Проехался сегодня до Гомеля и вот прогресс работ на сегодня по нечетному направлению:
От моста через Днепр и до оп Металлург контактный провод висит на струнах и отрегулирован.
Металлург -Калыбовка- Хальч контактный провод уже в большинстве висит на струнах. В районе пересечения трассы М5 выполнено понижение несущего троса под пролетами путепровода. По станции Хальч по 1 пути ведется монтаж контактного провода на струны.
Хальч - Старая Рудня наполовину закрепленный провод на струны. Стар. Рудня - Салтановка практически все висит на струнах и похоже отрегулировано. Салтановка полностью готова.
Салтановка - Забабье только несущий трос. Забабье - Буда Кошелевская только консоли и питающий провод с полевой стороны, в районе 244 километра активно идет сооружение автотрансформаторного пункта, залиты фундаменты и выполнена гидроизоляция под автотрансформаторы и силовое оборудование, сделана подъездная дорога из шлака. Буда Кошелевская - Уза только консоли и питающий провод, в районе оп. Радеево(229 км.) также активно сооружают авторансформаторный пункт и готовы фундаменты. Уза - Лазурная раскатан несущий трос и контактный провод, ведется регулировка и монтаж струн, причем местами нет в нескольких местах самих консолей и провода крепятся проволокой

))
Лазурная - Костюковка - Светоч ведется монтаж консолей и другой крепежной арматуры.
Светоч - Гомель северный раскатан контактный провод и отрегулирован. По Северному пока тишина. По Гомель четному активно ведется монтаж поперечин, оголовков и анкеров. По Гомель пассажирскому активно монтируют поперечные тросы с изоляторами и осталось установить 2 больших поперечины возле пешеходного моста в строну Полесского путепровода.
На всем протяжении от Жлобина и до Гомеля не смотря на воскресенье как пчелы трудились монтажники, около 5 штук или даже больше замечено работающих монтажны мотрис. В некоторых местах монтаж ведется с лейтеров, такой хороший темп работ и обилие количества монтажников весьма радует

. Фотографии ТП Вирская выложу чуть позже.