Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Цитата:
Цитата:
Сейчас расставляют только опоры.
Как? Уже???
Расставляют по станции Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Давно расставляют...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему в Молодечно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Цитата:
А почему в Молодечно?
А где должны :D ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Думаю до Вильнюса быстрее сделают чем хотя бы до Бобруйска)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А где должны :D ?
Насколько я помню, речь шла о первоочередной электрификации в сторону Бобруйска, а уж затем в сторону Вильнюса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
В Молодечно на вокзале на платформы поставили новые опоры рядом со старыми, причём есть парные (2 столба рядом). А не доходя до вокзала, там, где грузовые пути, на столбы повесили какие-то хрени, на которые вдоль путей вешают провода (я не разбираюсь, зачем они нужны).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
В Молодечно электрифицирован 1-й путь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 00:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи – Жлобин, 98 километров участка
Жлобин – Гомель и 105 километров участка Жлобин – Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций
Это из последнего "ЖБ". А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ участок там достаточно грузонапряженный а профиль непростой. Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ участок там достаточно грузонапряженный а профиль непростой. Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.
Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля. Как он может быть сложным, если между Жлобином и Калинковичами перепад высот метров 20. Другое дело, перегоны Пхов - Мозырь - Козенки.


А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля.
Если брать абсолютную величину в ткм*брутто, то она не столь велика. Однако проблема нормального пропуска поездов на этом участке есть. Причем именно из-за низкой участковой скорости грузовых поездов.
Уж не знаю чем тот профиль так плох, но даже такие подъемы как "Березина-Бобруйск" почему-то преодолеваются грузовыми быстрее, чем прибытие в Светлогорск со стороны Жлобина (AFAIR).

Я много ездил по этому участку в кабине локомотива и с проблемой этой знаком не понаслышке. Там проскочить тем-же 107 или 806 не выбившись из графика есть проблема.

Цитата:
А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???
Действительно. Мечтаем господа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ
Что-то мне кажется что дело не в МНПЗ, а в погрузке калийных солей в Мозырьском порту на суда класса река-море, идущие в Николаев. Если это так, то тогда нагрузки на линию будут сезонными.
Цитата:
Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.
ИМХО если бы была такая сильная загрузка линии, то её бы для начала одвухпутили( или хоть сделали двухпутные вставки).
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!
Складывается впечетление, что БЧ с удовольствием бы сбросила бы пассажирские перевозки со своего балланса :)

Я думаю, в основе этой закупки лежит желание выторговать уступки на оборудование для электрификации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)?
"Добитых ЭР9П" в Смоленске практически не осталось, кстати :D :D :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
По-моему, электричек свободных у нас и так хватает. А будет еще больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!
Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 00:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Коптить будут дизеля Жлобин-Рабкор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)?
"Добитых ЭР9П" в Смоленске практически не осталось, кстати :D :D :D
Ну, значит, уже добили...
Цитата:
По-моему, электричек свободных у нас и так хватает. А будет еще больше.
Свободные они ранним утром или поздно вечером. А когда толпа народу приезжает на дизеле и пересаживается на элю в воскресенье, чтобы попасть в Минск, то лучше приходить к самому прибытию, иначе потом не сядешь.
Цитата:
Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
Если сделать ещё один "Минский экспресс", то ДР1Б до Гомеля не будет нужен. А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается. Я думаю, что достаточно ТЧ-9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается.
Их несколько? Я думал, что в Бресте трудится одна электричка, которую каждый день гоняют в Минск.
Цитата:
Я думаю, что достаточно ТЧ-9.
Не обязательно приписывать, но можно же депо приспособить для обслуживания и отстоя нескольких электропоездов, закрепить за ними местные бригады.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Их несколько? Я думал, что в Бресте трудится одна электричка, которую каждый день гоняют в Минск.
Да вроде на участке Барановичи-Брест 5 пар электричек в день. Притом 4 из них Минск-Брест. Явно одна не справиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений. Да даже если по минимуму взять, это электрификация далее на Украину в сторону Чернигова и участок до Речицы - только в таком случае. А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений.
А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.
Цитата:
А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.
Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.
И кто в Жлобине на них рабртать будет? Там уже народа не хватает. Они скоро все там разбегуться.
Цитата:
Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.
Для того, чтоб в Гомеле отстаиваловь 2-3 электр, это сколько ещё купить их придёться?
Даже если в скором времени протянут провод до Гомеля, это совершенно не означает, что сразу электропоезда вытеснят дизеля. До Бреста провод протянули когда, а электро пустили туда в 90х. и то их было две в день.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron