Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Когда уже? Ответ: К выборам.Так что оперативно ждем :-)
Т.е. ещё на недельку срок перенесли. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 18:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Я писал про 21 ноября, но как-то никто никак не отреагировал. Инсайд. Президента думают звать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Проехался сегодня до Гомеля и вот прогресс работ на сегодня по нечетному направлению:
От моста через Днепр и до оп Металлург контактный провод висит на струнах и отрегулирован.
Металлург -Калыбовка- Хальч контактный провод уже в большинстве висит на струнах. В районе пересечения трассы М5 выполнено понижение несущего троса под пролетами путепровода. По станции Хальч по 1 пути ведется монтаж контактного провода на струны.
Хальч - Старая Рудня наполовину закрепленный провод на струны. Стар. Рудня - Салтановка практически все висит на струнах и похоже отрегулировано. Салтановка полностью готова.
Салтановка - Забабье только несущий трос. Забабье - Буда Кошелевская только консоли и питающий провод с полевой стороны, в районе 244 километра активно идет сооружение автотрансформаторного пункта, залиты фундаменты и выполнена гидроизоляция под автотрансформаторы и силовое оборудование, сделана подъездная дорога из шлака. Буда Кошелевская - Уза только консоли и питающий провод, в районе оп. Радеево(229 км.) также активно сооружают авторансформаторный пункт и готовы фундаменты. Уза - Лазурная раскатан несущий трос и контактный провод, ведется регулировка и монтаж струн, причем местами нет в нескольких местах самих консолей и провода крепятся проволокой :)))
Лазурная - Костюковка - Светоч ведется монтаж консолей и другой крепежной арматуры.
Светоч - Гомель северный раскатан контактный провод и отрегулирован. По Северному пока тишина. По Гомель четному активно ведется монтаж поперечин, оголовков и анкеров. По Гомель пассажирскому активно монтируют поперечные тросы с изоляторами и осталось установить 2 больших поперечины возле пешеходного моста в строну Полесского путепровода.
На всем протяжении от Жлобина и до Гомеля не смотря на воскресенье как пчелы трудились монтажники, около 5 штук или даже больше замечено работающих монтажны мотрис. В некоторых местах монтаж ведется с лейтеров, такой хороший темп работ и обилие количества монтажников весьма радует :). Фотографии ТП Вирская выложу чуть позже.


Вложения:
Комментарий к файлу: ТП Вирская
20150426_1113311.jpg
20150426_1113311.jpg [ 172.87 КБ | 3338 просмотров ]
Комментарий к файлу: ТП Вирская
20150426_1113322.jpg
20150426_1113322.jpg [ 151.2 КБ | 3338 просмотров ]
Комментарий к файлу: ТП Вирская
20150426_1113344.jpg
20150426_1113344.jpg [ 156.2 КБ | 3338 просмотров ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 26 апр 2015, 21:39, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Прогресс по станции Гомель-Нечетный:
Над приемо-отправочными путями со стороны Гомсельмаша уже практически все поперечины и висят поперечные тросы с изоляторами. В районе таможенных складов стоит много монтажных мотрис. В четной горловине сортировочного парка уже немного раскатано контактного провода и даже закреплено струнами 8) . По поперечинам думаю там все смонтированно раз уже начали провода катать. Также раскатаны и отрегулированы провода на соединительной ветке Нечетный - Северный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Перегон Костюковка - Лазурная, ст. Гомель, 25.04.2015 г.


Вложения:
DSC_1322-1.jpg
DSC_1322-1.jpg [ 318.96 КБ | 3354 просмотра ]
DSC_1325-1.jpg
DSC_1325-1.jpg [ 285.13 КБ | 3354 просмотра ]
DSC_1285-1.jpg
DSC_1285-1.jpg [ 236.73 КБ | 3354 просмотра ]
DSC_1190-1.jpg
DSC_1190-1.jpg [ 268.72 КБ | 3354 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Гомель-пассажирский, работа кипит.Изображение

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:00
Сообщения: 5
На противоположной стороне в направлении Белицы , установили стаканы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
На Гомель-Пассажирском уже установили все поперечены. Работы на сегодняшний день.


Вложения:
DSC_1899-1.jpg
DSC_1899-1.jpg [ 244.8 КБ | 2867 просмотров ]
DSC_1900-1.jpg
DSC_1900-1.jpg [ 276.47 КБ | 2867 просмотров ]
DSC_1901-1.jpg
DSC_1901-1.jpg [ 275.84 КБ | 2867 просмотров ]
DSC_1764-1.jpg
DSC_1764-1.jpg [ 276.61 КБ | 2864 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Гомель-Четный. Перегон Гомель - Новобелицкая установили опоры с обоих сторон.


Вложения:
DSC_1949-1.jpg
DSC_1949-1.jpg [ 278.13 КБ | 2665 просмотров ]
DSC_1962-2.jpg
DSC_1962-2.jpg [ 348.16 КБ | 2665 просмотров ]
DSC_1984-1.jpg
DSC_1984-1.jpg [ 349.26 КБ | 2665 просмотров ]
DSC_1993-1.jpg
DSC_1993-1.jpg [ 348.6 КБ | 2665 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
фото из странички БЧ в контакте.
станция(пока еще) Вирский
Уже видны раскатаные провода и консоли под поперечинами.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
Начали вешать несущий провод от Полесского путепровода в сторону Гомель пасс, пункта отстоя вагонов и в сторону Нечётного (вдоль двух путей навесили дополнительно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
По 2 пути Гомель пасс. уже висит поддерживающий провод видел в 20.00.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Наконец провод появляется и в Гомеле. Это радует! спасибо все за инфу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
По 2 пути Гомель пасс. уже висит поддерживающий провод видел в 20.00.
Степанович, на данный момент он висит над первым, вторым и шестым путями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Гомель-Пассажирский


Вложения:
DSC_2286-1.jpg
DSC_2286-1.jpg [ 284.09 КБ | 1926 просмотров ]
DSC_2285-1.jpg
DSC_2285-1.jpg [ 265.36 КБ | 1926 просмотров ]
DSC_2277-1.jpg
DSC_2277-1.jpg [ 234.78 КБ | 1926 просмотров ]
DSC_2282-1.jpg
DSC_2282-1.jpg [ 303.22 КБ | 1926 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Красота! :)
Ещё немного, ещё чуть-чуть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
Красота! :)
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
При наличии средств и такой армады спецтехники будет и результат.Скоро видимо будет готов парк отправления Гомель неч. (8 район) весь в проводах. Правда видел из окна поезда. Везде до Жлобина кипит работа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Уже и по третьему пути навесили провод))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
При наличии средств и такой армады спецтехники будет и результат.Скоро видимо будет готов парк отправления Гомель неч. (8 район) весь в проводах. Правда видел из окна поезда. Везде до Жлобина кипит работа.
Да и монтаж оборудования подстанций уже начинается :)

Всех с Праздником Победы!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Всех с Праздником Победы!!!
Присоединяюсь
Заметил что Несущий трос Медный, а в старой КС он тоже медный? кто знает?
Между Нечётным и Светоч


Вложения:
Комментарий к файлу: Немного контактной сети:
DSC02852.jpg
DSC02852.jpg [ 163.98 КБ | 1595 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ещё Немного контактной сети:
DSC02853.jpg
DSC02853.jpg [ 160.42 КБ | 1595 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
От Жлобина и до Гомеля то, что сейчас успели навесить - оба провода медные. При Союзе на постоянном токе несущий трос точно был медным. Про переменный не в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Шнурок дотянули уже до перегона Гомель - Новобелицкая!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!
Так дальне контактного провода и не будет, на свежеустановленные опоры навесят поперечины, а по ним потянется 2 усиливающих и 2 фидерных провода на АТП Мост.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!
Проснитесь. Вы наверно не понимаете где начинается перегон? Поясню что он начинается сразу за моховым переездом! А опоры уже установлены до самого моста по обе стороны.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron