Валентин, поставили аж два столба. Интересно, пойдут сразу в обе стороны или сначала поведут к Молодечно, а потом уже в сторону Гудогая?


Вложения:
LfclzwY1iUw.jpg
LfclzwY1iUw.jpg [ 231.01 КБ | 1930 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 07:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
И еще. Сейчас созвонился,кто работал еще в 70-е,80-е.на Бел.ж.д.Так интересные факты рассказали.Оказывается, что электрификация в Гомель должна была придти с Бахмача. Полностью была подготовлена проектная документация ,но все откладывали,откладывали и увы,но все же Гомель хоть запоздало,но будет электрифицирован.
Было. Даже второй путь проложили до Кутка (граница).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2807
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А я почему-то думал что по советским планам электрификация в Гомель должна была придти со стороны Брянска. И даже небольшой участок от Брянска до Выгоничей когда-то был электрифицирован.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
В номере газеты "Гомельская правда" на рубеже 70х-80х годов прошлого столетия писали, что сначала электрифицируют пригородные маршруты, планировали в 11-й пятилетке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Цитата:
В номере газеты "Гомельская правда" на рубеже 70х-80х годов прошлого столетия писали, что сначала электрифицируют пригородные маршруты, планировали в 11-й пятилетке.
Я хорошо помню этот номер,в то время я был курсантом ВУ в Донецке и мне родственники присылали субботний номер Гомельскай прауды,а в субботу была большая рубрика"Гомель i гамяльчане"где рассказывать о развитии Гомеля,так где-то в октябре 79-го.подробно писалось об электрификации пригородного сообщения Гомельского узла.Но,увы,в планы развития БССР в одиннадцатый пятилетке этот пункт не вошел.К сожалению газета не сохранилась,хотя я даже вырезал эту статейку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 18:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Насколько я знаю, планы 11-й пятилетки ни по одному показателю не были выполнены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
https://railwayz.info/photolines/photo/64182


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1382
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Исходя из соседней темы, выходит, что после Гудогая, нужно бы срочно столбить от Жлобина уже не до Калинковичей, а дальше до Словечно, чтобы соединиться с украинцами. Участок от Гомеля на Гоностаевку явно пока повременится. Не говоря уже про всякие спорные участки, типа Барановичи - Лунинец...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Цитата:
Исходя из соседней темы, выходит, что после Гудогая, нужно бы срочно столбить от Жлобина уже не до Калинковичей, а дальше до Словечно, чтобы соединиться с украинцами. Участок от Гомеля на Гоностаевку явно пока повременится. Не говоря уже про всякие спорные участки, типа Барановичи - Лунинец...
Наши к тому времени планируют дойти до Барбарова. Да-да, они собираются еще электрифицировать ветку до Барбарова, которая идет со станции Михалки (если мне память не изменяет). Потом уже доделывать до Словечно. Не исключено, что после Гомеля могут разделить людей, и одновременно делать два участка... хотя сообщается что будут делать после Гудогая и хотят успеть когда дотянет УЗ. По мне так сроки сильно сжаты, что ставит под сомнение.. хотя работы меньше. Думаю о сроках стоит говорить хотя бы тогда, когда начнут делать)


От Гомеля до границы конечно повременится, ибо УЗ в ту сторону будет ввести после Словечно только, а именно в 20-ом году. Наши же, этот меленький участок будут делать уже за счет кредитных денег местного банка + собственных средств.

(сообщение отредактировано 6го числа)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
УЗ хочет нарастить груз. поток через БЧ в прибалтику. Речь идет так - если БЧ даст скидку, то УЗ даст соразмерную скидку БЧ на пропуск грузов в порты черного моря. Планируется, что траффик БЧ-УЗ вырастет на треть.

По этому случаю БЧ по мере возможности продолжает прорабатывать вопрос об электрификации Латвия - Полоцк - Витебск - Орша - Могилев - Жлобин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Добрый день!
В свете последних новостей, подскажите, а что там такое большое движение по линии Барановичи - Лунинец-Калинковичи что нужна электрификация ему? Что то мне казалось раньше, что там нет необходимости.
По поводу Латвия - Полоцк - Витебск - Орша - Могилев - Жлобин то здесь мне видится так.
С учетом падения почти до 0 перевозок на Украину из России (как пассажирских, так и грузовых) смысла в электрификации Орша - Могилев - Жлобин уже нет.
В электрификации Смоленск-Витебск-Полоцк-Латвия вроде бы заинтересованность есть у всех.
И тогда у нас выпадает участок Орша-Витебск (о нем кстати Valentian и не написал в своем сообщении).
его как бы желательно очень электрифицировать при работах на участке Смоленск-Витебск-Полоцк-Латвия чтобы не получить электрифицированного изолированного участка на БЧ от остальной сети. А оптимальное как раз Орша-Витебск.
Тем более, когда все наладится с Украиной (а это будет, вопрос времени), одним участком будет меньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
По поводу электрификации участка Жлобин - Могилев - Орша читайте мое последнее сообщение.

По поводу Барановичи - Лунинец - Калинковичи. Я не знаю как на Калинковичи, но конкретно на участке Лунинец - Барановичи груз. поток очень большой.. даже больше чем на главном. Участок считается загруженным почти по полной, и ведь там двух путка. Так же не забываем про станцию Ситницу на этом участке, которая на БЧ считается самой крупной по выгрузке и разгрузке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian Вы просто писали раньше, что на Жлобин-Орша пока "забили", и в том сообщении нет про Орша-Витебск. Но это просто мысли вслух.
Так а с Латвией и Россией что нибудь слышно в плане Смоленск-Витебск-Полоцк? это все же по сути почти не связанные с участком Жлобин-Могилев-Орша-Витебск проекты...
Или же речь идет о доставке грузов в т.ч. по участкам УЗ-Гомель-Жлобин-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Сейчас речь именно про доставку грузов УЗ-Гомель-Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия. Про Смоленск-Витебск забываем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 468
Откуда: Жлобин
Цитата:
Цитата:
Исходя из соседней темы, выходит, что после Гудогая, нужно бы срочно столбить от Жлобина уже не до Калинковичей, а дальше до Словечно, чтобы соединиться с украинцами. Участок от Гомеля на Гоностаевку явно пока повременится. Не говоря уже про всякие спорные участки, типа Барановичи - Лунинец...
Наши к тому времени планируют дойти до Барбарова. Да-да, они собираются еще электрифицировать ветку до Барбарова, которая идет со станции Михалки (если мне память не изменяет). Потом уже доделывать до Словечно. Не исключено, что после Гомеля могут разделить людей, и одновременно делать два участка... хотя сообщается что будут делать после Гудогая и хотят успеть когда дотянет УЗ. По мне так сроки сильно сжаты, что ставит под сомнение.. хотя работы меньше. Думаю о сроках стоит говорить хотя бы тогда, когда начнут делать)
От Гомеля до границы конечно повременится, ибо УЗ в ту сторону будет ввести после Словечно только, а именно в 20-ом году. Наши же, этот меленький участок будут делать уже за счет кредитных денег местного банка + собственных средств.

(сообщение отредактировано 6го числа)
В районе ст. Михалки есть крупная подстанция "Мозырь 330 кВ", там же в Михалках будет располагаться тяговая подстанция 2х25кВ "Михалки" участка КС Жлобин - Калинковичи. Которая походу будет питать и дальше КС в сторону Словечно. А это существенно сэкономит средства на строительство КС на участке Калинковичи - Словечно.
Цитата:
По поводу Барановичи - Лунинец - Калинковичи. Я не знаю как на Калинковичи, но конкретно на участке Лунинец - Барановичи груз. поток очень большой.. даже больше чем на главном. Участок считается загруженным почти по полной, и ведь там двух путка. Так же не забываем про станцию Ситницу на этом участке, которая на БЧ считается самой крупной по выгрузке и разгрузке.
Не забывайте, что в районе ст. Муляровка строится калийный комбинат и грузопоток там должен возрасти, поэтому и решили в перспективе электрифицировать прилежащие участки на Лунинец -Барановичи и Калинковичи. НЯП грузопоток из Ситницы там постоянно шел неплохо, не знаю как сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Сейчас речь именно про доставку грузов УЗ-Гомель-Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия. Про Смоленск-Витебск забываем.
Понятно теперь. Не думал, что рассматривают такую схему. Но с точки зрения даже загрузки участка Жлобин-Витебск неплохо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4326
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сейчас речь именно про доставку грузов УЗ-Гомель-Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия. Про Смоленск-Витебск забываем.
У меня тут вот какая бредовая идея возникла, на грани фантастики. Раз речь идёт о грузах с Украины в Латвию, которые типа будут. Так зачем их пускать через Могилёв-Орша-Витебск. Можно же Жлобин - Осиповичи - Минск - Молодечно - Полоцк. Из всех этих участков самый загруженный Минск - Молодечно, придётся поднапрячься. От Жлобина до Минска, как мне кажется, пассажирских больше, чем грузовых, так что проблем впихнуть нет. А линия Молодечно - Полоцк по сравнению с этими вообще пустая. Но в итоге кроме электрификации потребуется и двухпутизация, причём условия имеются, поскольку насыпь там (и выемки, где надо) есть. А от Жлобина до Молодечно уже провод и так есть.
В итоге вместо электрификации Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия имеем электрификацию Молодечно-Полоцк-Латвия и двухпутизацию Молодечно - Полоцк. Теперь жду комментов, почему эта идея говно, а лучше вешать шнурок по всей стране, но только не там. Не забываем, что это всё при условии, что пойдут грузы с Украины в Латвию.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vavan 06 окт 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Vavan
Оно конечно наверное и реально.
Но здесь еще уточнения.
Путь Жлобин-Орша-Витебск почти на всем протяжении однопутный, хотя то же второй путь когда то был и был по слухам разобран где то во время или после войны... Но сейчас там загрузка нормальная для однопутки.
Что будет выгоднее, надо считать экономистам, но по мне преимущество Жлобин-Орша-Витебск мне кажется то, что там пассажирское движение поболее Молодечно-Полоцк. Сейчас из-за ситуации на Украине пассов меньше, но все проходит. Пригородные там в среднем 6 пар в сутки (по памяти). Хотя и сейчас будет все равно поболее...
А так надо смотреть загрузку станций то же...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 111
Цитата:
У меня тут вот какая бредовая идея возникла, на грани фантастики. Раз речь идёт о грузах с Украины в Латвию, которые типа будут. Так зачем их пускать через Могилёв-Орша-Витебск. Можно же Жлобин - Осиповичи - Минск - Молодечно - Полоцк. Из всех этих участков самый загруженный Минск - Молодечно, придётся поднапрячься. От Жлобина до Минска, как мне кажется, пассажирских больше, чем грузовых, так что проблем впихнуть нет. А линия Молодечно - Полоцк по сравнению с этими вообще пустая. Но в итоге кроме электрификации потребуется и двухпутизация, причём условия имеются, поскольку насыпь там (и выемки, где надо) есть. А от Жлобина до Молодечно уже провод и так есть.
В итоге вместо электрификации Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Полоцк-Латвия имеем электрификацию Молодечно-Полоцк-Латвия и двухпутизацию Молодечно - Полоцк. Теперь жду комментов, почему эта идея говно, а лучше вешать шнурок по всей стране, но только не там. Не забываем, что это всё при условии, что пойдут грузы с Украины в Латвию.
Я - за!!! Но, боюсь, наверху не поддержат :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Я поинтересовался. На самом деле там нужно строить слишком много новой инфраструктуры + не сильно востребованный международными грузоотправителями маршрут. Особо никому не нужен тот участок Молодечно - Полоцк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Уточнил вот еще что. К новому году готовность Гомеля составит 97%. С нового года будут доделывать СЦБ и прочие мелочи.

Люди будут разделены на два участка: Молодечно - Гудогай и Жлобин - Калинковичи - Барбаров (с перспективой выхода к УЗ). Уже с середины января 2016-го планируют заняться тем участком (при условии полной готовности проекта Жлобин - Калинковичи - Барбаров)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
2Vavan
Предлагаю немного другой вариант - рассмотреть перспективу не с точки зрения перевозки грузов и экономического эффекта (как было в СССР), а с точки зрения населения.
IX критский коридор включает как Жлобин-Орша, так и Жлобин-Молодечно, поэтому логично развивать оба направления. Предполагаю в будущем ускоренную линию Минск - Гомель - Киев, следовательно грузовые поезда пойдут по дублеру Калинковичи-Жлобин-Орша.
По вопросу ресурсов. Моя точка зрения (не для дискуссии). В 1994 у нас на заводе ни сбыта продукции, ни денег на закупку комплектующих не было. Кредитов вообще как таковых не существовало. Нам платили зп 4 раза - в январе, апреле, августе, октябре и декабре. За месяц - от $10 до $20 (в 93 выходило еще меньше, хотя платили ежемесячно). Никакого капитала у людей не было. Никаких перспектив не видно - впереди полный мрак. Как-то выжили, пускай и достигли не "папиццот", а только "патриста". Сейчас же ситуация в экономике нормальная (реальный сектор и услуги работают), а за Бобруйск вполне можно настричь купонов, хватит и на электификацию Жлобин-Орша-Полоцк и на Молодечно-Полоцк. У южной соседки вообще ахтунг в экономике был, ей помереть не дали, потихоньку выползает из пропасти. Кроме того, так как коридор - общеевропейский, тем более не завязан на Россию, то под инфраструктурный проект связи Украины и Прибалтики Европа денег не зажмет (мой расчет - 40% от стоимости).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1139 140 141 142 143181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron